Основные этапы строительных работ
Строительство беседки из трубы профильной лучше проводить с соблюдением определенных этапов работ
Заливка фундамента
Для создания беседки из проф трубы специалисты рекомендуют заливать фундамент стандартного типа – столбчатого (см. Как сделать беседку на столбах по всем правилам). Основой этого фундамента являются столбы, установленные по углам, а также в местах, где планируется пересечение стен.
Итак:
- Для установки столбов необходимо будет вырыть ямы, глубина которых не должна быть менее 500 см.
- Внутренняя часть каждой ямы устилается гидроизоляционным материалом, а установленные столбы заливаются бетоном.
- После этого необходимо каждый столб выровнять по вертикали и зафиксировать его в таком положении при помощи подпорок.
В таком положении столбы необходимо оставить, как минимум на 24 часа.
Установка обвязки от низа
Пример 4-х скатной крыши
Следующим этапом строительства беседки из профтрубы своими руками является монтаж верхнего узла:
- Предварительно следует проверить длину всех труб, которые будут использоваться для монтажа верхней обвязки.
- Все составные элементы верхнего узла привариваются к уже установленным столбам или сверху, или сбоку.
- Если вы работаете самостоятельно, лучше сварку проводить сверху.
Если же у вас есть помощники, то можно проводить сварку сбоку.
Возведение кровли сооружения
Конструкция из скатной крыши
Беседка с профильной трубы может иметь крышу двух видов:
- Плоская.
- Скатная.
Выбор формы кровли непосредственно зависит от формы самой беседки:
- Например, если профильная беседка имеет шестигранную форму (см. Беседка шестигранная своими руками для дачи — часть первая), то крыша также должна иметь шесть скатов,
- Если беседка прямоугольная или квадратная лучше всего для ее строительства выбрать плоскую крышу.
Монтаж балок крыши проводится непосредственно на стропила или стояки:
- Для укрепления конструкции кровли можно также использовать специальные перемычки.
- Для изготовления стропил в основном используются профильные трубы квадратного сечения, уклон которых близок к 10 – 15 градусам.
- Треугольные стропила можно применять при сооружении кровли беседки квадратной формы.
- Обрешетка изготавливается из профильной трубы минимальной толщины. При этом расстояние между трубами приблизительно равно 35 – 45 см.
Внутренняя отделка
Как сделать беседку из профильной трубы максимально удобной и комфортной
Для этого необходимо уделить немало внимания внутренней отделке конструкции:
Что касается пола, для этого можно использовать дерево или плитку.
- Это связано с тем, что дерево само по себе относится к теплому материалу, который создает уют и тепло.
- Кроме этого, дерево не будет нагреваться на жаре или охлаждаться в холодную погоду, чего нельзя сказать о кафеле или металле.
Нельзя представить себе беседку без установленных в ней лавочек и столов.
Для их изготовления можно использовать такие материалы:
- Дерево (см. Деревянные скамейки в беседку и другие садовые конструкции).
- Металл.
- Пластик.
Итак:
- Лавочки могут быть как стационарные (приваренные или закрепленные на поверхности пола), так и передвижные. Второй вариант лавочек более практичный и удобный.
- Стол можно не устанавливать на постоянной основе в беседке. Его при необходимости можно просто туда заносить. Таким образом он не будет загромождать свободное пространство.
Но, если вы хотите установить в беседке стол на постоянной основе, то лучше всего изготавливать его из материала, что и лавочки. Таким образом, внутренний дизайн беседки будет более гармоничным и взвешенным.
Внешняя отделка сооружения
Консервативный вариант
То, как именно будет отделана внешне беседка, зависит только от вашего желания, возможностей и умения.
Есть немало разнообразных вариантов внешней отделки:
- Нижняя часть беседки отделывается при помощи листов поликарбоната или дерева.
- Все стенки помещения закрываются поликарбонатными листами.
- Стенки беседки не закрываются полностью, а для их обустройства используются кованые прутья или полоски.
- Как видите, вариантов немало, главное, чтобы беседка была уютной, удобной и имела привлекательный вид.
- Совсем не лишним при внешнем оформлении, будет использование висящих вазонов или живой изгороди из вьющихся растений.
Инструкция с видео в этой статье поможет вам наглядно ознакомиться с этапами строительства беседки из профильной трубы.
Строим гараж своими руками
Перед покупкой материалов и началом работ необходимо найти и расчистить площадку для будущего строения и составить подробный чертёж.
Выбор и подготовка места
При выборе площадки для строительства гаража нужно руководствоваться целесообразностью и удобством. Если какое-то место более подходит для строительства бани или беседки, для гаража можно подобрать другой участок. Основное требование — отсутствие препятствий к выезду автомобиля.
В идеале линия ворот гаража должна располагаться на одном уровне с линией забора. Это гарантирует беспрепятственный выезд автомобиля на улицу и позволяет не ставить на этом участке ограду.
В целях экономии гараж из металлопрофиля можно пристроить к существующему зданию. В таком случае можно не строить одну из стен, но из-за повышенной шумопроводимости материала пристройку не нужно устанавливать рядом с жилым домом.
Выбранная местность очищается от мусора и зарослей и размечается с помощью колышков, арматуры и верёвки, которая будет указывать размещение всех сторон будущего гаража.
Составление чертежа
Создание чертежа с указанием всех размеров и материалов не является обязательным условием возведения гаража, однако очень полезно людям, не имеющим опыта работы в строительстве.
В чертеже можно указывать все размеры и характеристики будущего строения, включая уклон крыши и высоту пола. Стандартные параметры гаража для одной машины следующие:
- Длина строения — 6 метров.
- Ширина — 3 метра.
- Высота стен — 2 метра. Ещё полметра или немного больше приходится на крышу.
В чертеже указываются все детали, их размещение и размеры
При создании чертежа и строительстве нужно помнить, что часть внутреннего пространства заберут изолирующие материалы.
Для небольших мобильных гаражей достаточно будет составить чертёж самой «коробки». Он состоит из двух схем:
- Чертёж каркаса здания.
- Чертёж зашивки.
В случае, если возводится стационарное строение, устанавливаемое на постоянное место, могут добавляться также чертежи фундамента и смотровой ямы.
Проект может включать несколько чертежей с разных точек
Изготовление подвесных полок
Подвесные настенные полки
Подвесные полки бывают двух типов – настенные и потолочные. Настенные полки могут изготовляться в открытом или закрытом исполнении, иногда у них присутствует задняя стенка. Они крепятся к стене гаража при помощи уголков или анкеров. Эти полки также могут быть как стационарными, так и разборными.
Потолочные полки размещаются на самом высоком уровне и крепятся напрямую к потолку. Их можно подвешивать на крюках, приваренных к металлическим потолочным балкам. Кроме того, в качестве креплений применяют рым-болты или специальные длинные шпильки.
Подвесные потолочные полки
К достоинствам таких полок можно отнести относительную простоту и быстроту сборки. Однако, они достаточно шаткие и не могут выдерживать слишком большой вес. С другой стороны, никто не будет класть слишком тяжелые предметы для хранения на таком уровне из соображений безопасности.
Изготовление каркаса для таких конструкций, как и самих полок, повторяет процедуры, описанные ранее в производстве деревянных полок с каркасом из металла. При этом в верхней части каркаса делаются крепления для соединения с крюками или шпильками, установленными в потолке.
» alt=»Полки в гараже: порядок прежде всего. Общие вопросы проектирования, простые варианты, пошаговая инструкция изготовления своими руками (75+ Фото & Видео) +Отзывы»>
Технология возведения каркасного гаража своими руками
Прежде чем строить гараж из металлических труб, рекомендуется очистить от растительности и выровнять участок. По окончании этих работ следует нанести разметку, согласно ранее составленному чертежу. Для этого в местах, где будут располагаться углы сооружения, вбиваются колышки, которые соединяются между собой веревкой.
Металлопрофиль не рекомендуется складировать на голой земле. Материал, необходимый для успешного строительства гаража из труб, следует укладывать на доски.
Конструирование фундамента и пола
Фундамент обеспечивает прочность всей конструкции. Для гаража из металлических труб пойдут следующие виды бетонной основы:
- Плитный. Этот вариант наиболее дорогостоящий, так как предусматривает заливку бетона по всей площади гаража. Единственный плюс плитного фундамента заключается в том, что сразу формируется пол помещения.
- Ленточный. Бетон заливается по периметру сооружения. Ленточный фундамент обеспечивает прочность металлической конструкции и отличается сравнительно низкой ценой.
- Свайный. Предусматривает вбивание в землю нескольких столбов, к которым привариваются боковые грани каркаса.
Последний вариант считается оптимальным при строительстве гаража из металлических труб. Монтаж фундамента проводится в несколько этапов:
- Выкапываются ямы по углам будущей конструкции, согласно нанесенной разметке.
- В яму закладывается «подушка» из щебня и песка. Материалы укладываются по слоям, каждый из которых утрамбовывается и увлажняется.
- На дно ямы укладывается гидроизоляция.
- В ямы выкладывается шлакоблок так, чтобы один оставался выше уровня земли.
По окончании работ между столбами закладывается бетонная стяжка с железной арматурой. После застывания раствора монтируется пол. В данном случае можно применять любой подходящий вариант: покраска, укладка прорезиненного покрытия или иное.
Стены
Возведение стен начинается с закладки анкерных болтов в фундамент. Для этого в шлакоблоках высверливаются отверстия по данные детали. Затем выполняются следующие виды работ:
- Вдоль периметра сооружения укладывается металлический профиль, который следует сварить между собой.
- По бокам устанавливаются трубы и привариваются (закрепляются посредством болтов) к нижней обвязке.
- Вертикальные опоры соединяются между собой трубами меньшего диаметра.
- Сверху на вертикальных опорах устанавливается вторая обвязка, на которой крепятся фермы под будущую крышу.
Количество ферм рассчитывается, исходя из размеров сооружения. Для гаражей под одну легковую машину потребуется установка не более четырех таких элементов (2 по краям и 2 в центре).
Фермы конструируются следующим образом:
- сверху на фронтальной и задней части каркаса устанавливается вертикальная труба высотой 70 сантиметров;
- с каждой стороны трубы приваривается металлопрофиль;
- боковой металлопрофиль усиливается вертикальными столбами.
Для небольшого гаража подойдет вертикальная крыша. В этом случае достаточно проложить между элементами верхней обвязки металлические трубы.
Обшивка конструкции
После сборки каркаса начинается монтаж стен. Для этого чаще используется профнастил, так как с этим материалом проще работать. При желании можно обшивать каркас сайдингом, пластиком, OSB-плитами. Каждый из выбранных материалов необходимо защитить от негативного воздействия внешней среды, проведя соответствующую обработку.
В случае если используется профнастил, листы последнего крепятся к каркасу посредством саморезов с резиновыми прокладками.
Крыша
Установка кровли начинается на этапе сварки каркаса. Крыши бывают различных видов и форм. Для частного гаража небольшого размера подойдет односкатная кровля, которая также конструируется описанным выше способом. Отличие в данном случае заключается в том, что центральный столб монтируется на одной из боковых граней сооружения.
Установка ворот
Для ворот потребуется создать два прямоугольных каркаса из труб сечением 60 миллиметров. Боковые грани следует укрепить дополнительными профилями, сваренными по центру.
Затем на каркас гаража и створок навешиваются петли. В конце устанавливаются ворота и обшиваются профнастилом.
Утепление и вентиляция
Для утепления помещения рекомендуется использовать минеральную вату, так как этот материал просто укладывать. Работы начинаются с того, что вдоль каркаса укладывается гидроизоляционный слой из полиэтиленовой пленки или полимерной мембраны. Поверх материала устанавливаются вертикальные рейки, между которыми укладывается минвата. Затем последняя дополнительно гидроизолируется. На конечном этапе монтируется пластик или фанера.
Где найти готовый гараж?
Доступная цена сборных конструкций позволяет приобрести уже готовый гараж типовых размеров или под заказ
Заслуживают особое внимание фирмы, которые являются изготовителями сопутствующих строительных материалов
Цена их продукции будет ещё заманчивей. Услуга установки станет бонусом к покупке
Стоит обратить внимание на квалификацию работников. Мастера своего дела гарантировано произведут правильную установку
Дилетанты могут доставить неприятные сюрпризы.
Готовые комплекты упростят самостоятельную сборку. Предусмотрительные продавцы укомплектуют всеми необходимыми деталями и элементами.
Разборные конструкции, бывшие в употреблении, можно приобрести по частным объявлениям, но перед покупкой необходимо внимательно осмотреть все детали и оценить состояние. Начатое разрушение металла остановить практически невозможно, поэтому от такой покупки лучше отказаться.
Разновидности гаражей из железобетона
Из такого стройматериала можно сделать сборные и монолитные строения. Рекомендуется заранее разобраться с особенностями каждой из конструкций, чтобы узнать их основные отличия.
Монолитный
Сооружения монолитного типа пользуются популярностью среди владельцев авто, так как их довольно просто построить. Выделяют два вида монолитных построек:
- Разобранная. В таком случае заказчику доставляют бетонные плиты, которые ему придется самостоятельно устанавливать для создания автогаража.
- Собранная. Это уже изготовленный объект, который доставляется заказчику на место, где будет стоять его гараж.
Специалисты советуют пользоваться собранными монолитными строениями, так как человеку даже не придется тратить время на строительство. Представители компании, которая занимается продажей железобетона, самостоятельно соберут конструкцию по заданным размерам.
Сборный
Людям, которые хотят своими руками заниматься сооружением гаражного помещения, следует обратить внимание на сборные сооружения. Все их составные части изготавливаются по-отдельности. При изготовлении каждой железобетонной плиты учитывают множество деталей, которые упростят дальнейшую сборку гаражного сооружения
При изготовлении каждой железобетонной плиты учитывают множество деталей, которые упростят дальнейшую сборку гаражного сооружения.
При постройке сборного гаража можно использовать:
- блоки из бетона;
- стеновые панели с плитами для создания внутренних стен.
Отделка снаружи и внутри
Плоские крыши покрываются рубероидом, стеклобитом или еврошифером. Это дешево, просто, легко выполняется и эти материалы хорошо защищают от воды. Но они приходят в негодность через 5-10 лет, имеют низкую стойкость к повреждениям.
Скатные крыши покрываются листами из оцинковки, металлочерепицей, профлистами или шифером. Материалы довольно долго не портятся, прочны и хорошо держат тепло, стойки к изменению температур и к тому же пожароустойчивы. Их минус — более высокая цена и их сложно монтировать.
Если гараж используется зимой и отапливается, перед отделкой его крышу нужно утеплить.
Как правильно утеплить крышу гаража Вы можете узнать, прочитав статью.
Отделка стен:
Отделка современных сборных ж б гаражей проводится или цементной штукатуркой или декорирующими материалами, такими как блок-хаус, сайдинг, искусственный камень.
Потолок гидроизолируется специальными составами для этих работ (например, Гидротекс-У), используемыми для заделки швов, стыков и трещин. После проводится наклейка стекловолоконной ленты на проблемные места, и на весь потолок наносится грунтовка из проникающего раствора. Далее уже проводятся отделка.
Три правила работ:
- отделка выполняется несгораемыми и химически устойчивыми материалами;
- материалы не должны слишком пачкаться, впитывать запахи и должны легко мыться;
- необходимо применять высоко устойчивые к повреждениям материалы.
Исходя из этих параметров, рекомендации могут быть следующими: отштукатуривание поверхностей, отделка ПВХ, сайдингом (металл) или панелями (пластик), отделка плиткой из керамики, отделка ДСП, ОСБ (плитами) или вагонкой (дерево).
И в заключение:
Бетонные гаражи просты и надежны, они долговечны и к тому же теплее своих кирпичных собратьев. Их недостатком может являться некоторая однотипность и более высокая цена. Так же они имеют преимущество в цене пред монолитными бетонными. И если при постройке автомобильного жилища финансовый вопрос не находится в приоритете, из бетонных блоков гараж прослужит Вам очень долго.
Как правильно делать чертеж
В зависимости от того, какую цель Вы преследуете во время строения деревянного или каменного гаража для авто, будет меняться технология черчения. Если Вы работаете исключительно для себя, чтобы ускорить возведение постройки, то Вам необязательно придерживаться каких-либо норм, ГОСТов или стандартов СНиП. Но в том случае, если проект после будет утверждаться в государственной службе, Вы будете пользоваться услугами строительных компаний или планируете продать гараж, Вам нужно работать по всем правилам.
Фото — Общий вид гаража
Работать можно по старинке на обычном листе бумаги А3 или при помощи специальных чертежных программ – AutoCAD, Солитворкс и прочих. Мы будем рассматривать принципы работы для технической профессиональной документации. Планировка начинается с фундамента, после этого Вы планируете стены, делаете развертку, разрабатываете систему вентиляции в помещении, канализацию, яму и лестницу для неё, места расположений включателей и светильников, после переходим к черчению кровли.
Утепление гаража
Главный и серьезный недостаток металлических конструкций состоит в том, что они «холодные», не приспособленные для длительного пребывания людей, особенно зимой. Чтобы исправить ситуацию, гараж можно утеплить.
Для этого используют пенопласт, базальтовую вату или рулонный материал – все, что заказчик сочтет нужным применить. По теплоизоляционным свойствам лидирует вата, зато пенопласт выигрывает по низкой стоимости и доступности
При утеплении конструкций гаража важно обеспечить устройство пароизоляции – пленки, проложенной между теплоизоляционным слоем и металлом
Крепление осуществляется с помощью специальных анкеров, саморезов подходящей длины с крупными шляпками. После монтажа готовый утепляющий слой можно накрыть пластиковой вагонкой – это экономически оправдано для общего «бюджетного» характера конструкции гаража.
Выбор конструкции гаража из металла
Гаражи из металлических конструкций, несмотря на унификацию и стандартизацию, имеют явные различия. По видам они делятся на:
- Изготовленные в заводских условиях. Детали и отдельные блоки гаража останется собрать вместе, воспользовавшись инструментами и прилагаемой схемой монтажа. По сути, это гаражный конструктор Лего, только специфичный и для взрослых. Его достоинство – быстрый монтаж, главный недостаток – высокая стоимость.
- Самодельные гаражи. Сооружение проектируется в индивидуальном порядке, адаптируется под конкретные нужды. Достоинство гаража заключается в оптимизации конструкции, поскольку она собирается для отдельного заказчика. Это же одновременно и недостаток, ведь каждое решение воспроизводится для монтажа в единственном экземпляре.
С типовыми гаражными конструкциями все просто и понятно: они жестко привязаны к определенной схеме, подчинены требованиям унификации, но легко собираются. С другой стороны, они не учитывают все обстоятельства, тонкости строительства, местности.
А индивидуальные проекты гаражей могут быть какой угодно формы, этажности – это зависит от средств и идей заказчика. Но при их возведении необходимо обеспечить жесткость монтажа и надежность, качество сварки (сборки) конструкции. Частным случаем будет типовой заводской гараж, бывший в употреблении: в нем, прежде всего, привлекает цена.
Подготовка фундамента
Массивный фундамент для гаража из металлопрофиля не понадобится
Гараж из профнастила – лёгкая конструкция, для которой не требуется мощного фундамента. В большинстве случаев достаточно мелкозаглублённой ленты или плиты. Подойдёт и столбчатый фундамент, оптимальный для пучинистых грунтов.
Поскольку пол в гараже необходимо бетонировать, лучшим выбором будет УШП (утеплённая шведская плита), размеры которой на 20-40 см превышают (со всех сторон) размеры гаража. Таким образом, одновременно получают пол, отмостку и облегчают себе задачу бетонирования подъездных путей.
УШП одновременно является «плавающим» фундаментом, так как находится на песчаной «подушке», компенсирующей подвижки грунта. Это оптимальное решение для участков с высоким уровнем грунтовых вод и глубоким (более 80 см) промерзанием в зимний период.
Преимущества УШП:
- монтаж на любом типе грунта;
- меньший, по сравнению с обычным плитным фундаментом, расход бетона;
- теплоизоляция, препятствующая промерзанию пола гаража;
- плита одновременно является полом, что исключает временные и финансовые затраты на его строительство;
- в плиту можно укладывать инженерные коммуникации;
- быстрый монтаж (в среднем на возведение 100 м2 УШП требуется не более 7 дней).
Полноценный расчёт несущей способности УШП невозможен, так как в российских СНиП и ГОСТ нет такого понятия, как «утеплённая шведская плита». За основу можно брать характеристики стандартной бетонной, усовершенствованным вариантом которой является УШП.
Необходимые материалы:
- пенопласт толщиной 5-10 см;
- стальная арматура сечением 10 мм;
- вязальная проволока;
- геотекстиль;
- рубероид;
- пиломатериал для строительства опалубки;
- песок (только карьерный, речной непригоден);
- щебень средней фракции (20х40 мм);
- портландцемент марки не ниже М400.
Этапы строительства УШП
Шаг 1. Выравнивание участка строительства.
Шаг 2. Разметка. С помощью верёвки и колышков определяют размеры будущей плиты.
Шаг 3. Выемка грунта на глубину 30-40 см в пределах разметки. Оптимальный способ – использование экскаватора.
Шаг 4. Выравнивание дна и стенок котлована.
Шаг 5. Утрамбовывание грунта на дне и стенках котлована.
Шаг 6. Формирование песчаной подушки толщиной 10-15 см.
Шаг 7. Утрамбовывание песчаного слоя. Задачу облегчит проливка песка водой из шланга.
Шаг 8. Укладка полотен геотекстиля с нахлёстом 30-40 см так, чтобы края полотен вступали за пределы разметки на 20-30 см.
Шаг 9. Отсыпка гравийного (или щебниевого) слоя высотой 10-15 см.
Шаг 10. Утрамбовывание гравия.
Шаг 11. Заворачивают края геотекстиля на гравийный слой.
Шаг 12. При необходимости прокладывают инженерные коммуникации.
Шаг 13. По периметру плиты вертикально устанавливают плиты пенополистирола высотой 20-25 см. Укрепляют конструкцию досками и укосинами.
Шаг 14. Укладывают на гравий плиты пенопласта.
Шаг 15. Настилают рубероид с нахлестом полотен на 10-15 см.
Шаг 16. По периметру плиты выстраивают опалубку.
Шаг 17. Внутри опалубки собирают армирующий каркас из арматуры и вязальной проволоки.
Шаг 18. Заливают бетон.
Если фундамент возводят в жаркие дни, необходимо поливать его водой каждые 2-3 часа. В относительно теплые дни – каждые 10-12 часов.
Прочный фундамент
Если гараж из металлопрофиля своими руками будет стоять на металлических полозьях, стандартный фундамент не пригодится. По длине постройки отрезаются трубы. Один срез выполняется под углом 45 градусов, а другой делается под прямым углом. Чтобы появилась конструкция, схожая с полозьями санок, ко второму углу приварите меньший отрезок трубы.Полозья пропитываются антикоррозийными и гидроизоляционными составами. Торцы шлангов завариваются.
Когда нужно капитальное основание, строительных мероприятий предстоит больше обычного.
- Такой фундамент под металлический гараж требует выкапывания траншей по периметру. Выровненные и изолированные полости изнутри равномерно засыпаются крупнозернистым песком для борьбы с морозным пучением грунта. Затем следует слой щебня с тщательной утрамбовкой. После поливки водой с временным отрезком заливается крепкий цементный раствор.
- Для ленточного фундамента делается опалубка с видимым выступом из земли. Ходы укрываются гидроизоляционной пленкой. Двухслойная арматурная форма напоминает прямоугольную «клетку». По углам фиксируются анкера, которые крепко сцепятся с металлическим «скелетом» постройки. Все полости заливаются крепким цементным раствором с добавлением щебня. Ждать минимум несколько недель полного высыхания.
Особенности и виды металлических гаражей
Металлический гараж – это удобный вариант, чтобы быстро возвести помещение. Для такого строительства не нужна закладка фундамента, или прочие работы, требующие тщательной и долгой подготовки.
Гараж из металлических конструкций – это каркас, который обшит листовым профилем. Именно это является основной характерной особенностью гаража из металлоконструкций. Поэтому, прежде чем окончательно решить, какой гараж построить, необходимо взвесить все «за» и «против» такого строения.
Среди видов таких конструкций – можно выделить следующие:
- Заводской комплект. Такой металлический сборный гараж могут собрать два-три человека. Всё, что должно быть у потенциальных строителей, это основной набор инструментов, (в который входят гаечный ключ, молоток и прочее). Если товар качественный, то все составляющие конструкции без труда поддаются сборке, и у потенциальных строителей не возникнет необходимости использовать дополнительное оборудование. Фирмы, которые занимаются такими конструкциями, исходя из желания клиента, могут осуществить доставку или предложить самовывоз. Есть у такого строения один минус – это высокая цена. Однако, заплатив один раз немалую сумму, владелец автомобиля будет доволен новым приобретением.
- Гараж б/у. На сайтах, которые занимаются продажей подобных конструкций, можно найти и новые, и подержанные строения. Плюс таких гаражей – низкая цена, что довольно часто привлекает клиентов. И всё же, при покупке такого сооружения необходимо учитывать следующие нюансы. Во-первых, многие компании не занимаются доставкой, а предлагают только самовывоз. Во-вторых, в некоторых случаях покупателю предлагают самостоятельно заниматься разборкой постройки, а в конструкции гаража, который несколько лет простоял на одном месте, произошла осадка, что может значительно усложнить процесс разборки и дальнейшей сборки сооружения.
- Сооружение, построенное собственноручно. Такой вариант является менее затратным, чем предыдущие два, но более трудоёмким. Ведь необходимо соорудить буквально всё, начиная с фундамента и заканчивая стенами и крышей. Хотя, экономия, безусловно, будет заметна, ведь все нужные материалы можно постепенно приобретать, а потом только проявить усердие и выдержку. Вес металлического гаража составляет от одной до полутора тонн.
размеры металлического гаража
Материалы для монтажа каркаса из профиля
Чтобы изготовить прочную и долговечную конструкцию, предварительно изучают предлагаемые современным рынком элементы сборки металлического каркаса. Они состоят из различных видов профилей и крепежных изделий.
Таблица элементов, необходимых для сборки и монтажа каркаса металлического типа:
Наименование | Определение | Комментарии |
Профиль UD | направляющий | служит для определения плоскости конструкции |
Профиль CD | несущий, держит вес изготовленной конструкции | к нему прикрепляются гипсокартонные листы |
Соединитель-CD | прямой | используется для увеличения длины изделия |
Соединитель-CD | крестообразный (“краб”) | необходим для увеличения прочности изделия |
Соединитель-CD | двухуровневый | Соединяет верхний и нижний несущие уровни |
Кронштейн | п-образный | крепит CD- профиль к стене |
Тексы | диаметр 3,5мм и длина 9,5мм | саморез по металлу (соединяет профиля друг с другом) |
Саморез по металлу | длина 25 мм и диаметр 3,5мм | с их помощью крепится гипсокартон |
Дюбели | диаметр 6 мм | соединяют каркас со стеной |
Примечания:
Крепежные материалы для сборки каркаса