Характеристики двигателей лифан для универсальных мотоблоков

Мотоблок «Forza» FZ-01-9,0FE

Самая мощная модификация в рассматриваемой линейке устройств. Рассчитана на ежедневную эксплуатацию. Согласно рекомендациям производителя, культиватор демонстрирует лучшие показатели на участках площадью до 4 га. Адаптирована под запчасти с культиваторов «Каскад» и «Ока».

Достоинства:

  • двухвариантность положения штанги руля;
  • стопор сцепления, дополненного растяжками для легкой регулировки;
  • стойкая к механическим повреждениям рулевая штанга, несущая на себе органы управления;
  • функционирование на 1й из 4х скоростей, смена которых производится тумблером между рулевыми ручками;
  • возможность модифицировать агрегат более сильным мотором;
  • защита от травм от фрез;
  • электрический стартер;
  • фара для эксплуатации в вечернее время.

Эксплуатационные характеристики:

  • Тяга – 6,6 кВт;
  • Ширина/глубина культивации – 1,2/0,3 м;
  • Габариты – 1,5 х 0,61 х 1,15 м;
  • Масса – 115 кг.

Выбор

В широчайшем ассортименте крупного и известного китайского производителя можно попросту потеряться. Если вы отправились за покупкой подходящего агрегата, вам следует иметь в виду следующие важные особенности, которые не позволят приобрести неправильную модель.

Главное, на что вам нужно будет обратить свое внимание, – это мощность выбираемого двигателя. Как упоминалось выше, для небольшого участка, где вы не будете использовать мотоблок слишком часто, дорогой вариант покупать бессмысленно

Тут вполне подойдет дешевый экземпляр небольшой мощности. Если же речь идет о большой площади обработки и достаточно частой эксплуатации, то желательно подбирать более мощные и тяжелые агрегаты – только они смогут справиться с серьезными нагрузками.
Присмотритесь к крепежам мотора. Они обязательно должны подходить к креплениям, имеющимся у вашего мотоблока. Конечно, они могут и различаться, но тогда вам придется самостоятельно «подгонять» их друг под друга, что делать нежелательно. Если у вас возникли трудности в данном вопросе, то лучше обратиться за помощью к продавцу-консультанту.

Двигатель по своему весу и размерам должен соответствовать мотоблоку, который имеется в вашем арсенале.
Подобная техника должна быть выполнена качественно. Сборка двигателя должна быть идеальной

Внимательно осмотрите его перед покупкой, обращайте внимание на все мелочи конструкции.
Покупать двигатель для мотоблока (или другой подходящей мототехники) от фирмы Lifan следует в проверенном специализированной магазине, где реализуются товары подобной категории. Не стоит приобретать такие агрегаты на рынках или в небольших торговых модулях

Так вы рискуете наткнуться на подделку или бывший в употреблении товар низкого качества.

Причины и устранение возникших неисправностей

Существуют некоторые причины, влияющие на работу мотоблока. Ниже приведены основные из них и способы устранения неполадок.

Упала мощность двигателя.

Такое часто бывает, что исправный мотор, ранее не доставлявший никаких проблем, теряет мощность и не работает в полную силу. Для этого нужно проверить следующие варианты:

  • Произошла закупорка бензонасоса.
  • Манжета картера утратила работоспособность.
  • Возникновение нагара на цилиндре или глушителе.
  • Воздушный фильтр пришел в негодность.
  • Отсутствие компрессии. Для устранения этой проблемы нужно сменить поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Двигатель не реагирует на запуск

Возможные причины:

  • Мотоблок стоит под уклоном.
  • Проверить подачу топлива.
  • Проверить качество воздушного фильтра.
  • Закупорка выходного отверстия в крышке бензобака.
  • Проверить свечи и подключение проводов.

Двигатель работает нестабильно и глохнет

Возможные причины:

  • Мотор мало прогрелся.
  • Срок эксплуатации свечей исчерпан.
  • Отсутствие контакта или плохое прилегание проводов к свече.
  • Отказ магнето.

Поломка редуктора происходит по некоторым причинам, среди которых самыми основными являются недостаточность смазки или возникновение дефекта ремня, в случае установленного ременного редуктора. Также бывает, что вследствие чрезмерной нагрузки зубья шестерни деформируются.

Сцепление и трансмиссия. Наиболее часто ремонт трансмиссии мотоблока Хопер заключается в регулировке сцепления. В тех случаях, когда сцепление «ведет», то есть при выжатом до конца рычаге, устройство пытается двигаться вперед, то регулировочный винт следует открутить. Если сцепление пробуксовывает (при отпущенном рычаге мотоблок остается на месте или выдает малое количество оборотов), то винт регулировки необходимо затянуть до конца. После окончания регулировочных работ винт следует законтрить, чтобы сохранить его положение. Однако часто регулировка не помогает и приходится разбирать сцепление для проведения ремонта.

Разборка сцепления происходит в такой последовательности:

  1. Слить отработанное масло из корпуса. После разъединить двигатель и фланец от трансмиссии;
  2. При помощи крючка из проволоки разъедините пружину с нажимным диском, после снимите его;
  3. Снимите грибок сцепления и все диски;
  4. При помощи отвертки снимите стопорную шайбу;
  5. Зафиксируйте положение барабана, чтобы он не прокручивался, и открутите гайку от барабана. Важным фактором является то, что резьба в этом устройстве левая. Учитывайте это при разборке;
  6. Отсоедините барабан.

Сборку следует проводить в обратном порядке.

Мотоблок Титан 1810

Этот мотоблок считается одних из самых мощных и надежных агрегатов среди модельного ряда . Его улучшенный мотор обладает мощностью в 16 «лошадок», что позволяет с легкостью перевозить прицепы с грузом, общей массой до 1200 кг.

Помимо этого мотоблок успешно справляется с удалением сорняков, глубокой вспашкой целины, окучиванием, посадкой и сбором картофеля на больших площадях.

Среди характеристики модели стоит выделить:

  • Крутящий момент – 3600 об/мин., что позволяет удерживать динамику мотоблока на протяжении длительного времени;
  • Улучшенная система воздушного охлаждения, удерживающая температуру мотора на оптимальном для работы уровне;
  • Топливный бак, объемом 6,5 л.;
  • Система ручного запуска мотора;
  • Наличие полусухого воздушного фильтра;
  • 3-скоростная трансмиссия;
  • Редукторный тип привода;
  • Усовершенствованная система подачи топлива.

Этот агрегат показывает свои наилучшие качества при обработке самых тяжелых грунтов с большим количеством сорняков. Он позволяет использовать тяжелое навесное оборудование – ротационные плуги, большие картофелесажалки и вибрационные картофелекопалки, габаритные бороны.

Это своего рода мини-трактор, который станет незаменимым помощником при обработке особо крупных участков.

Мотоблок Forte SH-101

В мотоблоке Форте 105 стоит четырёхтактный двигатель вертикального типа, с одним цилиндром. Он имеет активную (так называемую принудительную) систему воздушного охлаждения, плюс прямую систему впрыска топлива под названием KM178F. Двигатель имеет объём 305 кубических сантиметров, максимальная частота его оборотов – 3600 в минуту. Мощность мотора, установленного на 105 модели, составляет 6 л.с

Топливный бак имеет объем 3,5 литра, чего вполне хватит на целый день работы с мотоблоком и вспашку нескольких десятков соток земли.

На борту установлен инерционный стартер. Иными словами, обыкновенная ручка, за которую нужно резко дергать, чтобы двигатель завелся. Инструкция утверждает, что максимально разрешаемый наклон двигателя в процессе работы с мотоблоком – 20 градусов. Минимальная ширина, на которой машиной может осуществляться культивации– 750 миллиметров, максимальная – 1050. Что касается минимальной глубины – 220 миллиметров. Максимальная – 350 миллиметров.

Технические характеристики мотоблока Форте HSD1G-80

  • мощность двигателя: 6,5 л.с.;
  • привод: ременной;
  • запуск: механический ручной;
  • количество передач: 2 вперед, 1 назад;
  • вес: 85 кг;
  • габариты: 810х375х730 см;
  • скорость движения: 5,11 км/час.

Мотоблок Forte HSD1G-80 оснащен валом отбора мощности, что позволит использовать в работе навесное оборудование разных типов.

  • мощность двигателя: 8,4 л.с.;
  • топливный бак: 5,5 л;
  • привод: безременной;
  • количество передач: 2 вперед, 1 назад;
  • вес: 140 кг;
  • габариты: 1800х1350х1100 см;
  • погрузочный вес: 350 кг

Данный мотоблок Форте легко справиться с работой на участке в 1-2 га. Оснащен валом отбора мощности, что дает возможность использовать навесное оборудование. Также есть возможность прикрепить прицеп. Отличается своей надежностью и длительным сроком эксплуатации.

Технические характеристики Форте SH-101

  • мощность двигателя: 10 л.с.;
  • объем топливного бака: 7 л;v
  • привод: ременной;
  • количество передач: 6 вперед, 2 назад;
  • вес: 240 кг;
  • габариты: 2170х845х1150 см;
  • погрузочный вес: 500 кг

Данная модель относится к профессиональной сельскохозяйственной технике. Благодаря своей мощности и выносливости, аппарат легко справиться с работой площадью участка в 4 га. Вал отбора мощности позволяет использовать в работе любой вид навесного оборудования.

  • Тип топлива — Дизель
  • Охлаждение — Водяное
  • Стартер — Электростартер / Ручной
  • Мощность — 8л.с./5,7кВт
  • Объем двигателя — 452см3
  • Ширина культивации — 90см
  • Глубина культивации — 19,5см
  • Вес — 220кг

Технические характеристики модели Forza 105

Двухколесная машина тяжелого класса мощностью 13 л.с. с бензиновым двигателем бренда Forza, модель 188F. Характеристики привода:

  • дисковое сцепление;
  • шестеренчатый редуктор в чугунном корпусе;
  • 2 передних скорости, 1 задняя.

У агрегата есть вал отбора мощности. Колеса пневматические, стартер ручной. В комплекте идет фреза.

Характеристика Значение
Вес 125 кг
Ширина обработки 800–1350 мм
Глубина вспашки 30 см
Тяга 5,1 кВт

ВОМ облегчает эксплуатацию навесного оборудования, позволяет подбирать оптимальную нагрузку при выполнении всех видов сельскохозяйственных работ. Дополнительное оборудование, кроме идущей в комплекте фрезы, приобретают отдельно. При обработке почвы бензобака объемом 3,6 л хватает на несколько часов.

Форза МБЭ / МБН

Это разновидность серии МБ / FZ , обозначающая мотоблоки эконом-класса, с клиноременной передачей, без ВОМ и без датчика уровня масла. Ременные модели мотоблоков оснащены 9-ти сильным бензиновым двигателем марки Forza 177FD и представлены в следующих вариантах:

  • МБЭ FZ-01-9,0 FЕ – с колёсами 4*10, фрезами, фарой, 6-литровым бензобаком, электрическим и ручным стартером, массой 115 кг. Редуктор: цепная передача. Сцепление: клиноременная передача. Ширина/глубина обработки: 720-1200/300 мм. Количество скоростей: две – вперёд, две – назад. Вал колёс: втулка 30 мм.
  • МБЭ FZ-02-9,0 FЕ – обладает аналогичными техническими характеристиками, отличается только размером колёс: 19*7*8.
  • МБН FZ-01-9.0 FЕ – с колёсами 4*10, аналогичными техническими характеристиками, но плюс ещё с наличием дифференциала.
  • МБН FZ-02-9.0 FЕ – с колёсами 19*7*8, аналогичными техническими характеристиками и наличием дифференциала.

Устройство

Классический двигатель мотоблока – это одноцилиндровый четырехтактный мотор внутреннего сгорания.

Коленчатый вал этого двигателя установлен в двух шариковых коренных подшипниках и с одной стороны имеет посадочный конус под маховик, он же ротор зажигания и вентилятор охлаждения, с другой-коническую или цилиндрическую посадку под шкив или муфту сцепления.

Смазка пары трения осуществляется захватывающим масло выступом на нижней крышке шатуна, принудительная подача масла от насоса не предусмотрена.

Цилиндр установлен под небольшим углом к горизонтали, его рубашка охлаждения отлита за одно целое с картером, и в нее впрессована чугунная гильза. Это решение удешевляет производство двигателя, но делает его ремонт более сложным, так как замена цилиндра невозможна.

Смазка цилиндропоршневой группы осуществляется брызгами масла, создаваемыми шатуном и противовесами коленвала при его вращении. Прежде всего необходимо знать, какое масло лить в мотоблок, какое заливается в редуктор и в 4 тактный мотор.

Более подробно о работе одноцилиндрового двигателя смотрите на видео:

В зависимости от компоновки газораспределительного механизма двигатель может быть:

  • Нижнеклапанным (SV) – распредвал расположен в картере и через короткие толкатели приводит непосредственно клапана, расположенные сбоку от цилиндра. Головка цилиндра в таких двигателях – это простая отливка с камерой сгорания специфической (кардиодной) формы.
  • Нижнеклапанная компоновка – старейшая, применяемая в наше время, ей почти сто лет. Такие моторы за счет крайней простоты дешевы и надежны, но их главный недостаток – низкая удельная мощность.
  • Также часто употребляется неверный термин «двигатель с боковым расположением клапанов», появившийся как буквальный перевод английского side-valveиз-за незнания принятого с 30-х годов ХХ века в русском языке термина «нижнеклапанный».
  • Верхнеклапанные (OHV) моторы также имеют распредвал, установленный в картере, но сами клапана уже находятся в головке цилиндра и приводятся в действие длинными штангами через коромысла.
  • За счет более компактной и выгодной формы камеры сгорания верхнеклапанные моторы заметно мощнее нижнеклапанных, но вместе с тем просты в сборке и настройке. Это наиболее распространенный тип двигателей в садовой технике.
  • Верхневальные (OHC) отличаются тем, что и распредвал у них перенесен в головку цилиндра. Они более сложны по сравнению с моторами OHV, а выигрыш в мощности имеют только на высоких оборотах, что для мотоблоков мало актуально. Тем не менее некоторые производители, например – Subaru-Robin, применяют и эту схему.

Двигатели сравнительно большого объема (от 200 см3, а также дизельные) имеют в составе газораспределительного механизма ручной или автоматический декомпрессор – устройство, на низких оборотах увеличивающее время открытия выпускного клапана, благодаря чему уменьшается усилие для ручного запуска мотора.

Эксплуатация и обслуживание

Перед началом использования устройства следует внимательно изучить инструкцию, которую производитель прилагает к каждой модели техники. В данном документе содержится подробная информация об эксплуатации и обслуживании устройства. Для облегчения вопросов работы с оборудованием стоит остановиться на основных моментах.

  • Что касается предпочтительного типа масла для редуктора агрегата, то выбор стоит остановить на марках ТАД 17 Д либо ТАП 15 В. Также положительно скажется на работе узла использование аналогов данных марок. Для двигателя стоит приобретать масло SAE10 W-30. Чтобы избежать перемерзания вещества, следует регулярно проверять его состояние, а также чередовать использование синтетической и минеральной продукции.
  • Первый запуск и обкатка проводятся сразу после сборки приобретенного мотоблока. Обкатка должна проводиться на ровной поверхности с минимальным набором дополнительных комплектующих. Перед запуском следует залить ГСМ. Запуск мотоблока рекомендуется осуществлять на нейтральном положении скоростей передач. Оптимальным временем притирки всех подвижных узлов и обкатки является 18-20 часов.
  • Отдельного внимания заслуживает воздушный фильтр, который стоит очищать после эксплуатации устройства. Для бумажного типа очистка проводится после каждых 10 часов работы техники, для «мокрого» типа – после 20 часов. Также следует регулярно выполнять регулировку карбюратора.

Ремонт мотоблока

Если вдруг не удается завести установленный на мотоблок двигатель «Лифан», то стоит выполнить простую проверку. Для этого нужно выполнить ряд действий, в ходе которых без проблем можно будет определить причину неисправности двигателя и легко ее устранить:

  • Проверить подачу бензина. Мотор может “схватывать”, но при этом не заводиться, потому как производится плохой подсос бензина из бака. Причина может заключаться в закупоривании дренажного отверстия в пробке, которое служит для того, чтобы в бак попадал дополнительный воздух, вместо бензина, который оттуда уходит. Шланг мог забиться мусором либо в сам бак могло что-то попасть. Нужно проверить все возможные варианты.
  • Проверить свечу. Если вдруг она закоптилась или вовсе ее пробило, то необходимо ее заменить, потому как ремонту она не подлежит.

После устранения этих неисправностей можно попробовать запустить двигатель. Если это не помогает, то причину необходимо искать в самом агрегате.

Обзор навесного оборудования для мотоблоков Форза

Эксплуатационные свойства агрегата определяет навесное оборудование. Без него мотоблок приобретать не имеет смысла.

Фрезы

Назначение – рыхлить верхний слой почвы. Схема и описание процесса установки есть в инструкции. Можно использовать разные типы фрез:

  • разборные;
  • цельные, работающие от ВОМ;
  • с почвофрезой «гусиные лапки».

Замечание!Машиной, оборудованной фрезой третьего типа, обрабатывают почву любого типа на глубину 25 см. Конструкция навески «гусиные лапки» неразборная, поэтому количество секций подбирают в соответствии с техническими характеристиками мотоблока.

Адаптер прицеп

Выпускают 2 типа адаптеров: задний, передний. Есть самосвальные телеги-прицепы с сиденьем и без него. Марки задних адаптеров от Forza:

  • 5;
  • 6;
  • 4М;
  • 3М;
  • 2М.

У телеги съемный задний борт. Установив передний адаптер, мотоблок превращают в мини-трактор. Габариты устройства 1900 × 810 × 1400 мм, колея 300–750 мм, вес 65 кг. Мотоблок с передним адаптером развивает транспортную скорость до 15 км/ч, при выполнении сельскохозяйственных работ 5 км/ч.

Косилки

https://youtube.com/watch?v=0uaSFIMo8T4

Есть косилки для моделей с валом отбора мощности и для мотоблоков с ременным приводом. Разницы в стоимости нет, все модели стоят от 8 до 13 тыс. руб.

Тип Модель
Под ВОM MRP-800
Forza FZ-1MR-D
FZ-3MR-D
Под ременной привод Форза роторная

Грунтозацепы

Для выполнения работ на рыхлом грунте приобретают грунтозацепы. Приспособления надевают вместо протектора. Пластины, изготовленные из металла, увеличивают сцепление с грунтом, повышают устойчивость работающего агрегата, рыхлят почву.

Этот тип навесного оборудования применяют при обработке почвы плугом. Популярные модели:

  • ГМК 25.325.95.25;
  • ГМБ S24.600.120.40.

Замечание!У приспособления ГМК 25.325.95.25 грунтозацепы самоочищающегося типа.

Плуг

Навеску используют для основной обработки фермерского поля, дачного огорода. На агрегат устанавливают:

  • однокорпусный ПМК 10.400.200;
  • двусторонний Зыкова;
  • МК Крот;
  • ПМ-1;
  • Forza без сцепки ПМБ 10.500.220 НЦ.

Замечание!Чтобы на поле не было следов от колес, при вспашке одно всегда ставят в предыдущую колею.

Стандартное приспособление имеет отвал и предплужник. Нож срезает верхний слой грунта, в котором находятся личинки, яйца вредителей, семена сорняков. Другая часть плуга крошит его, отправляет на дно борозды, на отвал поднимает нижний слой почвы.

Окучник

Если почва глинистая, приобретают дисковый окучник. Он легче перемещается по тяжелому грунту, насыпает гряды высотой до 30-35 см. Для большого поля подходят двухрядные модели:

  • ОМБДС 00.470.700;
  • ОМБДРС.

Однорядное навесное оборудование эффективно на огородах.

Борона

Под брендом Forza выпускают борону зубовую для обработки поля (огорода) после вспашки. В комплекте идет цепная сцепка. Оборудование крепят на задний адаптер. Габариты навесного приспособления 400 × 800 мм.

Снегоуборщик отвал лопата

В зимнее время агрегат оборудуют навесными приспособлениями для уборки снега, в теплое время года им убирают мусор, ровняют грунт. Технические характеристики лопаты-отвала:

  • вес 20 кг;
  • габариты 1000 × 440 × 500 мм;

Выпускают лопаты 2-х типов: прорезиненные по нижнему краю, обычные.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Для уборки картофеля выпускают модификацию КМБ вибрационного (грохотного) типа. Габариты приспособления 820 × 760 × 790 мм, колеса резиновые либо металлические, колея 400 мм, глубина захвата 30 см.

Установка и обкатка

В большинстве случаев китайские двигатели от фирмы Lifan устанавливают, когда «родной» мотор вышел из строя или перестал справляться со своей основной задачей. Разумеется, в такой ситуации новый агрегат окажется весьма кстати.

После покупки подобная техника будет на протяжении длительного времени радовать своего обладателя легким запуском и безотказной эксплуатацией. Но нужно правильно установить двигатель, чтобы он работал эффективно.

Устанавливаются двигатели китайского производства довольно просто. Справиться с этой процедурой сможет даже человек, который этим ни разу не занимался.

Рассмотрим, как правильно зафиксировать двигатель Lifan своими руками.

  • Сперва уберите прежний аппарат. Делают это с применением специальных рожковых ключей или головок. Его надо снять весь, открепив перед этим тросы газа, если они имеются в конструкции. Перед непосредственным снятием старого агрегата потребуется скинуть ремень, работающий с редуктором (передающий ему крутящий момент).
  • Теперь можно установить новый движок. Делается это с применением тех же крепежей, если таковые совпадают. Но если нет, то их понадобится переделать, высверлив дырки либо прикрепив сваркой вспомогательные пластинки из металла или поставив переходную плиту.

Что касается обкатки только что купленного двигателя – здесь мнения разных людей расходятся. Одни утверждают, что движок требуется сразу же завести, а затем – поработать на половине его заявленной мощности. Другие же советуют позволить двигателю немного поработать на холостом ходе, чтобы хорошенько прогреться. В реальности же обкатка техники Lifan должна происходить так, как это описано в руководстве по эксплуатации.

Выходить за рамки инструкции не рекомендуется, потому что составляют ее люди с соответствующей квалификацией и опытом. Лучше следовать их рекомендациям, чтобы не испортить новую технику.

В большинстве случаев обкатка нового ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Lifan требует немало времени. Если же вы будете делать все, опираясь на инструкцию, то никаких недочетов и неполадок в технике не возникнет. Если же при правильных действиях какие-то проблемы с новым движком все-таки возникли (например, появилась обратная отдача), то не стоит забывать о том, что продается он с гарантией.

Как завести мотоблок без стартера?

В некоторых случаях эксплуатация мотоблока становится невозможной из-за поломки пускового механизма. Он может выйти из строя где угодно, в том числе и в поле, далеко от дома. Чтобы решить проблему и завести мотоблок, не всегда нужно везти его обратно в гараж.

Иногда конструкция сельхозагрегатов позволяет произвести запуск их силового агрегата без использования стартера.

Для этого нужно:

  1. Отвернуть винты и снять пусковой механизм;
  2. Очистить место под штатным стартером, убрав из него грязь и влагу;
  3. Под стартером расположен венец, необходимый для постоянной связи коленвала двигателя с барабаном стартера. По ободу этого венца потребуется намотать любой трос, сделав 4–5 полных обмоток вокруг элемента;
  4. Слегка потянуть свободный конец шнура на себя до сопротивления – это значит, что поршень поднялся вверх;
  5. Отключить декомпрессор, переведя его рычаг в нулевое положение;
  6. Резко потянуть трос на себя.

При пуске мотоблока без исправного стартера свободный конец используемого шнура категорически запрещено наматывать на палец или запястье руки. Это может привести к серьезным последствиям, вплоть до перелома фаланги пальца. Кроме того, во время включения двигателя используемый шнур не должен попасть внутрь венца, так как его может затянуть коленвалом внутрь моторного отсека.

GreenField

Торговая марка “GreenField” («Гринфилд») принадлежит российскому ООО «ТехноГрупп». Под ней с 2005 года на российский рынок поставляется разнообразная садовая техника, бензоинструмент, силовое электрооборудование.

Покупая мотор для мотоблока «Гринфилд», нужно понимать, что российский бренд в данном случае просто нанесен на китайское изделие, фирма-продавец лишь осуществляет контроль качества на поставляемых ей из Китая изделиях.

Естественно, двигатели «Гринфилд», как и другие китайские изделия, либо полностью скопированы с моторов Honda GX (серия GreenField GF), либо основаны на их конструкции с небольшими изменениями (GreenField PRO). При этом двигатели PRO не имеют вариантов с электростартером или понижающим редуктором.

Также фирма поставляет дизельные двигатели с мощностью от 2,8 л.с. (GF170F) до 11 л.с. (GF188FDE). Цены различаются между магазинами достаточно сильно, но в целом сравнимы с моторами Lifan.

Моторы серии GF:

Модель Объем, см3 Мощность, л.с. Электростартер
GF154F 80 2.9 Нет
GF168F 163 5.5 Нет
GF168FE 163 5.5 Да
GF168F-1 196 6.5 Нет
GF168FE-1 196 6.5 Да
GF170F 210 7.0 Нет
GF170FE 210 7.0 Да
GF173F 242 8.0 Нет
GF173FE 242 8.0 Да
GF177F 270 9.0 Нет
GF177FE 270 9.0 Да
GF182F 337 11.0 Нет
GF182FE 337 11.0 Да
GF188F 389 13.0 Нет
GF188FE 389 13.0 Да
GF168F-1 (12V) 196 4,8 Нет

Моторы GF с понижающим редуктором:

Модель Объем, см3 Мощность, л.с. Электростартер
GF168F-R 163 5.5 Нет
GF168FE-R 163 5.5 Да
GF168F-1R 196 6.5 Нет
GF168FE-R1 196 6.5 Да
GF170F-R 210 7.0 Нет
GF170FE-R 210 7.0 Да
GF177F-R 270 9.0 Нет
GF177FE-R 270 9.0 Да
GF188F-R 389 13.0 Нет
GF188FE-R 389 13.0 Да

Моторы серии PRO:

Модель Объем, см3 Мощность, л.с.
PRO-4.0HP 118 4.0
PRO-5.5HP 163 5.5
PRO-6.5HP 196 6.5
PRO-7.0HP 210 7.0
PRO-8.0HP 242 8.0
PRO-9.0HP 270 9.0
PRO-11HP 337 11.0
PRO-13HP 389 13.0

Дизельные двигатели Greenfield:

Модель Объем, см3 Мощность, л.с. Электростартер
GF170F 211 2,8 Нет
GF178F 296 4,2 Нет
GF186F 406 9.0 Нет
GF170FE 211 2,8 Да
GF178FE 296 4,2 Да
GF186FE 418 6,71 Да
GF188FDE 455 11.0 Да
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: