Не заводится бензиновый триммер: причины и способы устранения проблемы

Как укоротить траву на газоне без газонокосилки?

Если в наличии нет газонокосилки, а аккуратный газон сделать хочется, то, чтобы подстричь траву вручную, можно воспользоваться другими способами и инвентарём, а именно: косой, садовыми ножницами или триммером. 

Коса

Используя такой инвентарь для стрижки газона, как коса, можно добиться аккуратного результата только в том случае, если работать медленно и вдумчиво. С помощью косы можно подстричь траву ровными слоями, главное – использовать острое лезвие.

Чтобы ровно подстричь газон или сделать участок газоном, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Если участок только предстоит сделать газоном, то сперва нужно определить площадь, выделить границы (например, шлангом), выровнять неровные места и увезти плохо утрамбованную землю или перегной.
  2. Во время использования косы нужно обязательно держать лезвие вертикально, а не под углом, в противном случае ровно скосить траву не получится.
  3. Движения должны быть плавными и не слишком размашистыми. Следите, чтобы рядом не было труб или проводов.
  4. Обрабатывать край грядок с цветами или другими растениями с помощью косы несложно, более того, практично и удобно.
  5. Обрабатывая место вокруг деревьев, нужно внимательно следить за тем, чтобы не повредить корни или лезвие об них.

После стрижки лезвие косы необходимо обязательно помыть и очистить от грязи, так как использование тупого инвентаря может повредить траву, из-за чего поверхность газона не получится сделать привлекательно ровной.

Триммеры

С помощью триммеров можно без особого труда скосить траву на газоне и в труднодоступных местах, таких как под лавочкой, вокруг дерева, клумбы и т. п. Триммеры бывают разными: работающими на бензине, от аккумулятора или электричества. В народе механизм нередко называют бензо- или электрокосой.

Минусы бензинового устройства:

  • большой вес (чем больше объем бака, тем триммер тяжелее);
  • громкая работа;
  • сильная вибрация;
  • быстрый нагрев (каждые 35-40 минут нужно выключать для охлаждения);
  • требовательность к топливу (подходит бензин только высокого качества).

В случае эксплуатации электрического механизма необходимо следить за проводом, учитывать длину шнура и не отходить далеко от розетки.

Но у электротриммера есть и ряд плюсов, а именно:

  • не является источником шума;
  • мало весит;
  • не вредит окружающей среде выхлопами;
  • не нуждается в дозаправке;
  • работает после нажатия одной кнопки.

Электрическим триммером с низким положением двигателя ни в коем случае нельзя косить мокрую траву.

Аккумуляторные триммеры обладают следующими преимуществами:

  • вес меньше, чем у электрических и бензиновых;
  • не требуют дорогого и качественного топлива;
  • мобильные и не ограничены кабелем;
  • не дорогостоящие.

Минусы:

  • заряда аккумулятора хватает на 40-50 минут;
  • долго заряжается;
  • мощность ниже, чем у электрического.

Несмотря на описанные недостатки, каждая из разновидностей изделия в разы лучше справляется с обработкой труднодоступных мест, чем любая газонокосилка.

Ножницы

Ручные ножницы обогащены специальным механизмом, который позволяет регулировать положение лезвий. Лезвия можно повернуть от 0 до 360 градусов, что существенно облегчает работу. Механическими садовыми ножницами одинаково удобно пользоваться как правой, так и левой рукой.

Аккумуляторные ножны визуально напоминают машинку для стрижки волос с более крупными металлическими лезвиями. После зарядки аккумулятора хватит на 1 или 1,5 часа работы.

Эти ножницы не легкие, поэтому рука будет уставать быстро, плюс периодически нужно останавливаться и очищать лезвия. Однако данный инструмент достаточно мощный, поэтому подстричь труднодоступные места с его помощью в разы быстрее, чем с помощью механических ножниц.

Запуск газонокосилки

Перед тем, как завести газонокосилку бензиновую, следует провести визуальный осмотр на наличие видимых повреждений. Процесс запуска агрегата условно разделен на несколько этапов.

Приготовление топливной смеси, заправка

Если запуск газонокосилки проводится после зимы, проверяется содержимое бака: при наличии неиспользованного топлива его следует слить. Дальше можно приступить к заправке техники

Здесь важно знать некоторые нюансы

Для заправки двухтактных двигателей необходимо применять топливную смесь. Ее можно приобрести в готовом виде или приготовить самому. В приготовлении смеси нет ничего сложного, но нужно придерживаться необходимых пропорций.

Газонокосилка бензиновая Оlео-Маc

При использовании синтетических масел применяется пропорция 1:50 – на 5 л бензина 100 г. масла.

При использовании минеральных масел пропорция составляет 1:35 – 100 г. масла на 3.5 л бензина.

Заправка четырехтактного двигателя не требует подготовки топливной смеси. Здесь предусмотрен специальный картер для масла, бензин заливается отдельно

Важно помнить, что масло тоже требует замены, в зависимости от интенсивности использования газонокосилки. В основном менять масло необходимо каждые 50 моточасов или хотя бы раз в год. Важно! Газонокосилки хорошо работают при использовании масла с индексом вязкости SAE-30

Кроме того, если обкатка двигателя проводилась на синтетическом масле, в дальнейшем нельзя его заменять минеральным и наоборот

Важно! Газонокосилки хорошо работают при использовании масла с индексом вязкости SAE-30. Кроме того, если обкатка двигателя проводилась на синтетическом масле, в дальнейшем нельзя его заменять минеральным и наоборот. Что касается бензина, то газонокосилки китайского, японского и американского производства хорошо работают на топливе марки А-92, для европейских моделей лучше использовать бензин с большим октановым числом

Что касается бензина, то газонокосилки китайского, японского и американского производства хорошо работают на топливе марки А-92, для европейских моделей лучше использовать бензин с большим октановым числом.

При заправке косилки нужно следить, чтобы уровень бензина был на 2-3 см ниже кромки топливного бака.

Запуск непрогретого двигателя

Перед тем, как завести непрогретую газонокосилку, отключаются трансмиссия, система зажигания, и прокручивается вал мотора стартером или стартовым шнуром.

Дальше выполняется ряд действий:

  • Включается зажигание;
  • Закрывается воздушная заслонка;
  • Проводится запуск двигателя.

Если газонокосилка не заведется, придется провести еще ряд манипуляций:

  • Заслонка остается закрытой, зажигание включено;
  • Нажимается кнопка топливного насоса (подсоса) около 5 раз;
  • Предпринимается попытка заводить мотор.

В случае повторной неудачи следует:

  • открыть заслонку, чтобы не допустить заливание свечей;
  • прокрутить стартером вал;
  • продуть камеру сгорания;
  • заводить двигатель.

Иногда для первого запуска мотора может понадобиться около 15 рывков – это вполне нормально для данной техники.

Когда двигатель заведется, один раз выжимается рычаг газа для использования холостого хода. Дальше рычаг устанавливается в положение, соответствующее низким оборотам. В таком положении двигатель должен поработать около 5 минут, чтобы прогреться. При необходимости его работу можно остановить, нажав кнопку «Стоп».

Внимание! Не рекомендуется работать с непрогретым двигателем – это сказывается на его работоспособности и долговечности

Запуск прогретого двигателя

Запуск предварительно прогретого мотора намного проще и уже не требует таких усилий:

  • ручка управления устанавливается в положение «максимальная подача топлива»;
  • запускается двигатель;
  • выбирается нужная скорость.

Можно приступать к работе.

Ошибки при старте

Самыми распространенными ошибками при запуске бензиновой газонокосилки являются:

Недостаточное количество или полное отсутствие бензина. Банальная, но достаточно распространенная причина, почему не запускается газонокосилка. Проверяется бак, доливается бензин до нужного объема.
Некачественное топливо или неправильно приготовленная топливная смесь

В этом случае очень важно изучить рекомендации и инструкции в вопросе требуемого качества топлива, относительно используемой модели газонокосилки.
Неправильное положение воздушной заслонки. Если заслонка закрыта, а количество рывков больше 5, существует риск того, что топливо зальет свечи.
Выключенное зажигание во время запуска. Зажигание следует включать сразу после закрытия воздушной заслонки

Зажигание следует включать сразу после закрытия воздушной заслонки.

Как завести мотокосу без стартера

Изначально нужно разобраться в причинах неисправности приьбора. Повлиять могут как внешние климатические факторы, так и внутренние механические. Среди самых распространенных проблем можно выделить:

По всем этим причинам могут возникать проблемы с обычным запуском двигателя. Необходимо заранее подготовить план действий, который поможет самостоятельно справиться с проблемой. В первую очередь необходимо аккуратно демонтировать стартер, чтобы получить доступ к специальной гайке крепления храповика. Это даст возможность подобраться к нужной детали как можно ближе.

Далее в боковую головку оборудования нужно вставить заготовленный болт. Его расположение должно быть обязательно резьбой вперед, шляпка всегда остается внутри. После всех проведенных манипуляций край болта нужно обязательно зажать в патроне шуруповерта или дрели. Аккуратно надеть головку на гайку храповика и запустить дрель. Совместно с этим начнется процесс запуска мотокосы. Как только устройство начнет работать, необходимо сильно потянуть дрель на себя, чтобы вытащить головку.

После этого процесс запуска можно считать завершенным. Однако стоит очень внимательно подойти к выбору оборудования. От этого будет напрямую зависеть не только удобство, но и эффективность запуска. Если использовать дрель, то обязательно понадобится доступ к розетке. Такую возможность можно найти не на всех дачных участках и в обычных домах. Именно поэтому такой инструмент будет не всегда практичным.

А вот аккумуляторный шуруповерт справится с задачей совершенно в любом месте, даже в дали от сети и цивилизации. Но перед использованием нужно обязательно проверить уровень заряда, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Таким образом, процесс запуска мотокосы без стартера не представляет ничего сложного. Достаточно просто найти под рукой дрель или шуруповерт и пару крепежных элементов. Стартер может выйти из строя по разным причинам, со временем потребуется его замена.

Но на первое время можно ограничиться универсальными способами запуска. Главное осуществлять все действия по порядку и осуществлять правила безопасности. Тогда оборудование можно будет использовать по назначению в любой требуемый момент.

Машину на буксир

Также можно попросить проезжающего мимо водителя взять Вас на буксир.Для этого присоединяем свою машину тросом для буксировки к машине помощника, сами же, сидя за рулём, включаем зажигание и первую передачу.Как только Ваш автомобиль заработает – подаёте знак помощнику и останавливаете своё авто.

Не въедете помощнику в задний бампер, остановите своё авто вовремя.Затем нужно отсоединить трос и поблагодарить доброго человека за оказанную помощь.

Самое главное – не забывайте о Вашей проблеме и не заглушите случайно двигатель, когда придётся остановиться и выйти из машины, иначе снова нужно будет толкать или буксировать.Не забывайте об этом.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Безопасность важнее всего

Чтобы использование устройства вызывало у пользователя исключительно положительное впечатление необходимо соблюдать несколько важных правил безопасности:

  • Перед тем как проводить работу рекомендуется уточнить, проверить возможность появления какого-либо постороннего предмета на участке: камня, ветки.
  • Предупредить заранее посторонних людей, особенно детей, чтобы не подходили к работающему аппарату ближе, чем на 5 метров.
  • Во избежание проблем со зрением работать исключительно в очках со специальной оправой.
  • Визуально осмотреть аппарат для поиска повреждения корпуса или незакрепленной детали. По возможности сразу устранить неисправность.
  • Соблюдать правила кошения травы. Не косить траву выше, чем 20 сантиметров. Не убирать траву больше, чем на 1/3 за один проход.
  • Если вы работаете на склоне, то рекомендуется передвигаться вдоль холма. Не использовать технику «вверх/вниз».
  • Останавливать работу двигателя при изменениях высоты скосов.
  • Если в косилку попадает какой-либо посторонний предмет, которые мешает работе аппарата, то необходимо немедленно остановить устройство и очистить ножи.

Обратите внимание! В первую очередь несоблюдение правил может привести к созданию проблем со здоровьем и техников. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что бензиновая газонокосилка заслуживает уважения покупателей, как показателями мощности, так и качеством выполнимой работы

Важно соблюдать все вышеперечисленные правила, рекомендации по уходу, эксплуатации и правилам безопасности. Это поможет обеспечить аппарату долговечность, работоспособность. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что бензиновая газонокосилка заслуживает уважения покупателей, как показателями мощности, так и качеством выполнимой работы

Важно соблюдать все вышеперечисленные правила, рекомендации по уходу, эксплуатации и правилам безопасности. Это поможет обеспечить аппарату долговечность, работоспособность

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что бензиновая газонокосилка заслуживает уважения покупателей, как показателями мощности, так и качеством выполнимой работы

Важно соблюдать все вышеперечисленные правила, рекомендации по уходу, эксплуатации и правилам безопасности. Это поможет обеспечить аппарату долговечность, работоспособность

Причины почему мотокоса не развивает обороты

Выделяют пять основных причин, почему триммер Штиль не развивает обороты:

Применение топлива низкого качества

Бензотриммер не набирает обороты в случае топлива низкого качества. Он может глохнуть или вообще не заводиться. Чтобы проверить качество топлива, нужно осмотреть свечи. Они — главные показатели при проблемах с камерой сгорания.

При наличии образовавшегося на свечах осадка, налета, старое топливо сливают и заливают другое, качественное.

Нужно помнить, что триммер или бензокоса должен заправляться бензином хорошего качества и теми марками топлива, которые указал в техническом паспорте устройства производитель.

К сведению! Свечи стоит тщательно очистить от налета, и только после этого снова разместить в камере сгорания топлива.

Загрязнение воздушного либо топливного фильтра

Есть мотокоса не набирает обороты, причины могут крыться в загрязнение фильтрующего элемента: воздушного или топливного.

При засорении воздушного фильтра возникает недостаток кислорода в камере сгорания, поэтому топливо вырабатывается не в полной мере, что мешает развить нужную скорость и мощность.

Чтобы проверить, действительно ли причина в воздушном фильтре, нужно его снять и включить. Если по-прежнему мотокоса не набирает обороты, причины не в нем. Значит следует проверить топливный фильтрующий элемент. Здесь все аналогично, только в роли кислорода выступает бензин. При повреждении этого фильтра будет недостаток топлива, что и тормозит развитие оборотов.

В одном и другом случае выход простой: нужно просто заменить фильтр. Если в наличии есть запасной, установить его, если нет, приобрести в любом специализированном магазине, стоит недорого.

Проблемы со свечами зажигания

Когда бензотриммер используется часто, нужно следить за состоянием свечей зажигания. Эта часть подвержена износу, поэтому их нужно регулярно осматривать: нет ли на них нагара.

Решить проблему можно двумя способами: очистить от гари старую свечу или приобрести новую.

В первом случае нужно выкрутить и пошкрябать наждачкой, просушить. Расстояние между электродами должно составлять 1 мм. Триммер собирают и заводят.

При отсутствии искры между электродами стоит осмотреть качество соединений всех элементов цепи. Если и в этом случае все нормально, тогда 100% нужно менять свечи.

Заменить их несложно и недорого. Из инструментов будет нужен ключ, надфиль.

Важно! При частом появлении нагара на свечах сгорания, стоит поискать причину немного глубже. Свечи стоит тщательно очистить от налета

Свечи стоит тщательно очистить от налета

Неполадки с двигателем

Проблемы с двигателем — уже серьезнее. Возможно несколько вариантов неполадки:

  • поврежден карбюратор;
  • неполадки с приводом.

В случае с проблемой карбюратора, следует обратить в первую очередь внимание на состояние тросика. Он может быть ослаблен, что и привело к неполадке

Здесь требуется простая регулировка тросика.

Если и это не помогло, то нужно проверить параметры использования. Указанные эксплуатационные нормы можно найти в техническом паспорте устройства. Порой достаточно разобрать устройство: помыть почистить и собрать.

Обратите внимание! Решением проблемы с карбюратором может стать покупка нового элемента или же обращением в сервис за профессиональными услугами. Полной проверке триммерный привод подвергается только в том случае, если манипуляции с карбюратором не дали должного результата

Полной проверке триммерный привод подвергается только в том случае, если манипуляции с карбюратором не дали должного результата.

Сбой в системе циркуляции топлива

Недостаток циркуляции топлива в системе также может быть причиной, почему устройство не набирает обороты. Есть несколько вариантов, почему это происходит:

  • трещины на шланге, из-за чего происходит подсос воздуха;
  • засорение насоса для топлива;
  • засорение катализатора или глушителя.

Устранить неполадки можно самостоятельно. Для этого нужно:

  • удалить засоры с бензонасоса;
  • обновить шланги, трубы для циркуляции топлива;
  • очистить глушитель и сеточку на нем;
  • вмонтировать новый катализатор.

Не стоит переживать при возникновении таких проблем. Это совсем не значит, что агрегат плохого качества. Если триммер Патриот не набирает обороты, его можно починить своими руками без обращения в сервис.

Почему бензопила не заводится?

Если вы все сделали по инструкции, а бензопила не запускается, значит что-то не так. Это может быть связано с некоторыми распространенными причинами: отсутствие искры; топливо не поставляется; воздушный фильтр забит. Итак, ниже мы предлагаем процедуру, которая поможет определить причину, по которой бензопила не запускается.

Процедура, если ваша бензопила не запускается

Первое, что нужно отметить, если вы не запускаете бензопилу. Не затягивайте винты на карбюраторе. Если вы не являетесь экспертом, вы все равно не сможете самостоятельно что-то отрегулировать, и вы не сможете запустить бензопилу.

Выполните следующие действия, чтобы запустить бензопилу в указанном порядке, начиная со следующего номера, только если предыдущий не помог.

Для начала попробуйте оставить бензопилу в покое на 5-10 минут. Возможно, что свеча была заполнена во время намотки. Такое бывает. Затем попробуйте начать снова в соответствии с инструкциями.
Снимите крышку с бензопилы, снимите воздушный фильтр и попробуйте запустить без него. Если фильтр загрязнен, его следует промыть в мыльной воде и высушить или заменить на новый.
Выкрутите свечу зажигания из бензопилы. Проверьте на наличие искр. Если искры нет, попробуйте поставить новую свечу. Если искра не появляется, это означает, что блок зажигания поврежден и пилу необходимо транспортировать для ремонта. Однако визуальное наблюдение за искрой не означает, что блок зажигания находится в хорошем состоянии. Если возникает искра, но бензопила по-прежнему не работает, выполните следующие действия в списке.
Если есть искра, но свеча зажигания влажная, поверните бензопилу, чтобы слить лишний газ из баллона, если он там скопился. Потяните стартер свечи зажигания 10-15 раз, чтобы проветрить камеру сгорания. Зажгите свечу и затяните ее обратно, но лучше заменить ее новой, если она есть. Попробуйте начать снова согласно инструкции.
Если свеча сухая, поместите один или два кубика газовой смеси в шприц и заполните его в цилиндр. Попробуйте запустить бензопилу. В карбюраторе может быть небольшое пятно, препятствующее попаданию топлива в камеру сгорания

Возможно, что это будет выводиться потоком, генерируемым после запуска бензопилы, добавляя топливо непосредственно в цилиндр.
Открутите глушитель и снимите его, соблюдая осторожность, чтобы не повредить прокладку между глушителем и двигателем. Попробуйте запустить без глушителя и воздушного фильтра. Сняв глушитель, вы можете осмотреть поршень внутри бензопилы

Если на стенках цилиндра или поршня имеются заусенцы или гнезда, или кольцо на поршне скрыто заусенцами, вам придется очень расстраиваться, потому что это означает, что поршень поврежден или изношен. Это обычно происходит, когда масло добавляется в топливную смесь. В этом случае вам придется обратиться в сервисную службу и, возможно, подумать о покупке новой бензопилы, поскольку замена поршня. Довольно дорогая операция.

Сняв глушитель, вы можете осмотреть поршень внутри бензопилы. Если на стенках цилиндра или поршня имеются заусенцы или гнезда, или кольцо на поршне скрыто заусенцами, вам придется очень расстраиваться, потому что это означает, что поршень поврежден или изношен. Это обычно происходит, когда масло добавляется в топливную смесь. В этом случае вам придется обратиться в сервисную службу и, возможно, подумать о покупке новой бензопилы, поскольку замена поршня. Довольно дорогая операция.

Таким образом, в этой статье мы обсудили, как запустить бензопилу «по инструкции», а также что делать, если бензопила не запускается. Мы надеемся, что вы найдете эти советы полезными.

Бензокосилки ручные: вес и тип ручки

Иногда покупатель ошибается в том, что учитывать вес и тип ручки нет необходимости при выборе агрегата. Это ошибочное мнение. Ведь от веса будет зависеть бесперебойное время работы оператора. Чем тяжелее агрегат, тем меньше времени вы отработаете.

Как правило, мощные триммеры могут весить от шести до десяти килограмм. Если вы решили выбрать именно такой агрегат, тогда вам необходимо пристально изучить его комплектацию. В таких моделях всегда имеются наплечные ремни, которые значительно облегчают работу.

Проводя обзор моделей обратите внимание и на тип ручки. Ведь работая с триммером, вы должны его крепко и уверенно удерживать

Большинство ручных бензокосилок имеют Т-образную ручку, она удобна и практична.

Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:

  1. Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
  2. Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
  3. Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
  4. Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.

Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов

Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов

Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра , частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.

Вопрос как завести триммер, если триммер не заводится или плохо заводится возникнет, если двигатель бензинового триммера изношен, неотрегулирован или когда из-за нарушения очерёдности операций при пуске двигателя в камеру сгорания попало много топлива (когда двигатель «засосали»). Чтобы помочь двигателю завестись, можно через свечное отверстие залить в цилиндр немножко топлива. Для этого лучше использовать специальную пусковую жидкость, но можно и обычное топливо из бака заводимого триммера или бензокосы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector