Как сделать своими руками
Самодельный гусеничный минитрактор представляет собой конструкцию, состоящую из различных рабочих узлов. Каждый такой узел изготавливается отдельно, поэтому и рассмотрение минитрактора будет заключаться в описании его составных частей.
Данная часть является определяющей, ведь от её прочности будет зависеть устойчивость всей конструкции, ведь именно на раму присоединяются остальные узлы. Для изготовления рамы нам понадобится сварочный аппарат, пару траверсов и два лонжерона.
Для облегчения труда и увеличения производительности созданы различные виды ручных культиваторов для обработки почвы на даче. С ручным культиватором для дачи ваша работа станет быстрой и легкой.
В последнее время большой популярностью пользуется малогабаритная сельскохозяйственная техника, позволяющая осуществлять ту же работу, что и их «старшие братья», но стоят они при этом на порядок меньше. Тут все о преимуществах мини зерноуборочного комбайна.
При этом, передняя траверса будет меньшей по размеру, чем задняя, т.е. если на переднюю часть используется швеллер №12, то для задней части нужно швеллер №16.
Двигатель
Выбор нужного двигателя является не менее ответственным делом, чем изготовление рамной конструкции. В принципе, для данной цели подойдет практически любой мотор, отвечающий требованиям к мощности и крутящему моменту.
Оптимальным решением будет использование дизельного агрегата, мощность которого должна составлять не менее 12 л.с.
Поэтому, лучше всего использовать двигатель по-мощнее.
На чертеже наглядно видно специфику устройства двигательного редуктора, необходимого для самостоятельного изготовления мини трактора.
Для данных целей может прекрасно подойти мост, взятый со старых отечественных автомобилей, которые отслужили свой срок. К примеру, можно использовать задний мост, взятый с «Волги» ГАЗ-21. Единственное, его придется немного подкорректировать, сточив до ширины 80 см.
Кроме того, нужно удалить заклепки, расположенные на чулках фиксации.
Чертёж укорочения моста
Укорочение моста видно на чертеже:
Что касается переднего моста, то его можно изготовить следуя чертежу:
Если у вас нет в наличии готовых гусениц, то можно изготовить их собственноручно. Для этого нам понадобятся четыре колеса и две покрышки от колес крупногабаритной машины.
Покрышку нужно обрезать с боков, а затем надеть её на колеса, расположенные на осях.
Сопутствующие механизмы
Понятно, что функциональность будущего минитрактора на гусеницах будет зависеть от коробки передач, а также узла сцепления. Для этих целей прекрасно подойдет коробка передач, взятая с ГАЗ-53, а сцепление можно «позаимствовать» у ГАЗ-52.
Вообще, порядок работ по конструированию будет содержать следующий алгоритм последовательных действий:
- Изготовление рамной конструкции из швеллеров путем сварки. Крепление на неё опорных катков, а также колес от тележки, которые будут приводить агрегат в движение.
- Установка двигателя, а также коробки передач.
- Монтирование дифференциала и бортовых тормозов, с последующим присоединением их к коробке передач.
- Присоединение водительского места, а также рулевого управления.
- Натяжка гусениц на колеса.
- В завершении сборки нужно проверить надежность всех креплений, а также работоспособность самого агрегата.
Однако, красота в этом деле не имеет абсолютно никакого значения, ведь главной задачей подобных агрегатов является выполнение целого комплекса работ, с которыми вручную не справиться.
А уж с этим самодельный минитрактор справляется на «ура», если конечно все работы выполнены верно, с соблюдением размеров и определенных рекомендаций.
Описание конкретных маленьких моделей
Гусеничный вариант трактора стал незаменимым помощником в хозяйстве, а в частности в подсобном хозяйстве индивидуального использования. Он легко справляется с своими непосредственными задачами, выполняя задачи по культивации, а в некоторых случаях позволит даже выполнить функции снегоуборщика и многое иное.
Стоит уделить отдельное внимание тому, что гусеничный мини-трактор за короткое время превосходно адаптировался в нашей среде. Их количество изо дня в день постоянно растет, позволяя предполагать, что их популярность основана не на какой-либо маркетинговой программе
Однако проблема заключается в том, что их разнообразие настолько велико, что рядовой потребитель при выборе может потеряться в количество марок, моделей и брендов.
Давайте на конкретном примере разберем гусеничные минитрактора российского производства.
Техника Земляк
В первую очередь стоит отметить широкий спектр преимуществ или то, ради чего вам стоит обратить на него внимание в качестве потенциальной покупки:
- надежность,
- простота работы с трактором,
- доступность комплектующих и запчастей,
- простота доставки и транспортировки,
- универсальность,
- мультизадачность,
- качество сборки,
- высокая проходимость,
- доступная стоимость,
- удобство.
Если обращаться к техническим параметрам гусеничного мини-трактора Земляк С1100. В первую очередь стоит отметить:
- Дизельный двигатель 1100, способный выдавать мощность в 15 л/с.
- Достаточно неплохой вариант мощного двигателя для стандартных «персональных» задач. При этом двигатель достаточно экономичен, что подтверждается декларируемыми параметрами в 0,4 л/ч.
- Номинальная частота вращения достигает 2300 м2/ч, а производительность составляет 700 м2/ч.
- Двигатель приводится в движение 2 ремнями, охлаждение – воздушное.
- Дорожный просвет трактора составляет 130мм, глубина рыхления 250мм.
- Вес трактора составляет 438кг, колесная база – колеса/гусеницы.
Стоимость гусеничного мини-трактора Земляк, как все уже привыкли, довольно не велика. Цена на Земляка составляет около 105 тыс. рус. руб.
Конкуренцию Земляку составляет не менее мощный и точно не менее надежный вариант гусеничного типа Уралец.
Уралец российского производства
Специфика Уральца такова:
- Мощность Уральца составляет 12л.с.
- Его номинальная масса – 1030кг.
- Необходимо также отметить специфический характер данной конструкции этой модели мини-трактора, которая заключается в применении типовой колесно-гусеничной базы.
- Модель оснащена первоклассным независимым валом, а также имеет устройство 3-точечного типа.
Получение более результативного использования мини-машины стало доступно за счет применения ступенчатого типа колейной регулировки. Данная функция получила реализацию через выдвижение кончиков передней оси, а также плюс переналадки колесного движителя на гусеничный и перестановки задних ступиц колес.
Для трактора применим двигатель сравнительно большого размера.
Уралец идеально подходит в качестве гусеничного представителя вашего подворья, обеспечивая хорошие тягово-сцепные свойства, при этом можно гарантировать более, чем в 2 раза, снижение уровня воздействия на почву.
Без каких-либо затруднений может выполнить и работы особенного назначения Выступает в виде фронтального и грейферного погрузчика, как экскаваторная техники и даже как хороший роторный снегоочиститель.
Цена на гусеничный минитрактор уралец составляет в среднем 190 000 руб.
Более подробно о минитракторе Уралец смотрите на приведенном видео:
Уралец 404
Уралец 404 Пв — спецтехника последнего поколения от ООО «Трактор». Машина обладает большим рядом достоинств:
- Экономичный расход топлива.
- Высокая мощность.
- Полный привод.
- Усиленная рама.
- Многофункциональность.
- Быстрая окупаемость за счет совместимости и большого выбора навесного и прицепного оборудования.
- Двухгодичная гарантия производителя.
К преимуществам модели относят ручную качественную сборку, при которой использовались детали российского производства. Эта модель уральца создавалась с учетом климатических особенностей России.
При покупке важно заранее определиться с тем, какой спектр задач будет выполнять машина, и приобрести соответствующее дополнительное оборудование. Мини-тракторы Уралец сконструированы таким образом, что могут работать с навесным и прицепным оборудованием не только той же марки, но и других производителей
Устройство минитрактора Уралец настолько же простое, как и у предыдущих моделей. Но установлен более мощный 4-х тактный безнаддувный дизельный двигатель. Состоит он из 4-х цилиндров, расположенных в ряд. Рабочий объем двигателя 2,54 л, номинальная мощность 29,4 кВт. Система охлаждения водяная с принудительной циркуляцией. Расход горючего 247 г/кВт/ч.
На тракторе установлена 16-ти ступенчатая коробка передач: 8 скоростей вперед и столько же назад. Машина полноприводная, с возможностью управления каждым задним задним колесом. Тормозная система дисковая, имеется резервный стояночный тормоз. Возможность тормозить задние колеса по отдельности повышает удобство эксплуатации мини-трактора.
Машина малогабаритная и маневренная, большой топливный бак (29 л) позволяет работать без перерыва в течение нескольких часов. Высокую проходимость обеспечивают широкий дорожный просвет (313 см) и профильный протектор шин.
Чем отличается райдер от трактора
Садовый райдер — это малогабаритная техника для скашивания газона, уборки листьев и снега в саду. На райдерах устанавливается бензиновый двигатель мощностью до 25 лошадиных сил. Навесное оборудование подключается при помощи гидравлической системы и прицепного механизма. К агрегату присоединяется снегоуборщик, лопата для уборки снега, подметальная щетка, разбрасыватель удобрений, прицеп.
По габаритам райдер не превышает четырехколесную газонокосилку, поэтому машина легко помещается в небольшом сарае или гараже. В отличие от трактора, у райдера значительно меньше радиус разворота. Главное техническое отличие райдеров от тракторной техники в том, что у райдера двигатель располагается сзади, а у трактора спереди. В плане технического строения райдер устроен сложнее из-за того, что все его механизмы расположены близко друг к другу. Именно благодаря этой компоновки агрегат спокойно передвигается между деревьями и скашивает газон даже в самых труднодоступных местах.
У райдера несколько существенных отличий от трактора: стоимость, небольшой функционал, сложный ремонт. Стоимость бюджетного райдера начинается от 150 тысяч рублей, за эту же стоимость можно приобрести полноценный мини-трактор. За универсальный райдер, к которому подключается оборудование, придется заплатить от 300 тысяч до 1 миллиона рублей. При этом, райдер не способен вспахать почву, а также покосить грубостебельную растительность. Если трактор можно отремонтировать самостоятельно, то при поломке райдера придется обратиться в фирменный сервисный центр.
При выборе садовой техники обратите внимание на мини-трактор, ведь он при необходимости вспашет огород, перевезет груз, скосит траву, измельчит лишнюю растительность до мульчи, уберет снег и выполнит все необходимые работы на участке как зимой, так и летом
Причины снижения потребительского спроса на гусеничные модели
- большой вес металлического гусеничного хода и шумность при движении;
- высокая стоимость и интенсивный абразивный износ практически всех элементов гусеничного шасси;
- увеличенный расход топлива;
- потери рабочего времени при переездах на участки, расположенные на значительном удалении от места базирования.
Анализ результатов опроса показал, что этот список можно дополнить низкой (до 10 км/ч) транспортной скоростью и запрещением проезда трактора по автодорогам общего пользования. В перечне недостатков — проблемы с поиском запасных частей, неэффективная работа региональных сервисных служб.
Силовой агрегат
Ранние образцы гусеничных машин оснащались двигателями внутреннего сгорания, работавшими на тракторном керосине или бензине. Чисто бензиновые тракторы распространения не получили из-за низкого крутящего момента двигателя. К началу Второй мировой войны появились первые серийные гусеничные машины с дизельными двигателями. В СССР первой дизельной машиной стал С-65 «Сталинец», который производился в Челябинске с 1937 по 1941 год.
Дальнейшее развитие гусеничных машин шло по пути совершенствования конструкции двигателей. В 1949 году на конвейер встал трактор ДТ-54, укомплектованный вихрекамерным дизелем. Машина продержалась в производстве 30 лет и разошлась по многим государствам мира тиражом 960 тыс. шт.
На импортных гусеничных машинах применяются дизельные двигатели, оснащенные турбокомпрессором и электронным контролем работы насос-форсунок. Применение электроники позволяет оптимизировать процесс впрыска топлива в зависимости от нагрузки и температуры окружающей среды. За счет этого достигается снижение расхода топлива и улучшаются экологические показатели двигателей.
Отечественная техника оснащается дизелями с турбокомпрессорами и механическими топливными насосами. По отдельному заказу изготавливаются импортные силовые установки.
Трансмиссия гусеничного трактора предназначена для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса, а также для поворота. Тракторы оснащаются диапазонными механическими коробками скоростей, имеющими до 24 передач переднего хода. Внутри диапазонов переключение производится без разрыва потока мощности. Для этого в конструкцию включены специальные муфты.
Импортная техника комплектуется автоматическими коробками, упрощающими работу оператора. Недостатком автоматической трансмиссии является ее сложность и необходимость проведения регулярного обслуживания.
Ведущий мост заднего расположения находится в одном картере с коробкой передач. Для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки мосту используется редуктор с коническими шестернями. Системы блокировки редуктора не применяются, в роли блокирующих устройств выступают бортовые муфты сцепления и ленточные тормоза.
Гусеничный минитрактор Земляк
Мини-трактор Земляк – современная надёжная и технологичная техника на гусеничном ходу. Малогабаритный, но многофункциональный гусеничный минитрактор Земляк идеально подойдёт для выполнения длинного перечня сельскохозяйственных работ на небольших фермах и в малых садоводческих хозяйствах. В зависимости от выполнения тех задач, которые стоят перед покупателем, производитель может предложить дизельный трактор особого класса и эксплуатационной мощности в двух вариантах – с ручным и дистанционным управлением.
Производитель обещает гарантию на свою продукцию – от года до трёх лет, и низкие, в сравнении с зарубежными аналогами, цены, однако не раскрывая и не афишируя их публично. Низкая стоимость, прежде всего, достигается за счёт прямых продаж, то есть, это когда мини трактор поставляется под заказ непосредственно с мета производства, как говорится, из первых рук. К тому же, обещается полномасштабная консультативная помощь специалистов в подборе оптимальной конфигурации трактора, относительно его технических данных.
Обычно, трактор или минитрактор приобретается с учётом тех задач, которые стоят перед покупателем. В первую очередь, от этого зависит общая цена конечной покупки. Набор функций и навесного оборудования для трактора, должен быть ровно таким, чтобы его наверняка хватало для достижения имеющихся целей, но при этом, чтобы покупатель не переплачивал за ненужные и за откровенно бесполезные, как правило, очень недешёвые опции. Например, самый основополагающий параметр при выборе – это площадь обрабатываемой поверхности.
Гусеничный минитрактор Земляк с ручным управлением применяется в сельском хозяйстве, преимущественно, на открытой местности для пахоты, посева, культивации, рыхления, полива почвы и прочих работ, тогда, как Земляк с пультом дистанционного управления может эффективно использоваться для культивации междурядий на угодиях, заросших кустарниками и молодыми деревьями. Благодаря гусеницам, этот компактный трактор, отличающийся простотой управления и технического обслуживания, уверенно передвигается по рыхлой и вязкой почве.
Модель гусеничного минитрактора Земляк С1100 с ременным приводом обладает производительностью 700 м²/ч, при этом глубина рыхления достигает 250 мм. Трактор оснащён дизельным двигателем с воздушным охлаждением, мощность которого составляет 15 л.с., а объём равен 1.1 л, что позволяет ему двигаться со скоростью до 24 км/ч, расходуя топлива не более 400 мл в час. При габаритах менее 2 м в длину и чуть более 1 м в ширину (как видно на фото), Земляк С1100 весит менее полутоны, а его дорожный просвет на гусеницах и колёсах равен 13 см.
Садовый гусеничный минитрактор Земляк повышенной проходимости незаменим в хозяйстве – на приусадебном участке и в саду. С его помощью легко вспахать поле, посадить и выкопать картофель, скосить траву и убрать снег. Купить дизельный минитрактор на гусеницах можно в комплекте с различным навесным оборудованием, в число которого включена самая востребованная навеска: плуги и бороны, картофелекопалка и картофелесажалка, культиватор и сеялка, отвал и снегоочиститель, опрыскиватель и оросительная система, а так же др.
Трактора мини гусеничные: главные плюсы и минусы
К преимуществам данного вида техники можно отнести:
Расширенный спектр выполняемых задач: вспашка, рыхление и окучивание земли, посев и убор урожая, скос травы, уборка мусора, листьев, снега и многое другое.
Повышенную тягу, которая достигается благодаря гусеничной системе передвижения.
Ровный ход минитрактора на гусеничном ходу, который способен преодолеть любые сложные участки рельефа.
Пониженное давление на почву за счет большей площади по сравнению с колесами, отчего земля не спрессовывается, что особенно важно в момент вспашки.
Малое число следов от гусениц.
Недостатками же данных машин считаются следующие пункты:
- Малая скорость: обычно минитрактор не может ехать быстрее 10 километров в час.
- Большой объем съедаемого топлива.
- Шум от работы.
- Отсутствие возможности эксплуатировать минитрактор как колесное средство на общественных дорогах и трассах.
Гусеничный трактор: купить или собрать самостоятельно?
Как правило, такую технику стараются приобретать в магазинах, специализирующихся на продажах такого рода машин; заводские минитрактора достаточно хорошо собраны, их конструкция продумана, а наличие гарантии позволяет с уверенностью эксплуатировать механизм для обработки земли. Тем не менее, весьма популярными являются и собранные вручную по любительским схемам гусеничные минитрактора: видео с описаниями различных конструкций и алгоритмами сборки в большом количестве есть в сети. При наличии необходимых навыков механика, свободного времени и желания экономии можно собрать такой трактор самостоятельно.
Гусеничный минитрактор: цена чудо-машины
Важно! Самостоятельное создание минитрактора, конечно, позволит сэкономить какое-то количество финансов
Однако надо помнить, что на сборку и поиск деталей может уйти не один год, а при отсутствии опыта и знаний и вовсе лучше сразу обратить внимание на заводские машины.
Применение гусеничного минитрактора
Использование гусеничного минитрактора, так же как и минитрактора Уралец, Кубота, Булат 120, Янмар, Беларусь 132н, Скаут в своем хозяйстве существенно расширяет возможности хозяина в плане осуществления определенного вида работ. К тому же, если на таком агрегате предусмотреть крепление, то к нему можно присоединить дополнительное оборудование, которое ещё больше расширит данный перечень работ. В целом, с помощью гусеничного минитрактора можно осуществлять следующие виды работ:
- рыхление земельных владений, а также перекопка грядок;
- удобрение почвы посредством распыления в грунт различных добавок;
- сборка урожая, а также осуществление ухода за газоном;
- уборка различного мусора;
- очистка территории от снега;
- перевозка различных грузов и т.д.
Также неверным будет утверждение, что данный агрегат можно применять только в сельском хозяйстве – использование гусеничного минитрактора в строительстве полностью это опровергает.
Более подробно о самодельном гусеничном тракторе смотрите на видео:
Трансмиссия гусеничного трактора предназначена для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса, а также для поворота. Тракторы оснащаются диапазонными механическими коробками скоростей, имеющими до 24 передач переднего хода. Внутри диапазонов переключение производится без разрыва потока мощности. Для этого в конструкцию включены специальные муфты.
Импортная техника комплектуется автоматическими коробками, упрощающими работу оператора. Недостатком автоматической трансмиссии является ее сложность и необходимость проведения регулярного обслуживания.
Ведущий мост заднего расположения находится в одном картере с коробкой передач. Для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки мосту используется редуктор с коническими шестернями. Системы блокировки редуктора не применяются, в роли блокирующих устройств выступают бортовые муфты сцепления и ленточные тормоза.
Как собрать самодельный трактор
Минитрактор из мотоблока
Главной конструкцией самодельного гусеничного минитрактора своими руками, на которую ложится вся нагрузка, является рама. Именно от ее прочности будет зависеть стабильная работа всей конструкции. Материал для изготовления рамы – швеллер.
Важно! Раму для трактора, согласно чертежу, обязательно делают трехступенчатой. Усиленную жесткость можно придать с помощью лонжеронов
Передняя траверса делается короче задней.
Не менее важным этапом в конструировании маленького минитрактора на гусеницах своими руками является выбор надежного двигателя. Он может быть любым, главное, чтобы полностью соответствовал крутящему моменту. Идеально, если можно будет достать дизельный двигатель с мощностью около 12 лошадиных сил, с 4 цилиндрами и системой охлаждения с помощью воды. Также хорошими вариантами будут моторы от тракторов «Земляк», от старой автомобильной техники.
Интересно. Некоторые фермеры рекомендуют устанавливать на гусеничных тракторах моторы от мотоблоков «Садко», «Мурашка». Полученная конструкция будет обладать производительностью и большой долговечностью.
Мост можно подобрать от любого автомобиля. Рекомендуется оставить выбор на автомобиле «ГАЗ». Иногда мост может потребоваться немного укоротить.
В домашних условиях очень легко изготовить и гусеницы к трактору. Их делают из тележки, старой покрышки. Размеры гусениц выбирают, исходя из габаритов трактора. Покрышка по бокам обрезается и одевается на смонтированные колеса
Предельно важно, чтобы размеры компонентов подходили друг к другу
Гусеничный минитрактор своими руками
Принцип работы самоделки, изготовленной в домашних условиях, такой:
- передача крутящего момента на коробку передач;
- поступление крутящего момента на систему дифференциала;
- начало двигательного процесса колес;
- поворот происходит при торможении полуоси, в это время крутящий момент переходит на вторую полуось.
Последовательность действий при конструировании самодельного мини-трактора на гусеницах такая:
- сбор всех элементов рамы в одну конструкцию, установление ведущих катков и опорных частей;
- монтаж мотора, соединение его с коробкой передач трактора;
- монтаж узлов тормозной системы, дифференциала;
- соединение этих важных элементов с коробкой передач;
- оборудование узла управления и упорядочение рабочего места водителя;
- сбор, установка гусеничного аппарата, вспомогательных элементов;
- проверка агрегата, рабочего состояния всех узлов, при необходимости – доработка;
- первая обкатка трактора.
Область применения
Гусеничные тракторы делятся на ряд категорий. Для выполнения агротехнических работ используются пропашные машины. Особенностью техники является возможность смены навесного оборудования. Тракторы отличаются универсальностью, могут применяться в различных сферах, в т. ч. и в роли тягачей. К категории сельскохозяйственных относятся многие гусеничные машины класса мини.
Промышленные тракторы используются в качестве базового шасси для установки специального навесного оборудования. Самый большой промышленный бульдозер Komatsu D575A имеет длину 12,6 м и оснащен дизелем мощностью 1150 л. с. Отвал бульдозера вмещает 70 м³ грунта. Маленькие модели промышленной техники имеют длину 2,5-3 м и оснащены двигателем мощностью 30-50 л. с.
Применение специального оборудования снижает универсальность машин, которые применяются для выполнения узкого круга задач. Промышленные машины могут выпускаться в стандартном и болотном вариантах. Машина для работы на болотах обладает измененной ходовой частью с увеличенной площадью опорной части гусеницы.
Для заготовки и вывоза древесины используются трелевочные тракторы, оборудованные платформой, на которую грузятся очищенные от веток стволы деревьев. Машины могут выпускаться в болотном или плавающем варианте. На базе трелевочных тракторов изготавливаются лесохозяйственные машины, используемые для работ, связанных с восстановлением леса, а также в качестве противопожарных.
Это интересно: Засохла азалия: почему это произошло и как ее оживить?
Тест-драйв Ford Explorer
Тест-драйв в городских условиях Ford Explorer проходил в комплектации Limited с пакетом Limited Plus. Первое, что хочется отметить – исключительное удобство посадки и практичное расположение всех необходимых средств управления. На центральной панели отсутствует ручной стояночный тормоз – в этой модификации он представлен в виде ножного тормоза (педали). На руле расположены кнопки опциональной системы MyFord Touch, позволяющие управлять различными функциями, практически не отрывая глаз от дороги. Педальный узел снабжен электрорегулировкой и памятью положения – эта функция пригодится в дальних поездках. Кнопка изменения угла наклона педалей расположена под рулем.
Автомобиль имеет отличную обзорность, несмотря на его внушительные размеры (длина 5006 мм, ширина с зеркалами 2291 мм, высота 1803 мм), не требуется увеличение зеркал. Тем не менее в зеркалах заднего вида имеются индикаторы, следящие за «слепыми» зонами и предупреждающие водителя в случае опасности. Благодаря высокой посадке (надо отдать должное геометрическому клиренсу в 221 мм) хорошо видно не только впереди идущий автомобиль, но и тот, который находится перед ним.
Благодаря системе интеллектуального полного привода, сцепление с дорогой надежное, независимо от особенностей или состояния трассы. Эту систему дополняет функция адаптации к дороге, дающая возможность настроить автомобиль под нужные условия, выбрав один из четырех режимов («Стандарт», «Трава/Гравий/Снег», «Песок», «Грязь/колея»), при этом будет полностью исключена пробуксовка колес. Для того чтобы переключать режимы, не требуется остановка автомобиля.
Довольно высоки динамические характеристики – Explorer действительно быстрый и маневренный. 3,5-литровый двигатель EcoBoost довольно экономичен: на трассе внедорожник потребляет 9,4 литра на 100 км, в смешанном режиме – 12,3 литра, при этом автомобиль заправляется 92 бензином. Шумоизоляция автомобиля идеальна, работа двигателя довольно приятна на слух, отсутствуют посторонние звуки.