Китайские мини-тракторы особенности брендов shifeng и jinma обзор гусеничных дизельных и других моделей производства китай

Трактора из Китая. Преимущества

Те, кто покупают трактора из Китая, отмечают основные преимущества – неприхотливость в обслуживании, низкое потребление топлива, многофункциональность. Все это показывает неслучайность выбора тракторов китайского производства. Но более всего популярны китайские мини трактора. Как говорят эксперты, нишу малогабаритной в 18, 20 л.с. спецтехники китайцы освоили очень успешно. Выпуская трактора для России, китайские производители учитывали и наши климатические особенности, чтобы можно было использовать трактора из Китая, как на юге России, так и на севере.

Универсальность спецтехники из Поднебесной уже никого не удивляет. Ее можно использовать, как на равнине, так и на горном рельефе местности. Помимо моделей, созданных для конкретных видов деятельности, есть и много моделей универсальных, также способных работать в любой сезон года. Помимо всего прочего вся спецтехника из Китая имеет приятный современный дизайн и комфортное место для оператора. Все это опять же увеличивает количество преимуществ и объясняет такую популярность среди российского покупателя, который покупает, как спецтехнику, в общем, так и в частности — трактора из Китая.

Трактора из Китая. Как выбрать

Трактора из Китая доказали свою надежность и преимущество среди производителей других стран. Но китайских фирм выпускающих трактора довольно много, как и самих моделей.

Можно купить, как стандартные трактора, так и мини трактора из Китая – это зависит от того, насколько велики ваши запросы Мини трактор, например, можно использовать для дорожных работ, обработки сада или поля. Его функции расширяются дополнительным оборудованием в комплектации или отдельно покупаемым. Это может быть борона, бульдозерный отвал, плуг, щетка или же прицеп. Трактора из Китая предусматривают в своем строении возможность использовать и многие нестандартные средства, такие как катки для газона, тележки, разбрызгиватели удобрений и другие приспособления.

Трактора из Китая примечательны своей универсальностью и позволяют заменить такие обычные инструменты, как грабли, лопаты, косы или чуть более сложные – культиваторы, мотоблоки, газонокосилки.

Мини трактора из Китая выпускаются ставшими уже известными фирмами — Feng-shou, Weituo, Dong Feng, Xingtai, Jinma. Так, компания Xingtai известна своим крупным машиностроительным заводом, который отличается качеством выпускаемых изделий. Устройство узлов трактора Xingtai не меняется уже несколько лет, что, несомненно, подтверждает изначально правильно произведенные расчеты и высокий уровень производственных технологий компании. Но на протяжении этого времени не перестают идти работы по усовершенствованию конструкций и деталей, направленных на улучшение их надежности и увеличения КПД трактора из Китая.

Трактора из Китая под маркой Jinma признаны одними из самых надежных в России. Эти трактора представлены моделями от18 до85 л.с., могут быть, как с задним приводом, так и полноприводными. При этом трактора данной компании отличаются отличным техническим оснащением.

В нашу страну также все больше поступает трактора из Китая по фирмы YTO. Фирма эта давно известна, т.к. занималась тракторостроением с самого начала производства тракторов в Китае. На трактора этой фирмы очень легко устанавливать дополнительные функциональные насадки, и использовать трактор, как для рытья траншей и ям, для разгрузки-погрузки и перевозки груза.

Трактора из Китая, которые бы идеально подошли для средних и малых фермерских хозяйств, так это трактора марки Dong Feng. С помощью них могут выполняться все возможные сельскохозяйственные виды работ: посев, посадка, вспашка, культивация, боронование, убрка клубневых и другие работы. Т.к. к эти трактора можно легко оснастить экскаваторным и фронтальным погрузчиками, то их с охотой покупают коммунальные службы.

Трактора из Китая. Ремонт и запчасти

Как и любая другая техника, трактора из Китая также подвержены поломкам или износу деталей. Но в отличии от большинства зарубежной техники, в этом случае вам не придется платить за ремонт и обслуживание баснословных денежных сумм. Т.к. цены на запчасти к китайским тракторам значительно ниже, да и найти к ним запчасти достаточно легко.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что трактора из Китая экономически целесообразны и очень востребованы в нашей стране. Многие покупатели уже убедились в том, что долговечность, высокое качество, надежность и невысокие цены – это качества и достоинства, которые в полной мере заслужили трактора из Китая.

И видео про то, как трактор из Китая взбесился и начал чистить снег

comments powered by HyperComments

Китайская техника

По объемам продаж лидирующие позиции на отечественном рынке занимают китайские минитрактора. Избавившись от заслуженной в свое время славы «одноразовой» техники они активно завоевывают симпатии пользователей.

В категории садовых и многофункциональных минитракторов пользуется популярностью продукция компании Синтай (Xingtai). Ее модельный ряд включает пять модификаций дизельных двигателей: 120, 160, 180, 220, 244 (мощность соответственно 12, 16, 18, 22 и 24 л.с.).

При этом даже самый маломощный трактор данной компании оснащен 4-х тактным дизельным мотором, эксплуатация которого не вызывает серьезных нареканий. Набор рабочей навески у техники Синтай достаточно широк (плуг, дисковая борозда, культиватор, сенокосилка, картофелекопатель и картофелесажалка, грабли и прицеп). Покупателю предлагаются как полноприводные, так и заднеприводные модели.

Синтай ХТ-220 – «ТОП модель» российского рынка

Простые в управлении и по конструкции, ремонтопригодные и не испытывающие дефицита запасных частей эти машины устраивают большинство владельцев. Цены на минитракторы данной компании находятся в диапазоне от 180 до 420 тысяч рублей (модели с гидровыходами).

Создав совместные предприятия, Синтай выпускает свою продукцию под торговыми марками Уралец (модификации 160, 180, 220) и Калибр. По рабочим характеристикам и ценам они аналогичны флагманским моделям, собираемым в Китае.

Двое других производителя из Поднебесной, представленных на российском рынке, — компании Джинма (Jinma) — торговая марка Булат и Донг Фенг (Dongfeng). Их трудно назвать конкурентами компании Синтай. Схожесть силовых установок, конструктивных решений и рабочих характеристик позволяют им мирно уживаться и пользоваться спросом у владельцев земельных наделов.

Jinma JM 244 — средняя цена новой машины на 2016 год от 430 000 руб.

В актив фирмы Синтай можно записать более привлекательные цены, которые ниже, чем у Джинма и Донг Фенг в среднем на 20-30%. Фермеры, интенсивно эксплуатирующие минитракторы Синтай и Джинма утверждают, что эти машины безотказно работают первые 3-4 года. После этого ремонтировать весьма затратно из-за сильного износа агрегатов. Поэтому всем, кто хочет подольше пользоваться минитракторами данных компаний, следует избегать активной эксплуатации на тяжелых работах.

Dongfeng DF 244 — за дополнительную плату комплектуется отапливаемой кабиной

По технике Донг Фенг жалоб меньше, поскольку более высокая цена положительно сказывается на качестве. В завершении отметим, что критики и поклонники китайской техники сходятся в том, что ее качество напоминает лотерею. Кому-то везет с выбором, а кто-то мучается с ремонтами.

Особенности устройства

Минитрактор Донг Фенг 244 обладает полным приводом и блокируемым дифференциалом, что в паре с регулируемой колеей обеспечивает отличные показатели маневренности, проходимости и легкости в управлении машины.

Модель имеет довольно высокие эксплуатационные характеристики по сравнению с аналогами и при этом обладает сравнительно небольшой стоимостью. По последнему показателю, данная модель является гораздо дешевле машин корейского и японского производства, хотя по надежности и мощности ничем не уступает им. В настоящее время производство мини-трактора полностью автоматизировано, что исключает брак продукции.

Надежность

Высокая надежность минитрактора обусловлена тем, что производитель использует лишь собственные разработки и детали. Более того, весь процесс производства техники сопровождается строгим контролем и множеством современных технологий, поэтому каждая выпускаемая машина имеет полную исправность, поскольку брак сразу же распознается еще на стадии сборки.

Особенности ремонта

Техника довольно проста в техническом обслуживании и не потребует больших материальных вложений. Во-первых, это объясняется увеличенными интервалами обслуживания. Во-вторых, каждый элемент трактора отличается повышенной прочностью и качеством. Ну а в-третьих, все ключевые механизмы, узлы и агрегаты расположены в максимально доступном месте. Стоит отметить, что стоимость расходников и запасных частей на данный момент весьма приемлемая.

Стоимость нового минитрактора DongFeng DF 244 складывается в зависимости от года производства, комплектации и дополнительного оборудования. Так, модель без пробега может обойтись по стоимости в диапазоне от 470 тысяч рублей и до 550 тысяч российских рублей. Цена подержанного варианта варьируется в пределах от 280 тысяч рублей и до 430 тысяч российских рублей с учетом таких факторов, как год производства, количество отработанных моточасов, общее техническое состояние и дополнительное оборудование (зачастую прилагается к трактору при продаже).

Общий обзор минитракторов из Китая

Для малых фермерских хозяйств, теплиц и овощных баз прекрасным помощником является китайский трактор мини. На небольших территориях эти «малютки» чувствуют себя «как рыбки в воде».

Немаловажным фактором является и широкий ассортимент продукции. Имеется более 70 видов специального навесного оборудования, что делает эту спецтехнику универсальной.

Предложения производителей позволяют выбрать подходящую технику в широком диапазоне цен, на все виды продукции предоставляются гарантии сроком на 1 год или не менее 500 моточасов.

О преимуществах

Несмотря малую мощность минитрактор производства КНР может выполнить любой вид сельскохозяйственных работ – вспашку земли и посев семян, рыхление почвы, окучивание и сбор урожая. К тому же, это выгодное вложение финансовых средств. Покупка мини техники окупается через 1,5 года. К другим преимуществам можно отнести:

  • простоту управления;
  • маневренность и проходимость;
  • широкий модельный ряд;
  • доступность запчастей;
  • широкий ассортимент навесного оборудования;
  • простоту ухода;
  • малый расход горючего.

О недостатках

Слабой стороной минитрактора из Китая можно назвать электрическую часть. Периферическую проводку рекомендуется заменить целиком, так как контакты и провода не выдерживают напряжения и могут оплавиться очень быстро.

Большинство навесного оборудования приспособлено для сбора риса, оснастку для других зерновых культур приходится заново заказывать у фирмы производителя.

Другой недостаток – низкая посадка сиденья и неудобство маленькой кабины. Они рассчитаны на людей невысокого роста. Подножки для подъема кабины узкие и изготовлены из тонкого стержня.

Приходится дополнительно затягивать болты и менять сальники, расшатываются детали рулевой тяги. Все это требует профилактического осмотра и устранения дефектов в ближайшее после покупки время.

Что владельцы относят к плюсам данной модели

Для Шифенгов 244, оснащённых кабиной, – все отмечают, что кабина эта у трактора неожиданно просторная и обзорная кабина. Зимой в ней достаточно тепло (есть печка, обогрев идёт от трубы глушителя через патрубки). Летом относительно прохладно (открываются форточки и имеется вентилятор).

Ведущими являются и передний, и задний мост, что действительно обеспечивает трактору высокую проходимость.

Размеры у трактора очень и очень небольшие, благодаря чему он может протиснуться в любой закоулок на любом участке.

В расходе дизельного топлива мини-трактор экономичен, но в то же время, демонстрирует и достаточную для мини-сельхозтехники тяговитость. Причём тяга со временем становится у этого трактора заметно лучше, два корпуса он тянет на первой повышенной без особенных усилий на тяжёлых почвах.

Шифенг 244 очень простой как по конструкции, так и в управлении. Ремонтопригоден.

Всем нравится его универсальность: с этим мини-трактором свободно агрегатируются самые разнообразные навески.

Стоят, правда, они хороших денег. Как, собственно и сам мини-трактор Шифенг 244. Из-за этого многие делают вывод: чем платить столько за китайский ременной мини-трактор и потом мучиться с ним, не проще ли прибрести подержанный Беларус – цена будет практически той же, а проблем однозначно меньше.

Модельный ряд японских мини-тракторов

Рассмотрим японские трактора Kubota. Трактора и мини-трактора этого производителя насчитывают около 80 моделей. Компания начала развиваться еще в 70-х гг. 20 в. и является одним из лидеров по производству агротехники.

Технические характеристики агрегатов Kubota:

  1. Модели мини-тракторов Kubota могут быть как колесными, так и гусеничными.
  2. Гусеницы изготавливают из прочной резины, что обеспечивает особый комфорт при работе на любых поверхностях.
  3. Техника данного производителя подразделяется на серии, каждая из которых оснащена соответствующим оборудованием.

Серия В. Мощность этих японских мини-тракторов составляет 18-30 л.с. Каждая модель имеет полный привод, повышенную маневренность. Вид топлива — дизель. Некоторые модели этой серии выпускаются без кабины.

За счет универсальной конструкции машины работают с любым видом навесных приспособлений, могут использоваться не только в сельском хозяйстве, но и коммунальных и ландшафтных работах.

Серия ВХ. Более усовершенствованное оборудование серии В, с мощностью от 18 до 25 л.с.

Серии L и M уже являются полноценными мощными тракторами, с использованием различного навесного оборудования.

Японский гусеничный минитрактор Митсубиси, как правило, изготавливается под заказ. Фермер может заказать любой тип гусениц или колес, наличие кабины или ее отсутствие, любую другую модификацию. Но все же есть общие черты между всеми моделями данного производителя. Дизельные двигатели оснащены фильтром топлива, что позволяет перерабатывать низкокачественный дизель. Может обеспечиваться работа при низких температурах воздуха.

Навесы могут крепиться спереди, сзади и даже сбоку машины. Если применить специальную блокировку оборудования, то можно работать даже в тяжелых режимах. В зависимости от пожеланий заказчика этот гусеничный трактор может быть с кабиной или без нее. Внутри все регулируется для абсолютного комфорта заказчика.

Помимо всех выше перечисленных характеристик, на трактора, вышедшие с линий японских заводов, дают технический паспорт, что позволяет зарегистрировать мини-трактор в отделе ГИБДД как транспортное средство.

Изначально мини-трактор из Японии разрабатывали для домашнего хозяйства, обработки небольших земельных участков.

Самой яркой моделью является SHIBAURA ST 324 HST. У данного японского мини-трактора установлен двигатель отечественного производителя, повышающего мощность оборудования в несколько раз.

Мини-трактор полноприводный, надежный и экологически безопасный (система обеспечивает малый выброс выхлопных газов).

Коробка передач трехступенчатая, передвижение осуществляется с помощью колес или гусениц, в зависимости от выбора заказчика.

К данной технике можно использовать практически любые навесные конструкции, в том числе и прицеп. Грузоподъемность мини-трактора вместе с прицепом составляет 1670 кг (670 кг поднимает сам трактор). Легкая маневренность и достаточно малый радиус разворота (218 см) оставят довольными покупателей.

Iseki, Bolens, Agco, Masseyferguson. Минитрактора японского производства могут работать при любых условиях климата и выполнять даже тяжелые работы (например, грузоперевозки строительных материалов). Выпускают как гусеничные, так и колесные машины, а также с кабиной или без — все по желанию покупателя.

Техника Исеки снабжена гидроусилителем руля, полным приводом. При наличии кабины внутри практически бесшумно. Маневренность и малое потребление дизеля, плюс сравнительно невысокая стоимость агрегата радуют современных земледельцев.

Неполадки в рабочих узлах

Далеко не всегда поломки сельскохозяйственной самоходной техники возникают вследствие нарушений в работе двигателя. Куда чаще неприятности поджидают в других местах. Это другие, не менее важные узлы минитрактора:

  1. Сцепление.
  2. Тормоз.
  3. Коробка передач.
  4. Гидравлика.
  5. Ходовая часть.
  6. Система управления.
  7. Электрика и автоматика.

Коробка передач является одним из самых сложных элементов. Её ремонт не рекомендуется начинать без необходимой подготовки и ресурсов, а перед запуском следует откалибровать. При пробуксовках или некорректной работе сцепления, как и при неполадках с двигателем, следует выполнить замену изношенных деталей и регулировку работы основных элементов. При выявлении же проблем с тормозом минитрактора, необходимо выполнить балансировку тормозного усилия, устранить утечки масла и тормозной жидкости, очистить колодки и отрегулировать работу педалей и т.п.

Наиболее неприятными являются поломки ходовой части. Если её конструкция или отдельные элементы повреждены, их необходимо срочно заменить – работать на такой машине крайне небезопасно. То же касается гидравлики: если в нужный момент вы не сможете выполнить манёвр или управлять навесным оборудованием, существенно возрастает риск аварии и травматизма.

Но что бы не случилось с вашим минитрактором, расстраиваться не стоит: практически любую неисправность можно устранить, не пользуясь услугами сервисного центра. Но лучше всего до этого не доводить: продолжительную и бесперебойную эксплуатацию машины и используемого с ней навесного оборудования можно посредством бережного отношения, правильного ухода и грамотного технического обслуживания.

Обкатка

Проведение комплекса мероприятий, целью которых является предупреждение преждевременного выхода из строя двигателя и трактора в целом, называется обкатка. Она не занимает много времени, но ее необходимость очевидна. Состояние всех деталей становится лучше, потому как во время обкатки происходит смазывание и притирка поверхностей деталей.

  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на низких оборотах, постепенно их увеличивая. Для того, чтобы произвести полную обкатку двигателя потребуется всего пол часа.
  • Для проведения обкатки трактора необходимо следовать плану, приведенному в инструкции по эксплуатации.

Важно! После обкатки необходимо слить использованное масло и утилизировать его по правилам безопасности и без угрозы окружающей среде. Нельзя эксплуатировать двигатель, когда снят топливный фильтр

Нельзя эксплуатировать двигатель, когда снят топливный фильтр.

Для того, чтобы сохранить мини трактор Донг Фенг в целости, необходимо его правильно подготовить к зимнему простою. Желательно, чтобы он хранился в сухом, проветриваемом помещении. Перед консервацией желательно выполнить следующие действия:

  1. Очистить от грязи.
  2. Промыть фильтры.
  3. Слить жидкость из системы охлаждения.
  4. Проверить все контакты и затянуть крепления.
  5. Протереть маслянистой тряпкой все металлические поверхности для предотвращения коррозии.
  6. Слегка снизить давление в шинах.

Японская садовая техника

Японская садовая техника отличается высоким качеством сборки, многофункциональностью и технологичностью, и все это несмотря на ее компактность. Однако не будем кривить душой, и признаемся – один явный недостаток у японских мини-тракторов есть, и заключается он в цене. Не каждый российский садовод может позволить себе подобную роскошь.

Например, за подержанный мини-трактор производителя Mitshubisi или Kubota, дачнику придется отдать не менее 120, а то и 150 тысяч рублей. Зато новый китайский мини-трактор стоит в пределах 130-300 тысяч рублей, цена при этом варьируется в зависимости от производителя и мощности техники. Новый японский агрегат обойдется российским садоводам не менее чем за 350-600 тысяч рублей. Однако, выносливый «японец» стоит каждого потраченного на него рубля.

Очень часто японские мини-трактора продолжают успешно трудиться на российских землях и после 20-25 лет своего «рабочего стажа». По этой причине такие сельскохозяйственные машины остаются востребованными в подсобном и сельском хозяйстве. Многие такие мини-агрегаты отлично справляются с возложенными на них задачами, отличаясь экономичностью, удобством в использовании и высокой функциональностью.

Самый дешевый минитрактор за 70 тысяч рублей

В одной из статей мы рассказывали, как некоторые российские производители делают специальные колесные адаптеры для мотоблоков-культиваторов, в результате чего можно собрать минитрактор из мотоблока (прочитать можно здесь ).

К сожалению, сами производители почему-то гнушаются собрать из двух видов своей продукции одну — то есть, предложить покупателю уже готовый минитрактор.

Но, как говорится, свято место пусто не бывает, и нашлись все-таки производители, которые предлагают потребителю минитракторы собственного производства, сделанные на базе тяжелого мотоблока . В соседней стране — Украине. При этом, надо отметить, что в России тяжелый дизельный мотоблок стоит не менее 60 тысяч рублей.

Конечно, украинские производители используют двигатель , а также КПП с редуктором от тяжелого мотоблока китайского производства, поскольку такие мотоблоки в странах бывшего СССР, увы, не производятся.

Но такие же агрегаты устанавливаются и на ременные минитракторы, которые сейчас активно импортируются в Россию из Китая.

Зато все другие комплектующие, из которых собираются эти минитракторы, собственного производства. Это — рама трактора, сиденье, рулевое управление, тормозная система, колеса и т. д.

И в чем же смысл, спросите Вы? А смысл в том, что в результате стоимость такого минитрактора составляет примерно 30 тысяч гривен , то есть около 70 тысяч рублей.

Давайте посмотрим, что предлагается за такую стоимость. Возьмем, для примера, минитракторы двух производителей: компании «Булаточка» из Харькова и компании «Заря» из города Новоград-Волынский.

Трактор компании «Заря» называется «Дикий Вепрь-8». На него устанавливается одноцилиндровый дизельный двигатель R-180 водяного охлаждения номинальной мощностью 8 лошадиных сил. Коробка передач имеет 6 скоростей вперед и 2 — назад.

Конечно, мы знаем, что российско-китайские ременные минитракторы оснащаются дизельными двигателями мощностью не менее 12 лошадиных сил .

Но на самом деле, при массе трактора около 400 кг достаточно и восьмисильного двигателя для выполнения большинства работ, типичных для мотоблока-культиватора.

Но если вам необходим минитрактор с более мощным двигателем, то можно присмотреться к продукции другой компании, которая устанавливает на свою технику двигатели с воздушным охлаждением.

Трактор «Булатец» оснащается бензиновым двигателем воздушного охлаждения ВТ-190FE мощностью 16 лошадиных сил. Которых вполне достаточно для выполнения любых работ. При этом, вполне современный «воздушник» нам кажется предпочтительней архаичного китайского двигателя с водяным охлаждением.

При этом, стоит такой достаточно мощный минитрактор также 30 тысяч гривен (70 тыс. рублей). А с дизельным двигателем воздушного охлаждения мощностью 12 л. с. он будет стоить дороже — 34 тысячи.

Конечно, не мешало бы производителю минитрактора «Булатец» установить на свою технику недорогой капот для двигателя, хотя бы как опцию.

А так, в общем, вполне нормальная техника для тех денег, которые за свои минитракторы просят производители. Особенно если учитывать, что двигатель и КПП — импортные, и дорожают в прямой зависимости от курса доллара.

Резюмируя, можно сказать следующее: минитрактор за 70 тысяч по своим техническим характеристикам практически не уступает «китайцам», которые импортируются в Россию и продаются под отечественными торговыми марками. При этом, разница в цене между ними просто огромная .

Спасибо за внимание

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: