Мотоблоки кама. обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Дизельные мотоблоки Кама

Эти устройства более дорогие, по сравнению с бензиновыми. Однако, при этом они потребляют меньше топлива и имеют больший ресурс работы.

KAMA KDT 610C

Это устройство имеет дизельный двигатель мощностью в 5,5 лошадиных сил. Приводится в действие мотор ручным стартером.

Объем топливного бака составляет 3,5 литра.

Вес дизельного мотоблока Кама 610 С составляет 105 кг.

KAMA KDT910C

Это устройство имеет дизельный двигатель мощностью в 9 лошадиных сил и ручной стартер.

Однако, коробка передач рассчитана уже на 8 положений: шесть вперед и две назад.

Ширину обработки фрез можно выставлять по необходимости от 20 до 64 см, а глубина погружения от 15 до 30 см.

Вес дизельного мотоблока Кама КДТ 910С составляет 123 кг.

KAMA KDT910CЕ

Эта машина является точной копией КДТ910С, однако, здесь установлен электрический стартер, который способен завести мотоблок при любых погодных условиях.

Технические характеристики

В продажу мотоблоки марки Кубанец поступают после проверки качества сборки и испытания двигателя. По желанию покупателя агрегат отпускается в собранном виде или упаковывается в транспортировочный ящик. К товару прикладывается инструкция по эксплуатации и гарантийный талон с чеком.

Наиболее распространенная модель МБ-105 имеет такие технические характеристики:

  • двигатель — HMS170F бензиновый одноцилиндровый;
  • мощность — 7л.с. при объеме 207 см³;
  • охлаждение — воздушное;
  • трансмиссия — шестеренчатая и ременная передача;
  • количество передач — 3 (2 передних, нейтральная, 1 задняя);
  • объем топливного бака — 3,6 л;
  • тип стартера — ручной с возможностью установки электрического;
  • масса — 87 кг;
  • скорость движения — 8,0 км/ч вперед и 2,2 км/ч назад;
  • габариты в собранном состоянии — 900х460х660 мм;
  • ширина захвата — 80-110 см.
  • глубина обработки — 10-30 см.

Штатная комплектация изделия включает в себя резиновые колеса 4.00-10 и фрезы по 4 штуки с каждой стороны. Спереди корпуса имеется штырь для крепления навесного оборудования и вал отбора мощности. Передача усилия от двигателя осуществляется через приводной ремень. Владельцами отмечается удобство пользования этой функцией агрегата.

Более мощная модель мотоблока Кубань имеет дизельный двигатель HMS186F 9 л.с. Благодаря тяжелой силовой установке агрегат весит 175 кг и имеет лучшее сцепление с грунтом. Это позволяет увеличить ширину захвата до 130 см при глубине погружения 35 см. Дизельный вариант оснащен электростартером, что обеспечивает легкий запуск при отрицательных температурах.

Это интересно: Плетистая роза «Казино»: описание сорта, посадка и уход

Характеристики бензиновых моделей

Данный ряд имеет четыре разновидности. Они отличаются мощностью и весом, как и дизельные.

Модели бензиновых мотоблоков «Кама»:

Несомненным плюсом всего ряда является небольшой расход топлива, свойственный бензиновым двигателям. При этом можно быть абсолютно уверенным, что данный агрегат будет использоваться как в летнее, так и в зимнее время. Топливо в нем не замерзнет, и он заведется даже при значительном минусе. Данный показатель очень важен для большей части страны.

Преимуществом таких двигателей является и небольшой уровень шума, по сравнению с дизельным двигателем. У отлично собранных бензиновых мотоблоков марки «Кама» нет и привычной для сельхозтехники сильной вибрации. На таком оборудовании гораздо легче работать в течение длительного времени.

Кроме того, цены на запчасти для бензиновых двигателей зачастую на порядок ниже, чем для дизеля. Поэтому ремонт обходится дешевле.

Но есть и недостатки у модификации. К счастью, их не так много. Главным из минусов считается бензин, который стоит недешево. Поэтому модели с такими двигателями не приобретаются при наличии участков с большой территорией.

Сравнительно небольшая мощность бензинового двигателя и слабое охлаждение не позволяют эксплуатировать данную технику длительное время без остановки. Работая на низкой передаче, данный мотор может легко перегреться – тогда ему потребуется немалый ремонт.

Большинство недостатков несущественны для малых хозяйств, в которых такие агрегаты успешно функционируют не один год.

Особенности

Мотоблоки «Кама» выпускают на территории России, на заводе «Союзмаш», но все детали производятся в Китае. Такой подход позволил в разы снизить стоимость данной техники, что благоприятно сказалось на спросе.

Первое, о чем необходимо знать, – это существование двух линеек этих мотоблоков. Отличаются они видом топлива. Есть серия аппаратов с бензиновым двигателем, а есть и с дизельным.

Каждый тип включает несколько видов мотоблоков, которые различаются по мощности и габаритам. Но все модификации можно отнести к агрегатам среднего веса. При этом лошадиные силы варьируются в пределах 6-9 единиц в обеих линейках.

Насчитывается три модели дизельного типа:

Их мощность – 5,5 л. с., 6 л. с. и 8,98 л. с. соответственно. Данное оборудование радует своих потребителей высокой функциональностью, большим количеством навесных устройств и надежностью.

Более интересными на сегодняшний день являются бензиновые мотоблоки «Кама».

Особенности

Мотоблоки «Кама» выпускают на территории России, на заводе «Союзмаш», но все детали производятся в Китае. Такой подход позволил в разы снизить стоимость данной техники, что благоприятно сказалось на спросе.

Первое, о чем необходимо знать, – это существование двух линеек этих мотоблоков. Отличаются они видом топлива. Есть серия аппаратов с бензиновым двигателем, а есть и с дизельным.

Каждый тип включает несколько видов мотоблоков, которые различаются по мощности и габаритам. Но все модификации можно отнести к агрегатам среднего веса. При этом лошадиные силы варьируются в пределах 6-9 единиц в обеих линейках.

Насчитывается три модели дизельного типа:

Их мощность – 5,5 л. с., 6 л. с. и 8,98 л. с. соответственно. Данное оборудование радует своих потребителей высокой функциональностью, большим количеством навесных устройств и надежностью.

Особенности

Мотоблоки «Кама» выпускают на территории России, на заводе «Союзмаш», но все детали производятся в Китае. Такой подход позволил в разы снизить стоимость данной техники, что благоприятно сказалось на спросе.

Первое, о чем необходимо знать, – это существование двух линеек этих мотоблоков. Отличаются они видом топлива. Есть серия аппаратов с бензиновым двигателем, а есть и с дизельным.

Каждый тип включает несколько видов мотоблоков, которые различаются по мощности и габаритам. Но все модификации можно отнести к агрегатам среднего веса. При этом лошадиные силы варьируются в пределах 6-9 единиц в обеих линейках.

Насчитывается три модели дизельного типа:

Их мощность – 5,5 л. с., 6 л. с. и 8,98 л. с. соответственно. Данное оборудование радует своих потребителей высокой функциональностью, большим количеством навесных устройств и надежностью.

Навесное оборудование для мотоблоков Кама

Агрегаты производства марки Кама поддерживают огромное количество видов навесного оборудования для мотоблока. Практически все модели агрегатов данного производителя могут похвастаться способностью к агрегации с таким оборудованием, независимо от размеров.

Основные типы навесного оборудования, предлагаемого потребителям мотоблоков Кама:

  1. Почвенные фрезы.
  2. Прицепные тележки.
  3. Адаптеры.
  4. Косилки.
  5. Плуги.
  6. Пневматические колёса.
  7. Гусеничный привод.
  8. Снегоуборочные устройства.
  9. Грунтозацепные колёса.
  10. Картофелесажатели.
  11. Картофелевыкапыватели.
  12. Окучиватели.
  13. Утяжелители.
  14. Сцепные механизмы.
  15. Бороны.

Некоторые из представленных в списке устройств идут в комплекте с отдельными моделями мотоблоков. Так, в заводской комплектации часто встречаются почвенные фрезы и пневматические колёса. Почвофрезы позволяют вспахивать почву, и самый распространённый их вид — саблевидные. В то же время, для прочных, тяжёлых почв используют «гусиные лапки».

Что касается пневматических колёс, то они присутствуют в комплектации по умолчанию. Но при необходимости к ним дополнительно приобретают гусеницы для прохождения участка в непогоду и грунтозацепы, выполняющие двойную функцию — улучшения сцепления агрегата с землёй и рыхления почвы.

Разнообразие устройств для посадки картофеля и ухода за ним — наглядная демонстрация того, почему мотоблоки превратились в обязательный атрибут хозяйств с большими посадками данной культуры.

Обслуживание

За мотоблоком Форза МК 80 Ф необходим уход, чтобы устройство работало длительный период времени. Вот основные правила:

  • Перед началом работы визуально осматривайте мотокультиватор на предмет нарушения целостности деталей;
  • Убирайте остатки травы, листьев, смазки и нагара с поверхности двигателя, чтобы не произошло случайное возгорание;
  • Держите фрезы чистыми, чтобы не произошло их затупление;
  • Мотоблок чувствителен к воде. Избегайте их контакта. Счищайте остатки грунта с машины после работы;

Сроки выполнения профилактических работ приведены на 9 странице инструкции по эксплуатации.

Особенности эксплуатации

Чтобы мотоблоки Forza МБ-105 служили вам долгое время, нужно использовать агрегат в соответствии с инструкцией по применению и выполнять простые рекомендации.

  • Разрешено использовать прибор при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 градусов.
  • Перед каждой эксплуатацией следует осмотреть аппарат, протянуть разболтавшиеся соединения.
  • Не стоит нагружать только что купленный агрегат. Дайте его двигателю пройти обкатку.
  • Используйте только оригинальные запчасти или аналоги, которые рекомендует производитель.
  • Вовремя проводите техническое обслуживание прибора, замеряйте масло, меняйте свечи.
  • Храните ножи в чистом состоянии, если затупились, вовремя точите их.
  • Очищайте корпус прибора от травы, капель масла и топлива после эксплуатации, чтобы исключить возгорание.
  • Не допускайте контакта отдела двигателя мотоблока с водой.
  • При эксплуатации прибора надевайте защитную одежду и закрытую обувь.
  • Не используйте агрегат более 2 часов подряд.

Дизельные мотоблоки Кама

Эти устройства более дорогие, по сравнению с бензиновыми. Однако, при этом они потребляют меньше топлива и имеют больший ресурс работы.

KAMA KDT 610C

Это устройство имеет дизельный двигатель мощностью в 5,5 лошадиных сил. Приводится в действие мотор ручным стартером.

Объем топливного бака составляет 3,5 литра.

Вес дизельного мотоблока Кама 610 С составляет 105 кг.

KAMA KDT910C

Это устройство имеет дизельный двигатель мощностью в 9 лошадиных сил и ручной стартер.

Однако, коробка передач рассчитана уже на 8 положений: шесть вперед и две назад.

Ширину обработки фрез можно выставлять по необходимости от 20 до 64 см, а глубина погружения от 15 до 30 см.

Вес дизельного мотоблока Кама КДТ 910С составляет 123 кг.

KAMA KDT910CЕ

Эта машина является точной копией КДТ910С, однако, здесь установлен электрический стартер, который способен завести мотоблок при любых погодных условиях.

Эксплуатация и обслуживание

Следует менять моторное масло спустя 25 часов работы устройства. Это не допустит образование механических примесей и выход из строя деталей. Производитель рекомендует применять полусинтетические варианты 10W-40 или 10W-30.

Трансмиссионное масло необходимо менять намного реже (спустя 100 моточасов работы). Перед этим необходимо обязательно слить отработку. Для заливки нового масла подойдут советские Тап-15В или ТАд-17и.

Для бензиновых моделей необходимо применять топливо АИ-92 или АИ-95.

График проведения необходимых профилактических работ приведен в инструкции по эксплуатации к конкретному мотоблоку.

Основные неисправности и ремонт

Каждый владелец мотоблоков Кама должен знать, как ликвидировать основные неисправности. Детали этого процесса описаны в руководстве по эксплуатации. Ниже приведены выдержки из них.

Если двигатель не заводится, то проверьте следующее:

  • Есть ли бензин и масло в моторе (может закончится);
  • Доходит ли топливо до карбюратора (возможно засорение топливной системы);
  • Идет ли искра от свечи зажигания (может отойти клемма или прийти в негодность сама свеча);
  • Если все эти пункты выполнены, то для устранения неполадки лучше обратиться в сервисный центр.

Если двигатель работает, но нет хода:

  • Произошел обрыв ремня передачи (в таком случае необходимо его заменить на новый);
  • Произошло ослабление ремня передачи (тогда следует произвести его натяжения)
  • Вышла из строя коробка передач (здесь самому не исправить и лучше обратиться к профессионалам).

Мотоблоки «Форза» с валом отбора мощности МБ-80

Надежный бензиновый мотоблок любительского мощностного уровня. Является базовой моделью в линейке «МБ» «Forza». Может поставляться с импортными тяговыми установками, которые вдвое повышают его мощность (до 13 л.с.). При своей многофункциональности является достаточно малогабаритным и легким устройством. Благодаря широким колесам беспрепятственно работает на черноземах и других тяжелых типах почв.

Особенности:

  • 3-скоростная коробка передач механического типа;
  • функционал реверсирования;
  • износостойкое ременное сцепление, обслуживание которого можно выполнить своими руками;
  • объемные резервуары для жизнеобеспечения мотоблока;
  • рациональное энергопотребление;
  • увеличенный диаметр шин с грубым рисунком;
  • встроенная пружина натяжения, упрощающая настройку скоростного режима;
  • кнопочная остановка мотора в экстренных ситуациях.

Технические параметры:

  • Сила – 6,5 л.с.;
  • Полоса захвата – 80 … 120 см;
  • Глубина вспашки – 300 мм;
  • Топливный бак – 3,6 л;
  • Вес – 80 кг.

Модели

Производители выпускают мотоблоки «Кубанец» как с бензиновым, так и дизельным мотором. Данные агрегаты отличаются дизайном и техническими характеристиками. Бензиновый двигатель присутствует у таких модификаций:

  • «Кубанец МБ-105» (7 л. с);
  • «МБ-105» (9 л. с);
  • «Кубанец МБ-500»;
  • «Кубанец МБ-500» с ВОМ (улучшенная модель);
  • «МБ-900»;
  • «МБ- 950».

Что же касается модификаций «Кубанец МБ-105Д», «МБ-105 ДЕ» и «МБ-135 ДЕ», то у них – дизель. Огромным спросом и популярностью у владельцев земельных участков пользуются следующие модели:

  • «МБ-900». Это многофункциональное устройство с косилкой, помогающее фермерам и дачникам легко справиться с любой задачей на участке. Производитель комплектует данную модель бензиновым мотором HMS170F мощностью в 7 л. с и объемом 207 см3. В конструкции также имеется вал отбора мощности, три скорости передачи и ручной стартер. Весит агрегат 85 кг, его размеры-840×375×855 мм. Минимальная ширина охвата обрабатываемого участка составляет 80 см, максимальная – 100 см, глубина обработки составляет от 15 до 30 см.
  • «МБ-950». Отличается от предыдущих моделей тем, что приспособлен для обработки любого типа почвы, поскольку оснащен мощным бензиновым мотором в 8 л. с. Бензобак мотоблока рассчитан на 3.2 л топлива, благодаря этому работу можно проводить долгое время без перерыва на заправку. При помощи данного агрегата выполняется обработка земли глубиной от 15 до 20 см. При этом ширина участка, где проводятся работы, не должна превышать 95 см. Двигатель запускается ручным стартером, для удобства эксплуатации производитель оснастил мотоблок тремя скоростями передач.

«МБ-105». Данный агрегат продается в комплектации с фрезами, он способен справиться как с обработкой земли, так и со сбором и транспортировкой урожая. Конструкция оснащена шестеренчато-цепным редуктором и мотором марки 170F, который работает на бензине. Его объем – 207 см3, мощность – 7 л. с. Колеса у техники пневматические, их диаметр – 8 дюймов, сцепление – временное. Запуск мотоблока выполняется при помощи механического стартера, у этой модификации 3 передачи (2 передние и 1 задняя).

Ширина обработки участка составляет 120 см при углублении в почву на 35 см. «Кубанец МБ-105» может дополнительно комплектоваться навесным оборудованием, позволяющим осуществлять кошение травы, окучивание грядок, вспашку, транспортировку груза и уборку снега. Данные приспособления крепятся на специальный штырь, размещенный в передней части конструкции. Они приводятся в движение при помощи клинкового ремня. Помимо этого, в продаже можно встретить такую модель с мощностью в9 л. с.

Кроме этого, модель «МБ-105» выпускают еще и с дизельным двигателем «МБ-105Д». Она представляет собой самую популярную модификацию, у которой присутствует дизельный одноцилиндровый мотор. Его мощность составляет 7 л с, а объем – 207 см3, дополнительно двигатель имеет систему воздушного охлаждения. Трансмиссия техники – ременная и шестеренчатая передача. Топливный бак рассчитан на 3.6 л дизеля, запуск мотора выполняется ручным стартером, но также предусмотрена установка и электрического. Масса агрегата – 87 кг, скорость его движения – 2.2 км/ч (назад) и 8.8 км/ч (вперед).

В собранном состоянии габариты устройства – 900×460×660 мм. При помощи такого мотоблока можно обрабатывать почву, углубляясь на 30 см и охватывая площадь шириной до 110 см. В конструкции также присутствуют вал отбора мощности и специальные штыри для крепления навесного оборудования. Выпускается данная модель в комплектации с резиновыми колесами и фрезами (по 4 штуки с каждой стороны). Главным преимуществом мотоблока считается его удобная эксплуатация.

Каждая из вышеперечисленных модификаций имеет свои преимущества, поэтому перед тем как приобрести более подходящую модель мотоблока, необходимо учитывать не только его технические характеристики, но и объем работы, а также условия эксплуатации. Бензиновые агрегаты стоят намного дешевле, но они уступают по мощности. Дизели отличаются высокой производительностью, хорошо подходят для фермерских хозяйств, но стоят намного дороже.

Мотоблок Кама МБ 75

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблок Кама превратился в главный выбор множества российских дачников и фермеров. Причина этого просты: широкая линейка агрегатов, низкая цена, достойное качество. Производитель предлагает продукцию на любой вкус и для любых потребностей. Кроме того, он способен обеспечить и собственным навесным оборудованием. Кама — прекрасный пример российско-китайского сотрудничества.

Мотоблоки Кама – дитя сотрудничества отечественных и китайских производителей. Их делают на заводе Союзмаш из узлов и запчастей, изготовленных в КНР. Благодаря чему, потребитель может рассчитывать на низку цену при добротном качестве самого агрегата.

Мотоблоки данной марки могут похвастать наличием шкивов отбора мощности, а ширина мотоблока и его общие размеры варьируются в зависимости от требований рынка. Помимо самих агрегатов, предприятие предлагает полную линейку навесного оборудования — от фрез до картофелесажателей. Некоторые из устройств уже представлены в комплекте мотоблоков.

Существуют две основных линейки машин — с дизельным и бензиновым двигателем.

Модели

Производители выпускают мотоблоки «Кубанец» как с бензиновым, так и дизельным мотором. Данные агрегаты отличаются дизайном и техническими характеристиками. Бензиновый двигатель присутствует у таких модификаций:

  • «Кубанец МБ-105» (7 л. с);
  • «МБ-105» (9 л. с);
  • «Кубанец МБ-500»;
  • «Кубанец МБ-500» с ВОМ (улучшенная модель);
  • «МБ-900»;
  • «МБ- 950».

Что же касается модификаций «Кубанец МБ-105Д», «МБ-105 ДЕ» и «МБ-135 ДЕ», то у них – дизель. Огромным спросом и популярностью у владельцев земельных участков пользуются следующие модели:

  • «МБ-900». Это многофункциональное устройство с косилкой, помогающее фермерам и дачникам легко справиться с любой задачей на участке. Производитель комплектует данную модель бензиновым мотором HMS170F мощностью в 7 л. с и объемом 207 см3. В конструкции также имеется вал отбора мощности, три скорости передачи и ручной стартер. Весит агрегат 85 кг, его размеры-840×375×855 мм. Минимальная ширина охвата обрабатываемого участка составляет 80 см, максимальная – 100 см, глубина обработки составляет от 15 до 30 см.
  • «МБ-950». Отличается от предыдущих моделей тем, что приспособлен для обработки любого типа почвы, поскольку оснащен мощным бензиновым мотором в 8 л. с. Бензобак мотоблока рассчитан на 3.2 л топлива, благодаря этому работу можно проводить долгое время без перерыва на заправку. При помощи данного агрегата выполняется обработка земли глубиной от 15 до 20 см. При этом ширина участка, где проводятся работы, не должна превышать 95 см. Двигатель запускается ручным стартером, для удобства эксплуатации производитель оснастил мотоблок тремя скоростями передач.

Ширина обработки участка составляет 120 см при углублении в почву на 35 см. «Кубанец МБ-105» может дополнительно комплектоваться навесным оборудованием, позволяющим осуществлять кошение травы, окучивание грядок, вспашку, транспортировку груза и уборку снега. Данные приспособления крепятся на специальный штырь, размещенный в передней части конструкции. Они приводятся в движение при помощи клинкового ремня. Помимо этого, в продаже можно встретить такую модель с мощностью в9 л. с.

Кроме этого, модель «МБ-105» выпускают еще и с дизельным двигателем «МБ-105Д». Она представляет собой самую популярную модификацию, у которой присутствует дизельный одноцилиндровый мотор. Его мощность составляет 7 л с, а объем – 207 см3, дополнительно двигатель имеет систему воздушного охлаждения. Трансмиссия техники – ременная и шестеренчатая передача. Топливный бак рассчитан на 3.6 л дизеля, запуск мотора выполняется ручным стартером, но также предусмотрена установка и электрического. Масса агрегата – 87 кг, скорость его движения – 2.2 км/ч (назад) и 8.8 км/ч (вперед).

В собранном состоянии габариты устройства – 900×460×660 мм. При помощи такого мотоблока можно обрабатывать почву, углубляясь на 30 см и охватывая площадь шириной до 110 см. В конструкции также присутствуют вал отбора мощности и специальные штыри для крепления навесного оборудования. Выпускается данная модель в комплектации с резиновыми колесами и фрезами (по 4 штуки с каждой стороны). Главным преимуществом мотоблока считается его удобная эксплуатация.

Каждая из вышеперечисленных модификаций имеет свои преимущества, поэтому перед тем как приобрести более подходящую модель мотоблока, необходимо учитывать не только его технические характеристики, но и объем работы, а также условия эксплуатации. Бензиновые агрегаты стоят намного дешевле, но они уступают по мощности. Дизели отличаются высокой производительностью, хорошо подходят для фермерских хозяйств, но стоят намного дороже.

Мотоблок Кама

  • Forte (27)
  • Grunfeld (10)
  • Iron Angel (5)
  • Konner&Sohnen (0)
  • Vorskla (0)
  • WEIMA (29)
  • ДТЗ (4)
  • Зубр (13)
  • Кентавр (50)
  • Мотор Сiч (9)
  • Agrimotor (0)
  • AGT (1)
  • AL-KO (1)
  • Armateh (0)
  • Bertolini (1)
  • BIZON (9)
  • Daewoo Power (1)
  • Daishin (0)
  • Einhell (0)
  • Expert Garden (0)
  • Fieldmann (0)
  • FLEXO Trim (0)
  • Forte (27)
  • Gloria (0)
  • Grand (0)
  • Grunfeld (10)
  • Hecht (0)
  • Honda (0)
  • Hortmasz (0)
  • Husqvarna (0)
  • Hyundai (0)
  • IKRA Mogatec (0)
  • Intertool (2)
  • Iron Angel (5)
  • KAMA (1)
  • Kipor (6)
  • Konner&Sohnen (0)
  • Loncin (0)
  • McCulloch (0)
  • NAC (0)
  • Odwerk (0)
  • Oleo-Mac (0)
  • PATRIOT (3)
  • Pubert (0)
  • Robix (0)
  • Ryobi (0)
  • SADKO (11)
  • Stark (1)
  • Sterwins (0)
  • Stiga (1)
  • STIHL (0)
  • Tatra Garden (6)
  • Texas (4)
  • Tonino Lamborghini (0)
  • VARI (0)
  • VIKING (0)
  • Vilmas (0)
  • Viper (0)
  • Vorskla (0)
  • VULKAN (2)
  • WEIMA (29)
  • Zirka (3)
  • Булат (10)
  • Витязь (0)
  • ДТЗ (4)
  • Днепр (1)
  • Дніпро-М (2)
  • Добрыня (6)
  • Заря (1)
  • Зубр (13)
  • Карпаты (2)
  • Кентавр (50)
  • Мотор Сiч (9)
  • ПРОТОН (1)
  • ТЕМП (2)
  • Титан (0)
  • Другие (2)
  • Показать все (67)
  • Показать (ТОП-10)

В данный момент у вас нет выбранных фильтров

  • Сортировать по:
  • Вначале:

Мотоблок • мощность двигателя: 6,0 (4,4) л.с. (кВт) • питание: дизельное топливо • ширина захвата культивации: 40-120 см • 05.2018

  • Акции (1)
  • Добавить в список

Каталог Hotline.ua содержит 1 предложений и знает где выгодно купить мотоблок Кама.

В каталоге представлены магазины Украины с доставкой: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе и другие города.

Мотоблок «Форза» МБ-105/7.0

Оборудование тяжелого силового класса. Оснащается ВОМом, что позволяет точно подобрать нагрузку для каждого вида агротехнических операций. Стандартная комплектность предусматривает только фрезы – все остальные приставки пользователь приобретает отдельно.

Преимущества:

  • 3 рабочих скорости, включая одну заднего хода;
  • шестеренчатый редуктор, помещенный в чугунный корпус;
  • термо- и влагозащищенный двигатель отечественной сборки;
  • ручной стартер, безотказный и при низких t 0C;
  • дисковое сцепление;
  • вместительный бензобак, полной заправки которого хватит на несколько часов вспашки;
  • удобные ручки складного типа, поддающиеся регулировке в 2х плоскостях;
  • маневренные колеса с пневмошинами величиной 4,00-10.

Рабочие свойства:

  • Тяга – 5,1 кВт;
  • Бензобак – 3,6 л;
  • Культивация (ширина/глубина) – 1,05/0,3 м;
  • Вес – 121 кг.

Бензиновые модели мотоблоков

МБ-105 (на 7 лошадиных сил)

Это мотоблок с бензиновым двигателем HMS170F мощностью в 7 лошадиных сил. Мотор заводится ручным стартером.

  • Объем топливного бака мотоблока МБ-105 составляет 6,5 литра.
  • Наибольшая ширина обработки фрезами составляет от 80 до 105 см. Их глубину погружения можно регулировать от 15 до 30 см.
  • Вес мотоблока МБ-105 составляет 138 кг.

МБ-105 (на 9 лошадиных сил)

Это устройство имеет схожий внешний вид с предыдущей моделью, однако отличается мощностью и весом.

  • Бензиновый двигатель мотоблока МБ-105 называется HMS177F и имеет 9 лошадиных сил.
  • Вес устройства составляет 150 кг.
  • Данный мотоблок может с успехом применяться даже на самых тяжелых грунтах.

МБ-1050

Это устройство является облегченной полупрофессиональной моделью.

  • Вес МБ-1050 составляет 82 кг. Из-за этого он может работать только с легкими почвами.
  • Мотоблок МБ-1050 имеет бензиновый двигатель с мощностью в 7 лошадиных сил.
  • Ширина обработки фрезами составляет от 80 до 105 см.

МБ-500

  • Это легкая модель, которая применяется на небольших участках.
  • Ее вес составляет 80 кг, а мощность мотора HMS170F – 7 лошадиных сил.
  • Наибольшая ширина обработки грунта фрезами и мотоблоком МБ-1500 составляет 1 м.
  • ВОМ на этой модели не предусмотрен.

МБ-900

Эта модель имеет идентичные характеристики с мотоблоком МБ-500, однако здесь установлен вал отбора мощности. Из-за этого увеличился вес до 85 кг.

МБ-950

Исходя из отзывов, производителем было замечено, что модели МБ-500 и МБ-900 были не слишком практичны. И при получении больших нагрузок устройство их не выдерживает. Чтобы исправить эти моменты был выпущен мотоблок МБ-950 с улучшенным чугунным редуктором и усиленной сцепкой.

Это устройство предназначено для применения на участке с площадью от 20 соток.

Характеристики бензиновых моделей

Данный ряд имеет четыре разновидности. Они отличаются мощностью и весом, как и дизельные.

Модели бензиновых мотоблоков «Кама»:

Несомненным плюсом всего ряда является небольшой расход топлива, свойственный бензиновым двигателям. При этом можно быть абсолютно уверенным, что данный агрегат будет использоваться как в летнее, так и в зимнее время. Топливо в нем не замерзнет, и он заведется даже при значительном минусе. Данный показатель очень важен для большей части страны.

Преимуществом таких двигателей является и небольшой уровень шума, по сравнению с дизельным двигателем. У отлично собранных бензиновых мотоблоков марки «Кама» нет и привычной для сельхозтехники сильной вибрации. На таком оборудовании гораздо легче работать в течение длительного времени.

Кроме того, цены на запчасти для бензиновых двигателей зачастую на порядок ниже, чем для дизеля. Поэтому ремонт обходится дешевле.

Но есть и недостатки у модификации. К счастью, их не так много. Главным из минусов считается бензин, который стоит недешево. Поэтому модели с такими двигателями не приобретаются при наличии участков с большой территорией.

Большинство недостатков несущественны для малых хозяйств, в которых такие агрегаты успешно функционируют не один год.

Бензиновые мотоблоки Кама

Наиболее распространенными являются именно бензиновые модели, поскольку они дешевле.

Кама МБ 75

Эта машина имеет бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью в 7 лошадиных сил. Приводится он в действие при помощи ручного стартера.

  • Ширина обработки фрезами составляет 95 см, а глубина погружения – 35 см.
  • Коробка передач мотоблока Кама МБ 75 имеет 3 ступени: 2 скорости вперед и одна назад.
  • Топливный бак рассчитан на 3,6 литров бензина.
  • Весит данный мотоблок 75 кг.

Кама МБ 80

Этот мотоблок имеет улучшенный чугунный редуктор, который прослужит дольше. Также увеличился и вес устройства до 80 кг.

Кама МБ 105

Это устройство оборудовано бензиновым двигателем 170 L (аналог Лифан). На мотоблоке Кама МБ 105 установлена улучшенная зубчатая передача редуктора и дисковое сцепление.

Ширина обработки фрезами составляется от 72 до 120 см, а глубина погружения до 37 см. Это навесное оборудование идет в комплекте с мотоблоком Союзмаш.

Кама МБ 135

Данный мотоблок имеет бензиновый двигатель мощностью 9 лошадиных сил, который приводится в действие при помощи ручного стартера. Объем топливного бака составляет 6 литров.

Максимальная глубина погружения навески составляет до 39 см.

Технические характеристики

Мотоблоки Forza МБ-105 выпускаются с тремя мощностями двигателя: 7, 9 и 15 л. с. Имеют размеры 1,5х0,61х1,15 м. Весит техника с заправленным баком порядка 125 кг. Оборудована регулируемой ручкой, которую можно снять для удобства перевозки.

Имеет два довольно больших колеса с протектором «елочка», что дает прибору повышенную проходимость. Причем их можно заменить на еще более большие. Осуществлять движение агрегат может как вперед, так и назад. Комплектация мотоблоков может отличаться, но в стандарте имеет: два пневмоколеса, инструкции к самому аппарату и его двигателю, съемная рукоять, сошник, крылья защиты и комплект крепежей.

Характеристики

Мотоблок является агрегатом средней мощности в 7 л. с. Данный аппарат легко использовать, так как его вес составляет всего 75 кг. Штатный четырехтактный двигатель надежно закреплен на жесткой раме. Его охлаждение осуществляется воздушным способом. Машина оснащена механической трехступенчатой коробкой передач, которая имеет передний и задний ход, а также пониженную передачу.

Запуск перед выполнением осуществляется с помощью ручного стартера, который является характерной особенностью всех моделей.

Для удобства управления навесным оборудованием у мотоблока есть вал отбора мощности. При выполнении фрезеровки почвы рабочая ширина составляет 95 см, а глубина доходит до 30 см.

Эта модель данного ряда также отличается небольшим весом – 75 кг. Данная установка оснащена ручным инерционным стартером. Бензиновый 7-сильный 4-тактный двигатель имеет объем 196 см. куб. В комплектацию данного агрегата входит два основных типа навесного оборудования: фрезы и пневмоколеса.

Пневматика отлично гасит колебания высокой частоты, благодаря чему машиной легче управлять не только на ровной поверхности, но и на бездорожье.

«Кама» МБ-105

Следующий мотоблок является более тяжеловесным, и позволяет выполнять широкий спектр работ. Вес данной конструкции составляет 107 кг. Надежный двигатель от известной китайской компании Lifan в модификации 170L имеет мощность в 7 л. с. Стандартная трехступенчатая механика позволяет работать с необходимой скоростью.

Как и в предыдущем случае, в комплектацию входят земляные фрезы и колеса. Но рабочая ширина фрезерования здесь уже больше – 120 см, а глубина – 37 см.

«Кама» МБ-135

Самый мощный агрегат из этого ряда. Его масса – самая большая из бензиновых мотоблоков данного производителя. Она составляет 120 кг. Этот мотоблок может похвастаться свое мощностью, которая варьируется от 9 л. с. до 13 л. с. Разительным преимуществом является наличие чугунного прочного корпуса на шестеренчатом валу. При использовании фрезы ее рабочий охват составляет 105 см, а глубина взрыхления почвы достигает 39 см. Кроме того, данный агрегат, как и предыдущие, имеет регулируемое рулевое управление.

Руль можно выставить по высоте или развернуть на 180 градусов.

Преимущества и удобство использования включают не только достоинства самих мотоблоков, но и разнообразие дополнительного оборудования.

Правила эксплуатации

Несмотря на то что мотоблоки «Кубанец» характеризуются высоким качеством и продолжительной работой без поломок, чтобы продлить их эксплуатацию, необходимо придерживаться определенных правил.

Поэтому владельцам, которые приобрели такую технику впервые, стоит учесть определенные нюансы.

  • Вначале нужно подготовить агрегат к запуску. До того как его включить, следует тщательно проверить крепления всех деталей и комплектующих. Кроме этого, необходимо залить топливо до указанного уровня – его наличие придется контролировать постоянно. Заливается также масло и охлаждающая жидкость – без достаточного количества горюче-смазочных материалов даже при кратковременной работе мотоблока возможна поломка, поэтому масло нужно заливать своевременно. Зимой охлаждающую жидкость рекомендуется после эксплуатации агрегата сливать.
  • Для мотоблоков «Кубанец» лучше всего использовать минеральное масло марок 10W30 и 12W30.
  • Запускать мотоблок необходимо плавным нажатием на рукоятку сцепления. Нельзя при запуске и на высоких скоростях поворачивать рукоятку управления.

Обрабатывая земельные участки на склонах, не рекомендуется переключаться на нейтральную передачу, отключать сцепление и выполнять движения в поперечном направлении.
В том случае, когда мотоблок передвигается с прицепом, то для торможения следует применять только его тормозной механизм.
Перед тем как поворачивать агрегат или сдавать задним ходом, навесное оборудование нужно подымать.
Нельзя снижать скорость путем отключения сцепления.
Особое внимание нужно уделять своевременной технической диагностике и смене комплектующих. В первую очередь, это касается шкива двигателя и диска приводных колес

Из покрышек колес перед демонтажем необходимо выпускать воздух, а новый шкив подбирается по размерам, запрещается монтаж детали с большим диаметром.

Дизельные мотоблоки Кама

Эти устройства более дорогие, по сравнению с бензиновыми. Однако, при этом они потребляют меньше топлива и имеют больший ресурс работы.

KAMA KDT 610C

Это устройство имеет дизельный двигатель мощностью в 5,5 лошадиных сил. Приводится в действие мотор ручным стартером.

Объем топливного бака составляет 3,5 литра.

Вес дизельного мотоблока Кама 610 С составляет 105 кг.

KAMA KDT910C

Это устройство имеет дизельный двигатель мощностью в 9 лошадиных сил и ручной стартер.

Однако, коробка передач рассчитана уже на 8 положений: шесть вперед и две назад.

Ширину обработки фрез можно выставлять по необходимости от 20 до 64 см, а глубина погружения от 15 до 30 см.

Вес дизельного мотоблока Кама КДТ 910С составляет 123 кг.

KAMA KDT910CЕ

Эта машина является точной копией КДТ910С, однако, здесь установлен электрический стартер, который способен завести мотоблок при любых погодных условиях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector