Тонкости выбора двигателя для мини-трактора

Российский мотор или зарубежный

Большинство пользователей отдают предпочтение только зарубежным моделям, так как они проверены временем и имеют сотни положительных рецензий. Для их производства применяются надежные и долговечные сплавы, способные выдерживать высокую нагрузку и не портиться. При этом на подобные модели распространяется длительная гарантия

Но при покупке важно ориентироваться не только на бренд, но и страну производства. Так как у большинства популярных фирм заводы находятся на территории Китая

Но если человек ищет бюджетный вариант, можно уделить внимание российским моделям. Да, некоторые характеристики здесь будут хуже, но при нечастой эксплуатации изделие выдержит нагрузки и не будет постоянно ломаться

Но к выбору лучше подходить внимательно, так как нередко продаются плохие экземпляры.

Рейтинг популярных дизельных моделей

R192ANE

Качественная модель горизонтального расположения, которая имеет диаметр цилиндра 92 мм. Присутствует водяное охлаждение, что позволяет двигателю не перегреваться при высоких нагрузках. Для запуска используется электростартер. Максимальная мощность – 12 л.с. Поэтому устройство подойдет только для установки на небольшие минитракторы. Ход поршня – 90 мм. Масса – 112 кг.

Для смазки применяется шестеричный насос с системой разбрызгивания, что является удобным решением. Вместительность топливного бака – 8 литров. Количество оборотов варьируется от 2000 до 2400 об в мин. Внешнее исполнение хорошее, никаких лишних деталей нет. Обслуживать изделие легко.

Средняя стоимость – 45 600 рублей.

R192ANE

Достоинства:

  • Надежность;
  • Удобное исполнение;
  • Простой запуск;
  • Минимум вредных веществ;
  • Длительный срок службы;
  • Оптимальная цена.

Недостатки:

ZS1100-T

Надежный вариант, который оснащается 100-мм гильзой. Главная особенность продукции – высокая надежность и работа при любых условиях. Тяговые характеристики находятся на высшем уровне. Показатель мощности – 18 л.с., что является хорошим результатом. Количество цилиндров – 1. Присутствует водяное охлаждение с радиатором, поэтому никакого перегрева при высоких нагрузках не произойдет.

Устройство применяется на сельскохозяйственных мини тракторах, но также подойдет для габаритных мотоблоков. Масса продукта – 173 кг. В комплекте электрический стартер для быстрого запуска, а также воздушный фильтр и ремонтный набор. Присутствует годовая гарантия, что позволит бесплатно починить или заменить устройство.

ZS1100-T

Достоинства:

  • Безотказная работа;
  • Качественная СО;
  • Простой запуск;
  • Комплектация;
  • Легко очищается;
  • Срок службы.

Недостатки:

TY295

Качественная модель, которая обладает практически лучшими техническими характеристиками. Подойдет для установки на минитракторы средних размеров, так как максимальная мощность составляет 22 л.с. Ход поршня – 105 мм. Охлаждение принудительное (водяное), что хорошее решение для большинства устройств. Мотор смазывается благодаря масляному насосу. Пуск двигателя осуществляется при помощи электростартера.

Потребление топлива – 250.2 г/кВтч, что является хорошим показателем для подобного оборудования. Даже при низкой температуре устройство легко запускается, что гарантирует надежную работу. Подача горючей смеси происходит напрямую. Максимальный ход поршня – 105 мм.

Средняя стоимость – 153 200 рублей.

TY295

Достоинства:

  • Принудительное охлаждение;
  • Длительный срок службы;
  • Масляный насос;
  • 22 л.с.;
  • Качественная сборка.

Недостатки:

Кратко о приусадебном «малыше»

Минитрактор – это многофункциональная сельскохозяйственная машина, по своим возможностям, занимающая место между мотоблоком и полноценным трактором. Двигатель может быть дизельного или бензинового типа, с количеством цилиндров от 1 до 4.

Минитрактор удобен в эксплуатации и, как правило, оснащается кабиной закрытого типа, что позволяет проводить работы в любое время года и при различных погодных условиях. В продвинутых моделях предусмотрены системы кондиционирования и подогрева воздуха.

В зависимости от целевого назначения и конструктивных особенностей можно выделить несколько типов малой сельскохозяйственной техники:

  • райдер, или садовый трактор, предназначен для покоса трав. В некоторых случаях есть возможность для навески допоборудования. Кабина в садовых тракторах открытого типа;
  • мототрактор – усовершенствованный мотоблок с одноцилиндровым двигателем, имеет более слабую колесную базу в отличие от минитрактора. Ограниченное количество навесного оборудования и небольшая производительность, в тоже время простота ремонта за счет простой конструкции мотора;
  • минитрактор – выполняет разнообразные типы сельхозработ при любых погодных условиях. С этой машиной используется различное навесное и прицепное оборудование. Как правило, минитрактор оснащен кабиной закрытого типа.

«Кроха» в отличие от «старшего брата» компактнее, маневреннее и проще в обслуживании. Имеет малый вес, что менее травматично для почвы, и меньшую стоимость, что не так болезненно для бюджета.

С помощью минитрактора можно копать ямы и выкапывать корнеплоды, стричь траву и убирать снег, поливать и удобрять участок, вспахивать и сеять, транспортировать грузы и т.д.

Его целесообразно применять на участках от 50 соток до плантаций в 10 га. Именно на таких площадях «железный конь» проявит себя в полную мощь и поможет сэкономить время и силы.

Полезные советы и предупреждения

Во-первых, при выборе модели, обращайте внимание на доступность запасных частей. Как бы дешево не стоил трактор, если в дальнейшем он сломается, а нужные запчасти Вы достать не сможете, кажущаяся экономия превратиться в дополнительные расходы

Обязательно своими силами, или с привлечением посторонней помощи, проведите протяжку всех соединений и креплений агрегата. Это нужно делать в любом случае, даже, если покупаете трактор у самого надежного и проверенного временем производителя.

Перед началом эксплуатации, проверьте везде уровень масла и рабочих жидкостей. Лучше перестраховаться и быть полностью уверенным в надежности Вашего оборудования, чем столкнуться с неприятной поломкой в самом начале эксплуатации.


Соблюдение инструкции по эксплуатации

В первые часы и дни работы новенького трактора, не нагружайте его сверх меры, пусть все детали и агрегаты постепенно притрутся друг к другу, двигатель получит необходимый обкаточный пробег с минимальными эксплуатационными нагрузками. Это позволит, значительно увеличить срок службы всех агрегатов нового устройства.

Регулярно и своевременно меняйте все рабочие жидкости, проводите своевременное техническое обслуживание Вашего минитрактора. Периодичность и порядок обслуживания указывается в технической документации предоставляемой производителем, или дилером.

По возможности, не допускайте к управлению устройства посторонних лиц. Любая техника любит одного хозяина, который знает все её особенности, болячки и преимущества.

Двигатель минитрактора испытывает в процессе работы, периодически меняющиеся значительные нагрузки. Например, когда мы пашем весной на китайском минитракторе необходимо не забыть после зимы проверить уровень всех рабочих жидкостей, при необходимости их долить, или поменять.

Это увеличит ресурс работы двигателя и убережет Вас от дорогостоящего ремонта, или необходимости приобретать новый двигательный агрегат.

Главным достоинством минитракторов китайского производства является, конечно, их цена. Но и качество сборки, и надежность эксплуатации многих моделей китайских минитракторов отвечают самым жестким требованиям, предъявляемым потребителем (возможной альтернативой может стать мини трактор для домашнего хозяйства своими руками) .

Доступность запасных частей и высокая ремонтопригодность, делают приобретение и эксплуатацию минитракторов китайского производства экономически выгодной и оправданной.

Выгодным приобретением будут и минитратора российского производства. Прочитайте про них тут.

Можно ли использовать двигатель от ВАЗ

В отличие от предыдущего способа, этот вариант более простой и надежный. Потому что пользователь сможет длительное время использовать технику. Переделка не займет много времени, а результат будет положительный, если все операции выполнять в соответствии с инструкциями. Для этой цели потребуется несколько компонентов:

Крепление для мотора

При желании его можно найти на металлоломе, или использовать переднюю балку от советской машины;
Для монтажа крепления следует применять 2 швеллера;
После выполнения этой операции, можно приступать к соединению коробки и силового агрегата
Для этого используется пластина из металла, важно обращать внимание на толщину, потому что тонкие изделия не подойдут;
Необходимо переточить первичный вал;
Кардан заимствуется от газели;
Последний пункт – переделывание тормозов, их следует размещать в ручнике, так будет удобнее.

Три цилиндра: самый маленький дизель Минского моторного завода

Разработкой трёхцилиндрового дизельного двигателя на ММЗ (Минский моторный завод) начинали заниматься ещё в 1990-е годы.

Но тогда проект не был доведен до логического завершения, и лишь с началом производства на Минском тракторном заводе малогабаритных тракторов серии «320», на ММЗ вновь вернулись к проектированию малолитражного мотора.

Главные проблемы трёхцилиндрового мотора – неуравновешенность и, как следствие, повышенная вибрация, были решены при помощи коленвала с заранее созданными дисбалансами.

Двигатель ММЗ-3LD имеет объём 1,6 литра (диаметр цилиндра – 87 мм, ход поршня – 90 мм). Мощность двигателя составляет 35 лошадиных сил при 3000 об/мин, максимальный крутящий момент – 100 Нм при 1700 об/мин.

На двигатель установили топливный насос высокого давления и форсунки известной чешской компании «Motorpal», блок цилиндров нового мотора – с «мокрыми» гильзами, масса двигателя – 220 кг.

После прохождения всесторонних испытаний на тракторах «Беларус-320», в 2013 году двигатели ММЗ-3LD экологического класса S3A были запущены в серийное производство.

Что касается стоимости трёхцилиндровых моторов ММЗ, то она сопоставима со стоимостью аналогичных дизельных двигателей китайского производства – то есть, вполне конкурентоспособна.

Помимо тракторов МТЗ «Беларус-320» малолитражные трёхцилиндровые двигатели ММЗ устанавливаются на недорогие компактные тракторы «Беларус-311» про которые вы можете прочитать в этой статье: «Беларус» или «китаец» – вот в чём вопрос: выбираем мощный минитрактор

В заключение отметим, что на выставке «Белагро-2019» Минский моторный завод представил новый двигатель ММЗ-4DTI для внедорожной техники – это потомок «героя» нашего рассказа, которому добавили один цилиндр, увеличив объём до 2,1 литра, а мощность – до 72 лошадиных сил (с турбонаддувом).

Источник

Одноцилиндровые двигатели[править | править код]

Типичный одноцилиндровый двухтактный двигатель

Типичный четырехтактный одноцилиндровый двигатель

Простейшей схемой двигателя служит одноцилиндровая схема. Ее основными достоинствами являются простота и небольшие габариты. Это означает, что себестоимость и трудоемкость изготовления такого двигателя невелики, и он проще в обслуживании и ремонте. Поэтому одноцилиндровый двигатель идеально подходит для мопедов, скутеров и небольших внедорожных мотоциклов.

Однако он обладает множеством недостатков с точки зрения характеристик двигателя.
Поскольку воспламенение смеси в одноцилиндровом четырехтактном двигателе происходит один раз за каждые 720 градусов поворота коленчатого вала, для поддержания вращения двигателя до его следующего рабочего хода необходимы большие маховики.

Для того чтобы избежать чрезмерного увеличения веса, маховики должны обладать большим диаметром и небольшой толщиной. Приходится максимально облегчать поршень, также необходим длинный шатун, и в итоге получается двигатель, называемый длинноходным. Характеристики такого двигателя хороши до определенного момента: он экономичен, обладает хорошей кривой мощности и характеристики момента таковы, что он может относительно легко обеспечивать динамичный разгон с низких частот вращения двигателя. Для использования великолепной характеристики мощности передаточные числа коробки передач могут быть «растянуты», за счет этого управление машиной становится не столь напряженным. Действительно, влияние вибрации двигателя до определенной степени субъективно и, как правило, довольно высокие уровни низкочастотных колебаний предпочтительнее менее интенсивного, но более раздражающего «дребезжания».

Однако если попытаться заставить такой двигатель работать при больших частотах вращения, его недостатки станут очевидными. Наличие массивных маховиков означает большое количество накопленной энергии или инерции, и ускорение, по сегодняшним меркам, будет ограничиваться медленным набором скорости. Маленький диаметр цилиндра и большой ход поршня означают высокие скорости линейного перемещения поршня, а следовательно, высокий уровень износа этих узлов. При попытке уменьшить ход поршня сглаживающий эффект больших маховиков теряется, а неуравновешенные силы увеличиваются. Это плохо сказывается на комфортабельности мотоцикла — покладистый одноцилиндровый двигатель превращает его в «дрель, передвигающуюся по дороге».

Другая проблема двигателей большого объема связана с затруднением запуска, даже если для этого применяется электрический стартер. Но, поскольку большинство одноцилиндровых двигателей большого объема используются для соревнований в условиях бездорожья и не оснащаются электрическим запуском, то каждый раз коленчатый вал приходится устанавливать в положение, когда он чуть не доходит до ВМТ на такте сжатия, затем давать ему здоровенный пинок, чтобы заставить его вращаться. Кроме того, есть проблема отдачи, которая проявляется, когда коленчатый вал установлен неправильно или когда на кик-стартер нажали недостаточно сильно. При этом усилия для того, чтобы поршень миновал такт сжатия, недостаточно, и он резко отскакивает назад из-за воздействия компрессии. При этом рычаг кик-стартера отпрыгивает назад и перекидывает вас через руль или ломает вам ногу. Некоторые одноцилиндровые двигатели оснащаются декомпрессором, предназначенным для облегчения запуска и уменьшения отдачи. Компания Honda разработала систему, в которой при нажатии на кик- стартер небольшой кулачок воздействует на выпускной клапан с целью немного приоткрыть его в ВМТ на такте сжатия. Это снижает усилие, необходимое для прокручивания коленчатого вала двигателя. Второй кулачок начинает работать, когда происходит отдача, также слегка приоткрывая выпускной клапан и снижая силу отдачи.

Особенности устройства

В стандартную комплектацию многих видов мини-тракторов входят следующие составляющие:

  • вал отбора мощности;
  • навесное устройство (традиционно оно является трехточечным);
  • кассетный механизм;
  • трансмиссия.

Первый из элементов, указанных в списке, обеспечивает возможность использования дополнительного навесного оборудования, например, газонокосилки, плуга, бороны, окучника и других. Навесное устройство, по своей сути, представляет собой рычаги различных размеров, которые позволяют устанавливать навеску. Благодаря кассетному механизму владелец или пользователь мини-трактора в состоянии заменять тяжелое оборудование, а трансмиссия позволяет выбрать оптимальную скорость.

Устройство

Классический двигатель мотоблока – это одноцилиндровый четырехтактный мотор внутреннего сгорания.

Коленчатый вал этого двигателя установлен в двух шариковых коренных подшипниках и с одной стороны имеет посадочный конус под маховик, он же ротор зажигания и вентилятор охлаждения, с другой-коническую или цилиндрическую посадку под шкив или муфту сцепления.

Шатун двигателя мотоблока – это разъемная конструкция, работающая непосредственно по шейке коленвала как подшипник скольжения.

Смазка пары трения осуществляется захватывающим масло выступом на нижней крышке шатуна, принудительная подача масла от насоса не предусмотрена.

Цилиндр установлен под небольшим углом к горизонтали, его рубашка охлаждения отлита за одно целое с картером, и в нее впрессована чугунная гильза. Это решение удешевляет производство двигателя, но делает его ремонт более сложным, так как замена цилиндра невозможна.

Смазка цилиндропоршневой группы осуществляется брызгами масла, создаваемыми шатуном и противовесами коленвала при его вращении. Прежде всего необходимо знать, какое масло лить в мотоблок, какое заливается в редуктор и в 4 тактный мотор.

Более подробно о работе одноцилиндрового двигателя смотрите на видео:

В зависимости от компоновки газораспределительного механизма двигатель может быть:

  • Нижнеклапанным (SV) – распредвал расположен в картере и через короткие толкатели приводит непосредственно клапана, расположенные сбоку от цилиндра. Головка цилиндра в таких двигателях – это простая отливка с камерой сгорания специфической (кардиодной) формы.
  • Нижнеклапанная компоновка – старейшая, применяемая в наше время, ей почти сто лет. Такие моторы за счет крайней простоты дешевы и надежны, но их главный недостаток – низкая удельная мощность.
  • Также часто употребляется неверный термин «двигатель с боковым расположением клапанов», появившийся как буквальный перевод английского side-valveиз-за незнания принятого с 30-х годов ХХ века в русском языке термина «нижнеклапанный».
  • Верхнеклапанные (OHV) моторы также имеют распредвал, установленный в картере, но сами клапана уже находятся в головке цилиндра и приводятся в действие длинными штангами через коромысла.
  • За счет более компактной и выгодной формы камеры сгорания верхнеклапанные моторы заметно мощнее нижнеклапанных, но вместе с тем просты в сборке и настройке. Это наиболее распространенный тип двигателей в садовой технике.
  • Верхневальные (OHC) отличаются тем, что и распредвал у них перенесен в головку цилиндра. Они более сложны по сравнению с моторами OHV, а выигрыш в мощности имеют только на высоких оборотах, что для мотоблоков мало актуально. Тем не менее некоторые производители, например – Subaru-Robin, применяют и эту схему.

Двигатели сравнительно большого объема (от 200 см3, а также дизельные) имеют в составе газораспределительного механизма ручной или автоматический декомпрессор – устройство, на низких оборотах увеличивающее время открытия выпускного клапана, благодаря чему уменьшается усилие для ручного запуска мотора.

Какие бывают?

Значение двигателя трудно приуменьшить. Самые качественные силовые агрегаты выпускаются следующими фирмами:

  • GreenField;
  • Subaru;
  • Honda;
  • Forza;
  • Briggs & Stratton.

В России большой популярностью пользуются бензиновые четырехтактные двухцилиндровые агрегаты компании Lifan из Китая. В основном выпускаются четырехтактные модели, поскольку они более производительные и надежные, чем их двухтактные собратья. Они часто бывают с электростартером, со шлицевым валом и с водяным охлаждением.

Блок с редуктором и сцеплением – это главная часть двигателя. Сцепление может быть однодисковым или многодисковым. Они более надежны в работе, чем ременная передача. Редуктор, работающий на шестернях, должен быть сделан из прочного материала (чугуна или стали). Алюминиевый редуктор быстро выходит из строя. Недостаток червячного узла заключается в том, что он быстро нагревается, время работы мотора в таких случаях не превышает получаса.

Какой двигатель поставить на трактор?

Вряд ли стоит говорить о том, что приобрести трактор сможет далеко не каждый предприниматель, сфера интересов которого лежит в сельском хозяйстве. Можно связаться с кредитами, лизингами и т.д. Но существует способ, который гарантированно позволит не связываться с кредитными организациями.

Безусловно, для этого голова должна быть на плечах, а руки расти из правильного места. Достаточно мощный трактор может быть выполнен самостоятельно. Раму для него сварить можно самостоятельно или приобрести за бесценок б/у. Купить тракторные двигатели А01, А41 можно на сайте http://трактор365.рф.

Принцип работы устройства

Любой движок мотоблока состоит из таких элементов, как:

  • движок;
  • трансмиссия;
  • ходовой блок;
  • управление;
  • кнопка глушения.

Силовая установка – это бензиновый двигатель внутреннего сгорания.

В качестве примера рассмотрим устройство двигателя Honda.

Он состоит из следующих компонентов:

  • фильтры для очистки топлива;
  • коленвал;
  • воздушный фильтр;
  • блок зажигания;
  • цилиндр;
  • клапан;
  • подшипник коленвала.

Блок подачи топлива формирует необходимую для работы горючую смесь, а масляный блок обеспечивает нормальное трение деталей. Механизм запуска двигателя дает возможность раскрутить коленчатый вал. Нередко движки оснащаются специальным устройством, которое облегчает их запуск. Более габаритные мотоблоки часто оборудуются дополнительно электрическими стартерами. А также есть модели, которые стартуют в ручном режиме.

Охлаждающая система дает возможность отводить лишнее тепло от блока цилиндра с помощью воздушного потока, который нагнетается крыльчаткой от маховика, прикрепленного к коленвалу. Надежная система зажигания обеспечивает хорошее искрообразование, что делается с помощью работы маховика, который имеет магнитный блок, генерирующий электрические импульсы в магнето ЭДС. Таким образом, образуются электрические сигналы, которые поступают в свечу с использованием электронной системы. Между контактами генерируется искра, она воспламеняет топливную смесь.

В узле зажигания присутствуют такие блоки, как:

  • магнето;
  • болт;
  • магнитный узел;
  • блок зажигания;
  • вентилятор;
  • рычаг стартера;
  • защитные кожухи;
  • цилиндры;
  • маховик.

Блок, отвечающий за подготовку газовой горючей смеси, своевременно подает топливо в камеру сгорания, обеспечивает также выпуск отработанного газа.

В состав движка также входит глушитель. С его помощью отработанные газы утилизируются с минимальным шумовым эффектом. Запчасти к двигателям для мотоблоков присутствуют на рынке в большом количестве. Они стоят недорого, поэтому всегда можно найти что-то подходящее.

О выборе минитрактора

Эта машина может иметь множество дополнительных функций, поэтому перед покупкой важно понять, какие опции являются для вас приоритетными. А для этого нужно определиться, для каких целей приобретается трактор

Имеет значение и площадь, на которой планируется использование техники. Так, если необходимо обрабатывать площади до 2 000 кв.м., то подойдет агрегат с мощностью до 5 кВт. Если площадь больше, до 5 000 кв.м. – показатели мощности должны составлять 7-13 кВт, а для площадей до 40 000 кв.м. – 15-30 кВт.

Следующий шаг – выбор объема топливного бака, марки двигателя и веса. Затем можно приобрести опциональное оборудование. Если вы не покупаете его сразу, но предполагаете купить в дальнейшем, рекомендуется узнать, насколько выбранная модель трактора совместима с тем или иным навесным агрегатом.

Дополнительно техника может оснащаться гидроусилителем руля, функцией блокировки дифференциала, защитным козырьком, зеркалами заднего вида, регулируемой колеей. Можно также выбрать модель с кабиной и без нее. Здесь выбор зависит от условий, в которых будет использоваться минитрактор.

Покупка б/у техники

Хороший минитрактор не всегда по карману скромному фермеру, однако выход есть – приобрести не новую технику. Если правильно подойти к выбору, то можно за сравнительно небольшие деньги приобрести очень качественную машину на солярке.

Как выбрать дизельный минитрактор б/у

При выборе следует учитывать несколько важных факторов:

  • Коррозия. Желательно, чтобы ее вообще не было на корпусе. Даже незначительные коррозийные признаки скажут об изношенности техники.
  • Мотор. Дизельный двигатель на минитракторе должен заводиться сразу. Если этого не происходит, лучше приглядеться к другим вариантам.
  • Звук. При запуске не должно быть никаких скрежетаний, щелчков и прочих посторонних шумов.
  • Дым. Цвет выхлопа не должен быть белым.

Выводы

Дизельные минитрактора – это экономичная, работоспособная и надежная техника, чья эксплуатация принесет сплошное удовольствие. Времяпровождение на сельхозугодьях превратится не в сложную работу, а в интересное приключение, в котором ежедневно вы будете открывать новые возможности этой чудо-машины.

Видео о работе дизельного минитрактора:

Минитрактор своими руками. Выбор двигателя для самодельного трактора

Если вы решились собирать минитрактор своими руками, то в первую очередь нужно подобрать к нему силовой агрегат. В качестве последнего часто используют двигатель ЗИД . Это четырехтактный агрегат с объемом 0,52 л. и мощностью 4,5 л/с, который вполне подойдет для обработки 2-3 гектар земли. Двигатель отличается простотой обслуживания, поэтому его часто устанавливают на различную самодельную технику, к тому же, его просто купить в интернете.

Еще одним вариантом для самоделки является двигатель УД-25 . Это двухцилиндровый агрегат, имеющий мощность порядка 12 л/с и объем 0,42 л. Хотя данный тип моторов давно снят с производства, в интернете имеется большое количество предложений по продаже данного агрегата. Его можно купить приблизительно за 5 000 – 8 000 рублей.

Нередко при изготовлении самодельных тракторов мастера используют моторы от автомобилей. Например, можно встретить минитракторы с двигателем от Оки.

Данный двигатель имеет мощность 29,3 л/с и объем 0,649 л. По сути, это вазовский мотор (ВАЗ 21083), только в облегченном варианте, поскольку имеет в 2 раза меньший вес. Отличительная особенность двигателя от Оки – это малый расход бензина и высокий КПД.

Более дорогостоящий вариант – это двигатель из «Жигулей» . Моторы линейки автомобилей ВАЗ имеют мощность двигателя от 59 л/с (ВАЗ 2101) и выше. Трактор с двигателем ВАЗ – это достаточно мощный агрегат, который способен справиться практически с любыми сельскохозяйственными работами.

Владельцам мотоблоков изготовить минитрактор для домашнего хозяйства проще всего, поскольку данный агрегат уже обладает всеми необходимыми узлами управления. Остается лишь сделать подходящую раму, и трактор готов.

Практические советы по отбору силовых установок

Чем больше мощность дизеля, тем выше допустимая масса подключаемых аппаратов. Когда механизм может создавать усилие 21 л. с. и больше, удастся подключить даже грузовые прицепы. Чем больше цилиндров в моторе, тем он мощнее. Однако надо помнить, что двухцилиндровые силовые аппараты, не говоря уже о более серьезных модификациях, существенно дороже при повседневном применении. Даже для обработки участка площадью от 40 до 50 соток вполне хватает машины, вырабатывающей усилие до 18—20 л. с.

Важно: лучше, если гарантийный срок на мотор составляет не стандартный год, а больше. Если на первом месте для потребителя находится качество и стабильность работы мини-трактора, требуется отдать предпочтение немецким и японским версиям

Компании из промышленно развитых стран обычно применяют наиболее совершенные сплавы. Кроме того, там проводятся специальные проверки прочности, тщательно контролируются характеристики готовой продукции. Но если требования не настолько велики, можно смело отдать предпочтение более простым моделям.

При решающем выборе надо учитывать соотношение стабильности работы, суммарной производительности, функциональности и мощности мотора

Обязательно обращают внимание на пропорцию между мощностью и количеством затрачиваемого горючего

Сообщений 1 страница 19 из 19

Поделиться114 мая, 2016г. 05:10:19

Вопрос порождает множество споров. Какой же двигатель, самый подходящий? Предлагаю здесь обсуждать вопросы с выбором того или иного двигателя для установки на минитрактор. То есть целесообразность, мощность, простота обслуживания и ремонта, применимо к конкретным минитракторам как построеным так и планируемым. Так же немаловажны мнения людей о минусах и достоинствах различных двигателей уже поэксплуатировавшихся ими, (типа братцы, непокупайте этот двигатель, у него коленвал из пластелина) или наоборот.

Поделиться214 мая, 2016г. 08:30:02

Доброе время суток. Тут скорее не споры а обсуждения. Спор это когда 2 и более обсуждают одно решение, касаемо выбора 1 варианта. Хуже или лучше. Выбор ДВС на миник это ответственный шаг. Но он определяется в первую очередь чем. правильный ответ это наличием самого выбора ДВС. Например из своего опыта конструирования, начал с самого простого и «доступного» это ДВС ПД-10 или «пускач» .. руколом

однажды проехалисьБТР . класс

УД-2 отработал у меня на 4+ и замечаний к нему нет. С аппетитом поступил так. Заменил карбюратор от УМЗ -5 (там жиклер на 85. на УД-2 на 125) тянуть хуже не стал, а расход стал отличный. А поскольку миник у меня был по сути «рабочий» (помогал мне по работе энергетиком) то его кормили. но и пробег был, порой до 40 и более Км в день. (бригады, Мастерская. цеха и пр) причем не просто с ветерком, а как правило на хвосте (с 3 бочками масла либо топлива, и пр попутными довесками, для бригады. ) а обычно постоянно 100-200 кГ в прицепе. так что сказать что УД-2 плох. не позволю.

никогда
меня на 5++тут вопрос
нет
Не реклама.финальное мнение

Отредактировано rw4cju (14 мая, 2016г. 08:49:10)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: