Подвесные лодочные моторы на 2 л. с.
Двухсильные лодочные моторы пользуются наибольшей популярностью среди обладателей небольших ПВХ-лодок. Обусловлено это дешевизной комплекта и простотой использования. Мотором такой мощности не нужно учиться управлять, а с его максимальной скоростью справится и ребенок.
Китайский рынок предлагает не так и много моделей двухсильных лодочных моторов. Хорошие отзывы получают Sea-Pro T 2.5, Parsun T 2.6 и их 4-тактные братья. Hangkai T 2 – самый дешевый китайский лодочный мотор, который производят на рынке. Отзывы о нем разнятся, но, как говорится, каждому свое. Если сравнивать 2 силы и 2.6, то разницы в них не будет. Кубатура таких двигателей одинакова, так что мощность в 2.6 лошадиных силы — это всего лишь маркетинговый ход компании по завлечению людей к покупке мотора.
Подвесные лодочные моторы до 5 л. с.
Таких двигателей довольно мало. Как правило, производители не выпускают китайские лодочные моторы до 5 л. с. (4 и 4.5), а перепрыгивают сразу же на 5. О пятисильном двигателе особо и говорить нечего. Это золотая середина, которую частенько выбирают любители покататься на небольшой ПВХ-лодке с приличной скоростью.
Данные моторы могут поднимать на глиссер небольшие и легкие трехметровые ПВХ-лодки. Немаловажный нюанс глиссирования на таком комплекте – вес капитана. Чем меньше вес всего комплекта с человеком на борту, тем увереннее и быстрее лодка будет выпрыгивать на глиссер.
Стоит заметить, что китайские лодочные моторы чаще всего скопированы с японских собратьев. Большинство деталей для Parsun 5 подходит от Yamaha 5. В 2020 году китайские заводы научились качественно копировать японские дорогие моторы и по это причине стали намного надежнее, чем в 2010 году.
Примером пятисильных моторов может быть двухтактный Parsun T 5.8 BMS или четырехтактный Hidea HDF 5. Мощность этих двух двигателей одинакова, но в весе двухтактный Parsun на пару килограмм легче. Такие двигатели могут работать целыми днями, если лить рекомендованный бензин и не запускать их без воды
Если бюджет урезан сильно, а передвигаться по воде хочется на пятисильном моторе, то можно обратить внимание на Hangkai 5.6. Такой помощник и не ударит по карману, и в тоже время будет радовать владельца долгое время
Но моторы Hangkai покупать новичкам, особо не разбирающимся в мототехнике, не рекомендуется.
Советы по использованию
Не забывайте менять масло в двигателях Lifan. Лить рекомендуется высококачественное и всесезонное масло от добросовестного производителя. Сперва слейте прежний состав, а затем – заливайте новое. Проводите такую процедуру на разогретом и заглушенном движке.
Можно обращаться к вариантам с такой маркировкой:
Если возникли какие-то неполадки в работе движка, возможно, спасут ситуацию следующие работы:
- замена свечей;
- замена масла;
- проверка целостности всех соединений.
Через некоторое время после покупки мотора для мотоблока понадобится провести одну важную процедуру – отрегулировать агрегат. Если пренебречь этим процессом, то двигатель может работать со сбоями или работать неправильно. Проблемы с подобной техникой также могут возникать в случае, если неправильно отрегулировать клапаны.
По правилам делать это надо так:
- сначала убирается крышка клапанов;
- оставляется щель от 0,02 до 0,12 мм, потому желательно взять щуп либо приспособление высокоточного выставления;
- потом клапаны регулируются с применением отвертки и щупа измерения (последний должен умещаться под клапаном);
- выкрутите с помощью отвертки винт регулировки;
- завершив все работы, поставьте крышки на свои места.
В следующем видео вас ждет обзор двигателя Lifan LF188F-2R 13 л. с. с редуктором (2 к 1) и центробежным сцеплением.
Источник
Топ качественных бензиновых вариантов
ELECTROLITE LT 170F (7 л.с., Вал 19мм)
Надежная 4-тактная модель, которая запускается быстро и без проблем. Изделие отличается качественной сборкой и подойдет для установки практически на любой мотоблок. Вместительность топливного бака – 3.6 литров, что является хорошим показателем, так как уровень расхода бензина небольшой. Мощность прибора – 7 л.с.
Также изделие отличается небольшими габаритами и весом, поэтому проблем с установкой не возникнет, даже если человек будет проводить ее у себя дома. Кроме применения в мотоблоках, мотор активно применяют в сенокосилках, культиваторах и т.п. Поэтому продукт можно назвать универсальным. Корпус выполнен из надежного металла, который не перегревается и не портится из-за попадания под дождь.
ELECTROLITE LT 170F (7 л.с., Вал 19мм)
Достоинства:
- Низкая стоимость;
- Универсальность;
- Профессиональная сборка;
- Надежность;
- При периодическом обслуживании прослужит длительный период.
Недостатки:
Lifan (Piran) 168F на МБ-1 (Каскад), МБ-2 (Нева)
Надежная модель, которая имеет качественное воздушное охлаждение и доступную стоимость. Расположение вала – горизонтальное. Конструктивная особенность этого варианта – удачное расположение топливного крана и наличие чугунной гильзы цилиндра. Благодаря последней увеличивает моторесурс мотора.
Также большинству пользователей нравится низкий уровень шума и возможность работы даже на топливе невысокого качества. Изделие обладает небольшими габаритами и малым весом. Стартер полностью ручной, но никаких проблем с этим нет, так как запускается устройство с пол-оборота. Обслуживать продукт легко и если не забывать об этом, то модель прослужит длительный период.
Средняя стоимость – 8 050 рублей.
Lifan (Piran) 168F на МБ-1 (Каскад), МБ-2 (Нева)
Достоинства:
- Экономичность;
- Стабильная работа на топливе любого качества;
- Небольшие габариты;
- Минимальная шумность;
- Практичность;
- Простое применение;
- Не требует сложного обслуживания.
Недостатки:
Agromotor 190 F
Хороший вариант, который впечатляет техническими характеристиками. Сборка выполнена на уровне, поэтому при работе ничего не отвалится. Вместительность топливного бака – 6.5 литров, при этом расход топлива — всего 380 грамм в час, что отличный показатель. Вал – 25 мм под шпонку. Объем картера – 1.1. л.
При изготовлении корпуса применялся прочный металл, который не портится со временем и обеспечивает длительный срок службы. Никакая коррозия не страшна оборудованию, если оно будет использоваться, а не стоять в одном месте по несколько месяцев. Присутствует принудительное воздушное охлаждение, которое отличается хорошей эффективностью.
Agromotor 190 F
Достоинства:
- Тихая работа;
- Сухой вес – 34 кг;
- Высокая мощность;
- Небольшой расход;
- Емкость топливного бака;
- Качественное охлаждение;
- Прочный корпус.
Недостатки:
CHAMPION G270-1HK
Универсальный вариант, который может использоваться в мотоблоках, а также подойдет для мотопомп, вибропил и т.п. Корпус изготовлен из надежного и долговечного материала, который выдерживает постоянную нагрузку и не ломается. Изделие отличается небольшим расходом и впечатляет удобством. Человеку не придется тратить много времени на обслуживание, особенно, если он постоянно заботится о состоянии мотора.
Посадка вала – шпонка, так как диаметр составляет 25.4 мм. Тип стартера – ручной, но, как и предыдущий экземпляр, запуск не занимает времени. Расположение мотора – горизонтальное, что является классическим вариантом. Система охлаждения – воздушная, при этом устройство остывает быстро, поэтому никакого перегрева не произойдет.
CHAMPION G270-1HK
Достоинства:
- Удобное размещение;
- Максимальное количество оборотов – 3600;
- Уровень звукового давления – 80 дБ, что неплохой показатель для такой техники;
- Простота обслуживания;
- Высокая надежность;
- Производительность.
Недостатки:
Модельный ряд садовой техники
Для садовых газонокосилок компания briggs and stratton предлагает следующие модели силовых установок (независимо от бренда, под которым продаются данные устройства):
- 450E Series;
- 500E Series;
- 550E Series;
- 575EX Series;
- 625E OHV;
- 625E Series;
- 650E Series;
- 650EXi Series;
- 675EX Series;
- 675EXi Series;
- 675IS InStart;
- 750EX DOV;
- 750EX DOV I/C;
- 800E Series;
- 850E Series;
- 850E I/C;
- 875EX Series;
- 875iS InStart;
- 950E Series;
- E 900 (самый мощный двигатель из существующих у производителя в настоящее время).
Силовые установки briggs and stratton устанавливаются на газонокосилках множества мировых производителей, например, Хускварна, Макита, Champion, AL-KO, Viking, Mc Culloch, Stiga и другие.
Двигатели китайского производства
Китайские моторы для мотоблоков наиболее распространены на бюджетной технике и могут заметно отличаться по качеству.
Если скопированные с Honda GX агрегаты крупных производителей (Lifan, Zongshen) близки к японскому оригиналу по качеству и ресурсу, то более дешевые, зачастую даже не маркируемые производителем, до сих пор сохраняют знаменитое лотерейное «китайское качество».
Рассмотрим наиболее распространенные типы двигателей (так как один и тот же мотор может выпускаться десятком фирм, различать по бренду китайские двигатели в этом плане бессмысленно):
Самый маломощный (4 л.с.) двигатель для легких мотоблоков и культиваторов. Образцом для его создания послужил мотор Honda GX120.
Также это и самый дешевый китайский мотор – он стоит не более 5-6 тысяч рублей.
Наиболее популярная модель двигателя, скопированная с Honda GX160. Это – бензиновый двигатель с мощностью 5,5 лошадиных сил и рабочим объемом 163 см3.
Благодаря простой и надежной конструкции этот мотор можно встретить на мотоблоках, культиваторах, бензогенераторах, мотопомпах и множестве других агрегатов с бензиновыми двигателями.
Бензопила стала незаменимым и важным инструментом в повседневной жизни каждого хозяина. Здесь причины неисправностей и ремонт бензопилы Хускварна 137.
Газонокосилки стали одними из самых популярных инструментов, предназначенных для работ на газонах. Тут все основные характеристики газонокосилки Чемпион.
Запуск этого мотора осуществляется только ручным стартером. Система газораспределения – OHV, благодаря удачной компоновке настройка зазоров клапанов происходит очень просто и быстро. Двигатель может дополнительно оснащаться датчиком уровня масла и световой обмоткой генератора.
Выпускается практически всеми китайскими заводами: Lifan, Zongshen, Loncinи так далее. Цена может колебаться от 5 до 9 тысяч рублей как в зависимости от завода-изготовителя, так и от дополнительного оборудования: понижающего редуктора, датчика уровня масла и так далее. Двигатель Лифан устанавливается на мотоблоке Крот, Лифан, Ока.
168F-1, 168F-2
Более мощный вариант двигателя 168F, копия Honda GX200. Благодаря объему, увеличенному до 196 см3, развивает 6,5 л.с. В остальном является полным аналогом мотора 168F.
Цена чуть дороже, в зависимости от завода-изготовителя может составлять 8-10 тысяч.
Семисильный вариант двигателя 168F, не имеющий прямого аналога в семействе Honda GX. Рабочий объем – 212 см3 (фактически это – слегка расточенный мотор 168F-1). Поршень от этого мотора можно использовать при ремонте мотора мощностью 6,5 л.с., так как ремонтные размеры производителем не предусмотрены.
Толщина чугунной гильзы на большинстве китайских моторов это позволяет.
Диапазон цен тот же – от 8 до 10 тысяч рублей.
Достаточно мощный (9 л.с.) бензиновый двигатель, который можно встретить на тяжелых мотоблоках и минитракторах. Скопирован с Honda GX270.
Цена – от 15 до 18 тысяч.
Одиннадцатисильный двигатель с рабочим объемом 340 см3, аналог Honda GX340. В линейке большинства производителей двигателей для мотоблоков это – самый мощный из выпускаемых моторов.
Цена – от 17 до 19 тысяч рублей.
170F(A), 170FE, 170FS
Дизельный мотор на мотоблок, цена которого в зависимости от комплектации составляет 26-34 тысячи рублей. Рабочий объем этих моторов – 211 см3, развиваемая мощность – в районе 4 лошадиных сил. Благодаря смазке коленчатого вала под давлением эти моторы имеют ресурс заметно выше, чем бензиновые, хотя и ощутимо дороже.
Буква Е в обозначении модели (как и у бензиновых китайских двигателей) означает наличие электростартера и, соответственно, 12-вольтовой катушки генератора.
Особенности конструкции
На моделях установлены удобные вспомогательные колеса для легкой транспортировки культиваторов. Производители предусмотрели установку на рукоятки специальной вибропоглощающей системы, при помощи которой длительная эксплуатация культиваторов “Viking” становится еще удобней. Для повышенной безопасности на вращающиеся узлы культиваторов установлены специальные ограждения.
Двигатель и мощность
Культиваторы «Викинг» оснащаются мощными двигателями иностранного производства, которые легко выполняют широкий спектр задач. Двигатели располагаются в нижней части рамы, что добавляет агрегату повышенной балансировки. Мотоблок Викинг представлен моделями с разными мощностями, это позволяет выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
Мощными двигателями оснащаются культиваторы «Викинг»
Удобство в обслуживании
В работе с агрегатами Викинг не возникает никаких сложностей. Оборудования очень удобны в обслуживании, так как для эксплуатации используется самый распространенный 82-й и 95-й бензин.
Расход топлива
Как утверждают производители, модели культиваторов Викинг экономичны в расходе топлива и масла, в сравнении с аналогичной техникой других производителей. Точный расход бензина зависит от модели агрегата и мощности его двигателя.
Легкость управления
Сложностей в работе с данной техникой не возникает даже у новичков. Перед первым запуском обязательно ознакомьтесь с инструкцией. Там четко и доступно описаны все нюансы и тонкости работы с техникой. Простота и легкость управления – одни из основных плюсов культиваторов Викинг.
Характеристики дизельных мотоблоков
Самые простые мотоблоки — это электрические. Двигатель у них достаточно слабый, да и большие участки они не обработают. Однако благодаря небольшому весу очень нравятся женщинам и людям преклонного возраста. Если у вас маленький участок, такое приспособление вам точно подойдет и понравится.
Бензиновый агрегат уже более мощный. Вы сможете не просто обрабатывать землю, но и вспахивать ее. К тому же в продаже имеется огромное количество навесного оборудования. Недостаток — высокая цена самого оборудования, а также бензина. При этом потребление его очень высокое и часто неоправданное. Окупаемость достаточно низкая.
Ну и последний вариант — мотоблок дизельный. Двигатель здесь уже достаточно мощный, способный разгонять машину на ровной территории до 20 километров в час. При этом само оборудование легко управляется, имеет хорошую маневренность, даже самые сложные земельные работы ему уже не страшны. Недостатки — дороговизна такой техники, а также то, как двигатель дизельный ведет себя для мотоблока при минусовой температуре. Но вряд ли кто-то будет вспахивать огород при температуре в -20С.
Топ-6. SEA-PRO T 5S
Рейтинг (2021): 4.25
Учтено 5 отзывов с ресурсов: Отзовик
-
Номинация
Оптимальный выбор покупателя
Мотор SEA-PRO T 5S обладает высокими эксплуатационными характеристиками, надежен и имеет справедливую цену. По этой причине модель входит в число самых востребованных на отечественном рынке.
-
Характеристики
- Страна: Китай
- Средняя цена: 43400 руб.
- Мощность: 5 л. с.
- Бак: 2,8 (12) л
- Масса: 21 кг
Лодочный мотор SEA-PRO T 5S полностью оправдывает свою цену, и способен радовать пользователей на протяжении многих лет. В отзывах отмечается много положительных моментов, начиная с комплектации – дополнительный бак с грушей подкачки и набор инструмента лишним не будет. Агрегат демонстрирует удобство в транспортировке, неприхотливость в обслуживании и ремонтопригодность. Уверенно движет ПВХ лодку с двумя пассажирами и оснасткой (выводит на глиссирование), имеет выхлоп через винт и уверенно работает под нагрузкой продолжительное время. Китайский производитель дает 3 года гарантии, а это немало для такой техники. Из недостатков отмечается необходимость периодической обтяжки и регулировки холостого хода.
Плюсы и минусы
- Хорошая комплектация
- Неприхотлив
- Отлично держит обороты под нагрузкой
- Справедливая цена
Иногда сбиваются обороты холостого хода
Honda
Именно разработанное компанией Honda семейство двигателей GX стало, фактически, эталоном моторов подобного класса и предметом для постоянного копирования.
Мотор «Хонда» для мотоблока – это часть линейки GX от компактного GX120 до вполне серьезного GX390, хотя компания производит и более мощные варианты этого двигателя.
Модель | Объем, см3 | Мощность, л.с. | Особенности | Цена |
GX120 | 118 | 3,5 | Самый компактный и легкий двигатель серии. | 25100 |
GX160 | 163 | 4,8 | На основе этого двигателя создано большинство китайских моторов, огромный выбор неоригинальных запчастей. | 26070 |
GX200 | 196 | 5,5 | 27710 | |
GX240 | 270 | 7,9 | Автоматическое изменение угла опережения зажигания в зависимости от оборотов. | 45260 |
GX270 | 270 | 8,4 | Модернизированный вариант GX240 с увеличенной мощностью. | 45930 |
GX340 | 389 | 10,7 | 54080 | |
GX390 | 389 | 11,7 | Форсированный вариант GX340 | 52210 |
Двигатели китайского производства
Китайские моторы для мотоблоков наиболее распространены на бюджетной технике и могут заметно отличаться по качеству.
Если скопированные с Honda GX агрегаты крупных производителей (Lifan, Zongshen) близки к японскому оригиналу по качеству и ресурсу, то более дешевые, зачастую даже не маркируемые производителем, до сих пор сохраняют знаменитое лотерейное «китайское качество».
Многие производители дешевых мотоблоков, заказывая такие моторы, наносят на них маркировку своего бренда.
Рассмотрим наиболее распространенные типы двигателей (так как один и тот же мотор может выпускаться десятком фирм, различать по бренду китайские двигатели в этом плане бессмысленно):
Самый маломощный (4 л.с.) двигатель для легких мотоблоков и культиваторов. Образцом для его создания послужил мотор Honda GX120.
Также это и самый дешевый китайский мотор – он стоит не более 5-6 тысяч рублей.
Наиболее популярная модель двигателя, скопированная с Honda GX160. Это – бензиновый двигатель с мощностью 5,5 лошадиных сил и рабочим объемом 163 см3.
Благодаря простой и надежной конструкции этот мотор можно встретить на мотоблоках, культиваторах, бензогенераторах, мотопомпах и множестве других агрегатов с бензиновыми двигателями.
Техника класса мини широко применяется на приусадебных участках и даже в коммунальном хозяйстве. Мини трактор Булат 120 – незаменимый помощник фермеру и дачнику.
Бензопила стала незаменимым и важным инструментом в повседневной жизни каждого хозяина. Здесь причины неисправностей и ремонт бензопилы Хускварна 137.
Газонокосилки стали одними из самых популярных инструментов, предназначенных для работ на газонах. Тут все основные характеристики газонокосилки Чемпион.
Запуск этого мотора осуществляется только ручным стартером. Система газораспределения – OHV, благодаря удачной компоновке настройка зазоров клапанов происходит очень просто и быстро. Двигатель может дополнительно оснащаться датчиком уровня масла и световой обмоткой генератора.
Выпускается практически всеми китайскими заводами: Lifan, Zongshen, Loncinи так далее. Цена может колебаться от 5 до 9 тысяч рублей как в зависимости от завода-изготовителя, так и от дополнительного оборудования: понижающего редуктора, датчика уровня масла и так далее. Двигатель Лифан устанавливается на мотоблоке Крот, Лифан, Ока.
168F-1, 168F-2
Более мощный вариант двигателя 168F, копия Honda GX200. Благодаря объему, увеличенному до 196 см3, развивает 6,5 л.с. В остальном является полным аналогом мотора 168F.
Цена чуть дороже, в зависимости от завода-изготовителя может составлять 8-10 тысяч.
Семисильный вариант двигателя 168F, не имеющий прямого аналога в семействе Honda GX. Рабочий объем – 212 см3 (фактически это – слегка расточенный мотор 168F-1). Поршень от этого мотора можно использовать при ремонте мотора мощностью 6,5 л.с., так как ремонтные размеры производителем не предусмотрены.
Толщина чугунной гильзы на большинстве китайских моторов это позволяет.
Диапазон цен тот же – от 8 до 10 тысяч рублей.
Достаточно мощный (9 л.с.) бензиновый двигатель, который можно встретить на тяжелых мотоблоках и минитракторах. Скопирован с Honda GX270.
Цена – от 15 до 18 тысяч.
Одиннадцатисильный двигатель с рабочим объемом 340 см3, аналог Honda GX340. В линейке большинства производителей двигателей для мотоблоков это – самый мощный из выпускаемых моторов.
Цена – от 17 до 19 тысяч рублей.
170F(A), 170FE, 170FS
Дизельный мотор на мотоблок, цена которого в зависимости от комплектации составляет 26-34 тысячи рублей. Рабочий объем этих моторов – 211 см3, развиваемая мощность – в районе 4 лошадиных сил. Благодаря смазке коленчатого вала под давлением эти моторы имеют ресурс заметно выше, чем бензиновые, хотя и ощутимо дороже.
Буква Е в обозначении модели (как и у бензиновых китайских двигателей) означает наличие электростартера и, соответственно, 12-вольтовой катушки генератора.
Обзор газонокосилок бренда Briggs and Stratton. Технические характеристики и правила эксплуатации
Американская компания Briggs and Stratton известна во всем мире в качестве производителя двигателей для различной техники: бензокосилок, мотоблоков, минитракторов, триммеров. Двигатели производства briggs and stratton можно условно разделить на две крупных категории: с воздушным и с водяным охлаждением.
Все двигатели предназначены для наружного оборудования.
Штаб-квартира компании расположена в штате Милуоки (США). Там же инженеры и механики компании разрабатывают, собирают и реализуют конечный продукт, распространяя товары, сошедшие с конвейера завода, по всему миру.
Уже более столетия briggs and stratton производит моторы различной мощности, отвечающие мировым стандартам качества и обладающие большой мощностью и долговечностью.
Отличительные характеристики двигателей briggs and stratton это:
- высокие экологические показатели (технология ECO-PLUS);
- дополнительные технологии (ECO PLUS Permeation — защита от просачивания вредных веществ сквозь бензобак, топливопровод, сальники и прокладки, ECO PLUS Ventilation — снижение количества выхлопов через систему вентиляции);
- концепция E SERIES, согласно которой в двигателе наиболее важным показателем является низкий уровень токсичности выделяемых мотором выхлопов;
- мощность;
- долговечность;
- высокая надежность и отсутствие необходимости делать частый ремонт;
- простой запуск.
Мотоблок Forte SH-101
В мотоблоке Форте 105 стоит четырёхтактный двигатель вертикального типа, с одним цилиндром. Он имеет активную (так называемую принудительную) систему воздушного охлаждения, плюс прямую систему впрыска топлива под названием KM178F. Двигатель имеет объём 305 кубических сантиметров, максимальная частота его оборотов – 3600 в минуту. Мощность мотора, установленного на 105 модели, составляет 6 л.с
Топливный бак имеет объем 3,5 литра, чего вполне хватит на целый день работы с мотоблоком и вспашку нескольких десятков соток земли.
На борту установлен инерционный стартер. Иными словами, обыкновенная ручка, за которую нужно резко дергать, чтобы двигатель завелся. Инструкция утверждает, что максимально разрешаемый наклон двигателя в процессе работы с мотоблоком – 20 градусов. Минимальная ширина, на которой машиной может осуществляться культивации– 750 миллиметров, максимальная – 1050. Что касается минимальной глубины – 220 миллиметров. Максимальная – 350 миллиметров.
Технические характеристики мотоблока Форте HSD1G-80
- мощность двигателя: 6,5 л.с.;
- привод: ременной;
- запуск: механический ручной;
- количество передач: 2 вперед, 1 назад;
- вес: 85 кг;
- габариты: 810х375х730 см;
- скорость движения: 5,11 км/час.
Мотоблок Forte HSD1G-80 оснащен валом отбора мощности, что позволит использовать в работе навесное оборудование разных типов.
- мощность двигателя: 8,4 л.с.;
- топливный бак: 5,5 л;
- привод: безременной;
- количество передач: 2 вперед, 1 назад;
- вес: 140 кг;
- габариты: 1800х1350х1100 см;
- погрузочный вес: 350 кг
Данный мотоблок Форте легко справиться с работой на участке в 1-2 га. Оснащен валом отбора мощности, что дает возможность использовать навесное оборудование. Также есть возможность прикрепить прицеп. Отличается своей надежностью и длительным сроком эксплуатации.
Технические характеристики Форте SH-101
- мощность двигателя: 10 л.с.;
- объем топливного бака: 7 л;v
- привод: ременной;
- количество передач: 6 вперед, 2 назад;
- вес: 240 кг;
- габариты: 2170х845х1150 см;
- погрузочный вес: 500 кг
Данная модель относится к профессиональной сельскохозяйственной технике. Благодаря своей мощности и выносливости, аппарат легко справиться с работой площадью участка в 4 га. Вал отбора мощности позволяет использовать в работе любой вид навесного оборудования.
- Тип топлива — Дизель
- Охлаждение — Водяное
- Стартер — Электростартер / Ручной
- Мощность — 8л.с./5,7кВт
- Объем двигателя — 452см3
- Ширина культивации — 90см
- Глубина культивации — 19,5см
- Вес — 220кг