Эксплуатация фронтальных погрузчиков SEM 636D
На современном рынке китайские модели ценятся не только за приемлемую стоимость. Качество спецтехники стабильно
повышается с ростом конкуренции, а и инженеры SEM активно работают над усовершенствованием своих продуктов. Но при
интенсивной эксплуатации износ любой машины неизбежен. Для сокращения расходов на ремонт и увеличения срока службы
фронтального погрузчика с отличными характеристиками достаточно соблюдать несложные правила:
-
профессиональная подготовка операторов;
-
изучение руководства по эксплуатации машины;
-
выделение времени на разогрев и остывание мотора;
-
недопустимость резких рывков при старте и торможении;
-
своевременное снижение скорости перед маневрированием;
-
прекращение работы на холостом ходу максимум через 10 минут;
-
недопустимость пробуксовки колесной техники в процессе забора груза.
Производитель устанавливает межсервисные интервалы для обслуживания функциональных узлов. Регулярная замена фильтров
необходима для предотвращения загрязнения основных систем. Проверка уровня и состояния технических жидкостей поможет
избежать преждевременного износа деталей из-за плохой смазки. Для замены конструктивных элементов и устранения
неисправностей предпочтительней обращаться в дилерские сервисные центры.
Фронтальный погрузчик SEM 636D реализуется в России через официального дилера – компанию
«Цеппелин Русланд». Сеть региональных сервисных центров предоставляет всестороннюю поддержку, обеспечивает
потребителей оригинальными запчастями и организует качественное профессиональное обслуживание. Получить
дополнительную информацию, уточнить цены и условия сотрудничества можно онлайн и по телефону.
Поделиться
Как сделать ковш для минитрактора?
Изготовление куна на минитрактор начинается с выбора и изучения схем. Чертежи подскажут размеры всех используемых деталей, а также методы их крепления в конструкции.
С инструментов для сборки потребуется сварочный аппарат, болгарка и дрель с набором сверл. Для фиксации болтовых соединений понадобиться набор гаечных ключей. В качестве основы для изготовления ковша подойдет стальной лист, толщиной 6 мм, а также трубы разного диаметра.
Порядок сборки куна выглядит следующим образом:
- Вначале потребуется сделать крепежный узел. Его основание следует приварить к двигателю и коробке минитрактора. В качестве усиления крепежа в его нижней части нужно приварить стальной уголок;
- Для изготовления самого ковша необходимо использовать кусок листовой стали. Сгибать его под форму куна нет никакого смысла, ведь гораздо проще вырезать прямоугольники подходящих размеров и приварить их друг к другу в форме ковша. Долговечность конструкции напрямую зависит от качества сварочных швов. Для изготовления стоек устройства нужно использовать трубы, диаметром 10 см, а для его тяг – трубы, толщиной 5 см;
- На следующем этапе понадобится установить гидравлический усилитель. Чтобы сделать его более подвижным, необходимо воспользоваться трубой, толщиной 3 см;
- После этого к передней части потребуется приварить опору, и объединить ее со стойками. Чтобы усилить конструкцию, нужно использовать «косынки»;
- Чтобы контролировать и регулировать угол поворота ковша, потребуется задействовать цилиндр. В большинстве случаев для его монтажа выбирают место справа от ковша.
Изготовленная своими руками конструкция отличается надежностью и долговечностью. Она обладает небольшим весом, что позволяет быстро установить ее и снять в одиночку.
Характеристики самодельного агрегата
Самодельный КУН на минитрактор: особенности монтажа. Завод-изготовитель предлагает ковши разного объема, вилочное оборудование (нужно для сельского хозяйства и погрузочно-разгрузочных работ), грабельные решетки, чтобы собирать сено, солому, скошенную траву. Продаются отдельно захваты для бревен, поэтому КУНы используют для заготовки леса. Дополнительно существуют захваты для тюков и рулонов. В магазинах можно найти и челюстные отвалы. Базовая комплектация на самодельный КУН для минитрактора может меняться.
Размеры КУНа 10 могут быть разными, что зависит от модификации оборудования. Грузоподъемность грабельной решетки, отвалов и захватов бывает 500 и 800 кг. Ковш оборудования поднимается на высоту в 2,5 м, а грабельная решетка — на 3,5 м. Угол разгрузки ковша, в среднем, составляет от 55 до 65º. Производительность и размеры оборудования зависят от шасси, которое нужно смонтировать на самодельный минитрактор или другую самоходную установку.
Покупать навесное оборудование дорого, поэтому можно сделать КУН для МТЗ своими руками. Собирается и устанавливается такой инструмент просто, только нужно составить схему оборудования и обозначить на ней место, где он будет крепиться на колесном тракторе. Крепится самодельный КУН на заднюю навеску МТЗ 80 или 82. Это гораздо проще, чем ставить КУН 10, который выпускается в фронтальной модификации.
Самодельный трактор отличается от заводского и имеет несколько существенных преимуществ:
- Удобство в креплении.
- Подбор длины и высоты, которая необходима для конкретных работ на земле или на стройке.
- Можно использовать подручные материалы, которые остались от другой техники.
Для того чтобы сделать КУН на самодельный или заводской трактор, нужно запастись следующим оборудованием:
- сварочным аппаратом;
- инструментами, чтобы кроить и резать металл;
- кувалдой;
- молотком;
- разводными ключами.
Если нет опыта сварки, то стоит найти специалиста, который умеет работать с аппаратом. Это определяет качество и надежность сварочных швов, от которых во многом зависит монтаж и длительность использования КУНа.
Экскаваторный ковш
Сделать навесной экскаватор на минитрактор можно по аналогии с фронтальным погрузчиком. Принципиальным отличием является форма ковша, а также стрела, которая будет состоять из двух частей.
Для изготовления стрелы понадобится две квадратных металлических трубы, соединенные между собой в форме буквы Л. Труба, на которой будет прикреплен ковш, должна быть длиннее трубы, присоединенной к трактору. К выступу, который находится сверху, подсоединяется гидравлический подъемник — он будет осуществлять движение стрелы, на которой закреплен ковш. Второй подъемник обеспечивает движение стрелы, прикрепленной к минитрактору. Третий отвечает за движение самого ковша. Его можно сделать неподвижным, но для большей эффективности во время землеройных работ нужно иметь возможность управлять не только стрелами, но и ковшом.
Сам ковш отличается от фронтального погрузчика размером – он должен быть уже и прочнее, так как ему предстоит взрывать землю
Для изготовления можно использовать листовой металл толщиной от 6 мм, важно прочно приварить штыри для взрыхления земли. В целом, этот узел должен быть более массивным в отличие от ковша для погрузчика
Виды работ, для которых требуется аренда трактора
1. Сельскохозяйственные:
А) Растениеводство:
- основные работы по возделыванию с/х культур (боронование, вспашка, посев, культивация, внесение удобрений и др.);
- транспортные и вспомогательные работы (перевозка в прицепах убранной продукции, корчевание пней, выкашивание травы на обочинах и т.д.).
Б) Животноводство:
- работы по уходу за животными (раздача кормов, чистка баз и др.);
- транспортные и вспомогательные работы (доставка кормов, загрузка и трамбовка силосных ям, перевозка животных и т.д.).
В) Специальные: работы в особых условиях, для которых требуются модификации серийных машин (обслуживание виноградников, чайных и хлопковых плантаций, работа на крутых склонах и пр.)
2. Промышленные:
А) Общие работы – транспортные, землеройные, планировка почвы и т.д.
Б) Специализированные (требуется заказ трактора специальной конструкции) – погрузочные, укладка труб, работы на заболоченных грунтах, трелевка древесины, подземные, подводные.
- разнородность перемещаемых грузов (по массе, длине и ширине, материалу, упаковке);
- использование для выполнения работ неподготовленных площадок, в том числе под уклоном;
- выполнение работ в условиях плохой погоды;
- у грузов нередко отсутствуют места крепления грузозахватных устройств.
Предлагаемое сегодня погрузочное оборудование для тракторов, как правило, полностью покрывает требования малых и средних хозяйств. Например, кран-манипулятор МТЗ позволит разгрузить поддоны и большие мешки с удобрениями, соломенные кипи и силос. Этого также достаточно, чтобы использовать трактор на ферме при небольших ремонтных и строительных работах.
Наиболее популярные модели вилочных электропогрузчиков
На сегодняшний день существует довольно широкий выбор самых разных моделей вилочных погрузчиков на электрической тяге. И среди всего разнообразия можно выделить несколько наиболее популярных моделей, проверенных временем. К ним можно отнести:
- Komatsu;
- Still;
- ЭП-0806;
- Balkancar EB-717;
- Toyota;
- Jungheinrich.
Давайте подробнее рассмотрим особенности этих электропогрузчиков.
Электрические погрузчики Komatsu
Начать стоит с того, что Коматсу – это огромнейшая мультинациональная корпорация, которая занимается производством строительной, добывающей, военной техники, промышленного оборудования и так далее, в том числе и складского оборудования (штабелеры, погрузчики и т.д.). В 2010 году в эксплуатацию был введен первый завод на территории России, в городе Ярославле.
Главная особенность вилочных электропогрузчиков Komatsu заключается в простоте и надежности конструкции, а также в высоких производственных показателях.
Still RX 20-20
Still – это немецкая компания, занимающаяся производством складской техники. В 2020 году она обновила свой модельный ряд, дополнив его моделями электропогрузчиков серии RX 20, которая состоит из нескольких моделей. Среди них наибольшим спросом пользуется модель RX 20-20. Именно она стала наиболее продаваемой благодаря своим качествам:
- Надежность.
- Безопасность – модель оснащена передовыми системами защиты, в том числе от перегрузки.
- Высокая маневренность.
- Энергоэффективность.
- Самая высокая грузоподъемность в своем классе – 2 тонны.
- Максимальная высота подъема груза – 7,9 метра.
- Скорость – 20 кмч.
- Тяговая батарея на 48 Вольт.
Российская складская техника ЭП-0806
Среди всего разнообразия складской техники встречаются и модели российского производства. Причем, как ни странно, многие из них имеют довольно высокое качество.
Одна из наиболее распространенных моделей электротягачей от российского производителя – ЭП-0806. Это трехколесный погрузчик с отличной маневренностью и максимальной нагрузкой на вилы не более 800 кг.
Погрузчик от Balkancar EB-717
Balkancar – это болгарский производитель складской техники, в том числе и электропогрузчиков. Данный концерн предлагает довольно большой модельный ряд, наиболее популярными среди которых является поколение EB, в частности, двухтонник EB-717.33.
Это четырехколесный погрузчик средних размеров, который способен поднимать не более двух тонн. Его главным рабочим инструментом являются вилы на вертикальной тележке, но при необходимости вместо них можно установить другое навесное оборудование вилочного погрузчика, такое как захват для тюков или бочек, ковш для сыпучих материалов, захват с возможностью поворота на 180 градусов, сталкиватели, боковые поворотные захваты и так далее.
Электрическая складская техника от Toyota
Всемирно известный концерн Toyota занимается производством не только автомобилей, но и складской техники, причем её модельный ряд весьма широк. Среди представленных моделей есть и электрические погрузчики, причем как четырех колесные, так и компактные и мобильные трехколесные.
Вилочные электропогрузчики от концерна Jungheinrich
Jungheinrich – это немецкий концерн, занимающийся производством подъемно-погрузочной техники и складского оборудования. Это большая компания, которая имеет свои представительства в Европе, Северной и Южной Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Тихоокеанском регионе, а также в Африке. Концерн входит в тройку крупнейших компаний мира и является одним из лидеров в данной отрасли промышленности.
Оборудование, производимое данным брендом, отличается высоким качеством и надежностью. При этом компания предлагает весьма широкий модельный ряд, в который входят различные модели, от трехопорных малогабаритных вариантов до внедорожных полноприводных погрузчиков с максимальной нагрузкой свыше пяти тонн.
Как своими руками сделать КУН для МТЗ
Обязательно нужно сделать чертежи самодельного КУНа, чтобы не возникли проблемы с кроением металла на отдельные элементы. Рассмотрим, как сделать самостоятельно такое оборудование:
- Понадобятся профили и листовой металл. Толщина материалов должна отвечать той нагрузке, которая планируется.
- Необходимо приобрести несколько гидравлических цилиндров — 2 больших, чтобы поднимать ковш, и 2 меньшего размера. Они нужны для регулировки уровня наклона и параметров оборудования.
- Цилиндрические шарниры, без которых невозможно собрать всю конструкцию колесного агрегата.
Когда в наличии все необходимые инструменты и материалы, то можно приступать к процессу сборки КУН своими руками.
Найти чертежи и схемы можно в интернете, на специализированных форумах и сайтах или же составить самостоятельно.
Это позволит раскроить металл так, чтобы было минимальное количество отходов. Можно обратиться в проектные фирмы, где сотрудники помогут создать хороший чертеж будущего навесного оборудования для трактора.
Погрузчик должен состоять из двух рам прямоугольной формы. Одна из них — внешняя — должна быть большего размера. Именно она агрегируется, т.е. присоединяется на задний трактор трактора. Внутренняя прямоугольная рамка вырезается из листового железа. Снизу на раме надо приварить большие гидравлические цилиндры, а сверху — установить распорку. Она нужна для того, чтобы создать ребро жесткости.
Большая часть конструкции — это навесная стрела, составляющая больше 70%. Для ее монтажа понадобится помощь другого человека, который должен знать, как установить ее правильно. Изделие ставится поближе к каркасу и связывается с цилиндром. Потом к нему нужно прикрепить среднюю часть, после чего навешивается ковш. Стоит учитывать такой важный нюанс, как соотношение длины стрелы и стабильности трактора. Если вылет стрелы составляет больше 2 м, тогда на переднюю раму нужно установить противовес. Это позволит МТЗ прочно стоять на грунте и не крениться в разные стороны во время переноса грузов.
Устанавливаемый ковш изготовляется самостоятельно, тоже из листового металла. Сварить элементы надо так, чтобы получилась конструкция, похожая на бумеранг. У него должно быть 3 точки крепления — в центре и по краям.
Проведение сборки
Если вы решили изготовить мини-погрузчик, то необходимо соблюдать правила сборки. На первом этапе нужно изготовить прочную основу. Она будет иметь вид прямоугольника из труб квадратного сечения или металлических уголков. Такая рама нижним краем будет укрепляться на навесе, она должна немного выступать. В центральную часть рамы нужно укрепить еще один прямоугольник из труб, на него следует установить гидроцилиндр. На верхней части изготавливается распорка и шарниры под стрелу.
На следующем этапе выполняется сама стрела. Для ее сборки нужно подготовить металлические профили, соединяемые между собой под углом в 30 о . В верхней части конструкции укрепляются концы основы и гидроцилиндр. Когда выполняется мини-погрузчик, центральная часть стрелы дополняется шарниром, он тоже должен иметь цилиндрическую форму. В это место фиксируются соединительные подвижные отрезки, их крепление между собой осуществляется цилиндрами и перекладинами для монтажа ковша.
На следующем этапе нужно сделать ковш. Для этого предстоит использовать четыре листа стали, можно заменить их одним большим. Из материала вырезаются прямоугольники, которые предстоит сварить между собой. Передний должен быть расположен под углом. Когда изготавливается погрузчик на МТЗ, вы должны помнить, что его стрела не должно превышать 2 м в длину, в противном случае техника в процессе работы может попросту перевернуться. Переднюю часть необходимо оборудовать дополнительным грузом, чтобы этого избежать.
КУН на заднюю навеску трактора: какое оборудование можно применять
Устанавливаемая самоделка на минитрактор с КУНом может быть двух видов:
- Оборудование типа ПФ-1, которое обладает собственной несущей рамой. Крепится такой самодельный КУН на трактор, что защищает машину от перевертывания. Весит такое оборудование около 900 кг, приводится в движение гидравлическими цилиндрами, имеет грузоподъемность в 1 т и скорость в 20 км/час.
- На заднюю навеску МТЗ 82 ставится и ПКУ-08, которое является более современной модификацией ПФ-1. Прикрепить самодельный КУН или КУН, собранный своими, на трактор несложно. Но стоит учитывать, что ПКУ-08 отличается МТЗ переносить меньше груза, чем предыдущая рука оборудования. Весит ПКУ-08 всего 700 кг, скорость развивает до 20 км/час, а поднять за один раз способен 800 кг груза.
Модель куна на МТЗ 80 или на МТЗ 82 производится на заводе Сальсксельмаш, который специализируется на сельскохозяйственной технике. КУН 10 является функциональной и практичной стрелой, созданной специально под указанные модели МТЗ. Кун устанавливать можно и на китайский трактор. Хотя именно с минской техникой оборудование работает лучше. Среди преимуществ КУН 10 стоит отметить такие характеристики, как:
- Универсальность. Трактор «Беларус» способен быть погрузчиком, выполнять землеройные работы, как экскаватор. Применяют машину и в качестве бульдозера или планировщика.
- Компактность. Установка КУНа 10 на МТЗ позволяет применять технику в городе и на строительных площадках небольшого размера. Поэтому такой трактор применяют постоянно для обустройства территорий, копания ям и траншей, прокладки коммуникаций и т.д.
- Высокий уровень производительности.
- Надежность.
- Неприхотливость в эксплуатации.
- Простота в использовании.
КУН для колесных тракторов имеет такую конструкцию:
- Стрела, которая управляется четырьмя гидравлическими механизмами, два из них применяются, чтобы поднимать грузы, а еще два — для регулирования угла наклона ковша.
- Привод, который приводится в движение шасси. Его система выполняет и опцию коннектора, с помощью которого происходит присоединение к трактору.
- Панель управления стрелой устанавливается в кабину трактора.
- Ковши могут иметь разный объем, который варьируется от 0,35 до 1,5 м³.
Особенности использования и преимущества погрузчика для минитрактора
Преимущества самодельного фронтального погрузчика на минитрактор таковы:
- универсальность и возможность выполнять широкий спектр работ;
- надежность конструкции, разработанной с учетом индивидуальных пользовательских характеристик;
- быстрое присоединение и демонтаж навески;
- простота эксплуатации и легкость управления.
Использование подобного вида передненавесной конструкции требует от оператора определенных навыков и соблюдения правил техники безопасности.
Поскольку веса минитрактора иногда не хватает для удержания нужного равновесия при работе с куном, на агрегат устанавливают защитные системы и противовесы. При движении минитрактора в транспортном состоянии ковш всегда должен быть опущен. Будьте внимательны, не отвлекайтесь при работе с погрузчиком, используйте его только по прямому назначению.
Перед тем, как приступить к конструированию навесного экскаватора на минитрактор, ознакомьтесь также с принципом работы и схемой изготовления гидравлики на минитрактор.
Как сделать самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ: чертежи
Чтобы сделать самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ, чертежи, следует провести ревизию в своих подсобных помещениях. Надо оценить, найдется ли у вас достаточное количество материалов и инструментов, чтоб смастерить такой агрегат для трактора.
Роль погрузчиков в подсобном хозяйстве и подготовка к изготовлению
Каждому фермеру в его хозяйстве нужен фронтальный погрузчик для минитрактора. К сожалению, приобрести его может не каждый, учитывая высокую стоимость. Выходом из ситуации послужит переустройство вашей техники. Можно сделать самодельный погрузчик на трактор, имея мастерство для проведения таких работ, а также достаточное количество материалов и инструментария.
Исходя из практики, погрузчик на минитрактор очень хорошо сочетается в паре с трактором МТЗ, что изготавливается на белорусском заводе. Эти машины наиболее часто встречаются на хозяйственных наделах. Он оснащен гидравликой и приспособлен для установки навесных инструментов.
Погрузчик на минитрактор позволит сэкономить денежные средства. Подобрав нужные средства и материалы из собственных хранилищ, лежащие длительно без применения, умелыми руками можно изготовить это оборудование на заднюю навеску. Можно самому задать его параметры, что является преимуществом.
Если материалов и средств, чтоб сделать для мини-трактора такое дополнение, нет, то затраты на их покупку смогут превысить цену готового заводского погрузчика. Да и самодельные погрузчики по качествам не сравнятся с покупными. Но можно значительно дешевле приобрести бывший в употреблении агрегат, имеющий заднюю подвеску.
Если у вас нет опыта в разработке графических материалов, найдите типовые чертежи. Сборочный чертеж должен состоять из спецификации, где перечисляются все входящие сборки и детали, а также материалы.
Пользуясь этой документацией, подсчитывают количество материалов и крепежа.
Понадобятся такие инструменты:
аппарат для сварки (от надежности, прочности и долговечности конструкции будут зависеть условия безопасной работы на тракторе, поэтому эту операцию следует производить качественно и профессионально);
болгарка или газорезка по металлу;
подручный инструментарий — не обойтись без молотков, ключей разводных, кувалды и пр.;
для создания конструкции понадобятся профили проката и полосы из металла, их параметры определяют из того, какой нагрузке будет подвергаться установка, исходя из запланированных функций;
поскольку на погрузчике будет установлены ковш со стрелой, чтоб ее поднять, потребуется большой цилиндр гидравлический, для возможности управления ковшом под различными углами наклона — 2 небольших цилиндра.
Погрузчик КУН
Выпуском фронтального погрузчика КУН-10 И КУН-08 занимается российский завод «Сальсксельмаш». Он был основан в 1934 году на базе совхоза «Гигант», кода центральная мастерская была реорганизована под авторемонтный завод. После войны производство было сосредоточено только на выпуске станков. С 1960 года ориентация полностью сменилась на сельхозпродукцию. А вот уже с 1973 года и начался выпуск знаменитого КУН-10, который модифицируясь и сменяя шасси дошел до наших дней и продолжает оставаться в строю.
Фото погрузчика КУН-10
Данный погрузчик также можно использовать в качестве и экскаватора, и бульдозера, и планировщика. Однако, довольно часто на трактор навешивают еще несколько агрегатов, что позволяет использовать погрузчик полностью по назначению с максимальной эффективностью.
Преимущества КУН-10:
- Возможно использовать в качестве навесного оборудования для широкого ряда тракторов;
- Производитель предлагает широкий набор сменных рабочих органов для фронтального погрузчика;
- Более чем 50 лет эксплуатации данного агрегата доказали его высокие технические характеристики, а также надежность.
Основные различия
Безусловно, первым делом следует обратить должное внимание на подвеску мини-погрузчика. Оно может быть двух типов:
- Гусеничное;
- Колесное.
Каждая сторона в такой техники, может управляться независимо друг от друга. Когда оси крутятся в разных направлениях, мини-погрузчик может крутиться вокруг своей оси. Именно за эти положительные качества ему отдают предпочтения многие владельцы складов. Ведь он может успешно маневрировать даже в самых узких проходах без особых проблем. Все остальные отличия незначительные. Они могут включать в себя:
- Форму выдвижной стрелы;
- Высоту дорожного просвета;
- Наличие сигналов поворотов.
Но они никак не смогут оптимизировать работу.
Инструкция по эксплуатации
Несмотря на то, что колесные фронтальные погрузчики относятся к числу надежных и выносливых транспортных средств, способных работать в достаточно сложных условиях, при неправильном обращении, срок их службы может сократиться в разы.
Производительность машины и эффективность ее работы напрямую связана с тем, насколько правильно будет укомплектовано ее оборудование. Например, неправильный выбор ковша приведет к преждевременному выходу из строя всех элементов передней части погрузчика. Он не должен входить в грунт с повышенным усилием, так как при этом машина будет подвергаться чрезмерным нагрузкам.
Большое значение имеет подбор шин по рисунку и протектору в зависимости от условий работы погрузчика. В противном случае это отрицательно скажется на качестве работы спецтранспорта.
Для улучшения производительности также важны условия работы оператора погрузчика. Они должны проходить соответствующее обучение и обладать достаточным опытом в управлении техникой подобного типа.
При эксплуатации погрузчиков необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- Выдерживать время прогрева и остывания двигателя в любое время года.
- При торможении двигаться медленно и плавно, без разгонов и внезапных остановок.
- При необходимости смены направления передвижения движения скорость снижать плавно и заблаговременно. Не допускать работы погрузчика на холостых оборотах более 10 минут.
- Не допускать пробуксовки колес в процессе забора грузов.
- Эксплуатировать на специально подготовленных площадках, оборудованных местами для возможных маневров транспорта (разворотов, въезда и выезда).
Соблюдение этих требований и норм техники безопасности позволит «продлить жизнь» специализированному автотранспорту этого типа и сделать его работу более продуктивной.
Одним словом, фронтальные колесные погрузчики можно назвать одними из самых прогрессивных технических средств, предназначенных для оптимизации строительного, горнодобывающего, дорожно-строительного производства (см. статью про асфальтоукладчик vogele), а также коммунального и сельского хозяйства. Главным их достоинством является универсальность, позволяющая использовать этот транспорт для различных операций, включая погрузку и разгрузку материалов и грузов различных видов и вполне доступная стоимость.
Вам будет нелишне узнать и о том, что делать, если нужен грузовой эвакуатор.
Особенности конструкции
Все элементы управления погрузчиком располагаются в кабине оператора и не отличаются сложностью.
Можно выбрать и другие дополнительные навесы для комплектации трактора с КУНом:
- Ковши, объём которых в пределах 0,35 – 1,5 м3;
- Вилочное устройство, выполняющее работы в сельском хозяйстве и при погрузках;
- Захватчик брёвен. С его помощью технику можно активно применять для заготовки дров;
- Захваты для тюков и рулонов;
- Грабельные решётки, которые помогают убрать покосы и сено;
- Челюстной отвал.
Базовые параметры трактора с ковшом:
- Грабельная решётка и прочие агрегатируемые рабочие органы имеют грузоподъёмность в 500 и 800 килограмм;
- Высота погрузки с ковшом и грабельной решёткой – 2,5 и 3,5 метра;
- Угол при разгрузке ковша – 55 – 65 градусов.
Размеры и производительность ковша определяют параметры шасси. Его используют для крепления оборудования к трактору.
Ознакомиться со спецификой работы спецтехники с ковшами можно на видео.