Мотокультиватор мк-900 ставмаш комплектация

Лучшие модели

Выбор бензиновых мотоблоков разнообразен. В линейку востребованных моделей вошло довольно много агрегатов.

  • Tatsumaki ТСР820ТМ – мотоблок с мощностью двигателя 8 л. с., ременной передачей и чугунным редуктором. Отличается поворотной регулировкой руля, четырехтактным двигателем, тремя группами фрез в количестве 24 шт. Ширина захвата техники составляет 105 см. Имеет 2 передние и одну заднюю скорости.
  • «Техпром ТСР830ТР» – аналог мощностью в 7 л. с, отличающийся возможностью подгонки ширины захвата в пределах от 60 до 80 см, в глубину почвы проникает до 35 см. Укомплектован колесами, весит 118 кг. Имеет 4-тактный бензиновый двигатель.
  • «Ставмаш МК-900» – мотоблок мощностью 9 л. с, заводится посредством ручного стартера. Имеет воздушную систему охлаждения, трехступенчатую коробку передач, а также редуктор из чугуна улучшенного типа. Способен возделывать почву в ширину до 1 метра, углубляется в нее на 30 см, весит 80 кг.

  • Daewoo DATM 80110 – агрегат южнокорейской торговой марки Daewoo Power Products с мощностью двигателя 8 л. с. и его объемом в 225 см3. Способен углубляться в землю до 30 см. Характеризуется пониженным уровнем шума и вибрации, цепной разборной трансмиссией. Имеет четырехтактный двигатель и варьируемую ширину вспашки от 600 до 900 мм.
  • MOST MB-900 – модель линейки MOST MB характеризуется цепным типом редуктора и ременным сцеплением, двумя передними скоростями и одной задней. Способен углубляться в почву на 30 см, имеет диаметр фрез, равный 37 см. Мощность двигателя агрегата составляет 7 л. с., емкость бака для топлива равна 3,6 л, модификация оснащена воздушным фильтром.
  • Tsunami TG 105A – мототехника легкого класса с глубиной культивации 10 см и прямым направлением вращения фрез. Ширина захвата почвы составляет 105 см. Модель имеет четырехтактный одноцилиндровый двигатель с мощностью 7 л. с. Она оснащена опцией реверса, имеет ступенчатую коробку передач.

  • DDE V700II-DWN «Буцефал-1М» – бензиновый агрегат, относящийся к среднему классу, имеющий рабочий объем двигателя 196 кубических см. Глубина обработки почвы модели составляет 25 см, ширина захвата равна 1м. Вес изделия составляет 78 кг, машина имеет две передние и одну заднюю скорости, объем бака для топлива равен 3,6 л.
  • Master TCP820MS – модификация с верхнеклапанным двигателем, оснащенным чугунной гильзой цилиндра. Мощность двигателя составляет 8 л. с. Изделие может работать со скоростью 10 км/ч, комплектуется почворезами с общей шириной захвата 105 см, пневматическими колесами и сошником. Подходит для использования различного типа навесного оборудования.
  • Garden King TCP820GK – мотоблок с цепным редуктором и корпусом из чугуна. Весит 100 кг, имеет почворезы с диаметром 35 см, регулируемый руль по вертикали и горизонтали. Возделывает почву до глубины 30 см, работает на бензине АИ-92, мощность двигателя составляет 8 л. с.

Перед тем как впервые запустить агрегат, надлежит внимательно осмотреть его, проверяя комплектацию, а также затяжку резьбовых соединений. Кроме того, нужно проверить уровень масла в картере двигателя и трансмиссии. При необходимости его наливают до нужной отметки. После этого в топливный бак наливают бензин, оставляя небольшое пространство для паров (нельзя заправлять мотоблок топливом под завязку).

Прежде чем приступить к работе на полной мощности, надлежит правильно обкатать бензиновый мотоблок. Это необходимо для основной приработки поверхностей трения, которая обычно выполняется в первые часы функционирования мотоблока. В эти часы нужно создать максимально щадящие условия, при которых не будут образованы задиры, заедания и изнашивание. Это позволит подготовить мотоблок к основной рабочей нагрузке.

В процессе обкатки двигатель техники может работать на холостом ходу с прогазовкой через 5-7 минут и промежутком в полчаса. Нагрузку нужно делить надвое: например, если агрегат углубляется в землю на 30 см, в период обкатки он не должен углубляться в грунт более чем на 15 см. В это время нельзя возделывать целинную землю. Конкретное время обкатки нужно уточнять в инструкции, прилагаемой изготовителем к купленной модели.

После обкатки нужно заменить масло в двигателе и трансмиссии. Нельзя забывать про регулировку клапанов. Это установка оптимальных зазоров клапанов двигателя, указанная в инструкции к агрегату конкретной модели.

Данные манипуляции позволят избавить устройство от подгорания поверхностей деталей. Регулировка позволяет продлить срок службы мотоблока.

Инструкция по эксплуатации мотоблока “Ставмаш”

Перед началом эксплуатации мотоблоков “Ставмаш” необходимо подробно изучить руководство пользователя, которое входит в комплект поставки. В этом документе содержится полная информация о приобретенном агрегате, включая следующее:

  1. Устройство (в схемах и с описаниями) мотоблока “Ставмаш”.
  2. Требования безопасности.
  3. Технические характеристики моторизированного устройства.
  4. Руководство по первому пуску, обкатка.
  5. Техническое обслуживание.
  6. Характерные неполадки.

Рассмотрим подробнее некоторые разделы.

Первый пуск и обкатка мотоблока “Ставмаш”

Перед проведением первого пуска мотоблока, необходимо:

  • заполнить горючим топливный бак агрегата;
  • залить моторное масло в картер двигателя и трансмиссионное в редуктор и КПП;
  • проверить давление в шинах;
  • проверить надежность крепежных болтов;
  • изучить инструкцию по запуску.

Сразу же после пуска, производится обкатка мотоблока “Ставмаш”. Правильная обкатка — залог исправности всех узлов и механизмов моторизированного устройства. Что означает “правильная” обкатка?

  1. Длительность обкаточного периода не менее 8 часов.
  2. Щадящий режим, эксплуатация должна производиться на малых и средних оборотах двигателя (50% мощности — идеально), но не более ¾ его мощности.
  3. Во время обкатки оператор проверяет работоспособность всех механизмов, передач и т. д.
  4. По окончании обкаточного периода слить полностью отработанное масло из системы и заменить его новым.

Техобслуживание

Правильный уход за техникой, соблюдение всех правил содержания и эксплуатации мотоблока, позволят продлить его работоспособность и свести к минимуму возникновение поломок. Существует несколько ступеней техобслуживания:

  1. Ежедневное обслуживание:
    • перед работами: проконтролировать количество рабочих жидкостей в соответствующих емкостях, проверить болтовые соединения, проконтролировать давление в шинах:
    • после эксплуатации: очистить, вымыть и смазать мотоблок.
  2. Замена масел:
    • моторное масло (марка 10W-40) меняется каждые проработанные 25 часов;
    • трансмиссионное масло (марки Тап-15в, ТАд-17и) заменяется через каждые 100 проработанных часов.
  3. Плановые осмотры.
  4. Консервация на период длительного простоя:
    • слить топливо и масла;
    • очистить и вымыть мотоблок;
    • смазать;
    • убрать в сухое место.

Характерные для мотоблоков “Ставмаш” неисправности

Предлагаем ознакомиться с некоторыми типичными для агрегатов “Ставмаш” неполадками, более полный перечень поломок вы найдете в инструкции:

Сильная вибрация при работе:

  • проверьте крепежные болты, возможно, они ослабли и требуют подтяжки;
  • неправильно закреплено навесное орудие;
  • приводной ремень ослаб или износился;
  • слишком высокая плотность обрабатываемой поверхности.

Силовая установка не запускается:

  • плохое качество горючего или смазочных жидкостей;
  • отсутствие в системе топлива или уровень масла ниже нормы;
  • фильтры засорились и требуют замены;
  • отсутствие компрессии в головке цилиндра;
  1. для бензиновых моделей:
    • засорился или требует регулировки карбюратор;
    • обрыв высоковольтного провода;
    • не отрегулировано зажигание;
    • свечи вышли из строя или закоптились;
    • магнето вышел из строя.
  2. для дизельных агрегатов:
    • топливная система засорена или вышла из строя;
    • проблемы с ТНВД (топливный насос высокого давления).

Навесное оборудование

Мотоблоки Ставмаш приводят в действие широкий спектр навесного оборудования. Благодаря чему увеличивается функционал оборудования. Ниже представлен обзор основных навесок.

Фрезы

В комплекте с большинством мотоблоков Ставмаш идет и набор фрез. Это основное навесное оборудование, которое применяется для обработки земли и перемешивания ее верхнего слоя. Сейчас применяются саблевидные фрезы, которые ставятся на место пневматических колес. Есть также вариант активных приставок, которые устанавливаются сзади мотоблока.

На этом видео представлена первая работа фрезами мотоблоком Ставмаш МК-1200:

Сборка фрез должна происходить строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Это поможет предотвратить быстрый выход из строя этого навесного оборудования.

Ранее для перемешивания почвы и увеличения плодородности использовались плуги. Применяются они и сейчас вместе с мотоблоками Ставмаш.

Оборотные плуги имеют особую форму лемеха, который позволяет разбивать крупные глыбы грунта.

Во время вспашки главное сделать ровную первую колею, затем одно колесо ставится в траншею, и лемех опускается в землю на необходимую глубину.

Плуги рекомендуется применять с тяжелыми грунтами, поскольку фрезы не могут войти в них.

Косилки

Мотоблоки Ставмаш могут помочь в скосе сорняков в период их буйного роста при помощи косилок.

Производитель предлагает роторные варианты, которые производят срез травы при помощи вращающихся ножей. При наезде на твердый камень или бугорок, ножи просто развернуться в другую сторону, и не выйдут из строя.

Роторные косилки часто применяются жителями сельской местности для заготовки сена, и коммунальными предприятиями для поддержания парковых участков в порядке.

Картофелекопалки и картофелесажалки

Картофель является распространенной сельской культурой. Однако, при посадке и уборке его на крупных площадях возникают большие физические нагрузки.

Облегчить их могут мотоблоки Ставмаш совместно со специальным навесным оборудованием.

Высадка картофеля обычно происходит следующим образом, в специальный бак картофелесажалки высыпается картофель, откуда он через равный промежуток времени высаживается в землю, впереди плуг делает траншею, а сзади два окучника зарывают ее.

После того, как урожай созреет, необходимо его выкопать из земли. Для этого есть очень простая приставка к мотоблоку Ставмаш. Она представляет собой обычный плуг с приваренными стальными прутьями. При обработке почвы лемех поднимает основной пласт грунта, а стальные прутья разбивают груды почвы, оставляю на поверхности клубни картофеля.

Снегоуборщики и отвал лопата

Профессиональные снегоуборщики, совместно с мотоблоками Ставмаш, подбирают пласт снега и отбрасывают его в сторону при помощи ротора. Дальность выброса напрямую зависит от мощности устройства и направления ветра.

Если необходимо убрать небольшое количество снежного покрова, то можно использовать отвал лопату. Она намного дешевле, а очистит территорию не хуже. Обычно высота отвал лопаты составляет до 30 см.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Вместе с мотоблоками Ставмаш идет набор пневматических колес, который позволяет доставить мотоблок к месту эксплуатации. Шины необходимо для работы с другим навесным оборудованием, кроме фрез.

Если следует повысить сцепление с поверхностью, то рекомендуется заменить колеса на грунтозацепы. Их стальные пластины входят в землю и помогают мотоблоку Ставмаш передвигаться равномерно.

В зимнее время проблема со сцеплением особо ощутима, поскольку по рыхлому снегу и льду устройству передвигаться тяжелее. В этом случае можно установить гусеничный модуль, который позволит увеличить площадь контакта мотоблока Ставмаш с поверхностью.

Адаптеры и прицепы

Для большего удобства работ с мотоблоком Ставмаш применяются адаптеры. Это приставка с сиденьем, которая позволяет управлять машиной сидя.

При перевозке грузов применяются прицепы. Производитель предлагает самосвальные варианты вместе с высокими бортами и сиденьем впереди.

В случае, если мотоблок перескакивает при обработке грунта, можно установить утяжелители, они придадут больше веса агрегату и сделают его более устойчивым.

Нюансы использования

Чтобы мотоблок на бензине работал долго и эффективно, производители нередко указывают перечень рекомендаций, способствующих качественной работе выпускаемого ассортимента. Например, в зависимости от состояния обрабатываемого участка, который нужно культивировать, рекомендуется изначально скосить и убрать с участка траву, поскольку она может намотаться на рабочие элементы мотоблока. Это облегчит обработку почвы.

Рекомендуется работать с землей, пока ее проще обрабатывать, не запуская состояние грунта. К примеру, нелишней будет осенняя вспашка земли с целью ее подготовки к весенней пахоте. Это позволит избавиться от семян сорной травы, которые обычно щедро осыпаются осенью при уборке урожая. А также можно культивировать землю в несколько проходов.

При постоянной обработке грунта необходимо изначально внести в него удобрения органического либо минерального типа путем разбрасывания по заданному участку. Только после этого можно приступать к культивации почвы. Если во время работы сорняки все же забиваются в рабочие лопасти мотоблока, для избавления от них нужно включить задний ход и несколько раз провернуть в земле. После этого можно продолжать обработку почвы в обычном режиме.

Если работа предусматривает использование навесного оборудования (например, для вспашки), его фиксируют при заглушенном двигателе. При этом переоборудуют мотоблок, устанавливая плуг и металлические колеса с грунтозацепами. При наличии утяжелителей их также фиксируют, чтобы мотоблок не выскакивал из земли во время вспашки.

Для окучивания и нарезания грядок производители также рекомендуют пользоваться утяжелителями. Чтобы оператору было легче работать, стоит натянуть бечевку, являющуюся ориентиром ровности. Этот нюанс позволит выполнить работу качественно и быстро. Гребни надлежит нарезать, работая по кругу в направлении против часовой стрелки.

Для окучивания используют окучник, утяжелители (грунтозацепы). Для выкапывания картофеля пользуются картофелекопалкой или плугом. Производители настоятельно рекомендуют избегать вспашки излишне сухой почвы, поскольку от этого она станет порошкообразной, а такая земля плохо удерживает влагу. И также нежелательна вспашка излишне влажного грунта, ведь в этом случае машина будет перекидывать пласты земли, образуя комки, через которые культуре будет сложно пробиваться вверх.

Показать контактные данные

Опубликовано 27.04.2017 14:48 2767 просмотров

Обновлено 13.12.2018 17:54

Красный молоток ИП Бин Ольга Владимировна ОГРН 317253600081061 Южно-Сахалинск

Товар новый. Предоставляется гарантия сроком 12 месяцев со дня покупки. Сервисный центр находится в г.Южно-Сахалинске. Обращаться: ул. Украинская 65А, Торговый Центр «Северянка», пав. № 11, магазин «Красный Молоток». Режим работы магазина: Пн — Пт. 9-30 до 18-00. Сб. 9-30 до 15-00. Вс. — выходной

Мотоблок бензиновый «Tatsumaki» МЗР- 820 Основные характеристики: Тип Мотоблок Класс Тяжелый Тип двигателя Бензиновый OHV, 4-х тактный с воздушным охлаждением Мощность двигателя 4,2 кВт/8 л.с. Тип коробки передач Ступенчатая механическая Тип редуктора Цепной Глубина вспахивания, см 30 Мин. ширина обработки, см 80 Макс. ширина обработки, см 105 Размер колес 4.0-10 Дополнительная информация Регулировка руля по высоте и углу в горизонтальной плоскости. Объем топливного бака: 3,6 л. Система запуска: Ручная Редуктор: механический, цепной 2 вперед/1 назад. Редуктор чугунный Регулировка руля — по высоте Вал отбора мощности -да Сцепка — Совместима с мотоблоками Ока/ Нева/ Каскад/ Комплектация: Ходовые колеса. Фрезы. Сцепка. Клин-глубиномер. Вес, кг 78

Купить в кредит

Инструкция по эксплуатации

Пред тем, как приступить к полноценному применению мотоблоков Ставмаш рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В ней содержатся базовые сведения касательно сборки устройства, обкатки, правильного пуска, характеристик и обслуживания устройства. Изучив ее можно минимизировать вероятность повреждения устройства вследствие неправильного обращения.

Первый пуск и обкатка

Залогом длительного использования мотоблоков Ставмаш является их правильный первый пуск.

  1. Изначально следует провести сборку в верной последовательности. После необходимо залить масло и бензин, а только потом произвести запуск двигателя!
  2. Если устройство только с завода, то необходимо произвести обкатку. Это время, когда мотоблок применяется на минимальной мощности. Обкатка необходима для того, чтобы детали мотора тщательно смазались и притерлись одна к другой.
  3. Если сразу дать большую нагрузку на мотоблок Ставмаш, то на деталях возникнет трение, и они просто выйдут из строя. Поэтому, агрегат должен работать на 50% своей мощности, без дополнительного навесного оборудования.
  4. Обкатка должна производится в течение 8 часов. После этого необходимо произвести замену моторного масла.
  5. После окончания сельскохозяйственных работ, мотоблок следует законсервировать, а именно: тщательно очистить от грязи, вытереть насухо, смазать детали маслом, накрыть и поставить в сухое место.

Обслуживание

Мотоблоки Ставмаш являются техникой, и чтобы они прослужили дольше необходимо следует производить технические работы в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации.

  • Моторное масло должно меняться спустя 25 часов работы устройства. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется применять полусинтетику 10W-40.
  • Трансмиссионное масло следует менять через 100 моточасов. Для этого можно использовать советские Тап-15в или ТАд-17и.

Перед тем, как залить свежее масло в мотоблоки Ставмаш обязательно слейте отработку.

Все рычаги устройства должны периодически смазываться водостойкими смазками.

В следующем видео обзоре продемонстрирована правильная последовательность замены масла в мотоблоке Ставмаш:

Основные неисправности и ремонт

Каждый владелец этих машин должен знать пути исправления основных неисправностей, которые могут возникнуть в любой момент. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки и пути их решения:

Двигатель не заводится:

  • Недостаток бензина или масла;
  • Засорились топливные или воздушные фильтры;
  • Проблемы с системой зажигания (отошли клеммы от свечей зажигания или на них образовался нагар);
  • Не правильная настройка карбюратора.

Мотоблок сильно вибрирует при работе:

  • Возможно, Вы производите работы со слишком тяжелой почвой;
  • Расшатанность болтовых соединений самого мотоблока;
  • Навеска закреплена не правильно;
  • Пришел в негодность ремень привода.

Если возникли более серьезные проблемы, решить которые самостоятельно не получается, то лучше обратиться в специализированные сервисные центры.

Преимущества и недостатки дизельного мотоблока Гарден Скаут

Производители торговой марки Garden Scout выпускают мототракторы и мотоблоки. Кстати, последние появились на украинском рынке не так давно – с 2017 года. На данный момент модельный ряд мотоблоков ограничивается тяжелой техникой, комплектующейся дизельным двигателем мощностью от 8 до 15 лошадиных сил.

Если рассмотреть более подробно технические характеристики данного вида агрегатов, можно сделать вывод о том, что они очень выносливы, оснащены водяной системой охлаждения, а значит перегрев мотору не грозит, даже при их эксплуатации в интенсивном режиме. Большое количество передач (6 – вперед и 2 – назад) позволяют выбрать оператору наиболее подходящий скоростной режим. Это также дает возможность улучшить показатели маневренности, несмотря на вес (около 300 кг).

Мотоблоком Гарден Скаут удобно работать на средних и тяжелых по структуре грунтах, поскольку за счет его веса происходит хорошее сцепление с почвой. В целом аграрии оставляют положительные отзывы о выбранных ранее моделях Garden Scout. Кстати, выбор целесообразно проводить, исходя из конкретных условий производства сельскохозяйственных культур и размера земельного участка.

Например, если аграрий владеет наделом до 1 га, лучше подойдет мотоблок Garden Scout GS81D или Garden Scout GS81DЕ, отличающиеся между собой наличием ручного (в первом случае) и электростартера (во втором случае). Мощность двигателя таких моделей составляет 8 л.с. Если нужно вспахать, прокультивировать или выполнить иные работы на участке размером до 1,5 и даже до 3-х гектар, в этом случае выручит 15-ти сильный дизельный Гарден Скаут GS15DE.

Запасные части к мотоблокам не дорогие и есть всегда в наличии у поставщиков. Главное — выбрать надежного партнера, который бы гарантировал высокое качество товара. Относительно техосмотра и ремонта мотоблоков, то стоимость его гораздо ниже, чем полногабаритной техники.

Правила первого использования

Мотоблок Аврора 1050, как и любой другой механизм, нуждается в регулярном обслуживании. Машина достаточно надежная, но даже в этом случае не исключены поломки, которые могут проявиться через непредсказуемый период времени. Чтобы избежать подобных проблем, проводится своевременное ТО согласно регламенту. Но есть еще один способ, позволяющий сделать частоту поломок как можно более предсказуемой. Так, речь идет об обкатке, которая обычно проводится сразу после покупки мотоблока. Рассмотрим несколько шагов, включающих процесс обкатки:

Собираем мотоблок, прикручиваем все детали, затем запускаем двигатель
Запускаем двигатель, ждем его прогревания до рабочей температуры. В этот момент проверяем нижнюю часть машины на наличие возможных масляных подтеков, при необходимости протираем и повторно затягиваем все болты
Перед выездом в поле нужна профилактика коробки передач, которая заключается в поочередном переключении каждой скорости с задержкой 2-3 минуты на каждой передачи. Это нужно для того, чтобы масло в КПП хорошо прогналось по всей системе

Это очень важно перед первым выездом
Убедившись в работоспособности всех подвижных органов, приступаем к эксплуатации мотоблока. Допускаются различные виды работ, такие как окучивание, культивация, вспахивание, перевозка грузов, скашивание травы и другие задачи

Важно помнить, что нагрузка на мотоблок не должна быть более 50% от максимальной нагрузки.
По прошествии 10 часов завершаем обкатку и загоняем мотоблок в гараж. Проводим полный технический осмотр устройства, при необходимости меняем расходные материалы
На следующий день Аврора 1050 готова к полноценной эксплуатации со 100-процентной нагрузкой.

Мини-трактор или мотоблок: что выгоднее приобретать

Если вы являетесь собственником земельного пая или имеете большой его надел рядом с частным домом (то есть размер участка не превышает 1,5 га), гораздо целесообразнее не нанимать или арендовать средства малой механизации и оборудование для работы в поле, а иметь собственные. Это не так дорого, как может показаться сразу. Для выполнения всех необходимых задач понадобится один мотоблок и несколько видов сменного навесного оборудования.

Для определения финансовых затрат можно сравнить стоимость среднего по техническим характеристикам мини-трактора любого производителя и тяжелого дизельного мотоблока, например, торговой марки Garden Scout. В первом случае стоимость техники мощностью 24 л.с. будет в районе 100-170 тыс. грн. Но нужна ли такая мощность для обработки одного гектара пахоты? Совсем не обязательна. Более того, она экономически не оправдана.

Для решения всех технологических задач выгоднее приобрести дизельный агрегат. Например, мотоблок Garden Scout GS101D мощностью 10 л.с. стоит около 30 тыс. грн. Экономия, что называется, налицо.

Справедливости ради нужно отметить, что в плане комфорта для оператора предпочтительнее мини-трактор, однако не нужно забывать, что на участке могут расти многолетние насаждения, что затруднит работу габаритной техники. А вот мотоблок – то, что нужно в данной ситуации. За счет своих небольших габаритов он выполнит все работы по обработке грунта, уходу за растениями быстро и качественно.

Проблема маневренности агрегатов актуальна и для коммунальных служб при уборке мусора, сгребании снега на улицах, площадях, тротуарах и т.д. И здесь тяжелый мотоблок имеет преимущества перед более габаритной техникой.

Дизельные мотоблоки

Ставмаш ДМ-9

Это дизельная модель с двигателем в 9 лошадиных сил. На ней присутствует вал отбора мощности.

  • Чугунный редуктор позволяет продлить срок эксплуатации дизельного мотоблока Ставмаш ДМ-9.
  • Размер колес составляет 4,00-8.
  • Ширина обработки фрезами максимально может достигать 110 см.
  • Весит дизельного мотоблока Ставмаш ДМ-9 составляет 100 кг.

Ставмаш ДМ-12Е

Это профессиональная дизельная модель с мощностью мотора в 12 лошадиных сил. На нем установлено дисковое сцепление.

  • Для облегчения запуска мотора в зимний период дизельный мотоблок Ставмаш оборудован электрическим стартером.
  • Высоту руля можно регулировать под рост каждого оператора.
  • Вес мотоблока Ставмаш ДМ-12Е составляет 130 кг.

Дополнительное оборудование

Владельцам китайских устройств производители предлагают расширить функциональные возможности приобретенных моделей при помощи навесных комплектующих. Большинство представленных дополнительных инструментов можно использовать совместно с любыми мотоблоками Aurora, однако, на некоторые варианты существуют весовые ограничения. Это касается тяжелых орудий для работы, таких как прицепы, снегоуборщики или мототележки, которые можно эксплуатировать только с агрегатами, мощность которых будет не менее 7 л. с.

Ассортимент навесного инструмента для мотоблоков Aurora включает следующие комплектующие.

  • Плуг. Исходя из модельного ряда, к которому относится мотоблок, устройство можно использовать совместно с однокорпусным или двухкорпусным плугом. Также существуют классические или поворотные детали.
  • Снегоубоорщик. Для мотоблоков изготовитель предлагает приобретать снегоотрабатыватели, которые дополнительно оснащены ременной передачей.
  • Оборудование для посадки и сборки урожая картофеля. Легкий класс мотоблоков можно укомплектовать однорядными картофелесажалками, для тяжелой техники предлагается оборудование с большей вместительностью.

  • Телега для транспортировки грузов. Данное вспомогательное оборудование может быть стандартным или же более грузоподъемным, способным перевозить более 120 килограммов. Также агрегаты могут работать совместно с мототележками в соответствии с техническими характеристиками моделей.
  • Косилка. Данное оборудование может быть различных габаритов, однако, использовать косилку можно со всеми без исключения мотоблоками Aurora.
  • Грунтозацепы. Этот класс комплектующих различается исходя из размерного ряда, который подбирается к каждой модели устройства в индивидуальном порядке. В инструкции к мотоблокам присутствует информация относительно совместимости и возможности сцепления с тем или иным вариантом грунтозацепа.

Мотоблок Aurora Country 1050 Advance

Общие характеристики:

    • вес аппарата – 90 килограмма с габаритами 1700х1050х1030 мм;
    • 4-х тактный бензиновый двигатель OHV с верхним расположением клапанов мощностью 7 л. с. (максимальная мощность — 4.5 кВт, номинальная мощность — 4.2кВт) и объёмом в 270 см3;
    • бензобак на 3,2 литра;
    • воздушный радиатор отвечает за охлаждение двигателя;
    • ручной стартер;
    • две передние и одна задняя передачи;
    • ширина обработки за один проход в пределах 120 см, глубина – 25 см.
    • Специфика конструкции:
      • комплектация c набором из 24 фрез для максимально эффективной работоспособности.
      • рукоятку можно регулировать по горизонтали и вертикали под любого пользователя;
      • наличие передней подпорки.

      Aurora COUNTRY 1050 Адванс – идеальный вариант для работы на больших участках. Техника предусматривает крепление множества дополнительного оборудования для реализации всевозможных задач на территории.

      Мотоблок бензиновый Aurora COUNTRY 1350 ADVANCE – многозадачная техника для обработки почвы. Модель может похвастаться экономичностью, вместительным бензобаком и низким расходом топлива. Агрегат используют в бытовой и профессиональной сфере.

      Ключевые характеристики:

      • вес аппарата – 100 килограмма с габаритами 1720х1360х1200 мм;
      • 4-х тактный бензиновый двигатель OHV мощностью 14 л. с. и объёмом в 389 см3;
      • бензобак на 6,5 литров;
      • воздушный радиатор отвечает за охлаждение двигателя;
      • пуск через ручной стартер;
      • две передние и одна задняя передачи;
      • ширина обработки за один проход в пределах 80-135 см, глубина – 30 см.

      Характеристики конструкции:

      • чугунный корпус редуктора предотвращает поломки при механических влияниях;
      • рукоятка с возможностью оптимальной настройки под пользователя;
      • усиленная сцепка позволяет использовать навесное оборудование;
      • наличие передней подпорки.

      Во время изготовления деталей используются прочные износостойкие материалы, значительно продлевающие срок службы запчастей и агрегата в целом.

      Мотоблок Aurora Сountry 1400 multi shift – профессиональная техника, которая может справиться с «тяжёлой» почвой: песчаной, глиняной, сухой рыхлой землёй.

      Ключевые характеристики:

        • вес аппарата – 162 килограмма с габаритами 1800х1100х900 мм;
        • четырёхтактный двигатель OHV с мощностью 13 л. с. и объёмом в 389 см3;
        • бензобак на 6,5 литров;
        • воздушный радиатор отвечает за охлаждение двигателя;
        • пуск через ручной стартер;
        • четыре передние и две задние передачи;
        • ширина обработки за один проход в пределах 110 см, глубина – 30 см.

      Характеристики конструкции Кантри 1400:

          • наличие пониженной передачи для работы с навесным оборудованием;
          • самый большой по габаритах бензобак, позволяющий длительное время работать без дозаправки;
          • наличие передней подпорки;
          • рукоятки регулируются под любого пользователя по горизонтали и вертикали;
          • 40 усиленных почвофрез для тяжёлых грунтов.

      Отзывы владельцев о данной технике в большинстве положительные. Техника популярна из-за своей многозадачности. Мотоблоки Аврора облегчат работы на садовых/полевых участках. При этом могут похвастаться надёжностью, долговечностью и универсальностью.

      Мотокультиватор Аврора актуален при необходимости обрабатывать сложные почвы. Двигатель – дизель при мощности 9 л. с. позволяет выполнять самые трудные работы. Потому культиватор Аврота стоит рассмотреть владельцам больших земельных участков. Это оборудование профессионального типа, но может использоваться и операторами-новичками из-за простоты управления.

Описание

Начиная обзор мотоблоков “Ставмаш”, хочется сказать, что это новый бренд, заявивший о себе не так давно и оцененный по достоинству нашими соотечественниками — владельцами дач и огородов. Техника отличается доступной ценой и хорошими эксплуатационными характеристиками, собирается на отечественном заводе из китайских составляющих.

Мотоблок Ставмаш БМ-15

Большой ассортимент навесного оборудования позволяет владельцам мотоблока полностью механизировать все сельскохозяйственные работы, начиная от вспашки почвы и заканчивая уборкой урожая и подготовкой к следующему сезону.

Отзыв: Мотоблок бензиновый Хопер 900 — Одно из наших самых удачных и нужных приобретений.

Покупка мотоблока — отнюдь не баловство, и он просто необходим, если:

— у вас достаточно большой участок;— у вас в семье мало мужчин, и вскопка земли лопатами является слишком длительным процессом;— земля по весне просыхает неравномерно (это как у нас -верх огорода уже готов к обработке, а низ еще очень влажный — все сельхозработы тормозятся!)

Наш Хопер мы покупали три года назад зимой, потому как зимой такая техника дешевеет в разы. В культиваторе потребности у нас нет, поэтому мы выбрали обычный бензиновый мотоблок по довольно бюджетной цене:

Я очень надеюсь, что моему мужу никогда не придет в голову использовать мотоблок в качестве транспортного средства (видели наверное умельцев, которые цепляют к мотоблокам прицепы — и вперед), я тогда просто ухохочучь.

Я — за целевое использование, т. е. за вспашку. А вспашка осуществляется с помощью двух боковых фрез диаметром 35см, которые надеваются вместо колес:

и собственно плуга:

Обратимся к техническим характеристикам.

Габариты мотоблока 130Х55Х110 см, и больше всего в них нас напрягает «размах крыльев» — чтобы загнать Хопер в сарай, приходится снимать одно из них, хотя дверь по ширине не маленькая. Ну а куда без них?- работа достаточно пыльная, а двигатель пыль не любит:

Если не обращать на это неудобство внимание, то, в принципе, крупногабаритной махиной его все-таки не назовешь:

Тем не менее весит этот «малыш» как взрослый человек — 74 кг(нетто). Женщине тяжеловато будет (особенно если земля рыхлая — плуг зарывается, иногда мотоблок приходится раскачивать).

О двигателе:-четырехтактный одноцилиндровый, с принудительным воздушным охлаждением — стандартный для мотоблоков ( хотя есть еще дизельные). Чтобы прям мощный — не скажу, 6,5 л. с. Конечно, есть двухцилинровые с большим количеством лошадок, но они и стоят на порядок дороже (в магазине был такой, отечественный, за 60тыс).

Расположен движок сверху наклонно:

Вообще когда мы только задумались о покупке мотоблока, то движок интересовал нас далеко не в последнюю очередь. И если честно — мы никогда не слышали о двигателе типа 168 F-2Q (китайский), (муж у меня автомеханик, да и у меня образование и опыт работы позволяет рассуждать о теме). Но уж больно цена была заманчивая, да и гарантию дали год. Двигатель не подводил пока (кстати, у соседа движок отечественный накрылся через год). У нас тоже не все безупречно — быстро вышла из строя кнопка глушения двигателя, приходится замыкать на массу.Заправляем мы 92-ой бензин (по совету продавца), масло обходится вроде дорого, с одной стороны, (300р. за литр — специальное, для четырехтактных двигателей), но с другой — мы залили его один — самый первый раз — и больше пока не требуется). Бензина тоже много не ест, литра три на два раза вспахать 10 соток.Стартер ручной, срабатывает не сразу, раза три приходится дернуть:

Топливный бак маленький, на 3,6 литра:

Горлышко с ограничителем:

А вот эти доморощенные технологии меня всегда бесят ( я имею ввиду «очумелые ручки» — самодельные воронки и все такое):

Очень удобно то, что практически вся инструкция по применению выведена на корпус. Я размещаю три фото — но он весь в тех. характеристиках, техниках безопасностей, примечаниях, напоминаниях и проч.:

Крепления фрез и плуга очень добротные, их прочность не вызывает сомнений. Чтобы снять колесо и надеть фрезу, мотоблок приходится наклонять — это мы делаем вместе с мужем. Держать мотоблок в наклонном состоянии с упором на одно колесо нетяжело, замена занимает буквально 5 минут:

В принципе, все готово, можно пахать. Пахать весной приходится дважды, осенью достаточно и одного (после сбора урожая почва и так взрытая):

После двух таких весенних проходов лопата уходит в землю как раз на штык:

Что касается шума, то его не больше, чем при работе других моделей и производителей.Таким образом, на обработку 10 соток уходит у нас порядка 40 минут. Так что если денежка не позволяет взять дорогой мотоблок, то присмотритесь к этой модели — у нас она зарекомендовала себя просто замечательно!

Пы. Сы. Как собрать лепестки. Лепестки — это фрезы? Если да, то вот пояснения с фото на левой фрезе:

Крепится к мотоблоку вот отсюда:

Тупая сторона — от крепления, острая наклонена к земле (она в нее врезается):

Внешне фреза должна вот так смотреться:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector