Как вставить пружину в стартер триммера

Система зажигания мотоблока

Регулировка зажигания

Катушка зажигания для мотоблока Нева регулируется следующим образом:

Видео обзор регулировки зажигания двигателя мотоблока

Одним из главных факторов правильной работы системы зажигания играет зазор между стартером и маховиком. Он должен быть в пределах от 0,1 до 0,15 мм.

Для его регулировки на мотоблоке Нева необходимо снять корпус и открутить болты статора. Затем поставить щуп и выставить необходимый зазор, закрутить болты обратно и проверить зазор по всей поверхности маховика.

Генератор, неисправности, устранение

Генератор является важной составляющей всего механизма. Он предназначен для зарядки аккумулятора и работы фар

При выборе генератора необходимо обратить внимание на его мощность. Она должна превосходить мощность всех подключённых устройств для обеспечения бесперебойной работы

Для мотоблока Нева возможно использовать старый автомобильный генератор.

Важно! Во время его установки необходимо соблюдать схему представленную ниже. В противном случае возможно воспламенение генератора

Всего в генераторе 4 провода. Два из которых голубые. Именно благодаря ним и подсоединяется преобразователь. Красный, подключается к фарам, и даёт напряжение на них.

Электростартер

Многие люди стремятся улучшить работу своего мотоблока. В зимние времена года он плохо заводится из-за того, что ручной стартер не прокручивается. В решении этой проблемы для мотоблока Нева придумали специальный электростартер. Это автономное устройство, которое при включении зажигания начинает вращаться и даёт искру.

Электростартер является сложной конструкцией, и изготовить его в домашних условиях не реально. Можно использовать любой другой автомобильный электростартер, который мог остаться от старой машины.

Свечи

О том для чего нужны свечи, и как их менять мы уже разобрались. Давайте посмотрим на марки, которые необходимы под каждый конкретный вид двигателя Нева:

Модель двигателя Свеча на двигателе Возможная замена свечи
ДМ-1К (ЗАО «Красный Октябрь-Нева») BRISK NR17C BOSCH WR8AC
I/C 6,0 (Briggs&Stratton) CHAMPION RC12YC NGK BKR5E
Vanguard 6,0 (Briggs&Stratton) мод.117 CHAMPION RC12YC NGK BCPR5ES BRISK DR17YC
HONDA GX200 98079-55876 (NGK BPR6ES) DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ
EX17 (Robin SUBARU) 065-01401-50 (NGK BR6HS) BRISC NR15C BOSCH WR7AC CHAMPION RL82CC
HONDA GC160 98079-56846 (NGK BPR6ES) DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ
I/C 8,0 (Briggs&Stratton) CHAMPION RC12YC
EY15 (Robin SUBARU) 065-01401-50 (NHSP LDE6C) NGK B6HS NGK BR6HS CHAMPION L86C CHAMPION RL86C
Honda GX120 98079-55876 (NGK BPR6ES) DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ

В стандартной комплектации мотоблоки Нева не оборудованы фарой. Однако эта опция представлена как дополнительная. Поскольку проведение работ в вечернее время без фары практически невозможно.

При желании можно установить фары самостоятельно от автомобиля, скутера, трактора и т.д. Для этого при помощи сварки сделайте специальный короб для фары и у становите её туда. А провода от неё присоедините к генератору. Но не напрямую а через выключатель, который должен находиться посередине и отвечать за включение и выключение фар.

Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы

Появление различных неисправностей стартера приводит к отсутствии возможности завести бензопилу. К наиболее частым поломкам стартера относится:

  • Шкив стартера полностью лопнул, или на нем появились трещины;
  • Лопнула пружина;
  • Порвался трос стартера.

Для устранения каждой из этих неисправностей своими руками потребуются определенные инструменты. При себе обязательно должен быть комплект отверток и запасной трос. Извлекать и осматривать стартер для бензопилы нужно в следующем порядке:

  1. Чтобы найти причину поломки стартер с бензопилы потребуется снять. Для этого нужно открутить отверткой винты, при помощи которых удерживается защитная крышка с прикрепленным к ней стартером;
  2. После снятия крышки необходимо аккуратно отвернуть винт, посредством которого стартер крепится к защитной крышке;
  3. Затем нужно попробовать плавно запустить стартер – для этого снимите с него пружину и зажимы;
  4. Далее со стартера для осмотра снимается катушка с тросом.

В результате осмотра вы можете обнаружить ряд типичных неисправностей. К ним относится:

  • Различные повреждения шкива в виде разрывов или трещин преимущественно в задней части детали – они мешают нормальной работе всего стартера;
  • Повреждение стартерной пружины облегченного запуска – в таких случаях неисправной может быть не только сама пружина, так и место ее фиксации – это самая уязвимая часть пружины;
  • Повреждена собачка маховика стартера.

В любом из случаев любая неисправная деталь должна быть полностью заменена новой запчастью.

Разборка, разборка стартера триммера, замена деталей

Прежде всего, процесс ремонта начинается со снятия всего стартера с триммера. Этот процесс не сложен по своей природе и потребует только откручивания нескольких винтов с помощью подходящего инструмента для подставки

Следует отметить, что при демонтаже пускового механизма кустореза необходимо соблюдать меры предосторожности, поскольку у пружины ремня в сжатом состоянии достаточно энергии, чтобы травмировать человека

Анализ косилки стартера

Этот шаг позволяет мастеру установить причины отказа стартового блока, а также провести диагностику отдельных деталей. Разборка должна проводиться в следующей последовательности:

  1. Ослабьте винты, крепящие шкив к корпусу стартера;

Снятие триммера стартера

Снять шкив со стартера

Снятие шкива с корпуса кустореза

Пружина снята со стартовой катушки

Многие эксперты утверждают, что монтировать пружину в первый раз довольно сложно, поэтому при ремонте трехмерного стартера владельцу потребуются не только базовые навыки слесаря, но и терпение.

Последовательность сборки стартера триммера

Хотя процесс сборки пускового узла бензиновой щетки осуществляется в порядке разборки, есть некоторые нюансы, на которые следует обратить особое внимание:

  1. Катушка с установленной пружиной должна быть перевернута и установлена ​​в канавку корпуса стартера, чтобы все выступы были на своих местах.

Установка катушки триммера в корпус стартера

Установка пружины сжатия

Белая чашка с усами триммера

При сборке стартера обратите внимание на пружину сжатия, которая должна быть ограничена с обеих сторон стальными пружинами. Если этого не сделать, то после первого сезона она протерет пазы в корпусе шкива

Рекомендации по натяжению пружинных ремней

Пружинный триммер для стартера

Установив стартер, необходимо демонтировать тросовую ручку и вставить ее в паз катушки. Кроме того, против хода шкива при пуске необходимо совершить определенное количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации газового триммера. Стоит отметить, что натяжение и последующие характеристики сборки будут зависеть от того, как надеть пружину на триммер и какое напряжение сделать. На последнем этапе мы пропускаем веревку в специальное отверстие и фиксируем ее ручкой.

Замена триммерного троса для стартера

Установка стартового троса в триммер

В самом начале необходимо удалить порванный шнур, выбрать подходящую длину в зависимости от модели триммера. Проденьте его через специальное отверстие в шкиве и завяжите узел на другом конце, чтобы веревка не выскочила из спускового крючка. Далее мы уменьшаем пружину ленты до необходимого количества оборотов и монтируем ручку.

Как заменить или поставить на место пружину стартера?

Если с верёвкой на стартере всё оказалось в порядке, подозрение падает на саму катушку. Её приводит в действие ленточная пружина, свёрнутая в рулон. Для смены пружины следует сделать определенные шаги.

  1. Снимите с бензокосы стартер.
  2. Извлеките катушку стартера.
  3. Отвинтите основной болт, удерживающий шкив на корпусе.
  4. Вытащите захватывающие усики и пружину, ленточная пружина почти полностью распрямляется или сворачивается кольцами большего диаметра.
  5. Удерживайте её заранее.
  6. Проверьте, цела ли пружина (могут присутствовать ржавые разводы, надломы и т. д.). Если крючки на её концах оборваны, согнуть новые не удастся – высокоуглеродистая сталь ломается при попытке её согнуть. Ослабленные крючки пригодны к лёгкому подгибанию.
  7. Удостоверьтесь, что вспомогательная (обычная) пружина с шайбами на месте. Эти детали защищают каркас катушки от протачивания торцами основной пружины. Если шайбы и пружинка сломались, а новых в наличии нет, не завинчивайте болт катушки жёстко, однако следите за ним – он может открутиться и потеряться.
  8. Если основная (плоская) пружина повреждена, вставьте такую же новую. Поставьте зацепляющий крючок на конце пружины на своё место и сгибайте её, вставляя виток за витком в то пространство, где ей и положено быть.

Перемотка пружины выполняется за минуту. Сноровка в этом действии обретается быстро.

Как заменить или поставить на место пружину стартера, смотрите в следующем видео.

Демонтаж, разборка стартера триммера, замены деталей

В первую очередь процесс ремонта начинается со снятия с триммера всего стартера. Данный процесс по своей сути не является сложным и потребует только выкручивание нескольких винтов подходящим слесарным инструментом. Следует отметить, что при демонтаже механизма запуска бензокосы необходимо соблюдать технику безопасности, так как ленточная пружина в сжатом состоянии имеет достаточную энергию, чтобы травмировать человека.

Разбор стартера мотокосы

Этот этап позволяет мастеру установить причины сбоев работы узла запуска, а также произвести дефектовку отдельных деталей. Выполнять работы по разборке следует в следующей последовательности:

  1. Выкручиваем винты фиксации шкива к корпусу стартера;

    Снятие стартера триммера

  2. Извлекаем пружину из шкива;

    Снимаем шкив из стартера

  3. Съем шкива из посадочного места (предварительно необходимо отвернуть голову с целью избегания получения травм);

    Снятие шкива из корпуса бензокосы

  4. Осмотр ленточной пружины (в случае ее разрушения необходимо произвести замену, а при выходе из зацепления со шкивом установить на место).

    Извлеченная пружина из катушки стартера

    При постановке пружины на прежнее место необходимо подогнутый конец установить в паз и посредством отвертки произвести повторное ее натяжение. При этом следует отметить, что при чрезмерном усилии она может лопнуть.

Многие специалисты отмечают, что с первого раза произвести монтаж пружинки достаточно сложно, потому от владельца при ремонте стартера триммера потребуются не только базовые навыки слесаря, но и терпение.

Последовательность сборки стартера триммера

Хоть процесс сборки узла запуска бензокосы осуществляется в обратном разборке порядке, существует несколько нюансов, на которые следует обратить особое внимание:

  1. Катушку с установленное пружиной необходимо перевернуть и смонтировать в паз корпуса стартера таким образом, чтобы все выступы стали на свое первоначальное место.

    Установка катушки триммера в корпус стартера

  2. В центральное отверстие катушки помещаем стальную шайбу, после чего помещаем туда пружину сжатия;

    Установка пружины сжатия

  3. На следующем этапе необходимо установить пластиковую чашку с усами (в случае с разборным шкивом);

    Белая чашка с усами катушки триммера

  4. Прикручиваем предварительно собранный стартер к корпусу бензинового триммера.

При сборке стартера обратите внимание на пружину сжатия, которая с двух сторон должна быть ограничена стальными пружинами. Если этого не сделать, то после уже первого сезона она протрёт канавки в корпусе шкива

Рекомендации по натяжению ленточной пружины

Натяжение пружины стартера триммера

После установки стартера необходимо демонтировать ручку веревки и вставить ее в паз катушки. Далее против хода движения шкива при запуске необходимо сделать определенное количество оборотов, указанное в руководстве по эксплуатации бензинового триммера. Стоит отметить, что от того как поставить пружину на триммере и какое сделать натяжение будет зависеть натяжение и дальнейшая работоспособность узла. На конечном этапе продеваем в специальное отверстие верёвку и фиксируем ее ручкой.

Замена веревки стартера триммера

Установка верёвки стартера в триммере

В самом начале необходимо извлечь оборванный шнур, выбрать в зависимости от модели триммера подходящую длину. Продеваем через специальное отверстие в шкиве и на другом конце завязываем узел с целью предотвращения выскакивания веревки из механизма пуска триммера. Далее возводим ленточную пружину на требуемое количество оборотов и монтируем ручку.

Ремонтные работы стартера

Смотрите так же

Проблемы в работе стартера могут не обеспечивать запуск инструмента. То есть после того, как шнур будет натянут, бензопила не начинает работать.

Семья Бровченко. Установка пружины в ручной стартер бензокосы.

Как установить пружину в ручной стартер для бензо-тримера? В домашних условиях это возможно сделать. Мне.

Причинами неисправности является:

  • поломка или трещина шкива;
  • лопнувшая пружина;
  • порыв запускающего троса.

Перед тем как произвести ремонт стартера, надо подготовить инструменты, с помощью которых производить работы:

  • набор отверток или специальный инструмент, который прилагается производителем в комплекте с инструментом;
  • веревка, которая будет использована как замена оборвавшемуся шнуру при необходимости.

Большое количество черного нагара на свече зажигания указывает о нарушениях в работе двигателя.

Прежде чем приступить непосредственно к ремонту стартера и выяснения причин неисправностей, необходимо его снять с корпуса инструмента. Для этого необходимо открутить несколько винтов, удерживающих боковую крышку, к которой прикреплен стартер. Проблема с установкой стартера бензокосы штиль 38. Это делается отверткой или специализированным инструментом.

После того как крышка откручена, ее переворачивают и осматривают. Далее откручивают винт, с помощью которого закреплен стартер. После этого демонтируют зажим и пружину для осуществления плавного запуска. Теперь для снятия оказывается доступным шкив, на который намотан шнур. После того как будет развязан узел на веревке, ее можно вытащить со шкива и заменить на новую. При условии, что потеря работоспособности стартера связана с обрывом, этого может быть достаточно для устранения поломки. Шнур для запуска газонокосилки. Однако остальные части, которые составляют данный элемент бензопилы, следует тщательно осмотреть.

Смотрите так же

При осмотре составных частей стартера могут быть выявлены следующие неисправности:

Наиболее часто повреждение пружины плавного пуска происходит с того конца, где она видна при разборке корпуса.

  1. Шкив может быть поврежден. Возможно наличие трещин или разрывов, а также имеются повреждения на задней части. В результате этих проблем инструмент не может выполнять работы.
  2. Повреждение пружины плавного запуска. Устройство стартера бензокосы интерскол мкб 4325. При этом может быть механически неисправна как сама пружина, так и иметься дефекты места ее крепления. Самым слабым местом данного элемента является именно крепежное место и кончик пружины, который в него вставляется.

При обнаружении неисправных или частично поврежденных деталей стартера они должны быть заменены новыми. При этом новые элементы должны соответствовать ремонтируемой модели пилы.

После окончания ремонта требуется правильно собрать стартер.

Шкив устанавливается поверх пружины. При этом необходимо проверить, насколько они сцепились между собой. В продолжение ремонта необходимо выполнить обмотку шкива. Это нужно сделать таким образом, чтобы при вращении он тянул шнур в стартер. Достаточно сделать 3-4 оборота, чтобы придать требуемое напряжение. Замена троса стартера газонокосилки. Предварительно веревку продевают сквозь отверстие в крышке бензопилы.

Как затянуть пружину стартера бензопилой

Бензопилой стартер. Научитесь ремонтировать себя

Для быстрого запуска любой бензопилы требуется стартер. Когда коленчатый вал инструмента ускоряется, топливно-воздушная смесь, подаваемая в двигатель, сжимается, а не его дальнейшее воспламенение. Как заменить пружину. Детали замены бензопилы на стартер собак, как затянуть. Поэтому нормальная работа стартера для бензопилы определяет эффективность всего механизма.

Устройство стартера бензопилы

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. Ручка вставляется в паз корпуса, через который проходит кабель. Принцип работы стартера для бензопилы заключается в том, как поставить пружину на стартер. Если ручка резко поднята, трос вытягивается и расчесывает храповой барабан, который передает движение на барабан с прорезями, предусмотренными на валу. При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, и рабочая смесь в пространстве между поршнями не сжимается головкой цилиндров. Соответственно, когда ручка опущена, контакт между храповым механизмом не теряется шпильками, вал не прекращается.

По мере увеличения объема двигателя увеличивается количество ненужной топливовоздушной смеси, необходимой для ее последующего зажигания, поэтому увеличивается количество рывков пускового кабеля для пил большой мощности. Поэтому, чтобы ускорить возврат барабана, используются пружины принудительного возврата, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.

Упрощение запуска бензопилы осуществляется следующими способами:

  1. Путем предварительного обогащения рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора установлена ​​специальная заслонка.
  2. Установка автоматического декомпрессионного клапана, который понижает рабочее давление в цилиндре бензопилы.
  3. Установка дополнительной пружины, которая при движении троса облегчает разматывание коленчатого вала.
  4. Наличие некоторых бензопил (крапивы, серии Partner S, Maxcut и др.) В конструкции грунтовки. насоса, обеспечивающего предварительную перекачку топлива.

Ремонт бензопилы, стартер

При частых пусках бензопилы постоянно подвергаются динамическим нагрузкам со стороны бензопилы. В результате кабель может лопнуть, несколько зубцов трещотки раскрошатся, и вал вернется с гораздо меньшей скоростью. Поэтому проверка и даже ремонт стартера. это операции, которые иногда выполняются несколько раз в течение сезона.

Замена шнура

При вытягивании происходит постоянное трение кабеля вокруг корпуса стартера

Чтобы заменить сборку, сборку разбирают и храповой барабан осторожно поднимается, чтобы пружина не выскочила из гнезд. Лучше всего выполнять эту работу вместе: помощник блокирует пружину, а кабель заменяется

Как натянуть пружину ударного стартера на бензопилу, ремонтируя стартер бензопилы. После прикрепления троса к рукоятке и канавкам барабана трос наматывается на ролик и корпус собирается.

Весенний ремонт

Если материал пружины плохой, пружина лопнет (обычно в месте крепления к барабану, где образуется петля). В этом случае нет необходимости заменять пружину. Достаточно тщательно очистить поверхность от грязи и следов смазки, тщательно отшлифовать место разрушения, а затем отпустить пружину при температуре 600. 650 ° C (пружинная сталь должна стать малиновой). Нужно медленно охлаждать пружину, но при 100

150 ° С уже можно осторожно повернуть ее конец в виде ограничивающего выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретает необходимую пластичность) и поставить это на месте. Легкий ремонт бензопилы, ремонт бензопилы стартера, как правильно затянуть клапан

Эластичные свойства пружины не изменятся.

Как поставить пружину на бензопилу стартера?

Вставить пружину стартера в желаемую канавку непросто даже для опытного пользователя. Сначала пружина должна быть перекручена до прежнего диаметра и вставлена ​​в ступицу барабана. Внешний конец пружины закреплен ограничительным выступом, а внешний конец должен быть расположен напротив отверстия в замке с помощью отвертки. Шарнир на внутреннем конце пружины совмещен с отверткой и диск опущен. Вращение диска проверяет, установлен ли храповой механизм. Далее идет сама погремушка.

После установки пружины отрегулируйте пружину. Как затянуть пружину стартера, затянуть пружину. Ручка стартера как. Для этого в паз по кругу вставляется трос, а вокруг него крутится возвратная пружина. После снятия конуса лучше намотать пружину еще на несколько оборотов, чтобы обеспечить требуемую герметичность заготовки.

Профилактика проблем

В какой-то момент препядствия со стартером появляются на любом триммере – Stihl FS 55, «МТД 790» либо другой марки. Отсрочить возникновение таковой неисправности можно, но для этого необходимо заботливо обращаться с инвентарем. А именно — не следует совершать очень резкие рывки, это приведет к обрыву шнура либо к вылету пружины. Не рекомендуется подвергать бензокосу ударам либо другим физическим воздействиям. Если корпус стартера разобьется, а шнур оборвется, его может намотать на маховик мотора. Это приведет к сорванному шкиву и лопнувшей пружине.

Итак, найдя, что на бензокосе сломался стартерный механизм, не следует сходу торопиться за помощью к спецам. Зная, как устраняется неисправность и/либо производится подмена детали, ремонтные работы можно выполнить без помощи других. Для этого не требуется никакого специфичного инструмента. Поначалу процедура может показаться сложной и мучительной, но бессчетные в сети Веб, посвященные ремонту стартера, посодействуют решить делему очень стремительно и просто.

Другие неисправности

Время от времени после проведенного ремонта пружина как и раньше слетает. Убрать такую неисправность можно 2-мя решениями:

  • Чтоб извив пружины не выскакивал из паза, необходимо воткнуть маленькой кусок железной пластинки меж загибом и стеной места посадки. Это обеспечит более плотную фиксацию пружины.
  • Задерживать пружину в пазу также помогает самодельное крепление. Необходимо с каждой стороны паза просверлить отверстия в катушке, в их поместить пружинный извив и кусочком проволоки его зафиксировать. Эти деяния следует выполнить так, чтоб проволока не касалась стартерной крышки и не замедляла движение шкива.

Замена шнура

Чтоб поменять элемент, в катушке необходимо отыскать для него отверстие, через которое и пропустить шнур, а позже завязать узел. Дальше будет нужно взвести катушку с пружиной, выполнив несколько оборотов.

К примеру, если шнур оборачивается по окружности 6 раз, то, чтоб натянуть пружину, необходимо 6 раз повернуть катушку против часовой стрелки. После чего остается только продеть веревку через отверстие и закрепить на шнуре ручку.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.

Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтобы пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм запуска сломался;
  • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);

после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание. Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть

Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть

Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку

Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;

  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • затем веревку вставляют в катушечный паз;
  • производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

Замена порванного шнура

Порванную веревку заменяют в такой последовательности:

  • старый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше выполнять натяжку пружинной пластины вместе с напарником, чтобы край шнура не смотался внутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом

При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Мелкий ремонт двигателя: замена шнура стартера на косилке Briggs

** Всегда следуйте сервисным инструкциям по ремонту и обслуживанию, когда делаете ремонт или работы по техническому обслуживанию оборудования. Руководства можно найти на веб-сайте производителя. **

В этом видео я заменю шнур стартера на двигатель косилки Briggs & Stratton 650 Series. Ручка шнура косилки крепится к ручке самой косилки. Шнур для запуска этого двигателя длиной 7 футов. Длина шнура может немного отличаться, это зависит от жесткости шнура. Если жесткость применяемого шнура велика, шнур может перекрутиться. Если это произойдет, обрежьте шнур до 6,5 футов и попробуйте еще раз. Использованы инструменты: — гаечные ключи — набор головок — крестовая и прямая отвертка — тонкогубцы — зажигалка или спички В этом видео я собираюсь показать вам, как заменить шнур стартера на 650 серии двигателей косилок «Briggs & Stratton». Это общий двигатель для этой серии. Шнур соединяется здесь, с этой деталью на ручке и вы на самом деле начинаете тянуть отсюда. Длина шнура стартера должна быть около 2 метров это безопасная длина . я измерил шнур который у нас здесь и нарезал его по 2 метра. Номер шнурка 4,5

Важно взять нужный размер, потому что если вы будете использовать слишком толстый , его не удастся хорошо заправить на косилку. Если потянуть за этот обрезанный шнур

эти нити начнут вылезать. Поэтому вам нужно, расплавить концы этих нитей зажигалкой или спичкой, чтобы подогреть их и расплавить и затем сдвиньте их вниз пальцами вот так . и на обоих концах. Это сделает установку намного проще и предотвратит раскручивание веревки. Следующее, что нужно сделать, это прикрепить шнур к ручке за которую вы тянете . вставьте его через ручку и протяните. Если не получается заправить его, вы можете использовать пинцет, чтобы ухватиться за шнур и вытянуть. Теперь сделайте узел на конце . и затяните его обратно в ручку на пару сантиметров. Теперь нам нужно снять кожух с двигателя. На этом двигателе сначала снимаем эту декоративную часть и убираем ее в сторону. И на этом движке бензобак крепится с помощью трех болтов сверху и одного сбоку. Нам необходимо снять бензобак, чтобы добраться до кожуха. Теперь болт сбоку. Вы можете просто повесить бензобак рядом. Еще есть один кронштейн, который понадобится снять. Это трубка указателя уровня масла. Снимаем ее . Теперь мы можем снять кожух. Он крепится 4 болтами на 10, вам понадобится головка. 2 болта спереди и 2 сзади. И сейчас вы можете снять кожух. Это сборка кик-стартера с возвратным механизмом, прямо здесь есть небольшое отверстие, где проходит шнур . и здесь на внешней стороне этот шнур входит в эту сборку. Надо, чтобы механизм вращался против часовой стрелки. Чтобы завести нужно около 7 оборотов, а затем после того, как механизм накрутился можно отпустить веревку . Так давайте сделаем это . Смотрите . 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7. Как только вы заведете пружину можно взять шнур, и протянуть через это отверстие. Чтобы это сделать, мне возможно понадобятся пинцет. Тогда, как только я протянул через отверстие я могу взять отвертку и блокировать вращение механизма. . отвертка не даст механизму вращаться, чтобы я смог завязать узел. Обычный узел, как мы делали на ручке. А потом уберите отвертку, и удерживая шнур позвольте механизму вернуться в исходное состояние .. Ну вот и все. Теперь можно собирать кожух обратно. Для сборки просто установите кожух на место . Закручиваем обратно 4 болта, 2 спереди и 2 сзади . Отвертка с головками отлично подходит для закручивания небольших болтов. Но будьте осторожны, не перетяните их. Присоедините щуп к кожуху. И закрепите топливный бак. 3 болта сверху . . И один болт сбоку. А потом установите эту декоративную панель. Теперь можно потянуть за шнур и вытащить его. Я снял свечи зажигания с двигателя, чтобы можно было продемонстрировать это в ролике. Во всяком случае вытяните его и прикрепить его к крюку ручки. Вот и все . Посмотрим, сможем ли мы ее запустить, удерживая камеру. Вкратце.. что я сделал- на этот тип косилки я использовал шнур 4,5 длиной 2 метра, и когда я снял кожух, я закрутил возвратный механизм 7 раз, прежде чем я вставил шнур. Вот, собственно и все, что нужно сделать, это довольно простая работа. Надеюсь, вы найдете это видео полезным и спасибо за просмотр. _

Это интересно: Замена поршневых колец не снимая двигателя

Диагностика и устранение поломок

Для проведения диагностики стартерного механизма с целью следующего его ремонта узел необходимо разобрать. Сделать это нетрудно, будет нужно только отвертка. Но во время выполнения данной операции необходимо быть осторожным — при неосмотрительных движениях пружина может вылететь и нанести травму юзеру.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого делают последующие деяния:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • потом веревку вставляют в катушечный паз;
  • создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают необходимое число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее при помощи узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно последующими методами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, в которые воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его при помощи проволочки.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм пуска с целью установить новые детали заместо сломанных в последующей последовательности:

  • раскручивают при помощи отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратненько шкив (необходимо при всем этом отвернуть голову или работать, одев за ранее очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм пуска сломался;
  • если пружина разрушилась фактически на сто процентов, то ее подменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);

после того, как пружинящую пластинку установят вовнутрь паза, осторожно делают ее скручивание. Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случаем разорваться

Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень стремительно слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку

Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случаем разорваться

Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень стремительно слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: