Двигатели для газонокосилок обзор

Что лучше выбрать

Каждый тип газонокосилки имеет свои плюсы и минусы. При выборе подходящего варианта нужно учитывать в каких условиях будет использоваться машина и с какой частотой.

Если у вас нет возможности часто косить газон, то для пересохшей высокой травы понадобится более мощная косилка с прямым приводом.

В случае, если бюджет ограничен, подойдет недорогой ременной привод из-за его простой конструкции. Если цена не имеет значения и при этом имеется необходимость обрабатывать большие площади газонов, то стоит вложиться и приобрести газонокосилку с прямой передачей. При правильной эксплуатации, она прослужит без поломок дольше. Главное, освободите рабочую поверхность от мелкого мусора, который способен повредить оба типа косилок, но особенно прямоприводную.

Возможные проблемы и замена мотора

Например, вместо штатных 3000 оборотов в минуту движок даёт, скажем, 2200, 1700 – такое снижение постепенно. Этим недостатком часто страдают коллекторные двигатели постоянного тока с почти изношенными щётками. Дело в том, что графитовый стержень на щётке медленно, но верно истирается.

В конце концов обнажившаяся клемма, вытесненная раздвигающейся пружиной щётки, портит медные дорожки на роторе – к каждой из дорожек подходит один из концов той или иной обмотки. Мотор всё чаще глохнет и не заводится даже после полного остывания. Чтобы мотор заработал штатно, пользователи меняют щётки на новые.

Основные причины выхода из строя двигателя:

  • наезд автомобиля на брошенный агрегат;
  • хранение косилки в сыром, грязном помещении или зимой на улице, под дождём;
  • несвоевременная чистка и смазка двигателя и привода;
  • долгая – больше 20 минут – работа без перерывов;
  • мусор и камни на территории, бугристость грунта;
  • окисление контактов, износ щёток и другие мелкие поломки мотора.

В сервис-центре по ремонту электро- и мотоаппаратуры мастера заменят мотор. Они подберут точно такой же или совместимый, от другой модели.

О том, как выбрать двигатель для газонокосилки, смотрите в видео.

Источник

Когда газонокосилка не заводится

В зависимости от площади газона и роста травы на нем хозяева выбирают оптимальную по характеристикам технику. Она бывает нескольких типов:

  • бензиновые аппараты;
  • агрегаты с электромотором;
  • оборудование на аккумуляторной тяге.

Также восстановление газонокосилок своими руками потребуется в том случае, если условия зимнего хранения оказались неподобающими. Например, после применения не проводилась чистка рабочих поверхностей или отсутствовало межсезонное профилактическое обслуживание. В результате проявляются разнообразные проблемы:

  • требуется частая заточка ножей газонокосилки;
  • просто не заводится газонокосилка;
  • мотор заводится, но через короткий промежуток газонокосилка глохнет;
  • появляются неисправности у карбюратора, которому требуется не только разборка, но и чистка с ремонтом;
  • ремонт газонокосилки своими руками требуется при существенном снижении мощности во время работы.

Отправляться в дорогой сервисный центр не стоит. Многие проблемы можно решить с минимальными затратами и провести ремонт своими силами.

ВИДЕО: Как смазать редуктор мотокосы или триммера

Колеса

Это очень важный момент, от которого зависит будущая работа газонокосилки. Так что подбирать все здесь нужно очень тщательно, не жалея времени.

Оптимальная высота колес должна поднимать ножи над землей сантиметров на пять-шесть. Так вы сможете создавать приятную глазу лужайку. Если же взять высоту ниже или выше, то результат будет далеко не таким. Либо некоторые участки будут пропускаться, либо же вся конструкция накроется медным тазом.

Количество колес вы выбираете сами. Можно сделать конструкцию на четырех, трех или двух опорах – это не имеет решающего значения, разве что технологии сборки немного меняются.

Двухколесные устройства в обязательном порядке оснащаются защитой от касания земли – просто потому, что если отпустить её на секунду, она наклонится. Приведет же этот инцидент к поломке. Кроме того, ремень для газонокосилки такого плана излишеством тоже не будет. Так как они считаются наиболее маневренными, это станет даже плюсом. Собственно говоря, переносить её таким образом будет куда проще, чем пытаться её катить. То есть, для облегчения жизни, вы вполне можете использовать ремень для газонокосилки.

Агрегаты на четырех колесах не всегда можно изготовить – колеса-то должны быть одного диаметра. Но две пары одинаковых колес не всегда валяются в гараже. Тем не менее такая конструкция наиболее надежна, поскольку дает качественную опору, а также позволяет работать с большими участками травы, не испытывая лишней усталости.

Полезный совет: колеса должны быть достаточно большими, поскольку ездить предстоит по достаточно трудной «дороге». Если же взять недостаточный диаметр, то покос травы превратится в ад.

Источник

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса – это одно и тоже.

Некоторые авторы уверяют, что триммер – это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый …».

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал – из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре – 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Чистка свечи

В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.

Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом – тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.

Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут – проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).

Источник

Виды двигателей для косилок

В настоящее время широко используются газонокосилки с мотором. На машинах такого типа и класса применяют электрические и бензиновые двигатели. Среди первых здесь распространены синхронные и несинхронные, коллекторные и бесколлекторные, и даже шаговые моторы. Среди вторых – двух- и четырёхтактные.

Бензиновые

Мотор на бензине преобразует внутреннюю энергию топлива в тепловую, а затем и в механическую. Непрерывность работы бензодвигателя обеспечивается постоянной и медленной подачей топлива и масла в камеру сгорания (карбюратор), где они смешиваются с воздухом и воспламеняются от искр зажигания, высекаемых свечами. Количество цилиндров в бензодвигателе газонокосилки – всего 1. Это отличает газонокосилки от авто, где используются 4-8-цилиндровые движки. Дело в том, что одного цилиндра хватает, чтобы не только скосить траву, но и, к примеру, проехаться на снегоходе в одиночку.

На мотокосах и мототриммерах используется двухтактный или четырёхтактный мотор. Второй из них является наиболее эффективным, он прост в заправке – по отдельности в разные баки заливаются бензин и масло. Для первого же необходимо смешивать бензин с маслом и заливать получившееся топливо в общий бак. Двухтактный мотор не сжигает его до конца – немного несгоревшего бензина остаётся в выхлопе.

У бензиновых двигателей мощность не ограничивается двумя киловаттами. Если перевести лошадиные силы самой мощной газонокосилки в киловатты, то мощность возрастёт до 5 и более киловатт. Бензомотор может проработать без проблем час и более, не останавливаясь на перерыв. За повышенную мощность также расплачиваются шумностью – не 30-45 децибелов, а 55-80.

Особенности электродвигателей

Электрический мотор преобразует электроэнергию в механическую, выдавая крутящий момент. Через редуктор эта кинетическая энергия передаётся ножам или барабану с леской (либо кордом), который и срезает траву.

Электромотор сам по себе экономичен. Выбирать, сжечь ли бензин, литр которого на 2019 г. подбирается в России к 50 рублям, или за эти же деньги потребить 10-15 киловатт из розетки – не приходится. Да и цена эквивалентного всё тем же 5 «лошадям» электрического мотора значительно ниже. Электромотор может работать от розетки и от аккумулятора. Он идеально подойдёт владельцам небольших дач, располагающим участком не больше нескольких соток.

Электромотор необходимо заглушать через каждые 15-20 минут не менее чем на 20 минут – это даст ему остыть. Под нагрузкой от скашиваемой травы он нагревается значительно быстрее, чем без неё. Если игнорировать перерывы, то долго такой мотор не проработает. Перегревающиеся обмотки двигателя постепенно выгорят.

Синхронный мотор

Название данного вида мотора говорит само за себя, а принцип работы состоит в следующем: крутящаяся конструкция – ротор – точь-в-точь попадает в колебания индукционного поля, вырабатываемого обмотками статорной части. Скорость поля совпадает со скоростью ротора.

Потребляемая мощность синхронного мотора – более киловатта, что объясняется его усложнённой схемой. Обмотка ротора рассчитана на единственную фазу. Сама обмотка запитывается источником постоянного тока, а к ней подведены скользящие контакты – кольца и щётки. Даже при значительной нагрузке на ось ротора этот мотор не уменьшает частоту вращения ротора (количество оборотов в минуту).

В газонокосилках вал двигателей располагается вертикально – это позволяет ему передать максимум крутящего момента через редуктор или ременной привод на рабочий барабан.

Асинхронный мотор с вертикальным валом

Несинхронный мотор, по сравнению с предыдущим видом, значительно проще. Ротор также оснащён обмотками внешнего возбуждения. В целом работа двигателя не привязана к изменениям индукционного поля, вырабатываемого статором. Роторная скорость не совпадает со скоростью смены магнитного поля.

Достоинство асинхронного двигателя с вертикальным валом – отсутствие редуктора или ременного привода. Ножи или барабан с леской закрепляются на ось, жёстко соединённую с ротором двигателя.

Недостатки асинхронника:

  • сам движок замедляет обороты при значительном увеличении нагрузки;
  • его мощность и отдача заметно ниже, чем у синхронного мотора.

Регулировка оборотов при кошении травы у асинхронного двигателя происходит не только с помощью естественного замедления под нагрузкой, но и с помощью электронного делителя, выдающего разное питающее напряжение. На некоторых моделях имеется плавный регулятор или переключатель на несколько позиций.

Какую электрическую газонокосилку лучше выбрать?

При выборе агрегата для скашивания травы на придомовом участке необходимо соблюдать несколько важных критериев.

К ним относятся:

тип передвижения – приводом на колеса комплектуются, как правило, профессиональные газонокосилки. В устройстве большинства бытовых моделей эта функция чаще всего отсутствует. Самоходные агрегаты более просты в эксплуатации, они лучше всего подходят для неровной поверхности, так как при работе с ними оператору не требуется толкать их вверх или придерживать во время спуска вниз. Однако модели с приводом на колеса стоят гораздо дороже несамоходного оборудования;

мощность электромотора – чаще всего этот параметр составляет в пределах 800 – 3000 Ватт, хотя в некоторых случаях он может быть и больше. Мощные газонокосилки лучше всего использовать для обслуживания крупных участков, они лучше всего подходят для высокой травы, поросли и диких сорняков

Однако важно помнить, что агрегаты с высокой мощностью будут потреблять большое количество электроэнергии, поэтому использовать их на небольших и средних участках нецелесообразно;

ширина и высота скашивания – мощные садовые косилки выделяются большей шириной и высотой скашивания. Чем ниже мощность мотора, тем меньшую площадь способна охватить электрическая травокосилка за один проход

Важную роль также играет возможность регулировки высоты скашивания. Эта функция позволяет перевести режущий нож агрегата в то положение, которое нужно оператору для подстригания газона;

наличие травосборника – приемный бункер позволяет собирать скошенную траву и листья, тем самым приводя участок в идеальный порядок. Однако нужно помнить, что использование травосборника увеличивает размеры оборудования и делает его менее маневренным. Такой агрегат не сможет скашивать траву в труднодоступных местах так эффективно, как это делает мини косилка без приемного бункера;

тип режущей системы – она может быть роторная, барабанная или шпиндельная. Первые 2 типа наиболее популярны из-за своей эффективности при борьбе с высокой травой. Оборудование третьего типа подходит для обслуживания исключительно маленьких участков. Среди его преимуществ выделяются скромные размеры, малый вес и повышенная маневренность;

свободный доступ к часто заменяемым деталям – в большинстве случаев производители электрокосилок упрощают демонтаж и замену тех элементов техники, которые чаще других выходят из строя. Это облегчает обслуживание и ремонт газонокосилок своими руками.

Выбор электрической газонокосилки важно производить с учетом наличия в ней дополнительных функций: системы плавного запуска двигателя, складной рукоятки, пружин, подавляющих вибрацию. Все они значительно повышают безопасность и комфорт при эксплуатации оборудования на участке

Особенности ремонта асинхронной машины

Проблемы с двигателем любого типа могут иметь механический или электрический характер. В первом случае свидетельствовать о неисправности может сильная вибрация и характерный шум, как правило, это говорит о проблемах с подшипником (обычно в торцевой крышке). Если вовремя не устранить неисправность, вал может заклинить, что неминуемо приведет к выходу из строя обмоток статора. При этом тепловая защита автоматического выключателя может не успеть сработать.

Исходя из практики, в 90% выход из строя асинхронных машин возникают проблемы с обмоткой статора (обрыв, межвитковое замыкание, КЗ на корпус). При этом короткозамкнутый якорь, как правило, остается в рабочем состоянии. Поэтому даже при механическом характере повреждений необходимо произвести проверку электрической части.

Ошибка 2. Обкатывать двигатель на холостых оборотах

Многие думают, что обкатывать двухтактный двигатель нужно на холостых оборотах, а именно выработать 1-2 бака топлива. Это отголоски прошлого – ранее такой метод обкатки практиковали для бензопил «Урал» и «Дружба». Сегодня это считается грубой ошибкой, поскольку современный двигатель уже прошел частичную обкатку на заводе.

При обкатке двигателя на холостом ходу топливо полностью не выгорает, на поршневой и на свече образуется нагар.

Опасность в том, что этот нагар может отслоиться и повредить поршневую (поршень окажется заклиненным в цилиндре).

Отмечу также, что на холостых оборотах двигатель лишен полноценного охлаждения.

Правильная обкатка делается следующим образом:

1. Необходимо развести топливную смесь согласно инструкции производителя.

2. Завести бензокосу и первые 5 минут дать ей поработать на холостом ходу, но каждую минуту делать прогазовку.

3. Затем нужно заглушить двигатель и дождаться, пока он не охладиться (10-15 минут).

4. После этого нужно завести мотокосу и приступить к работе, но начинать надо с покоса мелкой травы.

Важно! Косить ножами ни в коем случае нельзя, так как обкатку должна пройти механика. Косить нужно шпулей (катушкой), но с минимальным извлечением лески (7-10 см)

Что выбрать?

Для больших – 20-60 соток – участков подойдёт газонокосилка на бензине или дизтопливе, а не на электричестве. Если же выбор всё же пал на электрокосилку – газонокосилки с асинхронным движком стоят дешевле аналогичных моделей, в которые встроен синхронный двигатель. Газонокосилки с асинхронным движком в основном оснащены прямым приводом.

Наиболее популярны электрокосилки следующих фирм:

  • Honda;
  • Briggs&Stratton;
  • Lifan;
  • DDE;
  • Patriot;
  • Mitsubishi;
  • Caiman;
  • Champion.

Так, двигатели Honda дорогие – сам мотор стоит от 5 до 30 тысяч рублей, в зависимости от мощности. Американские двигатели Briggs&Stratton, не уступающие движкам от всё той же «Хонды», ставят в устройства от фирм Snapper, Ferris, Simplicity и Murray.

Например, если вы меняете двигатель на газонокосилке, где применяется асинхронный мотор с прямым приводом, уточните, нет ли совместимых с вашей моделей, где используется аналогичный движок и привод. Этот способ хорош, когда вашей модели уже 5 и более лет, она снята с производства. Можно попытаться восстановить старое устройство, не приобретая новое. Самоходные газонокосилки требуют более мощных двигателей, чем несамоходные – часть энергии тратится на то, что газонокосилка «сама едет» в процессе работы.

Топ-3 бензиновых колесных газонокосилок. Немного теории

Перед тем, как решить задачу, какую выбрать газонокосилку для работы на своем газоне, следует знать, что электродвигатель у газонокосилки бывает двух типов:

  • Синхронный. Это мотор, в котором ротор и магнитное поле вращаются с одинаковой скоростью – синхронно. Даже, если ротор получает при работе сильную нагрузку, частота его вращения не снижается. Двигатель продолжает работать на стабильных оборотах. Чтобы достичь этого результата, используют скользящие контакты. Поэтому синхронный мотор более сложный по конструкции, а значит, и более дорогой по себестоимости.
  • Асинхронный. Двигатель, в котором частота вращения ротора не совпадает с частотой оборотов магнитного поля. Статор и ротор разделены воздушной прослойкой, контактных колец нет. Он простой по строению, а это значит, что изготовить его не так сложно и дорого, как синхронный.

Какой мотор газонокосилки лучше, однозначно ответить нельзя. И тот, и другой тип двигателя имеют свои преимущества и недостатки.

Для тех, кто не желает глубоко вникать в премудрости электромеханики, объясним совсем просто. Каждый двигатель имеет два ключевых элемента: статор (недвижимый, с обмотками) и ротор (движимый). Ток из электрической сети подается на статор. В его обмотке возникает магнитное поле, которое вращается. Благодаря ему, начинает вращаться и ротор. А уже обороты ротора передаются на вал устройства.

В нашем случае – на вертикальный вал, на котором установлен режущий нож газонокосилки. Получается, что работа ножа напрямую зависит от оборотов двигателя. Стабильные обороты – так же стабильно и мощно вращается нож. Слабые обороты ротора – нож начинает тоже слабеть, затягивает траву. У него просто «нет сил» быстро и качественно срезать растительность. Если очень коротко определять, какая лучше газонокосилка, то скажем так:

Но все это немного утрировано, и никоим образом не означает, что асинхронный двигатель хуже. Асинхронный мотор – самый простой и дешевый из всех ранее придуманных. Он не требует сложного обслуживания, сильно не греется, у него нет трущихся контактов. Да и надежность его в пределах нормы, если производитель качественный и установил защитные системы.

Основные проблемы с бензиновыми машинами

Первичная диагностика осуществляется с этапа устранения наиболее очевидных поломок. Когда мотор не заводится, то стоит проконтролировать наличие топлива в баке. Если имеются его остатки с прошлого сезона, то стоит его заменить. Низкокачественный бензин после зимовки способен потерять свои характеристики, дать нежелательный осадок или даже расслоиться на фракции по плотности. В таком виде он не способен завести двигатель, а лишь засорит систему.

Общая схема бензиновой газонокосилки

На втором этапе выясняем, почему не появляется искра. Ее пропажа не даст возможности воспламениться топливу. Снимаем колпачок со свечи и вывинчиваем ее с посадочного гнезда спецключом, который шел в комплекте с косилкой. Далее накидываем колпачок на свечу, приближаем ее к резьбовой части или металлическому элементу мотора, а в это время напарник дергает стартер.

Проверка свечи зажигания

При таких манипуляциях в рабочем узле обязана появиться синяя мощная искра. Ее удастся заметить даже при дневном свете

Важно тестировать это рядом с неокрашенной металлической частью мотора, способной проводить ток

Когда отсутствует искра, нужно отправляться за новой свечой в магазин. Не стоит возвращать в мотор даже при слабой или нестабильной искре. Предварительно лучше зачистить на головке рабочие контакты от нагара.

Во время эксплуатации возможно появление дребезжания в конструкции. Оно на первых порах не сказывается в работоспособности механизма в целом. Однако, способно приводить к разбалансированию и повышенному шуму во время работы. Стоит своевременно подтягивать крепежные болты на каркасе.

Затягивание крепежных болтов на каркасе

Неровный срез травы является свидетельством того, что нужно заточить нож газонокосилки

Добраться к ним не так уж сложно, но при этом важно отключить полностью оборудование от питания. Самостоятельно работу можно провести с помощью тисов и напильника или на заточном наждаке

Важно обеспечить угол среза равномерный по всей линии 30 градусов. Если в поверхности имеются выщербленные участки, то это является свидетельством попадания на твердую поверхность. Замена их обойдется достаточно дорого.

После включения появляется свистящий звук. Неприятный акустический эффект связан с проникновением внутрь конструкции посторонних элементов. Они могут заблокировать ролик в аэраторе. Решить проблему можно с отключением заблокированного ролика и последующим извлечением постороннего предмета.

Мотор бензинового оборудования становится практически сразу после начала непродолжительной работы. Виновники – заевший коленвал или поршень. Параллельно проверяем наличие масла в картере. На отключенном движке вручную запускаем вращение или доливаем масло по необходимости. Однако, в такой ситуации чаще приходится обращаться за восстановлением к специалистам.

ВИДЕО: Основная причина поломки и ремонт привода самохода бензиновых газонокосилок

Газонокосилка бензиновая

С этим у вас могут возникнуть некоторые трудности. Они связаны, в первую очередь, с тем, что двигатели внутреннего сгорания, которые и используются в таких приборах, устроены очень сложно. Потому и запчасти для газонокосилок такого класса найти тоже нелегко.

Именно на этом и основывается более ранний совет об использовании двигателя, снятого с другой газонокосилки: это позволит вам сэкономить кучу времени. Найти же его можно практически на любом рынке запчастей. Но если у вас осталась старая нерабочая газонокосилка, вполне возможно, что с мотором все в порядке и его можно починить.

Но перед установкой такого двигателя вам нужно подумать, а подходит ли вам чересчур шумный мотор. Это важный аспект, поскольку газонокосилка, своими руками таким образом сконструированная, производить шума будет довольно много.

Еще несколько слов о двигателях такого рода. Есть несколько деталей, которые обязательно надо знать перед сборкой. Привод газонокосилки должен идти на нож. В этом случае толкать её придется самому. Но если вы обладаете нужными знаниями, то вполне можно сделать и самоходное устройство – для этого нужно сделать привод на колёса.

Особенности ремонта коллекторных приводов

У данного типа электромашин чаще возникают механические неисправности. Например, стирание щеток или засорение контактов коллектора. В таких ситуациях ремонт сводится к чистке контактного механизма или замене графитовых щеток.

Тестирование электрической части сводится к проверке сопротивления обмотки якоря. В этом случае щупы прибора двум соседним контактам (ламелям) коллектора, после снятия показаний производится измерение далее по кругу.

Отображенное сопротивление должно быть примерно одинаковым (с учетом погрешности прибора). Если наблюдается серьезное отклонение, то это говорит, что имеет место быть межвитковое КЗ или обрыв, следовательно, необходима перемотка.

Замена двигателя

Со временем силовая установка может выходить из строя. Начинается это со снижения количества оборотов и работы не на полную мощность. Неисправная машина может в любой момент глохнуть и после длительного времени не заводиться.

Причины ремонта или замены двигателя разнообразны. Например, неправильное хранение в зимнее время, машину не чистили, оставили в холодном, сыром помещении. Еще техника выйдет из строя, если во время работы произошла авария: машина наехала на большой предмет, и внутренние части деформировались. Кроме того, двигатель может сгореть, если работать с ним слишком долго, при этом косить неровный участок с мусором, камнями.

Важно! Электрический мотор чаще всего барахлит из-за обрыва проводов или окисления контактов. Двигатели внутреннего сгорания без особой надобности не заменяют

Хозяин сперва должен проверить топливо, масло, свечу зажигания, крепежные болты, поршни. Если же проблема в неисправности двигателя, то он подлежит замене

Двигатели внутреннего сгорания без особой надобности не заменяют. Хозяин сперва должен проверить топливо, масло, свечу зажигания, крепежные болты, поршни. Если же проблема в неисправности двигателя, то он подлежит замене.

Специалисты справляются с заменой двигателя оперативно. Сначала аккуратно снимается старый мотор. На его место помещается новый. Устанавливают его с учетом полного совпадения по параметрам косилки.

Разбираться в типах и видах двигателя газонокосилки лучше всего до покупки техники. В этом случае хозяин загородного дома сможет подобрать устройство, учитывая свои предпочтения и потребности.

голоса

Рейтинг статьи

Критерии выбора типа мотора

Какой мотор для газонокосилки выбрать? Ответ на этот вопрос кроется в потребностях хозяина участка. Если требуется обрабатывать большую площадь, то с работой справится машина, силовая установка которой бензиновая. Такая косилка мобильная и манёвренная, обладает высокой производительностью. К минусам модели относятся:

  • Высокий уровень шума;
  • Большая масса машины;
  • Загрязнение окружающей среды выхлопными газами;
  • Высокая стоимость;
  • Зависимость от качественного бензина и масла.

Как снять нож с газонокосилки

Если же участок небольшой, облагородить его сможет триммер или электрическая газонокосилка. Она практически не шумит, экологичная и проста в обращении. Среди минусов:

  • Мешающийся под ногами кабель;
  • Необходимость подключения к электросети;
  • Обрабатывает небольшие территории.

Интересно! Если выбор остановился на электромодели, тогда встает вопрос о типе движка. Газонокосилки с асинхронным двигателем стоят дешевле синхронников, но по мощности они уступают синхронным двигателям. У таких устройств конструкция практически не нагревается, обслуживать ее несложно. На современном рынке наиболее распространены газонокосилки с асинхронным двигателем и прямым приводом.

Каким должен быть нож самодельной конструкции?

Чтобы нож не нужно было часто точить, его изготавливать рекомендуется из высококачественной стали. Затачивают его для защиты вала двигателя от повреждений, неравномерно: остро затачивают края, не трогая в месте, где он прилегает к валу, поскольку трава практически не срезается в этом месте, а только накручивается на нож.

Полосы инструментальной стали шириной 20-50мм и толщиной 2-3 мм – подходящий исходный материал для изготовления этой детали. Хотя толстый нож прочнее, но сорняки лучше срезает тонкое лезвие.

Нож представлять собой может:

  • полосу, концы которой заточены и выполняют ножей;
  • состоять из двух ножей, по отношению друг к другу закрепленных под углом 180 градусов. Расположены они могут быть прямо или с наклоном.

В первом варианте равны длина ножа и ширина захвата – 30-50см. Длина ножей, используемых во втором случае, не превышают 50-80 см. Способов крепления ножей несколько – при помощи одного болта или двух. Надежнее, конечно, второй вариант. Но, закрепленные с помощью одного болта ножи, могут, при возникновении препятствия складываться, не деформируясь и не ломаясь.

Может нож являться составной конструкцией, т.е. прикрепленным к стальной полосе сваркой или болтами остро заточенным отрезком. Самым необычным будет нож, представляющий собой заточенный цельный диск.

Выбор двигателя газонокосилки

В настоящий момент озаботился приобретением самоходной бензиновой газонокосилки. Хочу дв. 5-7 л.с четырехтактный, с верхним расположением клапанов. Выбор есть: Кавасаки, Хонда, Бригс, Хускварна, МТД и пр. Предварительно выяснил, что: Кавасаки японской сборки, но в России с запчастями туговато. Хонду в основном собирают в Турции. Бригсы — в Китае. Хускварны в России. Остальные в основном — Китай.

Может ли кто порекомендовать надежный, ремонтопригодный двигатель? И вдогонку: нужна ли вариаторная регулировка скорости движения?

А у Хуски есть свой двигатель?

Наверное нет, на тех что видел стоит Хонда или Бригс с крышкой Хуски.

А зачем пишете? ИМХО, у нас используются движки Бриггс, Хонда и Кавасаки. Бриггс собирается в США (по-крайней мере, мой

ИМХО, если Вы имеете ввиду отверточную сборку, то, возможно качество и не сильно отличается. Но если часть деталей местного изготовления (так сказать «по кооперации») то может быть «сюрприз». У меня сосед уже четвертый сезон мучается с Бригсом на Кроте. То не пускается, то глохнет. Замучился в ремонт возить. Так что Бригс уже не тот, что был раньше. Да и Хонда. Не хочется покупать, чтобы потом ремонтировать постоянно. А насчет сборки Хуски, так не поймешь где, может и у нас собирают. Двигун без маркировки, но по виду Бригс, или другой — вылитая Хонда. А крышка Хуски. Поди разбери. А как узнать где собран двигатель?

  1. Это смотря какой Бриггс Они весьма разные.
  2. На Бриггсе все написано во-первых на этикетке, во-вторых, в инструкции.

Юбер, а в чем секрет? Что должно быть написано на этикетке и в инструкции?

Да нет секрета

Видел движки с надписью: сделано в европе. Турция — европа? Юбер, а у Вашего движка какая надпись?

Made in USA Турция пока что не ЕС

Для газонокосилок Husqvarna приобретает двигатели сторонних производителей (собственные используются на технике с двухтактными двигателями).

Обычно используются двигатели: Газонокосилки — Briggs, некоторые модели — Honda Садовые тракторы — примерно до 20 л.с. — Kohler, примерно от 18 л.с. и выше — Kawasaki, дизельные — Daihatsu Райдеры — обычно Briggs Снегоотбрасыватели — обычно Tecumse, некоторые модели Briggs

Это не общее правило и не какой-то эксклюзивный договор с поставщиком двигателей. Для каждой модели выбирается оптимальный двигатель.

Источник

Как Увеличить Обороты На Газонокосилке Viking

Мы получили ваше сообщение и перезвоним вам

Газонокосилка VIKING MB 448 TX самоходный, идеально подходит для газонов малого и среднего размера площадью до 1200 м². Имеет скос шириной 46 см и задний привод. Мощный воздушный поток перемещает скошенную траву в травосборник объемом 55 л. Высота среза имеет шесть уровней регулировки в диапазоне 25-75 мм. Настройка является центральной. Это легко сделать с помощью пружинного механизма. Компактный и прочный полимерный корпус делает газонокосилку еще более надежной. Одноступенчатый полный привод делает работу еще проще. Удобный полный привод позволяет увеличить скорость работы. Двойные подшипниковые колеса чрезвычайно надежны и долговечны. Ведущие колеса оснащены шинами с профилем, который обеспечивает хорошую тягу и курсовую устойчивость для оптимальной производительности и маневренности.

Особенности и преимущества MB 448 TX:

  • Зажимы для ключей
  • Ручки для переноски
  • Интегрированная скорость заполнения
  • Колеса с двойным подшипником
  • Корпус из полимера
  • Лоскутный нож
  • Центральная регулировка высоты среза

Оборудование

Все задние выпускные косилки VIKING оснащены травосборником со встроенным индикатором заполнения. Как только индикатор погаснет, пора опустошить травосборник. (См. Иллюстрацию).

Корпуса газонокосилок и аэраторов VIKING изготовлены из высококачественного ударопрочного, термо- и УФ-стойкого полимера.

Лезвие создает мощный поток воздуха в аэродинамическом корпусе, поднимая траву перед скашиванием и направляя скошенную траву в травосборник через встроенную систему воздуховодов. Гарантированно красиво подстриженный и чистый газон (см. Иллюстрацию)

Благодаря вентиляционным отверстиям вниз и закрытой крышке травосборника скошенная трава и пыль не слетают. Встроенный индикатор заполнения травы позволяет узнать, когда пора его опорожнять. Двухкомпонентный травосборник позволяет легко открывать и опорожнять.

Если вы удалите травосборник и вставите мульчирующий клин, газонокосилка будет работать в режиме мульчирования. В этом случае скошенная трава измельчается и равномерно распределяется по поверхности газона. не нужно выбрасывать. Это экономит время, и в то же время газон получает влагу и питательные вещества (см. Иллюстрацию).

Двойные подшипниковые колеса чрезвычайно надежны и долговечны. Ведущие колеса оснащены шинами с профилем, обеспечивающим хорошую тягу и устойчивость к ориентации.

Регулируемая по высоте ручка быстро складывается без использования инструмента.

Две ручки для переноски встроены в корпус. Они позволяют быстро разгрузить и наклонить косилку. Их можно использовать как эффектные.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: