Навесное оборудование
Как видим, базовая комплектация мотоблока Штенли 1030 весьма скудна и ничем не примечательна. Поэтому неудивительно, почему многие владельцы предпочитают покупать мотоблок уже с навесными опциями. К тому же, вместе с ними можно в полной мере оценить возможности мотоблока. Можно сказать, что навесное оборудование имеет первостепенное значение, без которого покупать один мотоблок и вовсе не имеет смысла. Итак, рассмотрим самые востребованные опции для рассматриваемой модели:
- Плуг
- Окучиватель
- Грунтозацепы
- Картофелекопалка
- Картофелесажалка
- Прицеп
- Сеялка
- Водяная помпа
- Фрезы культивационные (дополнительные)
- Адаптер с сиденьем
![]()
Перед первым использованием
Мотоблок Shtenli подвергается обкатке перед первым применением с повышенной нагрузкой. Во время обкатки нагрузка на мотоблок, согласно рекомендациям производителя, составляет 50% от полной нагрузки на устройство. Рассмотрим самые важные шаги, при соблюдении которых можно достичь желаемого результата, и тем самым продлить срок службы мотоблока на долгие годы:
Запуск двигателя. Перед этим необходимо тщательно проверить все узлы и агрегаты, а также залить масло и топливо
Двигатель должен работать изначально на холостых оборотах, которые надо постепенно повышать до максимальных. Это позволит внутренним деталям как бы притереться друг к другу, и адаптироваться под разные условия эксплуатации. Данную процедуру в какой-то мере можно считать имитацией этих условий
Проверка механизма переключения передач
Важно проверить, насколько четко работает коробка, и возникают ли посторонние шумы и вибрации. Ничего подобного в новом изделии быть не должно
В противном случае это – брак.
В ходе первой эксплуатации мотоблока можно обрабатывать почву, в том числе культивировать, вспахивать, сажать и выкапывать корнеплоды, формировать грядки и т. д.
По завершении обкатки, которая длится в среднем 15 часов, следует еще раз провести техосмотр мотоблока, а также залить масло и топливо.
Общие свойства агрегата
Бензиновый мотоблок разработан и собран с типичной немецкой педантичностью. Производится мотоблок Профи 1900 по лицензии в странах Восточной Европы, СНГ и в Китае. Гарантией качества готовых изделий является строгий контроль представителей компании Profi. Перед выходом с производственных цехов вся продукция проходит проверку на предмет комплектности и укомплектованности.
![]()
На мотоблоке установлен мощный и надежный японский двигатель Honda AMS 190F. Силовая установка с вертикально расположенным цилиндром стабильно работает в условиях экстремально низких и высоких температур окружающего воздуха. Принудительное охлаждение предотвращает перегрев мотора даже при продолжительной работе в летнюю жару.
![]()
Особого внимания заслуживает мощность двигателя, которая составляет 14-18 лошадиных сил (в зависимости от модели). Невероятная тягловая сила, которую развивают мотоблоки Профи КБ800-2, позволяет справляться с самыми тяжелыми задачами, которые под силу только дорогой специальной технике.
Немецкие конструкторы применили инновационный подход к созданию трансмиссии тяжелого мотоблока Profi G-192. Модифицированная коробка передач SGS2+ (Shtenli Gear Shift 2+) обеспечивает плавное и мягкое изменение передаточного числа. Редуктор и шестеренки изготовлены из прочной углеродистой стали. Все детали трансмиссии отличаются устойчивостью к истиранию и длительным сроком эксплуатации.
![]()
Заслуживает внимания и ходовая часть мотоблока Мастерпрофи. Наличие дифференциала позволяет легко маневрировать на поворотах и в стесненных условиях. Изделие Profi 1900 отлично держит направление, оставаясь в колее даже без управления оператором. Широкие колеса большого диаметра имеют хорошее сцепление с грунтом. Использование удлинителей позволяет расширять колесную базу до 90 см, что способствует улучшению устойчивости агрегата на плохой дороге и на склонах.
Мотоблок Profi 1900 приспособлен для максимально комфортного управления. Все рычаги управления вынесены на рулевую колонку, удобно ложатся в руку. Сама колонка регулируется по ширине и высоте под комплекцию рабочего. На корпусе имеется бардачок для хранения запасных частей, инструментов и ветоши. Все узлы и агрегаты защищены кожухами, а колеса — специальными дисками. Машина совершенно безопасна для оператора и окружающих растений.
Правила использования
Перед первым использованием мотоблок необходимо обкатать, чтобы дать деталям возможность адаптироваться к текущим дорожным, погодным и климатическим условиям. Для этого можно выполнять все виды работ, связанные с прямыми функциональными возможностями мотоблока. Напомним, что это окучивание, культивация, посадка и высадка картофеля и других овощных культур, транспортировка грузов, перекачивание воды и другие работы. Обкатка включает в себя несколько шагов, каждый из которых не требует много времени. В целом, на обкатку входит порядка 10 часов, причем ее достаточно провести один раз, и при этом не подвергать максимальной нагрузке.
![]()
Важно помнить, что при перевозке грузов (например) нагрузка на Profi 1800 не должна превышать 50 процентов. Это называется щадящей нагрузкой, более благоприятной для всех компонентов и внутренних трущихся деталей мотоблока
В ходе обкатки желательно регулярно проверять нижнюю часть мотоблока на наличие масляных подтеков, проверять состояние креплений всех винтовых соединений, а также другие процедуры, такие как заправка новым топливом и замена фильтров при необходимости.
Прицепы и улучшение проходимости
Несмотря на то, что на мотоблоке установлены широкие колеса, а сам он имеет внушительный вес, этого не всегда хватает для надежного сцепления с грунтом. Для того чтобы исключить пробуксовку, используются грунтозацепы для мотоблока. Их диаметр составляет 30-60 см, а вес одной пары в пределах 40-70 кг. Устанавливаются грунтовые зацепы в тех случаях, когда пахота осуществляется по рыхлому или влажному грунту.
Некоторые владельцы мотоблока приваривают к его раме каркас, в который укладывают емкости с водой или мешки с песком. В зимнее время колеса заменяются на модульные гусеницы, которые превращают мотоблок в полноценный снегоход.
Повышение удобства пользования агрегатом и расширение его функциональности достигается путем использования таких прицепных устройств:
- Адаптер. Применяется для поездок на различные расстояния, когда дорога находится в плохом состоянии. Адаптер снимает нагрузку на ноги работника во время проведения обработки больших по площади участков.
- Грузовые прицепы. Используются во время посадочных и уборочных работ. На придомовой территории применение прицепов необходимо для перевозки тяжелых вещей, вывоза мусора, перемещения сыпучих грузов. По конструкции прицепы подразделяются на одноосные и двухосные.
- Комбинированные тележки. Имеют 2 сиденья, шасси и небольшой кузов. Дышло тележек приспособлено для крепления навесного оборудования. Использовать тележки можно для поездок на пикник, рыбалку или в сельский магазин за покупками.
- Сани. Применяются в зимнее время для перевозки людей и различных грузов. По конструкции сани подразделяются по способам скольжения. Приобрести можно сани с плоским днищем или на полозьях.
При хорошем сцеплении с грунтом и на пониженной передаче мотоблок может буксировать прицепы весом до 1000 кг. Такие возможности используются при проведении аварийно-спасательных работ. Агрегаты Штенли успешно вытаскивают застрявшие в грязи и снегу легковые машины, эвакуируют неисправную технику, мотоциклы и снегоходы. По хорошей ровной дороге мотоблоки с прицепом могут разгоняться до 18 км/ч.
Описание
Shtenli 1900 Pro Series представляет собой технику тяжелого класса для любого типа почв. С его помощью фермер сможет без труда производить пахотные работы на целине, а также выполнять полный спектр огородных и дачных работ, например, культивацию, фрезерование, окучивание, боронование.
Наличие у мотоблока Shtenli ВОМ — вала отбора мощности — расширяет технический потенциал устройства, делая мотоблок действительно универсальным помощником фермера. Возможно подсоединение к Shtenli 1900 косилки, снегоуборщика, измельчителя, чеснокосажалки и других приспособлений.
Shtenli 1900 Pro Series оснащен бензиновым двигателем, произведенным по лицензии компании HONDA INTEK OHV-AMS-192-FB, количество тактов двигателя — 4. Мощность данного двигателя составляет 18 л.с. Объем двигателя равен 420 см3. Емкость топливного бака составляет 6,5 л при расходе 1,3 л бензина в час. Для заправки данной модели мотоблока производитель рекомендует использовать бензин АИ-92. Режим скоростей: 3+1 (1 задняя передача).
Базовая комплектация мотоблока Shtenli 1900 pro series:
- мотоблок Shtenli в упакованном виде;
- резиновые колеса с широким протектором (размеры колес 7,00х12);
- фрезы (32 ножа, в разобранном виде);
- универсальная сцепка, допускающая присоединение практически любого отечественного навесного оборудования;
- фара, делающая работу в вечернее время более комфортной;
- щитки для монтажа над колесами;
- подножка для устойчивого положения;
- комплект инструментов — используются во время сборки;
- талон на гарантию;
- русская инструкция пользователя.
Общие сведения, назначение и особенности конструкции
Профи 1800 применяется в основном в сельском хозяйстве, садоводстве, фермерстве, а также широко востребован у коммунальных служб. В отличие от своих предшественников данная модель выделяется высоким комфортом, улучшенной управляемостью и наличием дополнительных приспособлений. В частности, есть поддержка гораздо большего количества навесных опций, чем у более ранних моделей.
Профи 1800 наделен производительностью, достаточной для выполнения широкого спектра поставленных задач. Например, мотоблок отлично подойдет для обработки разных видов почвы, включая целину. Более того, техника превосходно справляется с тяжелым и замерзшим грунтом. Машину можно оснастить дифференциалами, и тем самым улучшить маневренность устройства. Таким образом, мотоблок разворачивается за считанные секунды, что очень удобно при работе в стесненных условиях или наличии препятствий в виде камней и деревьев.
![]()
Производительность мотоблока Профи 1800 находится на высоком уровне – во многом благодаря продвинутых эксплуатационным особенностям. Рассмотрим самые главные из них:
- экономичный и то же время мощный бензиновый мотор с механическим запуском
- ширина захвата составляет от 80 до 110 см
- глубина обработки почвы от 15 до 30 см
- механическая трехступенчатая коробка передач (две скорости для движения вперед, и одна – для заднего хода)
- отличная маневренность, активные повороты руля
- небольшая масса
- большой крутящий момент позволяет тянуть за собой тяжелые грузы. Это очень удобно и надежно при транспортировке ценных предметов на большие расстояния, но на максимальной скорости до 15 км/час
- большие колеса с глубоким рисунком протектора обеспечивают выдающиеся возможности на бездорожье
- двигатель практически не имеет шумов и вибраций, так как отлично звукоизолирован
- поддержка различных креплений для установки практически любого навесного оборудования, известного в России
- передняя галогеновая фара позволяет работать в любое время суток
- мотоблок оснащен рукояткой с возможностью регулировки по высоте и горизонтали
- встроенная передняя подножка, облегчающая пользование техникой
- мотоблок имеет профессиональное позиционирование. Он отлично управляется и тормозит, а разгон дается легко и непринужденно.
- HotSTart – запатентованная разработка. Данная система упрощает запуск недостаточно прогретого двигателя. Эта опция пригодится в морозных климатических условиях
- мотоблок оснащен передней раскладывающейся стойкой, которая обеспечивает удобство хранения и транспортировки
- модель 1800 имеет стильный и эргономичный кузов. В нем нет лишних элементов, которые помешали бы качественной обработке почвы. К тому же, современная внешность сделает работу намного приятнее
- в базовую комплектацию входят широкие крылья. Они защищают оператора от попадания мелких и крупных камней, а также других предметов. Эту особенность положительно оценили многие владельцы мотоблока.
- не смотря на компактные габариты, мотоблок довольно тяжелый, что позволяет обрабатывать самые сложные участки, включая целину и почву на большую глубину.
Применения
Используйте Shtenli 1030 в бытовых целях — то есть, для обработки земельных участков, площадь которых не превышает 30 соток. Время непрерывной работы мотоблока без выключения двигателя в летний сезон может составлять 2 часа, после чего двигатель необходимо охладить, а затем продолжить работу.
![]()
![]()
Не включайте мотоблок с низким уровнем топлива. Своевременно заменяйте масло и доливайте бензин в топливный бак. Уровень масла определяется по щупу или визуально.
Сроки обкатки мотоблока Shtenli 1030 и плановых ТО:
- обкатка — 8-10 часов после первого включения, темп нагрузки — умеренный, агрегат должен работать в щадящем режиме, на полную мощность двигатель не запускается, а тележка или прицеп не грузится в полном объеме;
- после обкатки заменяйте масло каждые 50 моточасов, перед работой в новый сезон;
- раз в год выполняйте профилактику двигателя в сервисном центре;
- используйте качественные масла и смазочные материалы;
- при выявлении посторонних вибраций, звуков, шумов и т.д., обратитесь в сервис или ремонтную службу.
После каждого завершения работы осматривайте мотоблок Штенли на предмет наружных повреждений, очищайте фрезы и корпус устройства от грязи, содержите мотоблок в сухом месте при плюсовой температуре. Не оставляйте технику без работы на длительный срок, если в топливном баке есть бензин. При простое техника должна храниться без масла и бензина в соответствующих резервуарах.
Разновидности фрез для мотоблока
Почвообрабатывающие насадки делятся на две группы:
- саблевидные;
- гусиные лапки.
Каждый вид насадок имеет свои характеристики и предназначен для выполнения определенных работ.
Саблевидные фрезы
Саблевидные насадки являются самыми покупаемыми, так как с их помощью можно выполнить много разных почвенных работ. На заводском производстве для изготовления данного типа с наилучшей формой режущих элементов используется сталь самой высокой прочности.
Конструкцию каждой модели можно разобрать. За счет этого процесс сборки, установки, эксплуатации и обслуживания является достаточно простым.
![]()
Гусиные фрезы
Не так давно в магазинах появились гусиные фрезы для мотоблока. За счет своей конструкции они могут обработать пашню любой сложности: твердый грунт, целину. Для их изготовления используется углеродная сталь, которая не так прочна. Поэтому по свойствам прочности такие фрезы уступают саблевидным.
Они имеют единую конструкцию, за счет чего идеально справляются с сорняками и обеспечивают высокие рабочие показатели. Их удобно эксплуатировать, при необходимо заменить запчасти можно самостоятельно.
Заводские фрезные ножи для мотоблока входят в состав комплектующих. Они являются самыми востребованными среди покупателей на рынке. Смотря какую конструкцию они имеют, выделяют разборные и сборные модели.
Во время покупки спецтехники обратите внимание на это. Если используется разборный тип, то при поломке и замене придется покупать идентичный, другой тип модели не подойдет
Вид резаков может отличаться у разных производителей. Обычно фреза состоит из нескольких секций, соединенных между собой болтами.
При покупке агрегата китайского производства приобретите дополнительные насадки, так как материал изготовления может быть непрочным и при первой же обработке почвы фреза может сломаться.
Обкатка мотоблока после покупки
После приобретения агрегата ему нельзя сразу давать максимальную нагрузку. Его детали и составные части еще не притерты друг к другу. Чтобы силовая установка, трансмиссия и ходовая часть начали работать с полной отдачей, требуется обкатка мотоблока. Провести ее нужно в полном объеме, чтобы избежать повреждения агрегата и ускоренного износа его узлов.
Обкатывать новый мотоблок следует в такой последовательности:
- Достать его из упаковки, снять все транспортировочные ленты, стопоры и предохранительные устройства. Провести внешний осмотр на предмет обнаружения повреждений.
- Удалить мягкой тканью консервационную смазку. Электрические контакты обработать спиртом для удаления масла.
- Присоединить к полуоси колеса. Проверить, насколько свободно они прокручиваются. Для этого корпус нужно приподнять и поставить на упор. Провести переключение передач, убедиться в исправности этого узла, опустить агрегат на землю.
- С помощью гаечного ключа докрутить все болтовые соединения на силовой установке, трансмиссии и раме. Подключить фару к генератору.
- Выкрутить свечу зажигания, убедиться, что зазор выставлен правильно. Протереть контакты, вкрутить свечу обратно.
- Залить в картер масло, заправить топливный бак до максимальной отметки. Через несколько минут обследовать баки на предмет наличия протечек.
- Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу на 20-30 минут. Все это время наблюдать за состоянием картера и прокладок. После окончания холостого прогона агрегат заглушить и провести его осмотр. Если все в порядке, то можно продолжать.
Следующим этапом является работа машины на половине максимальной нагрузки в течение 8-10 часов. Чтобы сделать этот процесс менее утомительным, можно прицепить адаптер к мотоблоку и ехать на нем. После прохождения обязательного курса обкатки агрегат можно эксплуатировать без ограничений по нагрузке: пахать, культивировать и буксировать грузы.
Related Products
Мотоблок Shtenli 1800 18л.с./бензин с ВОМ + дифференциалы (металл. капот, 2 фары, бардачок)
Получить консультацию возможно ежедневно! c 9.00 до 21.00 Заказ по телефонам: +375 (33) 375 — 09 — 09 мтс +375 (29) 175 — 09 — 09 вел
Рекомендуем
- Тяжелый мотоблок 1800 18 л.с., колеса 6,5х12, c ВОМ дифференциалами + Прицеп на 480 кг.
- Минитрактор на базе мотоблока с адаптером АМ-4 (14 л.с., кол. 7.5х12, передачи 3+1)
- Профессиональный тяжелый мотоблок Shtenli G-192 (силач) 12 л.с. / Дизель ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ!
- Бензокоса (мотокоса бензиновый триммер) Shtenli MS 4500 (4,5 кВт) + 9 ПОДАРКОВ 383 руб.
- Беседка садовая «Астра» 2 метра с поликарбонатом 329 руб. 264 руб.
- Мотоблок Shtenli 1030-N 8,5л.с. (шестеренчатый редуктор, без ВОМ, без фары, дифференциалов и бардачка) 955 руб.
Для покупателя
Информация для покупателя Юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Kopoбkин O.Е. Беларусь Минск г. Минск, пр-т Рокоссовского, 41, кв.254 Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 30.08.2016 Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 349680 Регистрационный номер ЕГР: 192693197 УНП: 192693197 Регистрационный орган: Администрацией Ленинского района г. Минска Дата регистрации компании: 19.08.2016
Обслуживание Штенли 1900
- Необходимо следить за состоянием мотоблока Стэнли и регулярно проводить его техническое обслуживание в соответствии с руководством пользователя.
- По завершению работ обязательно очищайте устройство от остатков грязи, пыли и влаги. При их длительном скоплении мотоблок может начать быстро ржаветь.
![]()
![]()
![]()
- Необходимо через каждые 5 часов работы очищать топливные и воздушные фильтры, поскольку в случае их засоренности начнутся перебои в работе двигателя.
- Моторное масло подлежит замене через каждые 25 моточасов. Для этого рекомендуется использовать 10W-30.
- Трансмиссионное масло необходимо менять дважды в год: осенью и весной.
Стоит ли покупать мотоблок Штенли
Сегодня тяжелый мотоблок Штенли 1800 заслуженно считается одним из лучших агрегатов в своем классе. Сочетание немецкой педантичности и японского качества в одном изделии дало выдающиеся результаты. Техника совместного производства Shtenli 1800 18 л отличается невероятной мощностью, надежностью и широкими возможностями. Перенос производства модели Shtenli 900 в Китай позволил значительно снизить цену готовой продукции. На сегодняшний день мотоблоки Shtenli 500, 900, 1030, 1100, 1800 и 1900 стали более доступными для потребителя. Популярность машин неуклонно растет по мере того, как люди узнают о поистине безграничном потенциале этих агрегатов. Как свидетельствуют отзывы счастливых обладателей мотоблоков Shtenli 1800 Pro, лучшего сельскохозяйственного оборудования для работы в суровом российском климате найти просто невозможно. Обладая фантастической мощностью 18 лошадиных сил, машина справляется с задачами, которые по силам только специализированной технике на собственном ходу.
Какие фрезы лучше для мотоблока?
Каждый вид фрез имеет свои недостатки и плюсы. При выборе фрез для мотоблока следует учитывать его мощность, а также условия эксплуатации.
Например, саблевидная почвофреза очень прочная благодаря своей конструкции и материалу, из которого она изготовлена. Этот вид фрез имеет целостные ножи, а изготовлены они из высокоуглеродистой закаленной стали. Она имеет универсальную функциональность, поскольку может работать в любых условиях и на разных грунтах. Также ножи данной фрезы легче ремонтировать – достаточно просто установить и закрепить новый режущий элемент.
Фреза типа гусиные лапки также подходит для обработки тяжелых грунтов и для культивации, но участки с дерном или кореньями будут для нее трудно преодолимыми. На них оборудование будет забиваться и плохо работать. Также, ввиду особенностей ее конструкции, она чаще подвержена поломкам, а ремонт обычно производится с помощью сварочных работ, что более долго и невыгодно.
Как видим, каждый из комплектов фрез не лишен достоинств. При выборе опирайтесь на технические характеристики вашего агрегата и на особенности предстоящих работ.
Модельный ряд
Ассортимент и модельный ряд мотоблоков Shtenli регулярно пополняется новой техникой, поэтому стоит рассмотреть наиболее востребованные устройства.
Сейчас концерн специализируется на выпуске дизельных и бензиновых агрегатов, а также реализует отдельную линейку машин, которая относится к серии Pro Series.
- Shtenli 500. Данный агрегат относится к классу легкой сельскохозяйственной техники немецкого производства, поскольку весит всего 80 кг. При этом машина укомплектована двигателем, мощность которого составляет 7 л. с. Чтобы сделать мотоблок более устойчивым, повысить его сцепление с грунтом, в базовой комплектации устройство имеет дополнительное колесо в передней части устройства. Устройство функционирует на бензиновом двигателе.
- Shtenli 900. Это агрегат из среднего класса мотоблоков, его масса составляет 100 кг, а мощность мотора – 8 л. с. Производитель рекомендует эксплуатировать данную модель на больших площадях фермерских хозяйств.
- Shtenli 1030. Это бензиновый агрегат с мощностью двигателя, составляющей 8,5 л. с. Масса мотоблока составляет 125 кг, благодаря чему машину можно эксплуатировать совместно с адаптером и навесным оборудованием тяжелой категории.
- Shtenli 1100 Pro Series. Мотоблок выделяется производительным двигателем Honda, мощность которого равна 14 л. с. В линейке немецкого концерна представлены два типа таких устройств – с ВОМ или же без него, что позволяет фермерам подобрать технику исходя из личных предпочтений к конфигурации. Чаще всего первый вариант приобретают в том случае, если машина будет эксплуатироваться в роли культиватора грунта, как, например, Shtenli 1800.
- Shtenli XXXL. Данная модель выделяется эргономичностью корпуса, а также расположением бака для бензина в верхней части устройства. Машина функционирует при помощи мощного мотора Honda в 13 л. с.
![]()
![]()
- Shtenli G-185. Это универсальный агрегат, который позиционируется для эксплуатации в частном либо профессиональном направлении. Мотоблок работает при помощи высокопроизводительного дизельного мотора, мощность которого составляет 10,5 л. с., но существуют модификации с большей мощностью, достигающей 17–18 л. с. Модель выделяется внушительным весом, составляющим 280 кг, благодаря чему к нему крепят навесные и прицепные комплектующие и выполняют транспортировку грузов. Однако серьезная масса агрегата требует внимания и силы от оператора в ходе эксплуатации.
- Shtenli G-192. Это модель, оснащенная дизельным типом двигателя, который развивает мощность до 12 л. с. Такой мотоблок имеет массу порядка 320 кг, в свете чего относится к категории тяжелой сельскохозяйственной техники. Устройство можно использовать для вспахивания и культивирования грунта, а также в качестве тягового блока и даже буксира при помощи приставки.
![]()
![]()
Преимущества мотоблоков Shtenli
При разработке этой серии техники ее конструкторы использовали самые современные технологии и наиболее качественные материалы. Изделия значительно превосходят большинство отечественных и зарубежных аналогов по техническим характеристикам и эксплуатационным возможностям.
Мотоблоки Штенли характеризуются такими достоинствами:
- Наличие декомпрессионного клапана. Это устройство обеспечивает гарантированный запуск двигателя с первой попытки даже в зимнее время и после консервации.
- Инновационная трансмиссия Shtenli Gear Shift 2+ (SGS 2+). Механизм обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Все шестерни хорошо подогнаны и находятся в плотном соприкосновении.
- Яркая и прочная фара. Обеспечивает отличную видимость в любых погодных условиях. Сектор освещения достаточно широк, чтобы не использовать дополнительные фонари.
- Функциональное рулевое управление. Колонка и рычаги настраиваются по 2 плоскостям, что позволяет отрегулировать их под комплекцию любого человека. При необходимости руль смещается в сторону, чтобы оператор не затаптывал вспаханную землю.
- Удобство управления. Все рычаги и кнопки вынесены на рулевой механизм. Оператор может выполнять любые действия, не останавливая агрегат и не отвлекаясь от работы.
- Система снижения вибрации и шума. Имея большую мощность и солидный вес, агрегат работает практически бесшумно. Амортизаторы настолько хорошо гасят вибрацию от двигателя, что на рукоятках она почти не ощущается.
- Универсальные крепления для дополнительных опций. Они подходят для всех типов навесного и прицепного оборудования, которое существует на сегодняшний день. При этом можно регулировать глубину погружения в почву.
- Возможность увеличения колесной базы. Это достигается путем установки удлинителей на полуось или специальных накладок на диски.
- Простота обслуживания. Агрегат не нуждается в особом уходе, регулярном проведении текущего и капитального ремонта. Все что ему нужно — чистка от грязи, регулярная замена масла и свечи зажигания.
Приобретение мотоблока Штенли является перспективным и практичным капиталовложением. В полной комплектации эта машина полноценно заменит целый парк специализированной техники. Что касается долговечности, то производитель гарантирует не менее 10 лет службы изделия.
















































