Топ 10 бензиновых четырёхтактных триммеров

Электрические модели

Champion ET451

Это самая легкая модель триммера с мощностью всего 460 Вт, которая применяется для поддержания в порядке небольшой придомовой территории. Телескопическая штанга позволяет настраивать длину электрокосы Чемпион ЕТ451 под конкретный рост оператора.

Весит данный триммер всего 3 кг. Электрическая косилка Champion ET451 поддерживает работу только с леской толщиной 1,2 мм.

Champion ET1004А

Эта мотокоса идеально подойдет для бытового применения. Она снабжена электрическим мотором с мощностью в 1 кВт.

Электрокоса Чемпион ЕТ1004А может поддерживать работу с леской толщиной до 2,4 мм и шириной захвата 35 см, а также с четырехлопастным ножом диаметром 23 см. Установленная Р-образная рукоять делает эксплуатацией не только эффективной, но и приятной.

Champion ET1200А

Это самая мощная модель электрокосы в модельном ряду бренда Champion. Она может без проблем заменить бензиновый экземпляр в уборке травы на газонах среднего размера.

Мощность мотора электрической газонокосилки Чемпион ET1200A составляет 1,2 кВт. Вес данной электрокосы составляет 5,7 кг.

Сборка и подготовка к работе. Запуск

С точки зрения логистики бензокоса с велорукоятками – крайне неудобный предмет. Поэтому продают их всегда в частично разобранном виде, чтобы упаковка была более компактной. Caiman WX30, естественно, не исключение. С неё сняты рукоятки, защитный кожух и режущая насадка. В таком виде коробка с техникой помещается в салон легкового автомобиля, даже седана, если сложить задний диван.

Узел крепления рукояток к штанге. Откроем маленький секрет: при наличии ключа типа Torx рукоятки складываются за несколько минут, и это здорово облегчает транспортировку косы в автомобиле. Справа – ручка управления, с приводом дроссельной заслонки, клавишей выключения зажигания и «полугазом»

Весь необходимый для сборки инструмент есть в комплекте. Сборка занимает 10-15 минут, если никуда не торопиться и периодически заглядывать в инструкцию. Сложного ничего нет, но есть один момент, когда надо быть особенно внимательным – установка ножа

Здесь важно не перепутать: нож направленный, на нём есть стрелка, указывающая правильное направление вращения, вторая стрелка есть на кожухе – их направление должно совпадать. В остальном всё однозначно

Двухтактный двигатель работает на стандартной топливной смеси из бензина и масла, смешанных в пропорции 50:1. Схема запуска стандартная: подкачал топливо праймером, убедился, что зажигание включено, закрыл заслонку (если двигатель холодный), дёрнул шнур стартёра. Стартёр здесь с дополнительной пружиной – очень полезная на практике особенность. Шнур можно вообще не дёргать, а тянуть плавно. Пока тянешь, взводишь пружину, в какой-то момент она срывается и проворачивает вал с нужной скоростью. Каких-либо значительных физических усилий для запуска не требуется, мотор заводится с пол-оборота.

Проблемы с двигателем

Распространённые причины и способы решения.

Частая проблема — загрязнение воздушного фильтра. Снимаем его. Если без него мотор начинает работать лучше (это можно определить по звуку), то причина найдена. Если при закрытии отверстия рукой двигатель сбавляет обороты, то это дополнительно подтверждает, что дело в загрязнении фильтра. Рекомендуется заменить его на новый. Также можно прочистить его при помощи пылесоса либо тщательно промыть тряпкой с использованием средства для мытья посуды или того же мыла. Главное – тщательная последующая просушка. После нужно очень аккуратно смазать фильтр маслом и оставить его на полчаса для впитывания.

@Momoyo.ru

Если двигатель работает, но сбавляет обороты, возможно, всему виной свеча зажигания. О проблемах с этим элементом свидетельствует также большой расход топлива. Проверить его можно при помощи специального «пистолета», который продаётся в любом автомобильном магазине. Для этого вставляем свечу в отверстие. Если после этого не будет искры, значит, элемент не работает — нужно просто купить новый и заменить.

@lenmoto.ru

Проверяем сапун. Это деталь двигателя, служащая для поддержания одинакового давления в бензобаке. Если он засоряется, то, скорее всего, будет создаваться вакуум, который мешает подавать топливо дальше. Чтобы проверить, нужно демонтировать его, а после закрыть ладонью отверстие, в котором стоял сапун. Если нет давления, то дело именно в нём. После прочищайте сам сапун, монтируйте обратно. Если мотор так и не начал работать, возможно дело в кольцах. Их следует проверить при помощи компрессометра. Перед проверкой прогреваем силовой агрегат: если атмосфер не хватает, меняем кольца.

Поломка шпонки маховика также может свидетельствовать о проблемах с двигателем. Его деформацию очень легко увидеть при внешнем осмотре детали. Если он сломан, замените его. Для проверки первым делом вам нужно отсоединить провод свечи зажигания и закрепить подальше от самой свечи. Снимаем кожух, откручивая болты. Устанавливаем съёмник маховика, снимаем его вместе со шпонкой. При обнаружении деформации заменяем запчасть.

Если мотор заводится, но моментально глохнет, то это может говорить о повреждённой изоляции системы зажигания. Так, касаясь металла корпуса, ток проходит дальше, случается замыкание, которое гасит искру.

Проблема также может крыться в качестве топлива. Первым делом нужно проверить, не имеется ли переизбытка масла, далее – сам бензин. На топливе ни в коем случае не нужно экономить! Проверить его качество можно тремя способами:

  • По цвету. Для этого необходимо налить горючее в небольшую прозрачную баночку. Если при этом цвет бензина бледно-жёлтый, то он в полном порядке — выбран именно тот, который нужен. Если оттенок другой, это может говорить о дешёвых примесях. Они быстро портят двигатель, а это значит, что его придётся отвозить в ближайший сервисный центр.
  • Заключается в использовании марганцовки. Также наливаем в баночку, разбавляем марганцовкой. Если топливо быстро перекрасилось в розовый цвет, это означает, что в нём большое количество воды, которой не должно быть.
  • Капните немного бензина на лист бумаги. Ждите пару минут: если он полностью не испарился, а бумага поменяла свой цвет, в горючем присутствуют примеси.

Если газонокосилка сильно дымит, это может также свидетельствовать о бензине, подготовленном для двухтактных двигателей. В следующий раз просто нужно выбирать его с умом, а перед этим стоит поменять свечу зажигания.

Если вал не вращается, то проблема в «масляном голодании» — нехватка масла в двигателе. Кроме того, возможно используется масло недостаточной вязкости. Для починки коленвала следует провести полный демонтаж поддона. Нужно заменить подшипники. Дополнительно рекомендуется прочистить каналы, если в них присутствует грязь. Она также может негативно влиять на нехватку масла для смазывания деталей.

Если свеча мокрая, возможны проблемы с карбюратором. При изнашивании прокладок следует их поменять. Также нужно промыть его путём частичной разборки. Сначала снимаем воздушный фильтр и крышку. После извлекаем все загрязнённые элементы, полностью промываем их так, чтобы они выглядели как новые. После собираем всё обратно. Детали нужно замачивать в чистящей жидкости, которую можно купить в магазине. Также её допустимо заменить чистым бензином или керосином. При необходимости карбюратор можно продуть.

Вышеперечисленные рекомендации в большинстве случаев помогают справиться с неисправностью в триммере. Однако следует учесть, что эффективней всего будет просто отдать прибор в сервисный центр.

Модельный ряд бензопил Чемпион

Впрочем, наибольшим спросом пользуются универсальные бензопилы бытового и полупрофессионального класса, без которых не сможет обойтись ни один сельский житель или дачник. С их помощью вы сможете произвести ремонт жилого или хозяйственного помещения, построить дом, сарай, беседку или баню, заготовить и распилить дрова.

  • Чемпион – 265: мощная бензопила, предназначенная для валки и распиловки крупных деревьев;
  • Чемпион – 55: бытовой инструмент для решения несложных задач по уходу за садом, живой изгородью, ремонтных и строительных работ;
  • Чемпион – 138: популярная бензопила бытового класса;
  • Чемпион – 256: полупрофессиональный класс, станет незаменимым помощником в хозяйстве, может использоваться при непрофессиональной валке леса;
  • Чемпион 254:  мощный агрегат с восемнадцатидюймовой шиной, предназначенный для выполнения разнообразных работ по хозяйству;
  • Чемпион – 250
  • Чемпион – 241: цепная универсальная пила с высокооборотистым неприхотливым двигателем;

Чемпион 265-18: профессиональная высокопродуктивная бензопила, может использоваться как для хозяйственных нужд, так и при валке леса;

  • Чемпион – 38cc: небольшой вес, хромированный цилиндр, хорошо сбалансированный корпус – вот основные отличия этой бензопилы
  • Чемпион – 335
  • Чемпион 55 сс: модель оснащена мощным, высокооборотистым двигателем, применяется работниками лесного хозяйства и коммунальных служб, для расчистки леса, кустарника, парков;

Топовые модели

В каталоге производителя есть несколько инструментов, которые пользуются повышенным спросом:

  • Champion 55-18:  мощная, надежная и долговечная пила полупрофессионального типа;
  • Champion 250-18:  Имеет скромный расход топлива, оснащена мощным двигателем
  • Чемпион 254-18: полупрофессиональная бензопила с отличными эксплуатационными характеристиками;
  • Чемпион 237-16
  • Чемпион 241-16: обладает хорошими эксплуатационными характеристиками и повышенным ресурсом двигателя

Особенности и преимущества мотокос и триммеров Champion

Среди основных достоинств электрических и бензиновых кос марки Чемпион эксперты выделяют отличное качество сборки и высокую степень надежности моделей. Бензокосы Чемпион оборудуются высококачественными моторами, все запчасти которых изготовлены из прочных металлических сплавов, обладающих высокой износостойкостью и длительным рабочим ресурсом.

Большими преимуществами садового оборудования марки Champion является эргономичность мотокос и триммеров, простота в их обслуживании и ремонте, скромный расход топлива и электроэнергии. При этом каждая выпущенная модель показывает высочайшую производительность практически при любых рабочих условиях.

При всех имеющихся преимуществах триммеры и мотокосы Чемпион имеют невысокую стоимость, что позволяет подобрать подходящую модель абсолютно каждому покупателю.

Сравнение и выбор

В первую очередь следует обращать внимание на практическую сторону вопроса. Чтобы принять решение, достаточно просто сравнить все значимые параметры бензиновых и электрических триммеров и требования к их работе

Цели приобретения. Триммер для травы может быть средством периодического удаления травы возле дома, в местах отдыха — в этом случае достаточно будет использовать электротриммер, позволяющий успешно справиться с поставленными задачами не уставая. Но если косить приходится много и регулярно, то стоит подобрать модель мощнее, способную работать долгое время без остановки и перегрева двигателя.

Бензиновый и электрический триммеры хоть и имеют большое сходство, но все же созданы для выполнения разных по объемам задач. При помощи варианта с топливным баком можно ухаживать за участками без доступа к электричеству, выходить буквально в поле, устранять траву любой высоты и густоты. У бензокос больше возможностей для использования при решении задач по срезанию небольших деревьев, выкашиванию кустарника.

Плюсы и минусы электрических триммеров

По мнению большинства, электрические триммеры – оптимальный вариант для ухода за приусадебным участком, не превышающим по площади 5 – 7 соток.

Ключевые преимущества таких мотокос над бензиновыми следующие:

  1. Вес. Электродвигатель весит намного меньше, поэтому таким триммером работать намного удобней. Он мобилен, подходит для покоса узких дорожек и тех мест, где обычная газонокосилка не проедет.
  2. Техническое обслуживание. В процессе эксплуатации электрических триммеров примерно 1 – 2 раза в год необходимо лишь менять смазку в редукторе (если жесткий вал). 1 раз в 2 года может потребоваться замена щеток электродвигателя, но такую процедуру лучше доверить выполнять специалистам (обойдется недорого).
  3. Экономная. Электричество – более дешевый источник энергии, нежели бензин. Если час работы электрической мотокосой обойдется в 3 – 4 рубля, то бензиновой – в 50 – 60 рублей (в зависимости от мощности и нагрузки).
  4. Стоит дешевле. Электрический мотор имеет более простую конструкцию, от этого и цена ниже.

А из недостатков стоит выделить:

  1. Низкая надежность. Электрическая мотокоса плохо переносит критические нагрузки (как и любой другой инструмент с электродвигателем).
  2. Низкая мощность. Для ухода за приусадебным участком, покоса газона – отличный вариант. Но электрический триммер покупать для заготовки сена или уборки огорода в 15 – 20 соток явно не стоит. Ещё хуже обстоят дела с аккумуляторными триммерами, мощность которых порой достигает всего 200 – 300 Ватт.
  3. Зависимость от розетки. Это актуально и для триммеров, подключающихся в розетку, и тех, которые работают от аккумулятора. Последние в автономном режиме функционируют всего 30 – 60 минут (Makita для своих триммеров выпускает батареи повышенной емкости, но и с ними инструмент работает не более 90 минут от одного заряда).

Сравнение с двухтактным

Если проводить сравнение двухтактного и четырехтактного моторов для мотокосы, то начать следует с того, что устройство двухтактной модели не предусматривает наличия газораспределения с клапанами, что существенно упрощает ее механизм. Еще один важный критерий сравнения – литровая мощность. У двухтактной модели рабочий ход происходит при каждом обороте коленвала, а у рассматриваемой – на 2 оборота. На практике это свидетельствует о более высокой литровой мощности – примерно в 1,6-1,8 раз у двухтактной модели.

Данные моторы также имеют отличный принцип смазки. Двухтактные – путем смешивания моторного масла с бензином. В четырехтактном бензин и масло подаются отдельно. У них есть классическая смазочная система, состоящая из фильтра, клапанов, маслонасоса и трубопроводной магистрали.

Основные параметры этих устройств выглядят следующим образом:

  • литровая мощность у двухтактных двигателей выше почти в 2 раза;
  • удельная мощность у них также выше;
  • в плане подачи топлива и чистки цилиндра четырехтактные имеют специальный механизм газораспределения, которого нет у двухтактной модели;
  • в плане экономичности четырехтактные моторы лучше, ведь расход здесь будет ниже на 25-30 процентов.

Модели бензокос

На российском рынке сейчас доступны такие модели бензиновых триммеров Champion.

T252 – самая простая, дешёвая и компактная модель массой менее 5 кг. Оборудована двухтактным двигателем мощностью 0,75 кВт с объёмом в 25,4 куб. см, что обеспечивает скорость на холостом ходу до 2800 об/мин. Объём бензобака – 0,75 л. Эргономичная Р-образная рукоятка и изогнутая разъёмная штанга длиной 1585 мм обеспечивают хорошую манёвренность и удобство использования изделия. В качестве режущего узла применяется леска диаметром 2 мм, которая обеспечивает ширину зоны кошения в 38 см.

Т256 – модернизация предыдущей модели, отличающаяся применением прямой штанги длиной 1493 мм и U-образной рукоятки. В качестве режущего узла применяется либо катушка лески диаметром 2,4 мм, что обеспечивает ширину рабочей зоны в 40 см, либо трёхзубчатый нож, обеспечивающий кошение в зоне шириной 25,5 см. Наличие ножа и более толстой лески позволяет применять этот вариант для придомовых газонов с достаточно толстой травой и небольшими кустами. Масса изделия составляет порядка 6 кг.

Т256-2 – модернизированная версия предыдущего варианта с аналогичными характеристиками.

Т333 – эта мотокоса отличается от модели Т256 более мощным (0,9 кВт, 32,6 куб. см) двигателем и бензобаком объёмом 0,95 л, что позволяет применять её для приведения в порядок газонов большей площади. Масса – 6,7 кг.

Т333-2 – слегка модернизированный вариант предыдущей модели с немного отличающимся дизайном и аналогичными характеристиками.

T333S-2 – модернизация предыдущей модели с укреплённой неразъёмной штангой, что повысило надёжность изделия (и его массу – до 7,6 кг).

Т433 – отличается от модели Т333 ещё более мощным мотором (1,25 кВт, 42,7 куб. см), что позволяет применять её для ухода за газонами с толстой травой и высокими прочными кустарниками. Повышение мощности привело к увеличению массы изделия до 8,2 кг.

Т433-2 – модернизация предыдущей модели, комплектующаяся катушкой режущей лески диаметром 3 мм, что позволяет резать ещё более толстую траву.

T433S-2 – отличается от модели Т433 применением усиленной неразъёмной штанги и твердосплавного режущего ножа с 40 зубцами, что позволяет резать самую толстую траву и кустарники.

Т523 – отличается от бензокосы Т433 установкой ещё более мощного двигателя (1,4 кВт, 51,7 куб. см), что повысило массу изделия до 8,3 кг. К тому же этот вариант комплектуется твердосплавным ножом с 40 зубцами.

Т523-2 – модернизация предыдущей модели со слегка отличающимся дизайном.

T523S-2 – вариант предыдущего изделия с неразъёмной штангой и сниженной до 8 кг массой.

T374FS – промышленная бензокоса для ухода за газонами и садами большой площади с четырёхтактным двигателем мощностью 1 кВт и объёмом 37 куб. см. Объём топливного бака – 0,75 л. В качестве режущего инструмента применяется нож с 3 зубцами, обеспечивающий ширину рабочей зоны в 25,5 см. Масса – 7,5 кг.

T394FS-2 – ещё один промышленный вариант с 4-тактным мотором мощностью 1,2 кВт и объёмом 38,9 куб. см. Объём бензобака – 0,9 л. В качестве режущего узла возможна установка катушки лески диаметром 2,4 мм, обеспечивающей ширину покоса в 44 см, либо 80-острийного ножа с шириной рабочей зоны в 25,5 см. Масса косилки – 7,7 кг.

Газонокосилку какой фирмы лучше выбрать – обзор производителей

Прежде чем давать рекомендации относительно конкретных моделей бензиновых самоходных машин, рассмотрим популярных производителей, зарекомендовавших себя в этой сфере. Интересно, что многие из них устраивают сезонные распродажи самоходных бензиновых газонокосилок, так что сэкономить, изучая ассортимент можно всегда.

Husqvarna

Вряд ли есть хоть один читатель этой статьи, который ни разу не слышал об этом швейцарском производителе. Бренд Husqvarna, как говорится, в представлении не нуждается. Концерн давно и успешно занимается производством садового инвентаря и заслужил доверие пользователей со всего мира. Кроме того, именно Husqvarna устраивает традиционные распродажи бензиновых самоходных газонокосилок.

Газонокосилка Husqvarna Lc 253s

Hammer

Известный производитель оборудования и садовой техники. С начала 80 гг. прошлого столетия этот бренд последовательно завоёвывал любовь почитателей качественной спецтехники всего мира. Хаммеры известны своей долговечностью, универсальностью и доступной в своём сегменте ценой.

Газонокосилка HAMMER KMT 175S

Makita

Makita – в мире профессионального инструмента имя нарицательное. Электроинструмент этого японского производителя знаком каждому. Газонокосилки этого бренда отличаются высоким качеством, долговечностью и большой историей. Ведь первое оборудование этой фирмы появилось в России аж в 1935 году.

Макита PLM4631N2– отличное качество по доступной цене

Champion

Отечественный представитель рейтинга лучших производителей спецтехники и инструмента для дома. Петербургская фирма была основана в 2005 году. И за это время уже заработала себе неплохую репутацию. Компания вполне успешно составляет конкуренцию зарубежным грандам и постепенно внедряется на мировой рынок.

Газонокосилка CHAMPION EM4118

AL-CO

Компания из Германии с большой историей. Основана в 1931 году. Специализируется на разработке и производстве собственных систем вентиляции, автозапчастей, а также автокомплектующих и садовой техники высокого класса.

Газонокосилка AL-KO HIGHLINE 525 SP

Viking

Продукция австрийской компании Viking отличается высоким качеством и хорошим сервисом. Лучшими считаются косилки Viking с индексами: МВ 248,4; МВ 448; МВ 545 Т; MB 3 RC; MB 2 R.

Газонокосилка Viking MB 248 T

Honda

Японская компания Honda, что называется, проверена временем. Косилки этой марки отличаются высоким качеством сборки и приемлемой ценой. Лучшие сенокосилки Honda: HRG 416C PKEH; HRG 466C SKEH; HRX 426 CPDE; HRX 537 VKEA.

Газонокосилка Honda HRX 537 HYEA

HUTER

Немецкая компания успешно работает на российском рынке уже 16 лет и за это время зарекомендовала себя как производитель профессионального оборудования по низкой цене.

А вот как распределились предпочтения россиян на одном из специализированных сервисов по ремонту дачной техники. Голосование актуально на начало июля 2018 года

Эксплуатация и ремонт

Инструкция по эксплуатации:

  • Надо держать головку косилки под углом.
  • Не прижимайте леску к траве.
  • Соблюдайте правила приготовления топливной смеси.
  • Не применяйте масло плохого качества.
  • Перед началом работ выполняют обкатку мотора.
  • Воздушный фильтр должен быть чистым.
  • Режущие диски должны быть хорошо заточены.
  • Нельзя работать без защитного кожуха.

Мелкий ремонт триммера можно выполнить своими руками. Если сломался выключатель, его надо заменить новым. Если с головки косы упал ограничитель, его можно сделать из проволоки. Если порвалась леска, то надо разобрать барабан, намотать леску, собрать конструкцию. Сломанную штангу надо прикрутить к скобам. Если сильная вибрация, нужно смазать инструмент. Если не запускается мотор, надо ненадолго закрыть заслонку или поменять смесь.

Газонокосилка Champion LM5131

Главные достоинства этого агрегата – повышенная надежность, маневренность, проходимость и привлекательный фирменный дизайн. При этом стоимость этой модели бренда Champion на 30% ниже цен на аналоги других популярных производителей.

Газонокосилка Чемпион 5131 оснащена тяговитым 4-тактным бензиновым ДВС, рабочий объем цилиндра которого составляет 173 см3. Двигатель агрегата дополнен долговечным ручным стартером и системой принудительной непрерывной подачи воздуха.

Скашивание травы в конструкции модели производится при помощи стандартной роторной системы, конструкция которой включает ременной привод, закаленный стальной нож и синхронную систему регулировки, позволяющую установить режущий орган в любом из 7 положений.

Параметры модели:

  • мощность – 4,1 л. с.;
  • ширина прохода – 51 см;
  • высота срезания – 2,5-7,5 см;
  • вместительность травосборника – 60 л.

Агрегат может работать в режимах заднего или бокового выброса. Для этого оператору достаточно снять приемный бункер и установить в канал подачи срезанной травы специальную заглушку.

Модели электрокос

В настоящее время компания выпускает такие модели электротриммеров.

ET350 – самый простой, дешёвый и компактный (масса – 1,4 кг) вариант с нижним расположением двигателя. Мощность двигателя – 0,35 кВт. Режущий узел – головка лески диаметром 1,2 мм с шириной кошения 25 см. Использована T-образная рукоять и прямая телескопическая штанга.

ET451 – эта электрокоса отличается от предыдущего варианта более мощным двигателем (0,45 кВт), использованием D-образной рукояти и расширенной до 27 см рабочей зоной. Масса – 3 кг.

ET1003A – мощный (1 кВт) вариант с верхним расположением двигателя, D-образной рукояткой, изогнутой разъёмной штангой длиной 1378 мм и массой 3,9 кг. Ширина рабочей зоны – 35 см, диаметр лески – 2,4 мм.

ET1004A – отличается от предыдущей модели наличием прямой разъёмной штанги и Р-образной рукояти. Дополнительно комплектуется 4-лопастным ножом с шириной рабочей зоны 25,5 см. Масса – 4 кг.

ET1200A – отличается от предыдущего варианта повышенной до 1,2 кВт мощностью двигателя. Нож в комплект поставки не входит.

ET1203A – в отличие от ET1200A имеет сниженную до 4,5 кг массу, изогнутую штангу и D-образную рукоять.

ET1204A – отличается от модели ET1200A возросшей до 5,5 кг массой. Комплектуется 3-зубчатым ножом, обеспечивающим ширину покоса в 25,5 см. Рабочая зона при использовании лески – 38 см.

Основание и развитие компании Кедр

Созданная совместными усилия российских и белорусских разработчиков компания Кедр впервые вышла на рынок около 10 лет назад. Предприятие довольно быстро сумело наладить интенсивный выпуск качественных бензиновых и электрических цепных пил, перфораторов, аккумуляторных и сетевых шуруповертов, а также других видов оборудования для бытового использования, ремонта и строительства.

Отдельного внимания среди отечественных садоводов заслуживают бензиновые и электрические триммеры марки Кедр. За счет выносливых двигателей и доработанных режущих систем модели этого бренда хорошо подходят для эксплуатации в сложных условиях. Садовая техника марки Кедр успешно совмещает в себе эргономичность, простоту в использовании и обслуживании, а также длительный рабочий ресурс. Все эти преимущества триммеров Кедр делают их популярными не только в России и Беларуси, но и в других странах Восточной Европы.

Подводим итоги и выбираем триммер для травы правильно советы бывалых

Бензиновый триммер стоит немалых денег и требует тщательного выбора. Перед тем как его купить надо учитывать: объём предполагаемых работ, сколько раз вы будете пользоваться им, растительность участка, удобство использования. А также следующие важные особенности:

Тип двигателя и привода. Главный элемент триммера, от него зависит цена устройства. Четырёхтактный используется в профессиональных моделей. Они тяжёлые и стоят недёшево. Более выгодным будет двухтактный двигатель, но он требует приготовление специальной смеси: бензина и машинного масла. Привод от прямого вала малоизнашивающийся в отличие от привода с металлическим тросом. Лучше если он будет располагаться в верхней части.
Режущая часть. Она является расходным материалом и бывает в виде нейлоновой лески и лопастных ножей. Срок службы лески меньше, чем у ножей, но она более безопасная. Если выбрали устройство с нейлоновой леской, то купите сразу побольше, так как она быстро расходуется. А также нужно знать её диаметр, чтобы она подошла к головке триммера. Ножи в форме круга отлично справляются с густой травой, кустов и маленьких деревьев.
Форма штанги. Она бывает разборной и неразборной конструкцией. Первая более удобная, так она занимает меньше места, её легко перевозить в багажнике.
Тип ручки. От её формы зависит удобство пользованием прибора. Универсальным вариантом считается ручка в виде велосипеда, потому что она позволяет работать с разными типами растительности. Также её удобство заключается в том, что держать устройство можно сразу двумя руками.
Мощность. Чем она выше, тем больше расходуется топлива. Если у вас небольшой участок (6-8 соток) и вы занимаетесь им два раза в неделю, то покупайте прибор до 1 кВт. Если же у вас газон, густые сорняки, то ваш вариант 1,5-2 кВт
Объём топливного бака. От него зависит сколько времени вы будете непрерывно работать устройством. Исходите из объёма работ, которую вам надо выполнить. Оптимальным вариантом будут бензокосы объёмом 1литр.
Фильтр. Его придётся периодически чистить или менять

Обратите внимание, чтобы доступ к нему осуществлялся без проблем. Есть модели триммеров с многоразовыми фильтрами, их достаточно помыть и просушить.
Крепление бака с топливом

Металлическое более надёжное и долговечное по сравнению с пластиком.
Кожух. Он должен быть ударопрочным, эластичным. Крепиться металлическими пластинами с двух сторон.
Тип подвеса. Если вы будете пользоваться триммером часто, то покупайте с ранцевым подвесом.
Материал корпуса косильной головки. Металлический корпус головки «не боится» камней и других твёрдых поверхностей, поэтому он долговечный.

Читать далее: 7 лучших струйных мфу рейтинг 2020 топ 7

Специалисты, работающие триммерами ежедневно, знают не только все правила эксплуатации и ремонта триммеров, но и способы их правильного выбора. Только на начальном этапе кажется, что выбрать триммер для травы — это дело простое, и не требующее особого подхода. В действительности все с точностью, но наоборот.

  1. Изначально надо решить, как часто и где планируется эксплуатировать инструмент. Если дома, то нет смысла покупать бензиновые агрегаты
  2. Выбрать подходящий параметр мощности, от которого зависит не только производительность, но и срок службы агрегата
  3. Ширина среза и частота вращения — чем больше эти параметры, тем соответственно быстрее укос. Однако, если до этого вы никогда не пользовались триммером, то понадобится для начала научиться работать этим агрегатом. Чем больше параметр среза, тем сложнее управлять инструментом. Многие этого не учитывают, что в итоге становится причиной быстрого выхода из строя инструмента, что особенно актуально для электрических агрегатов
  4. После покупки понадобится провести обкатку инструмента. Это касается не только бензиновых, но и электрических агрегатов. Работать инструментом на полную мощность под нагрузкой без предварительной обкатки запрещено
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: