Как выбирать шины для минитракторов

Как подобрать шины к дискам Подробный ответ на вопрос

Довольно часто вопрос, как подобрать шины к дискам, интересует владельцев различных марок авто. Обычно колесные диски в комплекте как бы присутствуют даже если они меняются, то на такие, какие были изначально или же – похожие (большая половина водителей, как известно, предпочитают традиционализм и классику). А подобрать резину на уже наличествующие диски не такая уж сложная задача.

Обычно народ ориентируется на рекомендации производителя – или просто учитывает технические характеристики и подбирает шины по размерам, останавливаясь на предложениях производителя, вызывающего больше доверия.

Что покупать первым – диски или их «оболочку» — дело вкуса или удачного случая. Во многих случаях покупается комплект, но иногда предпочтение отдается раздельному «затариванию». Тогда главное вычислить соответствие шины и диска. Более сложные расчеты предстоят тем, кто решил отойти от стандарта и поставить колеса большего радиуса, чем это запланировано, или сделать дополнительный тюнинг по выносу колес.

В какой-то степени это вполне реально естественно, менять придется не только покрышки, но и их носители, причем еще, и учесть «восприимчивость» к модернизации самого авто. Потому как, наверное, смешно будет смотреться тюнингованная ходовая часть на Оке или Таврии, хотя любителей экзотики (когда оформление машины затягивает намного больше, чем ее заводская базовая стоимость) также хватает.

Как подобрать шины к дискам: помимо радиуса при покупке новых шин (даже расчетного) придется учитывать и их сезонность, и предпочитаемые скорости езды, и тип дисков .

Сезонность

Зимние покрышки ставятся меньших профильных параметров – таким нехитрым ходом контакт с дорожным покрытием делается меньшим, а давление на поверхность соприкосновения увеличивается, чем усиливается цепкость колеса. Так что не стоит пренебрегать при выборе указанием на сезон, в который положено использовать колеса с купленными покрышками.

Конечно же, универсальная резина – это удобно и хорошо для городской езды, например. Но все же, мастера рекомендуют обувать машинку по сезону каждый раз, снимая и складывая на хранение предыдущий комплект.

Любителям драйва

Те, кто склонен резко «рвать» с места, и те, кто часто ездит по скоростным трассам, должны отдать предпочтение низкопрофильной «резине». У нее ширина больше, зато, ниже высота камеры колеса. При таких исходных данных покрышка лучше сцепляется с дорогой, качественней держит траекторию и заметно уменьшает тормозной путь.

Однако, выбирая низкий профиль. стоит помнить о его недостатках: такие шины гораздо шумнее и жестче, а в случае микроаварии (влетел в выбоину, например) диску достанется ощутимее, так как смягчающее удар пространство реально меньше.

Низкопрофильная резина также дает возможность использовать диски на размер больше, в результате чего авто приобретает современный вид. Однако, следует помнить о том, что чем ниже шина, тем меньше там резины и больше металла. Поэтому, если ставить стальные диски, это приводит к значительному утяжелению колеса в целом и ухудшению ходовых качеств авто. Старайтесь выбирать легкосплавные диски, максимально соответствующие данной модной покрышке.

Тип диска

Штампованные же, и тем более – кованые диски, понятное дело, куда тяжелее легкосплавных. И это их качество придется учитывать: резина на них ставится более легкая. В этом отношении очень ограничен выбор зимних шин – они по определению тяжелее летних. Если вы «собираете» свое колесо, а не используете заводское, выбирать диск стоит между легкосплавным и кованым.

Первый легок, прочен и долговечен второй – фактически не убиваем, хотя и весит значительно больше. Помимо стойкости к нарушениям геометрии, кованый диск при боковом ударе спасает все узлы ходовой, принимая его на себя.

Размеры передних и задних шин для колёс ведущих мостов МТЗ 82

Важным аспектом в обеспечении проходимости трактора являются пневматические шины непосредственно обеспечивающие передачу мощности к поверхности передвижения. Сцепные характеристики шин определяют ходовые и тяговые качества трактора при движении под нагрузкой в составе агрегатов и условиях бездорожья, а также при работе в поле на грунтах с различным физическим составом и степенью влажности. В статье будут описаны марки и размеры покрышек для трактора Беларус. А также варианты сочетания размеров передних и задних шин для комплектации полноприводного трактора с учётом вида переднего ведущего моста.

Основные ошибки автолюбителей при выборе колёсных дисков

Далеко не каждый водитель может с первого раза подобрать именно то изделие, которое является оптимальным для его автомобиля. Сравнение дисков по параметрам — это далеко не конечная процедура, после которой можно смело приобретать изделие. Так, на торговых точках нередко случаются возвраты, так как потенциальные покупатели допускают ошибки.

Вне зависимости от размера и типа резины, диск может идеально на неё сесть, но не подойти на ступицу. Это означает, что информация об узле крепления также необходима, как и о размерности покрышек, потому что есть два наиважнейших показателя, свойственных конкретной модели автомобиля. Данные параметры — это сверловка, то есть диаметр посадочного отверстия в диске, и разболтовка — это количество шпилек и длина каждой из них. Без знания этих параметров ошибка покупки ненужного изделия очень вероятна, так как вариаций существует множество.

Люди часто берут диск максимально допустимой ширины и не следят за показателем ЕТ — вылетом, а также не прибегают к сравнению дисков. Так, данная характеристика, например, ЕТ20, 25, 30, 35, 40, означает расстояние в миллиметрах от точки крепления изделия к ступице до крайней плоскости бортика диска.

Для того чтобы правильно выбрать вылет диска, вовсе не нужны размеры покрышек, так как здесь важна размерность колёсной арки и то, насколько ступица углублена за поперечные габариты авто.

При неверном определении данных параметров автолюбители часто сталкиваются с тем, что резина задевает колёсные арки при движении, на поворотах либо во время езды по плохой дороге и, соответственно, мешает активной работе амортизаторов. Кроме того, колесо может начать выступать за пределы авто, что будет неминуемо загрязнять кузов в дождливую погоду без установки дополнительных подкрылок по периметру колёсной арки. Также здесь имеется риск повреждения дисков во время параллельной парковки автомобиля около бордюров.

Высокий профиль резины при диске малого радиуса на внедорожнике
Важно!
Для того чтобы избежать этих ошибок, автолюбителям следует изучить все технические параметры не только своей резины, но и самого автомобиля, воспользовавшись руководством по эксплуатации либо проконсультировавшись с экспертами в этой области. Кроме того, сразу на подобных порталах имеются сведения о том, какие бренды и по какой цене выпускают и продают данные колёса, что поможет покупателю окончательно определиться с покупкой и потом не сожалеть о ней

Кроме того, сразу на подобных порталах имеются сведения о том, какие бренды и по какой цене выпускают и продают данные колёса, что поможет покупателю окончательно определиться с покупкой и потом не сожалеть о ней.

Практические рекомендации

Довольно часто используются колеса диаметром 16 дюймов. Они позволяют обеспечить быструю обработку любых земельных участков, включая сбор урожая и посадку корнеплодов.

Если применяют движители на 13 дюймов или на 14 дюймов, они должны иметь характерный «елочный» протектор. При замене ранее установленных покрышек нужно не уменьшать ширину колеи. В противном случае резко сократится грузоподъемность аппарата.

Сведения о допустимой нагрузке на каждое колесо указывают в инструкциях под названием «индекса нагрузки» либо «нормы слойности».

Покрышки «диагонального» исполнения предназначены для машин, используемых сравнительно короткий срок. Небольшая цена такого товара оборачивается меньшим сроком эксплуатации, чем у более дорогих разновидностей.

Если же требуется ездить подольше либо увеличить скорость перемещения по твердым покрытиям, предпочтительны радиальные шины.

К сведению: не стоит сочетать резину от разных изготовителей на одной оси. Даже когда основные параметры, упоминаемые в описаниях, совпадают, все равно могут появиться те или иные проблемы.

Очень легко подбирать колеса, к примеру, по формуле 6х14. Однако часто возникают ситуации, когда маркировка, обозначающая размер шины, со временем стерлась. Тогда надо установить ее габариты по ширине протектора (замеряя расстояние между боковинами). Разделив получившуюся цифру на 2,54, получают требуемое значение в дюймах. Далее восстанавливают так называемый посадочный диаметр.

Измерив сечение обода, учитывают при этом, что оно показывает размер внутреннего отверстия шины. После измерения показатель также переводят в дюймы.

Во многих случаях приходится дополнять колеса мини-трактора цепями, снижающими уровень скольжения. Их ориентируют точно по оси каждого движителя. Цепи требуется подбирать точно соответствующие колесам по радиусу.

Что касается газонных шин для мини-тракторов, тут все просто — они должны использоваться только там, где очень важно сокращение давления на грунт. Такие покрышки востребованы на полях для игры в гольф и в футбол

Важной чертой является незначительная выраженность протектора. Когда клиренса, создаваемого типовыми колесами, недостаточно, его дополнительно увеличивают, используя проставки

Такое название получили особые фланцы, отделяющие диски от ступиц.

Если миниатюрный трактор имеет полный привод, резина должна быть идентичной на всех осях. При этом обязательно учитывается специфика развала и схождения. Конечно, следует выбирать продукцию известных фирм, чтобы получить оптимальный результат.

Покрышки для прицепов к мини-тракторам должны отличаться по диаметру. А вот покупать изделия разных производителей не рекомендуется.

О выборе колес для мини-трактора смотрите далее.

Все права защищены, 14+

Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.

Шины с регулировкой давления

В некоторых шинах давление воздуха можно регулировать в случае изменений условий эксплуатации. Они созданы для экстремальных дорожных условий и полного отсутствия покрытия. Регулировка давления происходит изнутри кабины при помощи специального  привода.

Достоинства такой резины:

  • высокая проходимость, большое пятно контакта с поверхностью;
  • возможность передвижения по различным типам покрытия;
  • малое давление на грунт;
  • мягкий, плавный ход в условиях бездорожья;
  • возможность непрекращающейся подкачки в случае прокола.

Используется резина с регулировкой давления преимущественно на специальной технике, которая передвигается по местности с различными дорожными условиями. Это грузовые автомобили, например КАМАЗ, Урал, а также вездеходы и военная техника.

Большой ассортимент и приемлемые цены на грузовые шины.

На боковой части присутствует указание минимальных и максимальных показателей давления.

Минимальные и максимальные показатели давления

Стоимость покрышки с регулировкой давления довольно высока. Она зависит от конкретного производителя и стартует от 280 долларов за одно колесо.

Как выбрать шины для тракторов МТЗ.

Тракторы МТЗ – самые распространённые и востребованные в Беларуси. Продукция Минского тракторного завода популярна и востребована не только у нас, но и за рубежом. Это почётное место на мировом рынке занято благодаря отличному качеству выпускаемой сельскохозяйственной продукции, долгим годам продуктивной работы и доступным ценам.

Шины для тракторов МТЗ должны быть подобраны с учётом всех технических характеристик техники, предстоящих климатических и прочих условий работы, типа почвы и др. С учётом условий работы подбираются подходящие технические параметры шин.

Протектор шин, его тип и рисунок так же являются важным критерием выбора резины для трактора МТЗ. Внешний вид протектора может существенно отличаться у разных покрышек: разное количество рёбер жесткости, наличие и параметры блоков, количество, глубина и угол наклона грунтозацепов. Для трактора, как для самой популярной с/х техники, важна хорошая проходимость по разным видам почвы, манёвренность, устойчивость, достойное сцепление. Поэтому шины для тракторов МТЗ должны соответствовать всем этим качествам и способствовать качественной работе техники без перебоев. Важными качествами является прочность и износостойкость покрышки, устойчивость к проколам и повреждениям резины.

Как подобрать размер диска по размеру шины

На какие диски какие шины подходят и наоборот? Для того чтобы водитель был уверен в корректном выборе интересующего его диска и не сожалел о бесполезной покупке впоследствии, он должен учитывать следующие особенности данного товара, подыскивая нужную вещь для себя:

Радиальность шины определяется не по внешнему её контуру, а именно по посадочному размеру в месте расположения жёстких бортиков для установки на диск
Так, если на изношенном изделии нет возможности определить его размер, достаточно лишь померить внутренний диаметр и разделить полученное число на 23,5 мм, чтобы перевести показатель в дюймы.
Резина с функцией Ran Flat, достаточно часто идущая в комплекте со спортивными автомобилями либо с теми европейскими марками, разработчики которых особое внимание уделили не практичности при замене спущенного колеса, а свободному месту в багажнике, имеет очень жёсткие бортики и внутренние поперечные рёбра жёсткости

Это означает, что диск должен быть подобран из металла повышенной прочности, лучше всего в кованом исполнении, потому что эти жёсткие рёбра могут легко его деформировать при длительной езде на повреждённой покрышке.
То же можно сказать, если внешний радиус шины мало отличается от внутреннего из-за слишком низкого профиля
Так, при езде по неровной дороге на внешнюю поверхность обода всегда будет оказываться ударное воздействие, потому что смягчающее воздействие от воздушного буфера минимально.
Выбирая колёсный диск на микроавтобус, полноразмерный внедорожник или пикап, то есть то транспортное средство, которое может быть подвержено значительным нагрузкам, в отличие от легкового автомобиля, важно учитывать индекс максимальной массы на шине. Это означает, что если колесо можно накачать до показателя 2,7-3 атм., и оно будет эксплуатироваться под постоянной нагрузкой от 1 тонны и выше, то и сам диск также должен быть усиленным, иначе нормального использования колеса в сборе просто не получится.. Шина с технологией Run Flat
Важно!
Если внутренний обод колеса имеет радиальность R17 и больше, обязательно следует применить только литой или кованый диск в качестве основного колеса

Связано это с тем, что относительно тонкие листы штамповки неустойчивы и подвержены порче при движении, крутых манёврах или встрече с препятствиями при длительной эксплуатации транспортного средства

Шина с технологией Run Flat
Важно!
Если внутренний обод колеса имеет радиальность R17 и больше, обязательно следует применить только литой или кованый диск в качестве основного колеса. Связано это с тем, что относительно тонкие листы штамповки неустойчивы и подвержены порче при движении, крутых манёврах или встрече с препятствиями при длительной эксплуатации транспортного средства. В случае же с запаской, за 1-2 использования на весь период эксплуатации авто с изделием вряд ли что случится

В случае же с запаской, за 1-2 использования на весь период эксплуатации авто с изделием вряд ли что случится.

Кто должен обувать лошадку

Что означает фраза «подобрать шины по определенной марке автомобиля»?

Если не известны точные параметры резины, то разные типы шин подбираются как раз под конкретную модель, при учете поставленных на автомобильное средство дисков, что гарантирует безопасность водителю и его пассажирам.

Безусловно, при возникших проблемах в укомплектовании автомобиля любой марки шинами, проще обратиться к профессионалам, которые с легкостью предложат водителю необходимую обувь для его машины, учтя все тонкости и пожелания.

Не секрет, что подобный подбор шин по вашей марке автомобиля зависит и от условий эксплуатации автомобильного средства, и от оси авто, а для грузовиков – и от вида перевозок.

Качество дорог, которое, порой, отнюдь не восхищает, тоже влияет на выбор шин для определенной марки автомобиля

Однако многие водители предпочитают производить подбор «обувки для лошадки» самостоятельно, а для этого нужно разбираться в некоторых тонкостях.

Разные производители предлагают шины для всевозможных условий эксплуатации. Для различных времен года, с разными рисунками протектора, с резиной разного качества.

Отличаются и размеры самих шин, они могут быть уже или шире. Оптимальный «джентльменский набор» – это два разных комплекта «машинной обуви»: для зимы (гололеда и снега) и для лета.

«Неродная шина» может стоить водителю жизни. Для того, чтобы обеспечить свою безопасность, не нужно забывать об элементарных вещах: колесо не должно задевать какие-либо детали кузова или управления.

Выбирать ширину шин надо в зависимости от дисков и мощности двигателя авто.

В случае если замена резины требуется только на одном колесе, то нужно помнить, что все шины должны быть полностью одинаковыми, как по типу, так и по размеру и качеству, а также и по степени износа.

Поэтому обязательно нужно уточнить коэффициент скорости приобретаемой шины, ее модель, размер и нагрузки.

Немаловажный фактор – выбор как раз тех типоразмеров, которые были рекомендованы производителем «железного коня», ведь необходимые параметры для подбора колес, их ширина, их диаметр и высота указаны в инструкции по эксплуатации производителя любого автомобиля.

Вооружившись информацией, которая имеется у каждого с момента приобретения авто, можно спокойно подобрать протекторы.

Популярные мнения автовладельцев

Разницы не увидел

«На своем дизельном внедорожнике заводские покрышки 235/75 R16 я заменил на шины 245/75 R16. По собственным ощущениям ничего не поменялось. Остались неизменными управляемость авто, качество торможения, чувствительность к колейности, расход дизеля, жесткость на ухабах. Возможно, немного скорректировались показания одометра и спидометра, однако без проведения специальных тестов я разницы ощутимой не увидел».

Сменил оба комплекта на Логане

«На моем Renault Logan сильно износился заводской комплект шин 185/65 R15, поэтому я решил поменять его на резину 95/65 R15 как в летнем, так и в зимнем варианте. Зимний комплект у меня на штатных штампованных дисках, а для летнего используется литье, имеющее большую ширину и вылет 5 мм. Когда на литых дисках стояли заводские покрышки, литье за счет сильного вылета за пределы резины часто царапалось о бордюрный камень. После замены шин диски больше не выступают. Из заметных изменений стоит отметить чуть большую плавность хода на обоих комплектах, более эффективное торможение и в целом лучшая устойчивость на летнем варианте. Летние покрышки имеют более «цепкий» протектор. Вероятно, поэтому колеса лучше входят в поворот. Особого крена и валкости авто я не заметил. Зимние шины по сравнению с заводскими хуже стали себя проявлять на плотном снегу. Думаю, что это из-за изменения рисунка протектора и изготовителя шин. Однако при всем этом дорожный просвет у машины на новой резине увеличился на 10 мм по моим измерениям. Учитывая, что старые покрышки были почти полностью стерты, для меня это самый важный результат, ради которого я решился на больший диаметр».

Неужели хоть кого-то оштрафовали?!

«На моей памяти не было ни одного случая наказания за увеличенный сверх нормы диаметр колес. И мне кажется, наказывать за это — глупость, ведь это влияет лишь на комфорт движения и на общий ресурс авто, а не на безопасность других участников движения».

Эксперименты не одобряю

«Для меня самое главное в автомобиле — его надежность. Поэтому любые изменения в нем с отступлением от заводских рекомендаций я не приветствую

Важно, чтобы транспортное средство не только не ломалось, но и гарантированно доставляло меня в точку назначения».

Ощущения противоречивые

«Вместо заводской резины 245/55 R19 на свой Хайлендер 2014 года я поставил летний комплект 265/40 R22. Выглядит эффектно, управление стало более четким, а тормоза — более отзывчивыми

Клиренс увеличился всего на 1 см и составил 205 мм. С другой стороны из-за увеличенного диаметра колеса подвеска стала жестче, а машина теперь хуже реагирует на колею. Ухудшилась также динамика авто при разгоне. Из-за увеличения общей массы колес относительно заводского комплекта повысился и расход топлива на 2,5 л. Впрочем, в городских условиях при общем расходе 18-20 л это практически незаметно».

Что такое колеса?

Колесо — это вращающийся и передающий элемент ходовой части, расположенный между шиной и ступицей.

Колеса транспортных средств подразделяются на одинарные и сдвоенные. Одинарное колесо устанавливается на одной ступице и несет одну шину, а сдвоенное имеет два обода, смонтированных на одной ступице и несущих две шины.

На автомобилях применяются следующие виды колес:

  • дисковые колеса
  • колеса с разборным ободом
  • составные колеса

Дисковое колесо — это неразборный узел, состоящий из обода колесного диска. Дисковое колесо грузового автомобиля может иметь составной обод, один из бортов которого состоит из съемного разрезного замочно-посадочного кольца и съемного бортового кольца, которые в сборе образуют обод. Варианты исполнения дисковых колес представлены на рисунке:

Колесо с разборным ободом — это колесо, в котором один или два разборных обода крепятся непосредственно на ступице, развитой до размера обода. Такие колеса широко применяются на тяжелых автомобилях и автобусах.

Составное колесо состоит из двух элементов, каждый из которых включает часть обода. После сборки элементы образуют обод с двумя закраинами. Такие колеса применяются для крупногабаритных широкопрофильных шин и шин с регулируемым давлением.

Типоразмер колесного диска может быть обозначен следующим образом:

Соединение колеса со ступицей обеспечивает передачу крутящего момента и центрирование колеса на ступице. Крепление штампованных дисковых колес легковых автомобилей производится, как правило, с помощью болтов или гаек, имеющих коническую центрирующую поверхность. Центрирование литых дисков колес осуществляется по посадочному пояску ступицы. Узел крепления включает шпильки и унифицированные гайки, снабженные свободно вращающимися шайбами, которые исключают возможность повреждения диска. Вместо шпилек и гаек могут использоваться болты.

Соединение дискового колеса со ступицей грузовых автомобилей осуществляется с помощью шпилек и гаек со сферической опорной поверхностью или шпилек и унифицированных гаек со свободно вращающимися шайбами.

Крепление колес с разборным ободом производится специальными крепежными элементами (прижимами), которые прижимают коническую посадочную поверхность обода к соответствующей поверхности ступицы, имеющей угол наклона 28°.

Пневматическая шина — это упругая оболочка, предназначенная для установки на ободе колеса и заполняемая воздухом под давлением. Основным элементом шины является покрышка, непосредственно воспринимающая нагрузки на шину со стороны дороги. Она состоит из каркаса, протектора, брекера, бортов и боковин.

Каркас — это силовая часть покрышки, состоящая из одного или нескольких слоев корда, закрепленных на боковых кольцах.

Протектор — наружная резиновая часть покрышки с рельефным рисунком, обеспечивающая сцепление шины с дорогой предохраняющая каркас от повреждений.

Брекер — часть покрышки, состоящая из слоев корда или резины и способствующая более равномерному распределению по поверхности колеса действующих на него нагрузок.

Борта — это жесткие части покрышки, служащие для крепления шины на ободе.

Боковины — резиновый слой, покрывающий боковые стенки каркаса и предохраняющий его от механических повреждений и проникновения влаги.

По конструкции каркаса и брекера различают диагональные и радиальные шины. По способу герметизации внутренней полости (при сборке с ободом) шины бывают камерные и бескамерные.

По типу рисунка протектора различают шины:

  • с дорожным рисунком в виде шашек или ребер, разделенных канавками; предназначены для эксплуатации преимущественно на дорогах с усовершенствованным капитальным покрытием
  • с универсальным рисунком в виде шашек и ребер в центральной зоне беговой дорожки и грунтозацепами по ее краям; предназначены для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным и облегченным покрытием
  • с рисунком повышенной проходимости, в котором имеются высокие грунтозацепы, разделенные выемками; предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья и на мягких грунтах
  • с зимним рисунком, имеющим острые кромки выступов; предназначены для эксплуатации на заснеженных и обледенелых дорогах и могут оснащаться шипами противоскольжения
  • с направленным рисунком, не симметричным относительно радиальной плоскости колеса
  • с всесезонным рисунком

Основные критерии выбора шин

Если вам предстоит заменить шины на мини-тракторе, то нужно будет в первую очередь сориентироваться на данные и требования, которые представлены производителем.

Остальные данные зависят только от следующих показателей:

Ширина протектора. Для весенних работ на земле нужно подбирать с более широким профилем, так земля будет еще насыщена влагой, и передвижение мини-трактора будет ограничено. Шины с широкими протекторами уменьшают процессы буксовки и увеличивают скорость передвижения.

Выбор протектора

  • Тип почвы. Покрышки подбираются под определенный тип почвы. Например, чем влажнее будет грунт, тем сложнее будет передвигаться по полю. Если почва будет обладать агнезией, то нужно выбирать специальные грунтозацепы с глубоким рисунком.
  • Грузоподъемность. На выбор шин будет оказывать влияние грузоподъемность минитранспорта, выбор условий эксплуатации, тип навесного оборудования, планирующее установить на транспорте.

Если ваш мини-трактор оборудован, например, фронтальным погрузчиком, ковшом или насадкой в виде навесного экскаватора, то вам понадобятся прочные шины, которые могут выдержать большую нагрузку. Если вам предстоит замена покрышек, то нужно подбирать их по ширине не меньше тех шин, которые были до этого. Для определения нагрузки на шины пользуются специальной характеристикой «Индексом нагрузки».

Шины бывают диагональными, они подойдут для техники новой, недавно использующей. Такие шины стоят дешевле и используются меньшим сроком.

Радиальные шины просто идеально могут использоваться на мягком грунте и на асфальте. Такие шины позволяют технике развивать большую скорость.

В выборе вида шин техники имеются стандарты: автомобили оснащены радикальным вариантом, а колеса на сельхозтехнику – диагональными шинами.

Выбор шин зависит от маркировки, ее примеры можно посмотреть по фото. На каждом изделии есть определенные размеры, которые приняты в мировой практике. Размер шин, особенности конструкции обозначаются определенными знаками и символами. Такое обозначение и служит маркировкой по ней можно узнать любую характеристику техническую о шине.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: