Как отрегулировать клапана на двигателе briggs stratton

Как отрегулировать зазоры толкателя

В процессе работы клапаны притираются, снимая какое-то количество внешнего покрытия, поэтому после притирки или повторной установки рекомендуется проводить регулировку зазоров толкателя.

Описание процедуры.

  • Установив клапаны, необходимо повернуть по часовой стрелке коленчатый вал вверх до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь поворачиваем тот же вал за верхнюю точку – пусть поршень отойдет на четверть от головки цилиндра.
  • С помощью измерительного щупа проверяем зазор. Для его увеличения можно отшлифовать кончик квадрата штока, перед этим вынув толкатель. Специалисты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишнего металла.
  • Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого применяется специальная смазка. В конце процедуры проверьте, нет ли на концах толкателя смазывающего вещества.

Регулировка верхних клапанов производится так же просто, как и предыдущая. Главное – следовать следующим рекомендациям:

  • отпускаем тормозную пружину;
  • поворачивает маховик для закрытия обоих толкателей;
  • вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания – нужно достать до поршня;
  • поворачиваем маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на одну четвертую;
  • измерять диапазон движений следует отверткой;
  • специалисты советуют проводить такую процедуру всем обладателям V-образных карбюраторов;
  • проверять зазор необходимо с помощью пластинчатого щупа, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Имейте в виду, оба зазора имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
  • при повороте винта коромысла приступаем к самой регулировке зазоров – делать это по своему усмотрению;
  • в завершении не забудьте завернуть гайку;
  • при установке крышки можно заменить прокладки (в случае износа), после чего проверить надежность закрепления.

Американская фирма Briggs&Stratton – это прочные, устойчивые к износу, эффективные двигатели для мотоблоков разного назначения. Так, оборудование оснащается новейшими технологиями, значительно облегчающими процесс работы в целом: снижает уровень шума, оберегает от износа, сокращает расходы топлива

Покупая устройство данной марки, важно определиться с типом хозяйственных или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, к которой, между прочим, прилагается гарантия в случае неисправности механизма после первого или второго запуска

Больше об особенностях двигателей Briggs&Stratton для мотоблока смотрите в видео ниже.

Необходимые инструменты

Для осуществления регулировки клапанов карбюратора потребуется минимальный перечень сподручных средств:

  • бритвенное лезвие или щуп;
  • отвертка минусовая;
  • накидной ключ.

С помощью этих нехитрых средств можно выполнить регулировку большинства карбюраторов.

Люди изобрели снегоходы, которые позволяют ездить по снежным дорогам максимально быстро, при этом, без особых усилий. Снегоходы Ермак — это качество, скорость и надежность.

Садовое дело, уход за растениями и деревьями всегда считались одними из сложнейших видов работ, так как требовали значительного времени и сил. Опрыскиватель Маролекс — идеальное решение для вашего сада.

Трудоемкие огородные работы теперь можно выполнить при помощи мотоблока. Здесь узнаете о том, как посадить картофель мотоблоком.

https://youtube.com/watch?v=cQ_PqfOo6Ps

Briggs&Stratton 750 Series

Данная модель двигателя оснащена горизонтальным валом общего назначения. Производитель гарантирует высокую эффективность работы, а также надежность, прочность, долговечность за счет использования высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками без необходимости «уходить на перерыв».

Двигатель для мотоблоков наделен воздушным фильтром, к которому прилагается сменный патрон, а он, в свою очередь, оснащен поролоновым предочистителем (его еще называют двойным фильтрующим элементом). Такая деталь выступает в качестве защиты от пыли, песка, камней, которые поступают вместе с воздухом. Ведь засорение двигателя – частая причина поломок устройства.

Для изготовления основных деталей используется чугун. Этот материал значительно повышает прочность, производительность карбюратору. Таким образом, снижается риск быстрого износа мотоблока. Плюс ко всему улучшается контроль масла, необходимого для полноценной деятельности.

В этой модели клапаны расположены сверху. Прежде всего это влияет на увеличение срока службы устройства, а также положительно сказывается на экономии топлива. На эти же показатели оказывают воздействие и другие запчасти – подшипники. В модели XR750 они двойные шариковые.

Механический тип регулятора позволяет изменить частоту вращения – так, получится развить мощность до максимальных показателей, что необходимо при интенсивных работах.

Общая характеристика:

  • высший крутящий момент – 10,17 Нм;
  • рабочий объем – 163 куб. см;
  • вместимость топливного бака – 3,1 литра;
  • тип механизма – одноцилиндровый, четырехтактный, верхнее расположение клапанов;
  • цилиндр изготовлен из чугунной стали;
  • вес оборудования – 15,5 кг;
  • тип карбюратора – поплавковый;
  • вид регулятора – механический;
  • за счет инновационного глушителя Lo-Tone агрегат не создает большого шума;
  • особый вид электронного зажигания Magnetron позволяет быстро запустить устройство без сбоев.

Очистка карбюратора

Чтобы отрегулировать уровень, карбюратор на мотоблок предварительно полностью очищают от грязи. Перед началом работ сливают топливо из бензобака. Для этого отвинчивают дренажную пробку либо снимают подающий шланг. Бензин сливают в чистую канистру или пластиковую тару. Перед обратной заливкой горючую жидкость желательно пропустить через фильтр. После опустошения топливного бака демонтируют подающий шланг, его высушивают и продувают сжатым воздухом.

ДУ закреплено непосредственно на головке блока цилиндров. Чтобы снять дозирующий механизм, с него демонтируют воздушный фильтр с подающим патрубком. Затем отсоединяют привод дроссельной заслонки, откручивают крепёж, вынимают карбюратор из посадочного места. Очистка ДУ:

  1. Разбирают корпус фильтра-отстойника. В нижней части откручивают фиксирующий болт, вынимают стакан. Внутри него вычищают маслянистые отложения, всё тщательно протирают и сушат.
  2. В нижней части корпуса сделана поплавковая камера. В её центре расположен главный топливный жиклёр, который выкручивают отвёрткой. Под ним находится небольшая втулка, которую также извлекают. Чтобы снять поплавок с закрывающей иглой, пассатижами извлекают опорную ось.
  3. Корпус карбюратора (с предварительно снятыми пластиковыми деталями) и жиклёры на сутки помещают в ацетон или уайт-спирит. Полимерные компоненты промывают чистым бензином, чистят мягкой щёткой, затем тщательно высушивают.
  4. Отмокшие детали очищают от налёта ветошью, а дозирующие отверстия – тонкой иглой или проволокой.
  5. Сборку выполняют в обратном порядке.

Общая информация

Бензиновый двигатель общего назначения Briggs & Stratton I/C 6.5 обеспечивает легкий запуск, более тихую работу и продолжительный срок службы. Благодаря технологии OHV в сочетании с глушителем Lo-Tone эти двигатели экономят топливо, обладая оптимальной мощностью и большим крутящим моментом.

Бриггс Страттон IC объемом 208 куб. см устанавливаются на:

  • мотоблоки
  • мотокультиваторы
  • виброплиты
  • мойки высокого давления
  • другая силовая техника

Для установки двигателя на некоторые модели мотоблоков может потребоваться переходная плита.

Особенности B&S I/C 6.5:

  • Цилиндр с чугунной гильзой Dura-Bore : препятствует износу и неправильному использованию, обеспечивая улучшенный контроль масла.
  • Поплавковый карбюратор для последовательного легкого запуска.
  • Не требующее технического обслуживания электронное зажигание Magnetron для быстрого и надежного запуска.
  • Воздухоочиститель с высокой пропускной способностью Dual-Clean : плиссированный бумажный фильтр, вспененный фильтр предварительной очистки и пазы для выброса мусора обеспечивают превосходную защиту.
  • Конструкция верхнего расположения клапанов (OHV) для работы без перегрева и более длительного срока службы клапана.

Intek I/C 6,5

Существует разновидность данной модели – Intek I/C 6.5 – с некоторыми улучшениями.

Особенности Briggs & Stratton Intek I/C 6.5:

  • Компактный верхнерасположенный клапан: работает чище и меньше нагревается – обеспечивает большую мощность, увеличивает срок службы двигателя и улучшает экономию топлива.
  • Высокоэффективная головка цилиндра: на 20% больше мощность, чем у обычных моторов, повышенная топливная экономичность и значительно уменьшенные выбросы.
  • Карбюратор One-Start : быстрая подача топлива для запуска с первой попытки и плавной работы.
  • Сверхмощный подшипник: самосмазывающийся шарикоподшипник изготовлен из стали с бронзовым покрытием для сопротивления нагрузкам и снижения износа.
  • Топливный бак большой емкости: позволяет реже дозаправлять двигатель.
  • Механический регулятор: управляет дросселем, чтобы обеспечить большую мощность для сложных задач.
  • Запорный топливный клапан: легко отключить подачу бензина для безопасной транспортировки.
  • Глушитель Lo-Tone: обеспечивает более спокойную и тихую работу.

Особенности бензинового двигателя на мотоблоках

Бензиновый движок на с/х технике часто является наиболее проблемной частью. У него есть много особенностей, которые требуется учесть при техобслуживании и настройке. Особенности:

  • есть два типа бензиновых движков – двухтактные и четырехтактные;
  • основная часть деталей является универсальными, но для ряда механизмов потребуются запчасти от производителя;
  • полноценная установка проводится при техобслуживании, которое производится минимум один раз за год;
  • большая часть двигателей имеет азиатское происхождение, но при этом достаточно качественны и удобны в обслуживании;
  • для регулировки и прочих процессах потребуется иметь необходимые инструменты.

В этом видео вы узнаете, как отрегулировать клапан в мотоблоке:

Такой подход позволяет уменьшить износ деталей и содержать технику в оптимальном состоянии.

Любая неправильная подгонка приведет к снижению мощности, износу деталей и постоянным неполадкам. Также выяснить, что процедура была проведена неправильно, можно по отсутствию стабильности при работе.

Для каждого бензинового варианта процесс проверки регламентируется рядом моментов, в том числе эксплуатационными данными, расписанными в инструкции, а также марками и видами наборов деталей. При различных типах уровень необходимых параметров может различаться даже при одной марки самой техники.

Техническое обслуживание & ремонт клапана двигателя малого объема

Клапаны регулируют поток топливных паров в камеру сгорания и поток выхлопных газов, выходящих из двигателя. Неисправные или грязные клапаны могут прилипать и образовывать точечную коррозию, трещины или канавки, которые приводят к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива.

Если у вас возникли проблемы с двигателем или вы хотите выполнить техническое обслуживание клапана, убедитесь в том, что у вас есть пошаговое руководство по проверке клапанов двигателя. Найдите информацию по обслуживанию клапанов вашего двигателя Briggs & Stratton — от их снятия до очистки для осмотра.

ОСТОРОЖНО! Перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования изучайте руководство(-а) по эксплуатации двигателя и оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы

Изучите все предупреждения о безопасности двигателя.

Если вы ищете конкретное решение или желаете произвести ремонт клапана, см. раздел для получения пошаговых инструкций.

Прежде чем вы сможете выполнить техническое обслуживание или ремонт клапанов, вам необходимо снять компоненты двигателя, которые мешают клапану двигателя.

6 полезных советов для обеспечения эффективной работы двигателя Briggs and Stratton

1. Масло: Поддерживайте необходимый уровень масла в картере двигателя. НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ .

2. Топливо: Используйте ЧИСТЫЙ, СВЕЖИЙ бензин. Не смешивайте бензин с маслом .

3. Запуск двигателя. Установить все органы управления согласно описанию, приведенному в Руководстве оператора/владельца. Если двигатель оснащен ПРАЙМЕРОМ (кнопкой подсоса), убедитесь, что Вы правильно выполняете начальную подачу топлива (см. Руководство оператора/владельца)ИЛИ Если двигатель оборудован воздушной заслонкой, убедитесь , что заслонка полностью закрывается. Воздушная заслонка карбюратора должна полностью открываться в положении «RUN» или «FAST».

4. При выполнении техобслуживания или ремонта — БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: Выньте свечу зажигания или отсоедините провод.

5. Проведение техобслуживания, требующего опрокидывания газонокосилки: При опрокидывании оборудования опорожните топливный бак, снимите патрон с бумажным воздушным фильтром, если такой имеется

Обратите внимание, что при опрокидывании оборудования свеча зажигания и глушитель должны быть расположены сверху. (ПРИМЕЧАНИЕ: для двигателей класса Quantum воздушный фильтр должен быть расположен сверху )

6. Рекомендации по техническому обслуживанию: Заменяйте масло в двигателе (см. Руководство оператора/владельца). Очищайте или заменяйте воздушный фильтр/патрон, если замечаете снижение мощности. Проверяйте свечу зажигания каждый сезон. Заменяйте в случае необходимости. Проводите настройку карбюратора, если необходимо. График и способы проведения регламентных работ приводятся в Руководстве оператора/владельца.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДАНЫ В РУКОВОДСТВЕ ОПЕРАТОРА/ВЛАДЕЛЬЦА.

Источник

Устройство двигателя Briggs & Stratton I/C

  • Цилиндр
  • Поршень
  • Шатун
  • Кривошип и коленчатый вал
  • Клапаны
  • Маховик
  • Картер
  • Коленчатый вал. Кривошип – это рычаг, который соединен с концом шатуна штыревым соединением с другим концом, жестко соединенным с валом, называемым коленчатым валом.
  • Клапаны – устройства, которые управляют потоком впускных и выхлопных газов в цилиндр двигателя и из него.
  • Маховик – тяжелое колесо, установленное на коленвале, для обеспечения его равномерного вращения.
  • Картер – нижняя часть двигателя, которая служит в качестве корпуса для вала и отстойника для смазочного масла.

Четырехтактный бензиновый двигатель I/C:

  1. Всасывание топлива
  2. Сжатие
  3. Рабочий ход (горение)
  4. Выхлоп

Установка зазоров

Регулировка клапанов двигателя означает установку оптимальных зазоров. Их норма указана в техническом паспорте мотоблока. Каждая модель имеет свои допустимые параметры, которые зависят от марки и вида мотора машины.

Допустимый зазор клапанов на мотоблоке для стандартного агрегата имеет такое значение:

  • для входного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выходного — 0,15-0,20 мм.

Для их настройки необходимы следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • щупы на 0,10 мм, 0,15 мм и 0,20 мм;
  • плоская отвертка.

Алгоритм действий по настройке оптимальных зазоров таков:

  1. Двигатель при операции должен быть холодным.
  2. Отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент.
  3. Возьмите ключ, открутите 4 болта по кругу защитного кожуха.
  4. Снимите стартер, затем защитный кожух маховика мотоблока.
  5. На торцевой части маховика зафиксируйте «мертвую точку». Метка на ребре обдува цилиндра должна соответствовать нулевой метке маховика.
  6. Аккуратно снимите клапанную крышку с паронитовой прокладкой, предварительно открутив 3 болта.
  7. Проверьте зазоры:
    • возле фильтра находится входной клапан;
    • возле глушителя — выходной.

Для проверки интервала вставьте щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние больше или меньше допустимого, с помощью накидного ключа и отвертки отрегулируйте элементы.

Протрите все соединения механизма чистой ветошью.
Соберите конструкцию в обратном порядке.
Включите мотоблок, проверьте его работоспособность.

Если клапана отрегулированы правильно, двигатель будет работать без шума, рывков и сбоев.

Неисправности

Культиваторы Техас обладают достаточным запасом прочности, но со временем могут возникать определенные неполадки, требующие оперативного вмешательства.

Рассмотрим несколько вероятных проблем, которые характерны при длительной эксплуатации культиваторов Техас:

  • Проблема с редуктором. Редуктор культиватора Техас LX 500 может издавать довольно шумные звуки при своей работе, что вызвано, чаще всего, нехваткой масла в нем. Необходимо произвести доливку, а лучше полностью заменить масло.
  • Такой шум может быть следствием ослабления болтов и других крепежей, поэтому нужно произвести осмотр и затянуть все болты и гайки до упора. Кстати, довольно часто происходит утечка масла из редуктора, которая вызвана неправильной установкой или износом сальников.

  • Соответственно, необходима замена сальника на культиваторе Техас, а также замена всех прокладок.
  • Проблемы с ремнем. Данная деталь конструкции вообще относится к расходным материалам, т.е. к тем, которые выходят из строя довольно часто. Это вполне понятно, ведь приводной ремень принимает на себя достаточно большую нагрузку, в результате чего изнашивается или рвется.
  • Поэтому, рекомендуется приобретать запасной ремень на культиватор Техас, чтобы оперативно его заменить в случае необходимости.
  • Культиватор зарывается. Многие интересуются – почему зарывается культиватор Техас? Вообще, данная проблема существует у многих культиваторов, когда происходит работа на достаточно рыхлых почвах.

  • Допустим, если в наличии модели TX 501 или 502, то можно немного сбавить газ, сложив колеса на среднее положение, после чего произвести регулировку сошки.
  • Регулировка карбюратора культиватора Техас hobby 370 производится на теплом двигателе. Для начала, вворачиваем регулировочные винты полного и малого газа, затем выворачиваем их на полтора оборота, после чего запускаем мотор и прогреваем его в течение десяти минут.
  • Рычаг управления двигателем ставим в позицию минимальных оборотов, при этом следя, чтобы двигатель не остановился. Регулировочным винтом дроссельной заслонки устанавливаем нормальные холостые обороты, что бы двигатель нармольно работал.
  • С помощью винта малого газа регулируем холостой ход до максимального, а потом винтом дросселя производим настройку холостых оборотов. Последние две манипуляции необходимо повторить не менее двух раз.
  • Проблемы с коробкой передач. В данном случае, проблема будет такой же, как и в случае с редуктором, т.е. недостаточный уровень масла. Поэтому, необходимо залить масло для культиватора Техас в соответствующий картер, либо заменить его на новое.

Ремонт культиватора Техас 601 своими руками, а также других моделей данной серии, должен производиться только в том случае, если человек знаком с устройством таких агрегатов, а также методами устранения основных неполадок.

В противном случае, можно не просто потерпеть неудачу, а доломать все окончательно, после чего не будет иного выхода, как приобретать новый культиватор.

Бензиновые газонокосилки Briggs & Stratton

Силовые установки Briggs and Stratton устанавливаются на газонокосилки фирм Ferris, Snapper, Simplisity, Murray.

Вполне возможна установка силовой установки Briggs & Stratton и на газонокосилки других производителей вместо заводского мотора. Интересным является тот факт, что часто газонокосилки разных производителей получают имя Briggs Stratton, из-за установленного на них двигателя этой фирмы.

Особенностью двигателей Briggs & Stratton, устанавливаемых на газонокосилки является горизонтальное расположение цилиндра. Это позволило не только уменьшить габариты самого двигателя, но еще и отказаться от использования переходных механизмов для привода основного рабочего элемента любой косилки – ножа. Поскольку в такой конструкции колен. вал расположен вертикально, то нож напрямую крепиться к нему.

Пошаговая инструкция для разных моделей

Лифан 6.5

Регулировка клапанов на мотоблок Лифан 6.5 заключается в установке верного зазора под клапанами. Последовательность действий будет следующая:

  • Снимаем кожух, чтобы добраться до маховика.
  • Снимаем клапанную крышку. Под ней находятся два клапана – впускной и выпускной.
  • Для проверки зазора впускного клапана потребуется щуп на 0,15 мм, для выпускного – на 0,2 мм. При правильной регулировке, щуп должен проходить под клапаном достаточно свободно.
  • Для регулировки ослабляем гайки креплений при помощи ключа. Вставляем щуп между клапаном и поршнем таким образом, чтобы он не проскальзывал, а находился достаточно плотно в таком положении. Заворачиваем гайку.
  • Ставим на место крышку клапанов и кожух маховика.

Регулировка устройств Нева мб 2, Зирка 105

Процесс регулировки клапанов на мотоблоке нева мб 2 и схожем мотоблоке зирка 105:

  • Даем двигателю поработать, а потом немного остыть.
  • Снимаем кожух.
  • Снимаем клапанную крышку и добираемся к тем маховикам, которые под ней.
  • Отвинчиваем контргайку.
  • Лезвие, которое вставляем в зазор, должно проходить очень свободно между поршнем и клапаном.
  • Завинчиваем всю систему назад.

Как правильно отрегулировать клапан мотоблока Зип

Каков порядок регулировки клапанов на популярном мотоблоке зип:

  • Открываем маховик.
  • Развинчиваем клапанную крышку по часвой стрелке.
  • Щупом проверяем зазор точно также как описано выше.
  • Ключем делаем проворот между гайками и немного их ослабляем.
  • Закрываем систему и проводим тестирование.

Как настраивать на мотоблоке Агро

Регулировка клапанов на мотоблоке Агро производится следующим образом:

  • Прогреваем двигатель, после чего даем ему какое-то время на остывание.
  • Снимаем масляную ванну воздушного фильтра.
  • Далее нужно открутить кожух маховика, крепленный на 6 болтах.
  • На маховике расположены метки – 0 (верхняя мертвая точка), 5, 10 и 20 (впрыск топлива). Сопоставляем мертвую точку маховика с меткой, расположенной на цилиндре таким образом, чтобы они находились напротив друг друга.
  • Далее снимаем клапанную крышку.
  • Под ней расположены два клапана. Расслабляем контргайку, после чего вставляем бритвенное лезвие под клапан. Лезвие должно проходить свободно между поршнем и клапаном.
  • Добившись этого, закручиваем гайку обратно. Затем возвращаем на место крышку клапанов и кожух маховика.

Так что при необходимости можно воспользоваться идентичной схемой.

Каскад

Регулировка клапанов на мотоблоке Каскад

  • Снимаем кожух с маховика.
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Проворачиваем маховик до тех пор, пока впускной клапан не будет поджат. Соответственно, выпускной клапан будет отжатым.
  • Далее нужно добиться правильного зазора для каждого из клапанов. Согласно инструкции, для впускного этот параметр составляет 0,15 мм, а для выпускного – 0,20 мм.
  • Проверяем при помощи щупа имеющийся зазор между клапаном и поршнем. Если щуп сильно проскальзывает, либо он вообще не проходит между ними, то нам потребуется регулировка. Если щупа нет, то можно воспользоваться бритвенным лезвием, толщина которого составляет 0,1 мм.
  • Для регулировки расслабляем гайку крепления, после чего вставляем щуп в промежуток под клапаном. Оптимальным его положением будет довольно плотное хождение между поршнем и клапаном, без проскальзывания.
  • Если все получилось, закручиваем обратно гайки, после чего ставим крышку клапанов и кожух на место.

Схема работы устроена идентичным образом, так что можно использовать один алгоритм действй, ровным счетом как и для регулировки клапанов на популярном мотоблоке кентавр.

Инструкция по эксплуатации, обслуживание газонокосилок

Правила технического обслуживания двигателя на примере руководства по эксплуатации газонокосилки с двигателем briggs and stratton 500 series 158 сс:

  • ежедневно или через каждых 5 часов — очищение решетки, защищающей от попадания мусора, очищение предохранительного щитка;
  • каждые 25 часов работы — обслуживание, очистка воздушного фильтра;
  • каждые 50 часов или раз в сезон — нужно поменять масло, проверить состояние искрогасителя;
  • каждые 100 часов или раз в сезон — обслуживание патрона воздухофильтра, очистка системы охлаждения, замена масла в редукторе;
  • раз в 100-300 часов требуется производить очищение камеры сгорания от нагара.

Масло и топливо

Масло для газонокосилки briggs stratton, по рекомендации самого производителя, необходимо выбирать строго определенной категории. Например, класс качества должен быть категории не ниже SF, допускается класс выше SJ. Присадки к маслу применять не нужно. Вязкость масла должна быть на уровне SAE30, если температура воздуха, при которой эксплуатируется газонокосилка, от плюс 5 и выше.

Менять масло в газонокосилке необходимо согласно руководству по эксплуатации (см. информацию выше).

При температуре воздуха от минус 18 градусов Цельсия до плюс 38 градусов, используйте для газонокосилок масло 10W30, оно дает легкий запуск, но повышает риск перегрева мотора, если температура воздуха пересекает отметку +28 градусов.

Артикулы масла для газонокосилок, используемых в летнее и весеннее время: 100005 и 100028.

Бензин для косилки с двигателем briggs and stratton следует брать только хорошего качества. Идеальным выбором станет неэтилированный бензин с минимальным октановым числом (87/87 AKI (91 RON). Не используйте дешевый бензин, такой как Е85. Не смешивайте разные сорта топлива. Срок хранения газонокосилки вместе с бензином в бензобаке не должен превышать 24 месяца.

Двигатель газонокосилки / оборудования не запускается

Проблемы с запуском двигателя имеют несколько общих причин, особенно если вы используете газонокосилку или наружное силовое оборудование после хранения в зимний период или межсезонье.

Совет по безопасности: ВСЕГДА извлекайте / отсоединяйте свечу зажигания перед выполнением ремонта двигателя.

Этап 1: Проверьте топливо

Находится ли в баке вашего двигателя свежее, чистое топливо? Если он пуст, заполните его и продолжайте работать! Если он полный, убедитесь в том, что запорный клапан топлива открыт и чистый.

Старое топливо, грязь и мусор — это наиболее распространенные причины того, что наружное силовое оборудование не запускается должным образом. Если вы храните оборудование с неочищенным бензином в баке, это может привести к повреждению двигателя.

Предотвратите эту проблему заранее путем надлежащего хранения газонокосилки & наружного силового оборудования. Использование стабилизатора топлива не позволяет бензину создавать проблемы в двигателе малого объема.

Этап 2: Очистка карбюратора

Проблемы с карбюратором не позволяют запустить двигатель для газонокосилки Карбюратор регулирует перемещение воздуха и топлива через двигатель для приведения в движение вашего оборудования. Если он загрязнен, это может привести к плохой работе двигателя или проблемах при запуске.

>> Выполните эти действия для очистки карбюратора

Этап 3: Проверьте свечу зажигания & возможные проблемы с зажиганием

Общей причиной не запуска двигателей являются неподключенные, грязные или покрытые нагаром свечи зажигания. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или 25 часов использования. Также вы должны проверить зазор свечи зажигания.

Если свечи зажигания выглядят хорошо, появлению искры также могут препятствовать проблемы с системой зажигания. Среди них могут быть неисправный провода свечи зажигания, короткое замыкание аварийного выключателя или повреждение шпонки маховика.

Этап 4: Проверьте клапаны &системы компрессии

Компрессия воздуха и топлива имеет решающее значение для двигателей газонокосилок и наружного силового оборудования. Система компрессии состоит из клапанов, поршней, цилиндров и колец, которые регулируют перемещение воздуха и топливных паров через двигатель. Клапаны впускают (впускной клапан) и выпускают (выпускной клапан) воздух, поршни перемещаются вперед и назад, подталкивая воздушно-топливную смесь к системе зажигания, а поршневые кольца делают систему герметичной.

Популярные модели косилок

Рассмотрим самые популярные модели бензиновых газонокосилок, работу которых обеспечивают двигатели фирмы Briggs & Stratton.

AL-KO 119468 Highline 523 VS

В зависимости от места приобретения косилки (официальный магазин, онлайн-бутик или перекупщик), стоимость данного агрегата может существенно меняться – от 40 до 56 тыс. рублей. При этом официальный производитель зачастую проводит различные акции и устанавливает скидки.

К плюсам данной модели пользователи относят приятный дизайн, а также экономичность использования. При эксплуатации газонокосилки бензин не надо накачивать. Кроме того, удобство использования обеспечивает эргономичная ручка для управления. Также устройство отличается низким уровнем шума.

Makita PLM4620

Газонокосилка имеет функцию мульчирования, оснащена колесами на подшипниках. При этом довольно просто самостоятельно отрегулировать высоту среза. Травосборник отлично выполняет свои прямые функции по сбору отходов, скошенная трава не остается на газоне.

Champion LM5345BS

К основным преимуществам газонокосилки можно отнести ее мощь и самоходность, а основным недостатком пользователи называют большую массу. Соответственно, для транспортировки необходимо прикладывать большую физическую силу.

Покупатели устройства сообщают, что оно довольно долговечно – срок службы достигает 10 лет. Таким образом, цена полностью оправдывает качество. Ширина ножа составляет 46 сантиметров.

Makita PLM4618

В процессе работы газонокосилка не издает лишнего шума, что значительно повышает удобство и комфорт ее использования, особенно если вы проживаете в густонаселенном районе. Устройство довольно эргономично. Кроме того, на двигателе Briggs & Stratton функционируют такие модели косилок, как:

  • Makita PLM4110;
  • Viking MB 248;
  • Husqvarna LB 48V и многое другое.

Таким образом, мы смогли убедиться, что двигатели Briggs & Stratton находят широкое применение и пользуются большой популярностью среди производителей садовой техники, что является доказательством высокого качества продукции компании.

Обслуживание

Чтобы сельхозтехника исправно работала, ей необходимо периодически проводить ревизию. Обслуживание топливного узла сводится к чистке карбюратора мотоблока, проверке загрязнённости воздушного фильтра и элементов тонкой очистки бензина. Учитывая, что ДУ обеспечивает подачу горючего, а, следовательно, приводит в движение сам мотокультиватор, нужно внимательно следить за состоянием этого механизма, правильно ухаживать за ним и своевременно проводить ремонт.

Постоянный мониторинг состояния ДУ позволит предотвратить серьёзное повреждение чувствительных компонентов. Кроме регулировки холостых оборотов, проводят регулярную очистку как наружной поверхности, так и внутренних полостей. Во время ревизии проверяют состояние подвижных деталей и калибровочных жиклёров. Первые подвержены истиранию при взаимодействии друг с другом, а вторые забиваются грязью. Если при разборке обнаружены отклонения геометрических размеров, изношенные детали подлежат замене.

Карбюратор – это неотъемлемый элемент бензопилы, функция которого заключается в смешивании топливной смеси с…

Загрязнение жиклёров происходит вследствие попадания в топливную систему посторонних химических веществ. Поскольку ДУ взаимодействует с бензином и воздухом, причина загрязнения может находиться в первом, либо во втором источнике. Чтобы снизить интенсивность осаждения грязи, применяют дополнительные фильтрующие элементы, которые чистят по мере их загрязнения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: