Обзор мотоблоков кротофф. особенности применения и эксплуатации. отзывы владельцев

Классификация мотоблоков по весу и мощности

Представленные на рынке мотоблоки принято разделять на три группы по их весу и мощности мотора:

1. Легкие.2. Средние.3. Тяжелые.

Сразу отметим, что эта классификация достаточно условная. В разных источниках указываются различные критерии отнесения мотоблоков к той или иной группе в зависимости от его массы или мощности двигателя. Это объясняется в том числе и различным КПД моторов разных производителей, и особенностями конструкции определенной модели. Мотоблок с меньшей номинальной мощностью может оказаться производительнее более тяжелого и мощного агрегата.

Легкие мотоблоки

Обычно к легким относят мотоблоки весом до 80 кг, оснащенные двигателями мощностью до 6–7 л.с. К этой группе техники примыкают самые тяжелые мотокультиваторы с моторами мощностью 4–5 л.с. и возможностью оснащения колесами.

Легкие мотоблоки подходят для обработки участков площадью 30–40 соток. Поскольку моторесурс и надежность у них не очень высокие, нежелательно долго работать на таких агрегатах без перерыва. Это может привести к перегреву двигателя.

С легкими мотоблоками можно использовать не требующее высокой мощности и тяги дополнительное оборудование типа косилок, окучивателей и пр. С более тяжелым навесным оснащением подобные агрегаты не покажут хорошей производительности.

Для вспашки целины и тяжелых грунтов такие мотоблоки не подходят. Зато они хорошо обработают более легкие почвы типа торфяных.

Средние мотоблоки

К этой группе относят агрегаты весом 80–120 кг. На них устанавливаются двигатели мощностью примерно от 6–7 до 9–10 л.с. Большинство моделей оснащаются бензиновыми моторами, но есть и варианты с дизелями.

Такие мотоблоки рассчитаны на использование разнообразного навесного оборудования и отличаются довольно хорошим функционалом. Они позволяют перевозить до 500 кг груза. Их можно успешно использовать в качестве насосов, электрогенераторов и пр.

Для обработки участков площадью до 60 соток будут эффективны бензиновые мотоблоки мощностью порядка 9 л.с или дизельные 6–7 л.с. На дизельных агрегатах мощностью 8–10 л.с. можно обрабатывать до 1 га.

Средние мотоблоки хорошо справляются практически с любыми видами обработки почвы: вспашкой, боронованием, культивацией, окучиванием, посевом.

Тяжелые мотоблоки

К тяжелым обычно относят модели весом более 120 кг. Вес таких машин может достигать 350 кг. Они подходят для обработки участков больше гектара. Самые производительные мотоблоки можно использовать на площадях 3–5 га. Мощность двигателя — от 9 л.с. и выше, до 15–16 л.с. Подавляющее большинство тяжелых агрегатов оснащается дизельными моторами.

Благодаря большому весу такой мотоблок идеально вспахивает целину. Подобные модели рассчитаны на использование в фермерских хозяйствах. На них можно долго работать без перерыва, они обладают высоким моторесурсом и надежностью. Тяжелые мотоблоки хорошо приспособлены для перевозки грузов.

Технические характеристики модели Forza 105

Двухколесная машина тяжелого класса мощностью 13 л.с. с бензиновым двигателем бренда Forza, модель 188F. Характеристики привода:

  • дисковое сцепление;
  • шестеренчатый редуктор в чугунном корпусе;
  • 2 передних скорости, 1 задняя.

У агрегата есть вал отбора мощности. Колеса пневматические, стартер ручной. В комплекте идет фреза.

Характеристика Значение
Вес 125 кг
Ширина обработки 800–1350 мм
Глубина вспашки 30 см
Тяга 5,1 кВт

ВОМ облегчает эксплуатацию навесного оборудования, позволяет подбирать оптимальную нагрузку при выполнении всех видов сельскохозяйственных работ. Дополнительное оборудование, кроме идущей в комплекте фрезы, приобретают отдельно. При обработке почвы бензобака объемом 3,6 л хватает на несколько часов.

Конструктивные особенности

Мотоблоки «Каскад» имеют 4 главных компонента для управления и передвижения. Это:

Ходовая состоит из рамы и ведущих колес. Также есть дополнительные узлы, с помощью которых передается крутящий момент от мотора на колеса. Оснащается агрегат мощными колесами с большими протекторами, что позволяет использовать устройство даже на тяжелых грунтах.

Трансмиссия отличается надежностью и передает крутящий момент от двигателя на колёса, являясь неотъемлемым участником поворота агрегата. Крутящий момент передается при помощи редукторов и цепи, а сама коробка имеет четыре скорости и устанавливается в специальном блоке на раме. Большое количество моделей имеет и заднюю скорость, что позволяет увеличить маневренность аппарата.

Управление осуществляется рукояткой сцепления, с помощью которой можно регулировать заслонку на карбюраторе, добавляя или уменьшая обороты двигателя. Также при помощи ручки сцепления блокируются колеса, когда надо повернуть в ту или иную сторону. Руль есть возможность подстроить под рост и другие параметры пользователя.

Благодаря всем этим моментам управлять мотоблоком легко и просто даже при продолжительной работе на участке.

Заливать качественное топливо также важно. Если не соблюдать эти правила, то со временем устройство может выйти из строя и станет непригодным для применения

Лифан движки на мотоблок: установка, свойства. Китайский движок Lifan для мотоблока

Любой грамотный дачник до начала лета вскапывает собственный участок при наличии мотоблока. Однако редкий способен для себя приобрести новый агрегат. Именно по такой ошибке дачники пользуются культиваторами, изготовленными еще в СССР. На таких мотоблоках часто появляются различные трудности с движком, однако обстоятельств для этой цели вам много. В главном виной поломок является срок эксплуатации, который уже несколько лет вышел. С недавнешнего времени подобные задачи решают движки «Лифан» на мотоблок, поскольку это прибыльный метод решить делему без помощи других и навечно.

Инструкция по замене и установке двигателя на мотоблок

Как уже было сказано, можно установить самые различные двигатели на мотоблок Крот

Важно лишь, чтобы эта установка проходила в правильной последовательности, в строгом соответствии с основными рекомендациями. Кстати, в магазинах продаются специальные установочные комплекты для корректного присоединения мотора к раме

Это вполне приемлемый вариант для тех, у кого есть лишние средства, но мы будем рассматривать вариант непосредственной установки нового двигателя на рамную конструкцию Крота.

Рассмотрим на примере двигателя 4-тактного Forza 160F, который обладает 4 л.с. Выбор этот не случаен, ведь он работает на стандартном бензине АИ-92, что более предпочтительно, чем та смесь, которая используется на заводском движке Крота.

Данный двигатель на мотоблок Крот обладает и повышенными техническими данными, что естественным образом сказывается на его стоимости – средняя цена на такой агрегат составляет порядка 7 тысяч рублей.

У данного двигателя следующие технические характеристики:

  • тип используемого топлива – бензин;
  • максимальная мощность – 4 л.с.;
  • общая масса – 13 кг;
  • длина – 40 см;
  • ширина – 33 см;
  • высота – 35,5 см;
  • объем бака с горючим – 3,2 л;
  • емкость картера для масла – 0,6 л.

Теперь можно приступать к работе, алгоритм действий при этом будет следующий:

  • На мотоблоке Крот нужно открутить крепления заводского двигателя, состоящего из четырех болтов. Также нужно убрать провода глушения и газа.
  • Снимаем заводской двигатель с рамы.
  • Проблема заключается в том, что старые отверстия на раме не совпадают с отверстиями для крепления на новом двигателе. Нам необходимо разметить точки, которые мы и будет просверливать на рамной конструкции.
  • Берем новый двигатель и ставим его на раму. Надеваем ремень на него, затем двигаем мотор дальше по раме до нужного натяжения ремня – он должен свободно проворачиваться. Оставляем двигатель в таком положении и отмечаем те места, в которых будут сделаны два сквозных отверстия. Также нужно следить за тем, чтобы шкив мотора и шкив редуктора находилось на одной плоскости.
  • Далее сверлим отверстия по заранее отмеченным просечкам. Кстати, для соединения двигателя с рамой нужно использовать болты длиной 3,5 см, что является оптимальной величиной для наших целей. Более длинные болты попросту не влезут в промежуток между рамой и нижней частью двигателя.
  • Затягиваем два болта до упора, подключаем систему сцепления, газа и глушения.

Двигатель Форза

Единственная сложность заключается в том, что размер шкива на мотоблоке не совпадает с валом нашего нового двигателя. Можно заменить шкив, но есть возможность некоторой доработки старого – нужно немного расточить отверстие шкива, чтобы оно подошло под вал мотора.

Здесь важно соблюдать соосность обоих шкивов, поэтому может понадобиться установка центрирующих подставок. Таким образом, у нас получился мотоблок Крот с довольно мощным импортным двигателем

Вес его при этом стал немного выше, но зато рабочие характеристики существенно повысились

Таким образом, у нас получился мотоблок Крот с довольно мощным импортным двигателем. Вес его при этом стал немного выше, но зато рабочие характеристики существенно повысились.

При этом, лучше сразу не приступать к интенсивной работе, давая двигателю немного обкататься, привыкнув к новым условиям.

Это интересно: Особенности мини-трактора КМЗ-012: рассмотрим со всех сторон

Какие правила нужно соблюдать

Для того чтобы правильно обкатать дизельный мотоблок, необходимо четко выполнять все правила подготовки, чтобы мотокультиватор работал долго и без сбоев. Для новой техники и прошедшей ремонт есть обязательное общее правило: двигатель ни в коем случае нельзя включать сразу, просто заправив горючим. Мотоблок может сгореть.

Многие технические подсказки по обслуживанию каждого агрегата, будь то японский Субару или Санкт-Петербургский мотоблок Нева, можно найти в прилагаемой инструкции. Производитель всегда дает рекомендации по обкатке оборудования и полезную информацию об эксплуатации техники. Инструкцию необходимо тщательно изучить и соблюдать.

Именно из рекомендаций можно узнать об оптимальном времени для обкатки мотоблока и насколько сильно можно нагружать технику. В зависимости от этого будет меняться и вариант обкатки. К примеру, если мотокультиватор предназначен для вспахивания земли на глубину не более 50 см, проводя обкаточный процесс, нагружать механизм нужно лишь наполовину. То есть обрабатывать целинный участок не глубже 30 см.

Их замена может стоить дорого, а к некоторым моделям найти запчасти трудно. Для того чтобы в будущем не сталкиваться с поиском деталей на замену вышедших из строя, лучше приобретать популярные модели мотокультиваторов. К примеру, для различных видов работ может быть использован мотоблок Нева. При необходимости к нему можно докупить различное навесное оборудование, что сделает устройство еще более функциональным.

В правилах обкатки всегда указывается, что подобная процедура может проводиться только при залитом масле. Но далеко не все мотоблоки продаются заправленными. Поэтому перед тем, как запускать новый мотоблок, требуется внимательно проверить, соблюдено ли данное правило. Если определить, залито ли масло, трудно, можно открутить маслосливной болт и просто проверить, имеется ли ГСМ внутри. Если масло присутствует в мотоблоке, оно начнет вытекать.

После того как все подготовительные работы будут завершены, начинается обкатка двигателя мотоблока. Для этого механизм нужно завести и на протяжении некоторого времени проводить работу со средней нагрузкой. Специалисты настоятельно не рекомендуют «газовать» во время обкатки. Это может привести к серьезным поломкам. Обкатка мотокультиватора должна проводиться очень аккуратно.

Для каждой модели предусмотрено свое время для настойки. Но не стоит думать, что обкатку можно провести быстро. Во время этой процедуры происходит притирка всех внутренних элементов. Это касается и двигателя, и трансмиссии, и ходовой части. Рекомендованное время, в течение которого обкатывают обычный дизельный мотоблок, составляет 8 часов. При этом работа должна вестись очень плавно и аккуратно. На полную мощность загружать мотокультиватор не стоит в первые 20-30 часов.

Плюсы и минусы

Несмотря на некоторое недоверие к китайской технике, данные модели мотоблоков обладают рядом неоспоримых преимуществ.

  • В свете доступной стоимости такие сельскохозяйственные машины характеризуются как многофункциональные устройства. Однако для повышения эффективности и расширения функционала для агрегатов потребуется приобретение ряда дополнительного оборудования.
  • Все мотоблоки Huter выделяются своей производительностью, благодаря чему устройства можно приобретать для работы на земле, площадь которой может достигать 3 гектар.
  • Мотоблоки оснащены моторами повышенной мощности, которые могут работать длительное время без перерывов, поскольку имеют дополнительную защиту от перегрева в виде водяного или воздушного охлаждения.

  • Производитель в ходе сборки и конструирования учитывал ряд климатических особенностей, за счет чего устройства прекрасно работают в жаркую погоду и при отрицательных температурах.
  • Наличие разветвленной дилерской сети и сервисных центров по всему миру позволяют без проблем приобретать запчасти, детали и дополнительное оборудование для всех моделей мотоблоков.
  • Устройства выделяются внешней привлекательностью дизайна и эргономичностью корпуса.
  • Также отмечается экономичность в плане расхода бензина в ходе работы.

Дополнительное оборудование

Если рассматривать мотоблок Krotof без навесного оборудования, то он характеризуется небольшим количеством функций. Именно возможность эксплуатации дополнительных насадок позволяет сделать его функциональным прибором. Мотоблоки Krotof можно оснастить несколькими насадками.

  • Фрезы. Применяются для измельчения и вспушивания земли, насыщая её кислородом. Они могут быть в виде так называемых гусиных лапок или саблевидных ножек.
  • Гусеничный модуль. Придаёт мотоблоку повышенную проходимость, с ним агрегату не страшна любая погода, а также он обеспечивает лучшее сцепление с землёй.
  • Пневматические колёса. Применяются для транспортировки оборудования, а также для работы в тандеме с косилкой, прицепом или снегоочистителем.
  • Грунтозацепные колёса. Обычно используются вместо пневматических колёс или культиватора, поскольку крепятся на тот же вал. Они являются незаменимыми для проведения полевых работ, но их запрещено применять для твёрдых покрытий.
  • Окучиватели. Применяются для устранения сорняков, окучивания растений, а также аэрации грунта. Они представлены в двух видах: простые и дисковые.
  • Бороны. Применяются для выравнивания уже вспаханной земли, поскольку позволяют разбить большие комки грунта, устранить мусор и остатки ботвы перед зимовкой.
  • Насос. Используется для поливки растений или откачки грунтовых вод.

Другой современный культиватор с горизонтальным валом

Конкретный производитель культиватора не играет никакой роли. У них всех будет стоить копия двигателя Хонда, а все подобные культиваторы — или сделаны в Китае или из китайских компонентов.

И так как это стандартизированное производство, то подобрать двигатель на такой культиватор будет легко:

Ответы на распространенные вопросы:

  1. А новый двигатель встанет на те же крепления? Да
  2. У меня раньше стоял двигатель на 3-5 лс, можно поставить такой же? Двигатели на 3, 4 и 5 лс существуют в природе, но являются нестандартными. А поэтому будут стоить дороже широко распространенных 6.5 лошадных двигателей. Лучше возьмите на 6.5 лс.

Навесное оборудование

Так как фирма Brait выпускает различное сельскохозяйственное оборудование, то навесное для мотоблоков этой марки широко представлено на рынке. Для выбора необходимого вида орудия нужно знать все его разнообразие.

Итак, навесное для мотоблоков данной марки:

  • фреза;
  • плуг;
  • косилка;
  • картофелекопалка;
  • картофелесажалка;
  • прицеп (тележка);
  • адаптер;
  • снегоуборщик;
  • лопата-отвал;
  • колёса и зацепы;
  • утяжелители;
  • сцепки.

Данные оборудование можно условно разделить на навесное:

  • для обработки земли;
  • для перевозок;
  • для уборки и улучшения ходовых качеств.

В земельных работах первым помощником является плуг. Существует два основных вида этого устройства – обычное и поворотное. Они разительно отличаются по форме. Обычный плуг имеет простую треугольную форму, а поворотный выглядит как стрела.

Фрезы также выполняют важную функцию при обработке почвы. Они производят рыхление её верхних слоёв, тем самым увеличивая плодородность. Оборудование такого типа может быть двух видов: культивирующая фреза и «гусиные лапки». Последняя разновидность предназначена для рыхления твёрдых грунтов. Кроме того, эта насадка очень чувствительна к правильности сборки.

Следующей значимой насадкой можно назвать картофелесажалку. Благодаря такому навесному оборудованию всего один человек может справиться с посадкой такой культуры, как картофель, в одиночку. Однако конструкция данного агрегата у фирмы Brait не оснащена окучником, который бы закрывал борозду после посадки. Из этого недочёта навесного вытекает необходимость покупки окучника.

Копалка для картофеля по форме напоминает плуг с отводами для картофеля в виде штырьков. При вскрытии земли в месте посадки культуры, клубни подаются по сетке. Такое навесное оборудование позволяет практически полностью механизировать процесс посадки и сбора урожая картофеля, а также сократить время, затрачиваемое на этот процесс.

Косилка даёт возможность заготовить корма для животных и сделать участок аккуратным. При посадке газонной травы это устройство можно отрегулировать по высоте скашивания, и газон будет смотреться красивым и ровным. Благодаря наличию вала отбора мощности, на мотоблок данного производителя можно установить роторный аппарат.

Следующая группа навесного помогает переоборудовать мотоблок для удобной езды и перевозки грузов. Важным условием комфортной работы на протяжении длительного времени является возможность установки адаптера — сиденья для оператора, которое позволяет ехать на мотоблоке не только при монтаже телеги, но и во время полевых работ. Данное оборудование оснащено необходимым крепежом для сельскохозяйственного навесного оборудования.

И, разумеется, ни один фермер не может обойтись без прицепа, который бы позволил легко транспортировать грузы с поля к дому.

Есть несколько вариантов их устройства:

  • монолит с откидным задним бортиком;
  • с бортами, которые можно открыть с 4 сторон;
  • типа «самосвал» с высокими бортами;
  • удлинённые конструкции.

Первый вариант отлично подходит для транспортировки самых простых грузов, таких, как овощи. Тележки, которые открываются с четырёх сторон, отлично подходят для любых сыпучих материалов. Конструкция с высокими бортами – для перевозки объёмных грузов. На удлинённых легко будет везти доски, трубы.

Следующая разновидность приспособлений особенно важна в зимний период, так как предназначена для уборки снега во дворе дома, на прилегающих территориях и с дорожек. Снегоуборщик этой компании устроен просто. Он состоит из приставок, которые подгребают снег при помощи шкива. Далее, холодная масса подаётся на ротор, который отбрасывает её на расстояние примерно в 5 метров.

Более простым механическим приспособлением является отвал-лопата, которая благодаря своей широкой и высокой поверхности, установленной под углом, сдвигает большие объёмы снега в необходимую сторону. Таким приспособлением удобнее всего расчищать дорогу.

Что касается ходовой части, то здесь производители предлагают три варианта. Первые два – шины с различным протектором для улучшения сцепки мотоблока с почвой. Однако если резина проскальзывает по плотному или мокрому грунту, то для ускорения движения агрегата можно использовать грунтозацепы. Они так же, как колёса, имеют круглую форму, но на торцевой их части располагаются прямоугольные металлические пластины, установленные перпендикулярно поверхности. При движении они глубоко входят в землю и отталкивают от неё мотоблок.

Существует и ещё одно приспособление, которое можно использовать для повышения качества работы мотоблока. Это утяжелители, которые добавляют необходимый вес технике и могут быть абсолютно любой формы. Чаще всего такой навес выпускается в виде блинов.

Рейтинг моделей

В России популярны не только мотоблоки японские, итальянские или американские. Отечественные модели также пользуются большой популярностью. На российские модели ставят нередко двигатели Honda, Iron Angel или Yamaha.

Стоит обратить внимание на несколько довольно популярных моделей

  • Хорошо показал себя движок Honda, который ставится на мотоблоки «Агат» с шириной культивируемой поверхности 32 см. Двигатель стоит ДВС. Его объем составляет 205 куб. см, в час расходуется всего 300 граммов топлива. Вместимость бака – 3,5 литра, что хватает на 6 часов непрерывной работы. В движке есть редуктор (6 шестерней).
  • Популярны движки от компании Chongqing Shineray Agricultural Machinery Co., Ltd из Китая. Они ставятся на мотоблоки Aurora, которые работают на бензине, при этом мощность варьируется от 6 до 15 лошадиных сил. Движок сделан по аналогии с вариантом Honda серии GX460, а также Yamaha. Механизм отличается по надежности и неприхотливости в работе. Фирма изготавливает ежегодно более миллиона экземпляров подобных агрегатов.

Как произвести замену

Безотказная работа минитрактора будет зависеть от соблюдения последовательности установки и подключения.

  • Открутить заводское крепление и снять кожух.
  • Отключить провода и отсоединить ремень.
  • Провести демонтаж.
  • Приставить новый двигатель и подметить новые крепежные отверстия на раме.
  • Установить двигатель и накинуть ремень.
  • Отрегулировать натяжение ремня перемещением мотора.
  • Выставить агрегат так, чтобы шкив мотора и редуктора были в одной плоскости и располагались соосно.
  • Просверлить сквозные отверстия и закрепить двигатель мотоблока болтами длиной 35 мм.
  • Подключить сцепление, газ и систему глушителя.
  • Провести обкатку на холостых оборотах.

Правила выбора

При покупке техники в первую очередь стоит определиться с ее классом и мощностью. Чем больше площадь земельного участка, который предстоит обработать, тем больше нагрузка на мотоблок. А значит, тем более тяжелый и мощный агрегат потребуется.

Также нужно учесть ширину и глубину вспашки. Даже у агрегатов одного класса они могут сильно отличаться. Чем шире полоса рыхления, тем быстрее устройство обработает нужную площадь.

Если не хочется ограничиваться простым рыхлением, то обязательно нужно приобретать технику, снабженную валом отбора мощности. Это делает ее поистине универсальной.

Также надо определиться с трансмиссией. Для небольших участков, которые не будут создавать серьезной нагрузки на устройство, подойдет и ременная. Для более сложных задач лучше выбрать цепную или шестеренчатую.

Мнение эксперта Кузнецов Василий Степанович

Если есть возможность, лучше проверить технику (или аналогичную модель) прямо в магазине. Это позволит посмотреть, как она работает, а также заранее выявить недостатки и брак.

Перед покупкой обязательно следует осмотреть блок на предмет качества сборки. Все должно быть хорошо соединено между собой, не должно быть люфтов, неплотно закрученных болтов и подобных проблем.

Особенности ухода

Для продуктивной работы мотоблока перед началом эксплуатации стоит детально ознакомиться с инструкцией. Техобслуживание включает в себя регулярную корректировку положения сошника и фрез, а также очистку устройства от остатков травы, грязи и пыли, в особенности перед консервацией устройства после выполнения всех сезонных работ. Перед тем как проводить дозаправку двигателя, следует аккуратно ослабить крышку бака, чтобы снизить давление в резервуаре. В процессе запуска мотора необходимо оставлять открытой воздушную заслонку, чтобы не залить свечу.

В следующем видео вас ждет обзор мотоблока HUTER GMC-7.5.

Мотоблок нева МБ2 Редуктор: устройство, разборка- сборка,ремонт

Опубликовано 28 Сентября 2016

Редуктор мотоблока нева МБ2 1998 года выпуска, прежде не ремонтировался. Причина ревизии редуктора: повышенный шум, радиальный люфт входного(первичного) вала, наличие бронзовой пыли в масле, нечеткое переключение передач. Выявленные дефекты: износ втулки входного вала(со стороны шкива установлен подшипник 204), скол зуба шестерни промежуточного вала, износ вилки и рычага переключения передач.

Анатолий , снимаю шляпу пред вашим талантом вытачивать детали ! У меня проблема с редуктором точь в точь. Нет таких втулок нигде , которую вы заменили , готов купить у вас . Виктор.

Интересно, почему завод не ставит вместо втулок подшипники?

у меня в салюте 100 редуктор полностью шестерончатый за два года эксплуатации толька смазку залил и работаюй нет никакова гемороя ни совтулками ни с цепями. както так. 

хорошее видео .был нева мб2 субару ех21 7 лс .редуктор не приходилось разбирать,но всегда было интересно как там всё устроено. молодец. всё понятно и грамотно.

Отличное видео ! Спасибо

Здравствуйте, спасибо вам за видео, у меня вопрос, скажите, где заказывали зап части, как дорого стоят.

How much cost a tiller transmission ? I can order and receive in Roamnia ? I have engine and frame but I need a reducer . Сколько передачу румпель ? Я могу заказать и получить в Roamnia ?

Спасибо за видео ,наконец то кто то нашелся с внятной ,доходчивой речью и нормальным видео.

Спасибо за видео. Не знал как устроен редуктор, теперь все ясно. Правда немного расстроился , что в нем есть втулки , а не подшипники. Я эксплуатирую мотоблок с адаптером 4 на 4 , думаю эти втулки долго не проходят, видимо придется купить в запас редуктор.

Спасибо Вам .Все четко и понятно .

подскажите пожалуйста почему стало очень туго переключатся скоростя на Неве мб 2

очень хороший и полный обзор. у меня тоже нева. спасибо.

вопрос такой возник. не снимается полуось при разборке каркаса редуктора. что делать? подскажите пожалуйста если знаете как помочь.

Добрый день. Столкнулся вот с какой проблемой поставил на МБ двигатель 7л/с. и вот теперь выбивает вторую скорость. Подскажите в чем причина, может от того, что двигатель стал мощнее или уже износились детали редуктора?

приобрели мотоблок нева МБ компакт с американским двигателем , с ним же телегу , при нагрузке а точней меня с весом 100 кг вылетает вторая скорость. Вопрос, может и за того что еще не обкатали ? или уже редуктор ушатали не обкатав , или может какие другие причина ? подскажите.

Мотоблок полное га. о!Единственное что там нормальное так это двигатель!!Не советую

есть видео по разборке и сборке двигателя ?

главное Нева более удобная чем например Ока брал у свояка Оку пока свой в ремонте так за ним во первых и шагать быстрее надо и в конце огорода еще пыжиться разворачивать а Нева и тише скорость можно поставить и сам поворачивает

Здравствуйте,скажите пожалуйста если надо,на месте развернуть мотоблок блокируется левая и правая колесо то есть если надо вправо блокируется правая колесо если,в лево блокируется левое колесо так или нет

Спасибо. ві находитесь в какой стране? можете подсказать причину по которой вібивает 2ю передачу? вилку сцепления поменял..но все равно выбивает.. Спасибо

На моём Урале редуктор более топорный и простой ,ни одной шестерёнки везде звёздочки , вместо осей болты .Я считал, что у Невы редуктор слабже – хрен та там ! Порвало двойную звёздочку , буду покупать усиленную .Разбирать Урал тоже сложно – куча мелких болтов по периметру.

Очень полезное видео. Спасибо за толковый рассказ. + Делаю минитрактор на основе мотоблока с таким же редуктором. Вес минитрактора ориентировочно около 200 кг. Трактором планирую пехать и бороновать небольшой участок земли, и перевозить груз примерно 200 кг. Считаю, что в моем минитракторе слабое звено, это как раз такой редуктор. Как вы считаете выдержит ли редуктор такие нагрузки, или нужно заранее готовиться к его ремонту? )

Источник

Топ дизельных моторов для мотоблока

WEIMA WM 178 F

Популярный вариант, который пользуется популярностью у любителей мототехники. Некоторые его устанавливают во многие устройства, так как считают продукт одним из лучших в своем сегменте. Устройство отличается минимальным выбросом вредных веществ и экономичностью, что характерно для дизельных моделей. Продукт может работать, как с садовой техникой, так и со строительными агрегатами, при этом никаких проблем не возникнет.

Внешняя часть выполнена из прочного металла, который не портится от механического удара и отличается удобством. Также двигатель отличается хорошим показателем износостойкости и высоким моторесурсом.

Средняя стоимость – 31 900 рублей.

WEIMA WM 178 F

Достоинства:

  • Универсальное применение;
  • Экономичность;
  • Надежность;
  • Никаких проблем с установкой;
  • Не требует сложного ухода;
  • Качество.

Недостатки:

GROST 186F (G1 тип конус 105,3мм)

Отличный вариант, который выделяется мощностью. Изделие подойдет для различной техники

Расход топлива минимальный, но важно понимать, что уровень шума высокий. Связано это с особенностями самой конструкции

Привод подходи как для мотоблоков, так и для минитракторов

Масса изделия – 58 кг, поэтому если человеку важно маневренность, лучше найти модель проще. Это устройство лучше применять в профессиональной сфере

Запуск проводится вручную.

GROST 186F (G1 тип конус 105,3мм)

Достоинства:

  • Прочный корпус;
  • Надежность;
  • Удобное расположение двигателя;
  • Экономичность;
  • Универсальное применение.

Недостатки:

«LIFAN» C192FD

Качественный вариант, который имеет показатель мощности в 15 л.с, что является отличным результатом и помогает справиться практически с любой задачей. Рабочий объем цилиндра – 499 куб. см. Модель сочетает в себе долговечность и экономичность. При этом использовать ее легко, с этим справится любой пользователь. Вместительность топливного бачка – 5.5 литров.

«LIFAN» C192FD

Достоинства:

  • Катушка – 6 А;
  • Высокая мощность;
  • Простой запуск;
  • Не требовательный уход;
  • Расход топлива.

Недостатки:

Описание

Культиватор бензиновый «Крот» – первый российский продуктом аграрной техники малых габаритов, мотоблок, который начали массово выпускать. О нем знают фермеры и агрономы, поскольку нашей стране удалось показать, что отечественные культиваторы и мотоблоки не только сопоставимы зарубежной продукции по своему функционалу и надежности, но и в некоторой степени превосходят её.

На заметку!

Вот уже почти 40 лет на машиностроительных предприятиях городов Омск и Москва изготавливают ветерана обработки почвы – мотокультиватор Крот.

С момента изобретения:

  • он подвергся множественным изменениям и различным усовершенствованиям;
  • было создано большое количество модификаций;
  • но базовая составляющая осталась практически без изменений до сих пор.

На текущий момент на него устанавливаются надежные двигатели от зарекомендовавших себя компаний Subaru и GeoTeck и в продаже есть ряд моделей данного агрегата.

Навесное оборудование

Сам по себе мотоблок Fermer бесполезен, он работоспособен исключительно при подсоединении навесного оборудования.

Косилки

Густой рост травы в летнее время является большой проблемой. Однако мотоблок Фермер с навесной косилкой поможет автоматизировать процесс ее уборки. Также это устройство может быть полезно при заготовлении сена на зимний период.

Есть два вида косилок: роторные и сегментные.

Роторные производят срез травы благодаря вращающимся ножам. А сегментные, благодаря ножам, которые передвигаются в горизонтальной плоскости.

Роторные косилки предназначены только скоса молодой невысокой травы, а сегментные могут срезать толстую траву и мелкие кустарники.

Фреза

Фрезы F-105 для Fermer

Ко всем мотоблокам и мотокультиваторам Fermer в комплекте идет набор фрез. Процесс их сборки показан в инструкции по эксплуатации.

Плюсом заводских фрез является тот факт, что они идут от официального завода и были разработаны специально для этого оборудования. Они выполнены в виде саблей, которые являются классическими.

Плуг

Если у Вас тяжелая почва и мощности фрезы недостаточно, то можно использовать обычный плуг для перемешивания верхнего слоя почвы. Однако, для легких моделей необходимо будет дополнительно утяжелить конструкцию.

Вот как происходит пахота при помощи плуга мотоблоком Фермер:

Картофелекопалка и картофелесажалка

В посадке и уборке картофеля поможет мотоблок Fermer и специальное навесное оборудование. Благодаря ему можно значительно сэкономить силы и время проведения сельскохозяйственных работ связанных с картофелем и его окучиванием.

Также, посадить и выкопать картофель можно при помощи плуга и мотоблока Фермер. Результат правда будет несколько хуже, поскольку плуг режет большое количество картошки.

Колеса

Чем больше мощность мотоблока, тем больше колеса идут к нему. Благодаря этому, достигается большая проходимость даже по самым тяжелым почвам. Высокий протектор сыграет ключевую роль при работе на влажной и глинистой почве.

Грунтозацепы

Если Ваш мотоблок Фермер проскакивает поверхность земли во время фрезерования или буксует при транспортировке грузов, то можно заменить обычные колеса на металлические грунтозацепы. Вместо протектора у них стальные пластины, и они значительно улучшают сцепление с поверхностью во время передвижения. Их можно купить готовые, или изготовить самостоятельно.

Утяжелители

Если Ваш мотоблок проскакивает, то можно вместо приобретения грунтозацепов установить утяжелители. Заводские варианты изготовлены в форме блинов и вешаются на колесное шасси. Однако, можно использовать и подручные средства для утяжеления в виде шлакоблоков.

Сцепка

Важным нюансом при выборе навесного оборудования является сцепка, поскольку многие производители делают специальные варианты, которые можно соединить только с одним мотоблоком. В оборудовании Fermer она универсальная и может использоваться с широким выбором навески.

Снегоуборщики и отвалы

У многих владельцев мотоблок Фермер в зимнее время простаивает. А зря, ведь он способен помочь в уборке снега при помощи снегоуборщиков. Их шкив подбирает снег и направляет его к ротору, а тот при помощи специального желоба, откидывает его в сторону на 7-10 метров.

На этом видео продемонстрирована работа мотоблока Фермер во время снегопада:

Если нет желания покупать снегоуборщик, то можно использовать обычную лопату – отвал, которая намного проще и надежней в конструкции, однако очищает не хуже.

Адаптер

Большим минусом мотоблоком и мотокультиваторов является то, что за устройством приходится передвигаться пешком. А это неудобно и требует большого количества сил. Специальные адаптеры готовы упростить эту ситуацию. Благодаря им можно производить управление машиной сидя, тем самым повышая скорость работы.

А вот самодельные варианты бороны и адаптера:

Описание производителя

Компания сегодня является мировым брендом, она стала известна, благодаря не только машинам, но и силовым агрегатам, которые конструирует самостоятельно. История этого бренда началась в 1917 году, когда под этой маркой производились только самолеты.

После войны на заводах компании стали изготавливать мотороллеры, в конструкции которых стоял двигатель на 135 кубов. Название бренда было придумано одним из первых основателей, с того времени его никто не решился изменить, поскольку Subaru — это скопление звезд в созвездии Тельца.

Инициатива производить машины пришла после, когда этот рынок начал набирать обороты. Еще позднее на заводах стали изготавливаться фирменные моторы, который использовались в конструкции небольшой техники, применимой в сельском хозяйстве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: