Навес расстояние между столбами. секреты создания надёжного фундамента для навеса

Как построить навес для машины своими руками (с фото)

1. Перед тем как построить навес для автомобиля, выберите и подготовьте место для установки конструкции. Для этого расчищают площадку и размечают ямы для опор. Затем сооружают каркас конструкции. До того как сделать навес для машины, заготовки боковых стоек следует разложить на ровной поверхности, наметить и просверлить в них отверстия под болты. Такие же отверстия нужно выполнить в косынках и верхних балках для крепления лаг из труб. Собирают стойки с помощью граверов и шайб.

Для выполнения пола навес для автомобиля своими руками лучше всего применять шероховатую керамическую плитку. Глянцевая плитка может быть очень скользкой, и это создает неудобства и снижает безопасность при пользовании помещением с таким полом.

2. С помощью ручного бура на подготовленной площадке бурят в грунте скважины глубиной примерно 1 м для установки и бетонирования опорных столбов. Опорные стойки должны отстоять не менее чем на 1 м одна от другой. Это означает, что расстояние между ямами по их осевой линии должно быть приблизительно таким же. Затем в скважины вбиваются металлические трубы.

3. С целью упрочения всей конструкции в нижней части ножек стоек в ямы вставляются куски арматуры, после чего устанавливаются опорные стойки. Опоры располагают строго вертикально. Для корректировки положения стоек в ямы подсыпают песок. Затем в траншеи заливается бетонный раствор. Выполняется декоративная решетка. Посмотрите на фото: навес для машины может быть украшен по периметру решетки вьющимися растениями:

4. Следующий этап того, как сделать навес для автомобиля — установка стояночной решетки. Для этого на концах заготовок в основании швеллера нужно просверлить крепежные отверстия. Затем требуется срезать боковины швеллера на их ширину. Выступающие концы основания загибают. В боковинах швеллера и перекладинах нужно разметить и просверлить отверстия. Теперь решетку можно полностью собрать, в лагах и кровельных листах можно наметить и просверлить отверстия для крепления.

5.После того как бетонный раствор полностью застынет, подготовленные лаги прикрепляют к наклонным перекладинам болтами и гайками. Навес покрывается поликарбонатом.

6. Заключительный этап того, как построить навес для машины – наметка и просверливание на вертикальных трубах и нижних боковых перекладинах отверстий для установки стояночной решетки. Готовую решетку крепят к каркасу. Площадку под навесом желательно зацементировать.

Фото навесов своими руками

Также рекомендуем просмотреть:

  • Тандыр из кирпича
  • Строительство погреба для дачи
  • Как сделать крышу беседки
  • Варианты пристроек к дому
  • Из чего дешевле строить дом
  • Хозблок для дачи
  • Строительство бани из бруса
  • Как сделать вольер для собаки
  • Примеры дачных бытовок
  • Как построить крыльцо своими руками
  • Мангал из кирпича
  • Летний душ
  • Туалет для дачи
  • Строительство летней кухни на даче
  • Как пристроить террасу к дому
  • Строительство беседки своими руками
  • Как сделать теплицу из поликарбоната своими руками
  • Как построить курятник своими руками
  • Сарай своими руками
  • Пергола своими руками
  • Строительство барбекю своими руками
  • Крольчатник своими руками
  • Надежный козырек над крыльцом
  • Лучшие кованые беседки для дачи
  • Как сделать подвесное кресло
  • Баня на даче
  • Строительство веранды своими руками
  • Как построить гараж своими руками
  • Строительство патио на даче
  • Строительство беседки из дерева
  • Как сделать зимний сад
  • Как сделать парник своими руками
  • Как построить беседку с мангалом
  • Современные навесы из поликарбоната для частного дома
  • Как сделать барбекю из кирпича
  • Инструкция, как сделать будку для собаки своими руками

Строительство навеса для велосипеда

Так же, как и автомобиль, велосипед является транспортным средством. Поэтому при необходимости можно соорудить для него на участке отдельный от гаража навес. Он сбережет велосипед и от дождя, и от солнца. Под таким навесом можно также ставить скутер. При строительстве навеса для велосипеда для скрепления между собой труб боковых стоек используют болтовые соединения и косынки, вырезанные с помощью болгарки из стального листа.

Для строительства навеса понадобятся стальные трубы квадратного сечения, гнутый стальной швеллер, асбестоцементная труба диаметром 10-15 см, стальной лист толщиной 3-4 мм и площадью 50 х 30 см, кровельный лист из керамопласта 2000 х 870 х 3 мм, а также арматура. Кроме того, потребуются метизы — болты, гайки, шайбы, кровельные саморезы, граверы и шайбы к ним. Для бетонирования стоек конструкции нужен бетонный раствор.

Искусственно воспроизвести на поверхности малоценной породы древесины текстуру и цвет древесины ценных пород позволяет имитационная отделка. Для этого выполняется специфическая операция с нанесением покрытия и создания на нем требуемого рисунка. Например, для имитации древесины березы или ольхи под цвет и текстуру ореха на обрабатываемую поверхность наносится раствор красителя, затем на него наносится рисунок текстуры ореха. При этом текстура березы будет скрыта только частично — с лицевой стороны. После такой обработки поверхность покрывается прозрачным лаком.

1. Работу начинают с выбора и подготовки места для установки конструкции — расчистки площадки и разметки ям под опоры. После этого сооружается каркас навеса. Заготовки боковых стоек нужно разложить на ровной поверхности, наметить и просверлить в них отверстия под болты. Аналогичные отверстия следует просверлить в косынках и верхних балках для крепления лагов (трубы 40 х 3, L = 150 см). Стойки собираются с помощью шайб и граверов.

2. Ручным буром на подготовленной площадке нужно пробурить в грунте 4 скважины глубиной около 1 м для установки и бетонирования опорных стоек. Если нет бура, можно воспользоваться лопатой. Опорные стойки должны отстоять на 1,3 м одна от другой, а значит, расстояние между ямами по их осевой линии должно быть таким же. Затем в скважины вбиваются асбестоцементные трубы.

3. Для упрочения всей конструкции в нижней части ножек стоек нужно вставить в ямы куски арматуры. После этого устанавливаются опорные стойки — ножками в асбестоцементные трубы. Опоры необходимо устанавливать строго вертикально, проверяя их ровность с помощью уголка.

4. Для того чтобы отрегулировать положение стоек, нужно подсыпать в ямы песок с использованием деревянных клиньев. После этого в траншеи заливается бетонный раствор.

5. Следующий шаг — изготовление стояночной решетки для велосипеда. Для этого на концах заготовок в основании швеллера нужно просверлить крепежные отверстия, срезать боковины швеллера на их ширину, а выступающие концы основания — загнуть.

В боковинах швеллера и перекладинах (трубы 20 х 2) следует разметить и просверлить отверстия. После этого решетку можно полностью собрать. В лагах и кровельных листах нужно наметить и просверлить отверстия для крепления.

6. Когда бетонный раствор полностью застынет (на это может уйти несколько дней), подготовленные лаги прикрепляются к наклонным перекладинам (балкам) с помощью болтов и гаек. Затем навес накрывается листами керамопласта, которые закрепляются кровельными саморезами.

7. В завершение работы нужно на вертикальных трубах и нижних боковых перекладинах наметить и просверлить отверстия для установки стояночной решетки. Готовая решетка крепится к каркасу. Теперь конструкция окончательно готова. При желании площадку под навесом можно замостить плиткой или зацементировать.

Разновидности навесов

Виды навесов бывают разные и делят их либо по месту расположения, либо по форме или по материалам из которых они изготовлены.

Форма навеса зависит от фантазии строителя и нужд. Прямые, гнутые или наклонные — можно выбирать любой, главное чтобы было красиво и функционально.

Давайте рассмотрим ситуацию с навесами на примере. Мы являемся хозяевами дома недалеко от города и решили обустроить территорию. Навес можно строить из различных материалов, будь то кирпич, дерево, поликарбонат или смешанные.

Мы решили сделать для пригородного дома деревянный навес. Можно строить из любого дерева, но лучше всего с этим делом справится сосна. Брус из нее не дорогой, а прослужит она намного дольше других пород.

Вот мы закупили материалы и задумались о форме навеса. Фото деревянного навеса в интернете очень много, можно выбрать несколько видов и скомпоновать свой по индивидуальному плану. Чертим на бумаге план и приступаем к его реализации.

Для начала мы должны подготовить скважины для установки столбов. Глубина установки не должна быть менее 500 мм, но и глубже копать не надо, так как уменьшится высота постройки. Перед установкой столбов потребуется их обработка от воздействия влаги и других отрицательных факторов.

Укреплять столбы можно цементным раствором или щебенкой, но лучше скомбинировать. Расстояние между столбами около метра. При установке нужно сверять диагонали и уровни, чтобы наша конструкция не покосилась или не была кривой. Когда столбы установили, нужно дать время смеси закрепиться.

Если мы строим из дерева пристроенный навес к дому, то столбы надо ставить только по трем сторонам. Стропила от столбов пойдут к стене дома, где и будут крепиться. Если в стене дома уже есть специальные вставки из кирпича, то нам очень повезло и нам удастся положить стропила на них.

Если вставки отсутствуют, то крепим стропила к стене дома металлическими уголками, желательно со всех четырех сторон для прочности. Не забываем делать небольшой уклон, чтобы во время дождя вода скатывалась с навеса, а не оставалась на его крыше.

После выполнения обрешетки крыши, выбираем материал для покрытия. Самый бюджетный это поликарбонат, но можно покрыть и черепицей и шифером. Плюсом поликарбоната является его легкость и бюджетная цена. Крепиться он к обрешетке саморезами с потаем.

Не стоит забывать что края должны выходить менее чем за 15 сантиметров от наших столбов. Вот и наш навес в черновом варианте готов. Теперь приступим к чистовой отделке.

Особенности

Чтобы соорудить навесы во дворе, понадобится небольшой опыт по строительству именно таких конструкций. Если таких навыков нет, его рекомендуется пристраивать к дому. Благодаря такому ходу получится избежать потребности устанавливать большое количество столбов, а также продумывать качественную фиксацию, ведь она будет выполняться главным зданием. Для стационарного объекта нужно устанавливать 4 столба и больше.

Чтобы навес сочетался с общим участком и домом, необходимо составить точный чертеж, вымерять все размеры и определить расположение.

Чтобы соорудить навес для машины, следует учитывать ее размеры с открытыми дверями. Чаще всего подходящей высотой конструкции является показатель 2,5 метра. Если машина более массивная, тогда ее нужно увеличить до 3 метров. Слишком высоким постройку делать не нужно, потому что тогда транспорт будет портиться от осадков при отсутствии стен.

Форма крыши тоже бывает разной. Проще всего соорудить ее по односкатному типу. Для ее возведения не нужно много различных материалов или особых строительных навыков, но она справляется с предназначением и не собирает на себе лишнюю воду. Более сложными видами являются вальмовый и арочный. Первый тип представляет собой четырех скатную крышу, обладающую высокой прочностью и защитой от ветров. Второй тип выглядит красиво, а также имеет повышенную жесткость. Такое сооружение устанавливают часто, но чтобы оно соответствовало своим целям, нужно учитывать угол наклона. Рекомендуется не превышать 10о.

При наличии грузового автотранспорта, следует возводить бетонную армированную площадку. Пассажирский транспорт можно хранить на выложенном плиткой либо заасфальтированном участке.

Особенности пристроечной конструкции деревянного навеса

Вначале создайте эскиз односкатного пристроечного деревянного навеса, который будет гармонично продолжать несущую стену загородного коттеджа.

Важным моментом пристроечной конструкции навеса является точный расчет рабочей высоты нижнего пояса стропильной фермы навеса.

В зависимости от высоты стены здания и угла наклона ската нужно будет сделать несложные вычисления высоты нижнего пояса от уровня чистого пола. Расчетным путем получена высота, на которой будет закреплена деревянная балка к стене дома.

Теперь опорная стойка из бруса подпятником крепится к анкерным болтам фундаментного столба.

После обвязывания каркаса пристроечного навеса деревянными прогонами можно устанавливать стропильные фермы с интервалом шестьдесят сантиметров.

По стропилам выполните обрешетку из не обрезной доски и покройте листами металлической черепицы или поликарбонатом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector