Правила вспашки земли мотоблоком

Подготовка и настройка плуга к работе

Сборку плуга осуществляют на специальной опорной деревянной чурки или брусе, сечением 65 или 70 см. Плуг тяжёлый и если конструкция упадет, то она может убить тракториста. Работы по сборке осуществляют следующими этапами:

  1. Раскройте упаковку и отберите запасные детали, их следует убрать в сторону. Основные узлы раскладываем в удобном порядке.
  2. Раму приводим в стопорный режим и устанавливаем на подготовленную подставку.
  3. Корпус навешивается и вставляется в балку жесткости и стойку болт. Стойка корпуса монтируются к раме при помощи контргаек.
  4. Слева к корпусу прикручиваются предплуженники перед корпусными державками, при помощи скоб. Затягивать скобы на этом этапе не нужно.
  5. Крепим опорные колеса при помощи скобки и пружинных шайб. Их крепят с наружной стороны конструкции.
  6. Опорные колеса опускаются до упора, для этого поверните винтовую гайку в торце против часовой стрелки).
  7. Затягиваем все скобы до упора и снимаем плуг с подставки.
  8. Монтируется чистик к кронштейну колес при помощи шайб и гаек.
  9. На раму плуга монтируется навеска при помощи болтов, затянуть которые необходимо до упора.
  10. На заднюю часть основной балки прикручиваем красные светоотражатели.

Фото №1 Фото №2 Фото №3 Фото №4 Фото №5

Плуг собран и готов к настройке. Настойку осуществляют следующими этапами:

  1. Перед первым запуском осмотрите оборудование. Подшипники колеса и все трущиеся части смажьте солидолом.
  2. Выставите предплуженник в положение необходимой глубины вспашки. Промежуток между лемехами предплуженника и корпусом должно быть не меньше 250 мм. При помощи выступа на державке регулируем глубину обработки земли.
  3. Скобки предплужника затяните полностью. При этом полевой обрез предплужника закрывает обрез корпуса.
  4. У плуга ПЛН захват почвы 105 см, поэтому колея должна быт 1560 мм. Чтобы при пахоте не получилось недовалов правое колесо машины ставится в борозду.
  5. Раскосыми тяги навесной части регулируются после установки плуга на землю.
  6. Раскосы ставятся в передние отверстия тяги.
  7. Перед работами необходимо отрегулировать ограничительную цепь. Продольные тяги должны свободно качаться по горизонтали на 120-130 мм в разные стороны. Для этого цепь наживают с незначительным провисом.
  8. Перед вспашкой необходимо отрегулировать глубину при помощи регулировки тяги навесной части и опорного колеса. Первоначально по сроки переднего колеса выставляется среднее значение глубины и проходят первый ряд. Далее глубину вспышки регулируют под каждый вид почвы индивидуально.
  9. При работе правая часть рамы всегда должна быть немного выше левой. При прохождение борозды она вырвется и будет строго параллельная почве.
  10. После прохождения борозды посмотрите, чтобы вспашка была равномерной и задела растительных остатков полной. На левой навеки плуга есть регулировка, которая поможет сделать плуг для трактора МТЗ 80 более устойчивым. Если плуг уволиться в сторону, то навес перемещают назад.
  11. Если раму перекашивает, то нужно удлинить раскос.
  12. Отрегулировать глубину вспашки передней части корпуса можно раскосыми правой тяги от навесного узла, заднюю при помощи верхней. При этом опорное колес ставят на необходимую глубину вспашки и фиксируют положение при помощи опорного болта в державке.

Определить качественной вспашку можно по нескольким признакам:

  • Глубина вспашки у всех корпусов плуга равномерная, борозды одинаковые.
  • При вспашке навеки и отрегулированные узлы остаются в одном положение.

После перехода но новые поля, с другим видом почвы, плуг необходимо регулировать по новому.

Электрический культиватор для дачи

До этого мы вкратце описывали легкие культиваторы. Нужно отметить, что многие из этой группы — именно электрические устройства. Легкие электрокультиваторы очень полезны в теплицах и цветниках.

Стоит ли приобретать электрокультиватор для целины?

Если вы приобрели дачный участок, а прежний владелец на некоторое время забросил и не обрабатывал территорию, либо вы приобрели дикий земельный участок, которым до вас абсолютно еще никто не занимался, то вам будет необходим электрокультиватор с кучей различных дополнений. Именно тяжелые модели, для которых есть большой выбор всевозможных навесов. Вы, скорей всего, не сможете использовать средний мотокультиватор при обработке сложных почв, и уж точно не сможете использовать электрокультиватор, которые изготавливают только легкими. При этом вам будет необходимо по-настоящему и в прямом смысле слова пахать на целине, потребуется плоскорез, окучник и плуг, а как вы это наденете на электрическое оборудование? На нем, возможно, использовать лишь фрезы.

Преимущества и недостатки электрокультиваторов

Любое устройство, созданное человеком, рассчитано на круг определенных и четких задач. То есть бесполезно обвинять легковую машину в том, что она не может передвигаться по пересеченной дороге и не является танком. Также и электрический культиватор хорош только для одних работ, но по большому счету не может производить и другие. Для начала перед тем, как ответить на вопрос, как правильно выбрать электрокультиватор, учитывайте, что он рассчитан лишь на одну операцию: разрыхление земли. При этом не любой, а легкой – состоящей из супеси или песчаной, а также подходит для обработанного чернозема. Потому не заставляйте оборудование надрываться на целине, вгрызаться в лужайку с большой травой или обрабатывать тяжелые суглинки.

Свои преимущества у электрокультиваторов есть, и они довольно значительны:

  • Хорошая производительность;
  • Легкость в обслуживании;
  • Простое управление, компактный размер и небольшой вес;
  • Низкий уровень шума;
  • Отсутствие выхлопа.

Опытный садовод почерпнет из этого перечня много важной информации. Небольшой вес (6-30 кг) – обозначает, с данным механизмом с легкостью справится хрупкая женщина или пожилой человек

Любой электрокультиватор можно легко транспортировать на дачу в легковом автомобиле. Определяя для себя, какой выбрать культиватор бензиновый или электрический, не забывайте про фактор экологичности. Отсутствие бензинового выхлопа – основное условие для работы в закрытой теплице и польза для здоровья. Малый шум электродвигателя высоко оценят те люди, которые вынуждены часами слушать завывания и треск культиватора на соседней даче.

Подготовка мотоблока

Определив, что для вспашки земли мотоблоком с использованием навесного плуга подходят средние и тяжелые типы этого оборудования, разберемся, как надо подготавливать мотоблок к эксплуатации.

Установка грунтовых зацепов

Сначала необходимо установить грунтовые зацепы диаметром не меньше 50 см, а шириной — 18 см. Предварительно подготовив вставные оси, поместите оборудование на поверхность, где оно будет стоять ровно. Затем на удлиненных осях вместо колес с шинами установите колеса с зацепами для грунта. После установки зацепов можно переходить к навешиванию плуга на мотоблок.

Знаете ли вы? Изначально земледельцы рыхлили грунт руками, позже — палками, и только в IV тысячелетии до нашей эры был изобретен плуг, который до середины прошлого века во всем мире символизировал начало новой жизни и был эмблемой земледелия.

Навешивание и регулировка плуга

Плуги прикрепляются к мотоблоку сцепками, различные виды которых имеют свои свойства. Поэтому перед установкой на мотоблок распашника необходимо провести работу по скреплению его со сцепкой. Её надо закрепить одним шкворнем, сохраняя при этом люфт в горизонтальной плоскости (5–6 °). Зафиксировав сцепку двумя шкворнями или убрав люфт, можно получить жесткое соединение, что является ошибкой.

Важно! Если сцепка не имеет возможности люфта, то когда заглублённый плуг будет двигаться вперед и на него будет действовать сила сопротивления со стороны грунта, отклоняться в сторону будет не только плуг со сцепкой, а весь мотоблок, что значительно усложнит работу. Далее надо прикрепить плуг к сцепному устройству, не закручивая крепежные гайки до упора, чтобы приступить к регулировке распашника

Эту операцию лучше совершать с помощником. Когда навесное оборудование прикреплено, можно переходить к настройке плуга на мотоблоке. Регулировка распашника — это сложнее, чем его крепление к агрегату, но этот процесс очень важен, поскольку если ошибочно настроить плуг, к вспашке надо будет приложить больше усилий и она не будет качественной. Для того чтобы отрегулировать разрыхлитель на мотоблоке, с помощью подставок надо сбалансировать орудие вспашки с плугом. Для этого на одинаковые деревянные подставки, высота которых зависит от желаемой глубины вспашки земли, ставим грунтовые зацепы и опорную ножку мотоблока. Это надо сделать так, чтобы мотоблок не перевешивал в сторону навесного оборудования

Далее надо прикрепить плуг к сцепному устройству, не закручивая крепежные гайки до упора, чтобы приступить к регулировке распашника. Эту операцию лучше совершать с помощником. Когда навесное оборудование прикреплено, можно переходить к настройке плуга на мотоблоке. Регулировка распашника — это сложнее, чем его крепление к агрегату, но этот процесс очень важен, поскольку если ошибочно настроить плуг, к вспашке надо будет приложить больше усилий и она не будет качественной. Для того чтобы отрегулировать разрыхлитель на мотоблоке, с помощью подставок надо сбалансировать орудие вспашки с плугом. Для этого на одинаковые деревянные подставки, высота которых зависит от желаемой глубины вспашки земли, ставим грунтовые зацепы и опорную ножку мотоблока. Это надо сделать так, чтобы мотоблок не перевешивал в сторону навесного оборудования.

Следующий шаг — используя болты для регулировки, наклонить станину плуга таким способом, чтобы его пятка находилась параллельно к земле. После этого надо убрать все подставки и отрегулировать водило так, чтобы рукоятки были на одном уровне с поясом работника, вспахивающего почву. Таким образом руки долго не устают, работая с агрегатом.

Последний этап — стабилизация уровня плоскости вспашки. Угол между острым концом плуга и земной поверхностью можно регулировать, перестанавливая болтовые соединения или используя регулировочный винт. Второй способ более удобный и практичный. Для этого на мотоблоке, стоящем на плоскости вместе с прикрепленным распашником, надо выкрутить регулировочный винт таким образом, чтобы лезвие навесного оборудования «лежало» на земле. Потом — выкрутить винт в противоположную сторону, чтобы «зад» плуга поднялся на 2,5 с. над землей, не больше и не меньше. Если этот так называемый угол атаки слишком большой или наоборот, мотоблок не будет пахать, как надо.

Важно! От выбора плуга напрямую зависит то, будет ли возможным вспахивание грунта. При покупке навесного оборудования обязательно надо учесть тот факт, что его размер обусловлен весом мотоблока (для агрегата, вес которого около 100 кг, подходит плуг, захват которого равен 23 см, захват плуга для машин, вес которых не выше 75 кг, должен равняться 18 см)

Рекомендации

Первое и весьма важное правило – выполнение техники безопасности.
Грамотно подбирайте типоразмер колес с грунтозацепами. Гнаться за диаметром не нужно, в противном случае линейная скорость будет чрезмерно высокой
Идеальный диаметр – 460-500 миллиметров.
Габариты плуга зависят от массы трактора, данный показатель также надо принимать во внимание

На мототехнику массой примерно 100 килограммов устанавливают самые крупные плуги, с захватом 23 сантиметра
Для агрегатов массой до 75 килограммов лучше всего подойдут плуги с захватом 18 сантиметров. К более легким агрегатам подойдет плуг с захватом 13 сантиметров.

Здесь также временами совершают ошибку – приобретают сравнительно нетяжелый агрегат и устанавливают на него крупный плуг. Если такой «дуэт» еще и стараться использовать на грубом грунте, эффект будет совершенно прогнозируемым – «не распахивает». А дело-то не в качественных характеристиках плуга, а в его неверном подборе и/либо регулировке. В общем, конструкция агрегата проста и понятна. Но при любых условиях, как и за всякой иной техникой, за ним требуется уход, своевременное техобслуживание и смена расходных материалов. Применяйте исключительно высококачественные запасные части, рекомендованные изготовителями.

О том, как правильно регулировать плуг на мотоблоке, смотрите в следующем видео.

Как правильно выбрать плуг к мотоблоку Нева?

Плуг представляет собой лемех особой формы и пятку. Именно такой конструкцией очень удобно и легко вспахивать залежалую твердую почву. Данное навесное оборудование изготавливается из прочной стали, так как оно выполняет достаточно сложную работу с повышенной нагрузкой.

Плуги бывают разных видов:

  1. Роторный. Имеет несколько действующих лопастей. Почва обрабатывается лишь в одну сторону, поэтому вам придется постоянно возвращаться в начало;
  2. Оборотный. Имеет вид пера, что процесс перепахивания очень твердой и залежалой земли делает очень простым и быстрым. В данном случае в конце борозды вам необходимо лишь развернуться и продолжить работу;
  3. Однокорпусный. Имеет всего один лемех и рассчитан на работу на легких типах почв.

Имеется еще один вид — это плуг Зыкова. Он имеет особую конструкцию:

  • колесо для опоры;
  • двухсторонний корпус с лемехом и отвалом. Это позволяет не только измельчать землю, но и переворачивать ее;
  • в борозду упирается полевая доска. Это делает конструкцию более устойчивой;
  • к грядиле крепится с помощью стойки;
  • поворотный механизм с креплением плужных корпусов.

Перед началом работы, вам необходимо установить плуг и настроить его.

Как пахать мотоблоком под зиму и чем это полезно?

Как уже упоминалось, обработка грунта мотоблоком, как правило, производится в два этапа: осенью, по окончанию всех уборочных работ на участке, и весной – непосредственно перед высадкой культур. Не стоит пренебрегать подготовкой земли к зиме, так как, во-первых, это позволит избавиться от сорняков, которые, в противном случае, непременно доставят немало хлопот в посевную. А во-вторых, это позволяет разрыхлить почву перед выпадением массовых осадков, обеспечив влаге надлежащий дренаж и не позволяя задерживаться сырости, плесени и вредным для растений бактериям.

Читать также: Газовая сварка своими руками

Осенью пахота мотоблоком по времени проведения может сильно отличаться от региона к региону, и регулируется это, прежде всего, погодными условиями

Ее важно закончить до заморозков, но, сразу после уборки урожая с ней торопиться не стоит – надо подождать, чтобы сорняки успели созреть, и прорасти, тогда их уничтожение пройдет максимально эффективно. В нашей полосе, как правило, рекомендуют это делать в ноябре

Культиватор Тарпан КЭ 0,7-2,2

Основные характеристики

  • Тип двигателя — электрический.
  • Глубина/ширина обработки — 20/56 см.
  • Вес — 45 кг.
  • Напряжение — 230В.
  • Тип редуктора — червячный.
  • Сцепление — коническая муфта.

Подробные характеристики и цены

Обзор

Рейтинг электрических культиваторов для дачи возглавляет Тарпан КЭ 0,7-2,2 — отличный представитель своего класса. Этот культиватор отличается безопасностью использования, так как оснащен дополнительной защитой от поражения электричеством. Он достаточно тяжел, чтобы справиться со сложной почвой, но при этом довольно мобилен и прост в управлении. В списке основных преимуществ — ремонтопригодность. Отличный вариант для участка площадью около 20 соток.

Отзыв реального покупателя

Замечательный агрегат. Купил случайно, хотя до этого смотрел совсем другую модель. Этот подкупил своей компактностью и регулируемыми ручками. Отлично справился с весенней подготовкой почвы. Считаю, что деньги потрачены не зря.

Назад к ТОП-10

Подготовка мотоблока к культивации участка

Шаг первый. Установка фрез


Фото 2

Для культивации почвы на мотоблок вместо транспортировочных колес необходимо установить по комплекту фрез с левой и правой стороны, как показано на фото 2 (фрезы установлены с правой стороны). Один комплект фрез включает в себя восемь ножей. Такое количество и расположение ножей на оси дает максимально эффективный результат обработки почвы.


Фото 3

Обратите внимание, что при установке ножей режущая часть должна быть направлена вперед, по ходу движения мотоблока. Обратите внимание на то, что рабочая часть ножа не должна быть острой, так как в таком случае мотоблок не будет продвигаться вперед, а станет постоянно зарываться в землю, поскольку фрезы будут не рыхлить землю, обеспечивая зацепление с почвой, а просто резать ее

Шаг второй. Установка сошника


Фото 4

На фото 4, показано как на мотоблок устанавливается серьга, к которой крепится сошник.


Фото 5

На фото 5 показан сошник. Что это и для чего он нужен? Сошник – это планка с вертикально расположенными отверстиями, с помощью которой мы можем регулировать заглубление фрез мотоблока во время культивации земельного участка.


Фото 6

Сошник устанавливаем в серьгу и крепим с помощью втулки и шплинтов во второе отверстие (отсчет ведется от нижней части сошника). При установке сошника таким способом заглубление фрез мотоблока в почву составит примерно 20 см. Этой глубины вполне достаточно для качественной обработки почвы для последующей посадки культурных растений на земельном участке.

Для изменения глубины обработки почвы сошник можно крепить к серьге следующим образом:

  1. Для увеличения глубины обработки почвы сошник опускаем вниз и крепим к серьге через верхние отверстия.
  2. Для уменьшения глубины обработки почвы сошник поднимаем вверх и крепим к серьге через нижерасположенные отверстия.


Фото 7

Фрезы и сошник установлены и мотоблок готов к работе. Для определения качества регулировки заглубления фрез необходимо выполнить контрольный прогон мотоблока по земельному участку и убедиться, что мотоблок во время культивирования работает без нагрузки и глубина обработки почвы соответствует нашим требованиям.

2 Вспашка участка мотоблоком

Существует два способа вспашки огорода.

  1. Пахота всвал. Работать начинают с центра участка. На противоположной стороне мотоблок разворачивают, правое колесо ставят в борозду и идут назад. При этом получается большой гребень. Так продвигаются, вспахивая весь огород. Плюсы этого способа в том, что если на огороде есть еще немного снега, он попадает в борозды и дольше не тает, наполняя землю влагой.
  2. Вспашка вразвал.Двигаться начинают с правого края участка. В конце ряда перегоняют аппарат на другой край и снова пропахивают. И так продолжают всю вспашку, ряд за рядом. При таком методе плуг переворачивает почву и засыпает ею удобрения.

Весной рекомендуется прокультивировать огород фрезами, измельчая большие куски земли и навоза, что в свою очередь повысит урожайность.

Мотоблок Крот очень популярен среди дачников и огородников, потому как значительно облегчает труд. Устройство его несложное, а качество обработки земли при его использовании вырастает в разы

Однако для такого результата важно научиться правильно использовать технику на своем участке

2.1 Запуск мотоблока

Перед началом работы включают сцепление, выбрав «нейтраль» на коробке передач, запускают двигатель, который должен прогреться. Оптимальной скоростью для обработки почвы среднего качества считается вторая.

Вспашка земли мотоблоком

В процессе вспашки  число оборотов может меняться. Его корректируют, когда изменяется  глубина вспашки или при переходе на другой тип почвы.

2.2 Вспашка участка

Как правильно пахать? Для выполнения основной работы технику установить на края поля. Руль расположить параллельно земле.

Мотоблок заглубить немного в грунт, нажатием вниз. Двигаться прямо, придерживая за ручки.  Давить сильно на руль  не следует, так же, как и толкать работающий мотоблок. Главная задача в том, чтобы удерживать руль правильно, чтобы аппарат не погрузился глубоко в почву или наоборот не поднялся вверх. Сделав первую борозду, проверяют ее глубину от дна до гребня, которая должна варьироваться от 15 до 18 см.

Если аппарат прекратил двигаться, а фрезы зарываются в землю, то его следует, взяв за рукоятки, вывести на ровное положение. Могут возникнуть отклонения в стороны, особенно на прокультивированных бороздах. На рыхлой, обработанной земле следят, чтобы фрезы не погружались глубоко, а на твердой почве делают несколько подходов, сделав первую обработку на малых оборотах.

2.4 Рекомендации

Мотоблок следует подбирать в зависимости от размера участка. Делятся они на три типа:

  1. Мотокультиватор или легкий мотоблок. Весит до 50 кг. Мощность – 3-5 лошадиных сил. Предназначен для обработки земли до 6 соток с помощью фрезы или культиватора.
  2. Средний мотоблок. Вес – до 100 кг. Мощность – до 12 лошадиных сил. Вспахивает участок до 120 соток при помощи легкого плуга.
  3. Тяжелый мотоблок. Мощность – до 30 лошадиных сил. С его помощью можно обработать площадь до 2 гектар. Работает с навесным плугом.

Важнейшая работа огородника весной или осенью – вспашка приусадебного участка. У многих в хозяйстве уже имеется собственный мотоблок для этих целей, что значительно облегчает труд. У новичков могут возникнуть трудности при  работе с этой техникой. Как пахать мотоблоком, как отрегулировать плуг, чтобы аккуратно и правильно вспахать огород. Ответы на эти вопросы  позволят качественно провести требуемые работы.

Несколько правил по вспашке мотоблоком

  • Пытайтесь вести мотоблок как можно ровнее, так вы избежите не вспаханных участков, когда будите пахать.
  • Пытайтесь избегать свальных гребней и развальных борозд. Для этого, до того как начать пахать, обусловьте точно, где будет 1-ая полоса, чтобы позже ваше мировоззрение не поменялась уже в процессе вспашки. Естественно, этого реально избежать, если приобрести обратный плуг либо реверсивный. Такие плуги имеют два плужных корпуса.
  • Пахать идеальнее всего с плугами, достигающими массу шестьдесят и поболее килограмм. Ширина полосы у таких мотоблоков будет от 20-25 см. А для более неплохого сцепного веса советуют догрузить вашу технику стальными гирями либо дисками весом от 20-30 кг. Укреплять такие грузы необходимо к дискам колес впереди мотоблока.
  • При повороте либо развороте вытаскивайте плуг из земли и совершайте эти деяния на малом газу.
  • Выбирайте плуг с успешной геометрической формой лемешной-отвальной поверхности, пахать с таким будет на много проще. Самым удачным, по воззрению аграриев, сейчас в этом плане плуг Зыкова.
  • Получать плуг с автоматическим сцеплением не рекомендуется, потому что такие агрегаты стремительно ломаются. А пахать им землю с жесткой почвой вообщем нельзя.
  • Для вспашки у мотоблока должны имеется 2-3 передачи, и непременно одна должна быть пониженная. Такие передачи имеет мотоблок Салют, ВЕМА551 и подобные.
  • Мотоблоки, которые имеют одну переднюю скорость и весят наименее 40 5 кг, при вспашки не эффективны.
  • Если, все-же, у вас появились трудности при вспашке, для вас повсевременно приходится толкать мотоблок при работе, либо он уходит в сторону и не желает пахать глубоко, то проверти почву. Для этого необходимо взять металлическую арматуру поперечником 10мм. Попытайтесь вставить эту арматуру. Арматура должна втыкаться на 30 см либо больше. Если она уперлась и не втыкается, к примеру поглубже 20 см, то это означает что и пробовать пахать поглубже нет смысла.
  • Чтоб облегчить нагрузку на руки возьмите широкий кожаный ремень и обмотайте им руль мотоблока. Когда будите пахать, это даст для вас возможность опереться на него всем корпусом и перераспределит нагрузку на руки.
  • Мотоблок это техника которая может перенагреваться перед работой, для того чтоб этого не происходило, делайте перерывы меж работой, пол часа, раз в час полтора.

Отлично отрегулированный мотоблок даст возможность вспахать почву ровно и на подходящую для вас глубину. Это даст возможность получить в предстоящем неплохой сбор и упростит работу на даче.

Как правильно пахать мотоблоком? Подготавливаем мотоблок к работе

Наступает время готовить свой приусадебный участок к посевным работам или же наоборот подготавливать его к зиме. Одна из самых важных работ весной или осенью #8212 это вспашка земельного участка. В настоящее время у большинства садоводов и огородников есть в хозяйстве собственный мотоблок или мотокультиватор. А если еще нет, то, может быть, вы собираетесь приобрести мотоблок, не век же перекапывать свой участок с помощью лопаты!

У многих новичков при работе с мотоблоком, особенно, если необходимо вспахать свой участок, возникает много вопросов о том, как правильно отрегулировать плуг, чтобы вспашка земли была выполнена аккуратно и правильно. Вот о том, как отрегулировать плуг мотоблока и пойдет речь в этой статье.

Подготовка мотоблока к пахоте

Перед вспашкой земельного участка необходимо провести подготовку мотоблока. Что для этого нужно сделать? Давайте разберем все по порядку.

Мотоблок желательно доставить к месту пахоты без плуга и грунтозацепов. Обычно разукомплектованный мотоблок транспортируют в автомобиле на дачный участок. Если у вас земельный участок рядом с домом, то провести подготовку мотоблока к пахоте можно в любом выбранном месте с ровной поверхностью.

Шаг первый

Когда мотоблок доставлен на место подготовки к работе, необходимо заменить транспортировочные колеса (Б) на специальные грунтозацепы. Для того, чтобы было удобнее снимать транспортировочные колеса, под сцепку мотоблока, которая расположена сзади, можно установить подставку (А).

Шаг второй

Вместо ступиц, на которые устанавливаются транспортировочные колеса мотоблока, необходимо установить удлиненные ступицы (А). Это необходимо для увеличения расстояния между грунтозацепами, чтобы обеспечить устойчивость мотоблока во время пахоты.

Подготавливаем мотоблок к работе

После того как ступицы установлены, приступаем к установке грунтозацепов (А)

Обязательно обратите внимание на правильность их установки. Протектор грунтозацепов в виде «елочки» (Б) должен иметь направление, как показано на фотографии – сужение протектора– это направление вперед

Когда оба грунтозацепа установлены, можно убрать подставку (А) и приступать к следующему шагу работ– подготовке плуга к работе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: