Мотоблок asilak sl-85 отзывы

Недостатки

  • Недостатками бюджетных моделей вроде SL-82B можно назвать малый диаметр установленных на них колес и недостаточную общую массу изделия, что затрудняет обработку твердых грунтов и приводит к необходимости установки дополнительных грузов.
  • При всех достоинствах бензинового двигателя, он заметно менее экологичен, чем электрический, а также требует постоянного наличия бензина.
  • Все модели поступают к потребителю в разобранном виде, из-за чего их сборка, обкатка и регулировка двигателя занимают в среднем заметно больше времени, чем для товаров, поставляемых собранными.
  • Заметным недостатком для покупателей из России является отсутствие в стране фирменных сервисных центров, в связи с чем заказывать запчасти и дополнительное навесное оборудование придется из Беларуси.

Информация о бренде

Под торговой маркой Asilak на белорусский и российский рынки поставляет свои товары компания Skipfire Limited. Кроме мотоблоков, фирма производит также и другую сельхозтехнику, а также электроинструмент и прочий инвентарь для сада и дома. Несмотря на европейскую регистрацию производителя, основные его мощности находятся на территории КНР.

Бренд Asilak – достаточно новый и появился всего лишь несколько лет назад, однако поставляемые с этим названием мотоблоки хорошо знакомы российским и белорусским фермерам, ведь по сути они представляют собой модернизированные варианты известных мотоблоков Fermer, производителем которых также является Skipfire Limited. С белорусского языка слово «асилак» переводится как «богатырь» или «силач».

Модели

Ассортимент товаров компании достаточно широк и включает в себя более 13 моделей. Весь ассортимент мотоблоков бренда оснащается четырехтактными бензиновыми двигателями немецкого и японского производства с воздушным охлаждением и ручным запуском. В комплект всех моделей входят почвенная фреза, изготовленная из кованой стали, масло и перчатки с покрытием из латекса. На многих изделиях присутствует фара. Самыми популярными моделями являются следующие варианты.

  • SL-82B – самая простая и дешевая модель компании, позволяющая обрабатывать участки площадью до 20 соток. По сути, является переходным звеном между культиватором и традиционным мотоблоком и характеризуется массой в 90 кг, двигателем мощностью 7.5 л. с., 2 передними и 1 задней передачами.
  • SL-93L – мотоблок с мощностью двигателя в 9 лошадиных сил, 3 передачами вперед (одна из них – пониженная, что позволяет обрабатывать даже самые сложные грунты) и 1
  • назад. Масса изделия – 121 кг. Такие характеристики позволяют использовать эту технику для обработки участков площадью до 50 соток.
  • SL-144 – двигатель мощностью в 14 л. с. и масса в 163 кг позволяют использовать этот мотоблок для участков в 80 соток.
  • SL-151 – мощность мотоблока составляет 15 л. с. при массе в 163 кг. В конструкции используются дифференциальные поворотные ступицы для колес, что заметно облегчает маневрирование. Применяется такая техника для участков площадью более 80 соток.
  • SL-184 – мощный инструмент с двигателем в 18 лошадиных сил и массой в 175 кг. Имеет 2 передачи вперед и одну назад. Для повышения управляемости и проходимости в конструкции применяются дифференциальные поворотные ступицы.
  • SL-184L – вариант предыдущей модели с пониженной передачей. Это самое мощное и дорогое изделие фирмы, предназначенное для больших хозяйств (около 100 соток).

Достоинства

  • Несмотря на то что сборочные линии фирмы находятся в основном в Китае, мотоблоки Asilak отличаются сочетанием хорошего качества изготовления с достаточно невысокой по меркам сельхозтехники ценой, что делает их хорошим выбором для владельцев фермерских хозяйств среднего размера.
  • Срок гарантии составляет солидные по меркам китайских товаров 24 месяца. При этом на территории Беларуси действует 5 сертифицированных центров техобслуживания техники фирмы.
  • Важным преимуществом является применение бензинового двигателя, который более экономичен, чем электрический и позволяет выполнять работы при более низких температурах, чем для дизельных мотоблоков.

Описание

  • Бензиновый двигатель мощностью 8 л.с.
  • Дополнительная пониженная передача предотвращает пробуксовку колес при вспашке, окучивании
  • Рычаг переключения передач расположен на рукоятке управления
  • Инструментальный ящик
  • Фрикционное, постоянно замкнутое, многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Шестеренчатый редуктор
  • Модернизированная коробка передач и муфта сцепления делают начало движения более плавным
  • Регулируемые по высоте и горизонтали рукоятки управления
  • Ширина обработки почвы фрезами 85 см с возможностью увеличения до 105 см благодаря наличию дополнительных (съемных) секций
  • Универсальный кронштейн под сцепку и навесное оборудование
  • Колеса размерностью 5,00-12

Комплектация

  • Колеса 5,00-12
  • Полуоси для колес
  • Почвенные фрезы
  • Кронштейн сошника
  • Сошник
  • Защитные кожухи
  • Набор крепежных изделий
  • Комплект инструмента
  • Руководство по эксплуатации

Двигатель

  • Тип двигателя
    Бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, 1-цилиндровый, с принудительным воздушным охлаждением

    Система старта
    Ручной пуск

  • Мощность двигателя
    8,0 л.с. (5,88 кВт)

    Тип топлива
    Бензин АИ-92

  • Объем двигателя
    210 см3

Трансмиссия

  • Количество скоростей
    3 вперед / 1 назад

    Привод редуктора
    Шестеренчатый

  • Скорость вращения колеса на пониженной передаче
    28 об/мин

    Сцепление
    Постоянно замкнутое, фрикционное, многодисковое в масляной ванне

  • — на задней передаче
    20 об/мин

    Редуктор
    Шестеренчатый, маслонаполненный

  • Пониженная передача
    Есть

Почвенные фрезы

  • Ширина захвата фрез
    850 — 1050 мм

    Конфигурация фрез
    2 основные (по 3 секции, 9 ножей) + 2 дополнительные (по 1 секции, 3 ножа)

  • Глубина культивации
    До 300 мм

    Номинальная скорость культивации
    6,5 соток/ч *

  • Количество ножей
    24 шт

* Расчетная величина для подготовленной равномерной почвы средней твердости без препятствий на максимальной скорости. В зависимости от условий эксплуатации может варьироваться.

Заправочные емкости

  • Емкость топливного бака
    6,0 л

    Тип масла в двигателе
    Для 4-тактных бензиновых двигателей, вязкостью SAE 10W-30, 10W-40

  • Объем масла в картере двигателя
    0,6 л

    Тип масла в редукторе
    Трансмиссионное масло SAE 75W-90, 80W-90 или 85W-90

  • Объем масла в редукторе
    1,5 л

Колеса

  • Тип / диаметр приводного вала
    Шестигранный, 23 мм

    Размерность колес в комплекте
    5,00-12

  • Межколесное расстояние
    600 мм

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: