Видео обзор мотоблока агромаш м-20

Мотоблок АГРОМАШ М-20

Среди отечественных дачников и фермеров, уже не первый год, пользуется большой популярностью Российская марка мотоблоков АГРОМАШ. Первые мотоблоки АГРОМАШ появились на отечественном рынке еще в 2010 году и за довольно короткий период сумели зарекомендовать себя в качестве незаменимого помощника для любого хозяйства. Эти мощные мотоблоки с высокой производительностью, подходят для обработки различной почвы, и легко одолеют даже целину.

Важно отметить, что мотоблок АГРОМАШ наш отечественный продукт. И собирается он в России г

Чебоксары. При его проектировании учитывался большой опыт сервисного обслуживания мотоблоков других производителей. Поэтому можно смело утверждать, что мотоблоки АГРОМАШ, созданы специально под Российские условия эксплуатации. Качество выпускаемой продукции подтверждается большим количеством положительных отзывов, которые легко можно найти на различных агро-форумах, порталах и блогах. Большинство из них говорят об одном: Мотоблоки марки АГРОМАШ неприхотливы в работе, отличаются от своих собратьев надежностью в сочетании с высокой производительностью и долгим сроком службы. Пожалуй это самые главные качества любой сельскохозяйственной техники.

Сегодня мы проведем более подробный обзор этого мотоблока и узнаем, в чём секрет такой популярности среди аграриев нашей страны.

Навесные приспособления

Отзывы владельцев мотоблока АГРОМАШ говорят о том, что данную технику можно использовать с широким спектром дополнительного оборудования. В качестве таких приспособлений применяются:

  • Щетки для уборки территории и снега.
  • Картофелекопалка и аналог для посадки клубней.
  • Косилки для покоса травы.
  • Фрезы различных модификаций, плуг, окучник для предпосевной и послеуборочной обработки земли.
  • Прицепы для транспортировки грузов.
  • Рыхлители, сеялки и прочие устройства.

Многие из таких приспособлений можно сделать самостоятельно или приобрести в специализированных магазинах. В комплектации с мотоблоком идут только фрезы. Они предназначены для рыхления грунта, удаления сорняков посредством наматывания их непосредственно на себя

Приобретая дополнительное оборудование, обращайте внимание на размер посадочного вала. Для правильной стыковки с агрегатом его диаметр должен быть 24 мм (тип 900)

Обзор модельного ряда

Бренд Агромаш выпускает две разновидности мотоблоков:

  • бензиновые;
  • дизельные.

К линейке бензиновых относятся:

  • Агромаш М-20
  • Агромаш М-21
  • Агромаш С-20
  • Агромаш С-20Т

Дизельным двигателем оснащена лишь одна модель мотоблока — Агромаш М 30.

Агромаш М-20

Этот агрегат является самым малогабаритным из всей линейки мотоблоков бренда Агромаш. Размеры мотоблока Агромаш следующие: 1470/580/1000 мм. Моторизированное устройство оснащено четырехтактным бензиновым двигателем марки Agromash W170F.

Мотоблок Агромаш М-20

Несмотря на компактные размеры, производительность мотора составляет 7 лошадиных сил. Трехступенчатая трансмиссия имеет две передние и одну заднюю передачу. Запуск мотора осуществляется вручную, при помощи рукоятки. Глубина обработки 28-30мм. В комплектацию входят почвофрезы “гусиные лапки”, предназначенные для обработки плотных почв (целина, суглинки и т. д.), пневматические колеса с мощным протектором.

Характеристики

Тип двигателя бензиновый, 4х тактный
Форма посадочного отверстия Шестигранник
Модель двигателя Agromash W170F
Масло в двигатель SAE10W30
Объем двигателя, куб. см 212
Мощность, л.с. 7
Коробка передач Механическая
Масло в редуктор ТАД-17Н или МС-20
Объем масла в редукторе, л 1,5
Тип сцепления Ременное
Количество передач 2 вперед, 1 назад
Глубина обработки, мм 280
Ширина обработки, мм 800
Объем топливного бака, л 3,6
Гарантия, мес 12

Агромаш М-21

Данный агрегат является представителем мотоблоков среднего класса и предназначен для культивации всех типов почв.

Мотоблок Агромаш М-21

Четырехтактная бензиновая силовая установка Lifan обеспечивает производительность в 7 лошадиных сил. Имеется система легкого запуска, экономичность при эксплуатации, трехступенчатая коробка передач (2+1). Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.

Характеристики

Тип двигателя бензиновый, 4х тактный
Форма посадочного отверстия Шестигранник
Модель двигателя Lifan 170Pro
Объем двигателя, куб. см 212
Мощность, л.с. 7
Коробка передач Механическая
Тип сцепления Ременное
Количество передач 2 вперед, 1 назад
Глубина обработки, мм 300
Ширина обработки, мм 900
Объем топливного бака, л 3,6
Вес 90 кг

Агромаш С-20

Модель С-20 предназначена для обработки небольших площадей (не более 20 соток). Одноцилиндровый четырехтактный двигатель Agromash W170F снабжен воздушным охлаждением. Мощность двигателя — 7 лошадиных сил.

Мотоблок Агромаш С-20

Агрегат имеет три скорости движения, 2 — вперед, 1 — назад. Благодаря фрезам “гусиные лапки”, идущим в комплекте с мотоблоком, агрегат с легкостью прорезает даже целинные земли (глубина вспашки до 28 см).

Характеристики

Тип двигателя бензиновый, 4х тактный
Форма посадочного отверстия Шестигранник
Модель двигателя Agromash W170F
Объем двигателя, куб. см 212
Мощность, л.с. 7
Коробка передач Механическая
Тип сцепления Ременное
Количество передач 2 вперед, 1 назад
Глубина обработки, мм 280
Ширина обработки, мм 800
Объем топливного бака, л 3,6
Вес 90 кг

Агромаш С-20Т

Мотоблок Агромаш С-20Т оснащен мощным четырехтактным бензиновым двигателем производительностью в 7 лошадиных сил.

Мотоблок Агромаш С-20Т

Имеется ручной стартер, электронное зажигание, регулируемые рукоятки и механическая трансмиссия с тремя скоростями. При весе агрегата в 90 кг достигается глубина культивации в 28 см.

Характеристики

Тип двигателя бензиновый, 4х тактный
Форма посадочного отверстия Шестигранник
Модель двигателя Agromash W170F
Объем двигателя, куб. см 212
Мощность, л.с. 7
Коробка передач Механическая
Тип сцепления Ременное
Количество передач 2 вперед, 1 назад
Глубина обработки, мм 280
Ширина обработки, мм 800
Объем топливного бака, л 3,6
Вес 90 кг

Агромаш М-30

Модель М-30 оснащена дизельным четырехтактным мотором, производительностью 9 лошадиных сил.

Мотоблок Агромаш М-30

Имеется вал отбора мощности, благодаря чему устройство легко агрегатируется с различным навесным оборудованием (косилка, снегоуборщик и т. д.). Трансмиссия с механической КПП имеет три скорости движения: 2 передние, 1 реверса. Вес моторизированного устройства — 140 кг (это самый тяжелый мотоблок из линейки). Глубина культивации может достигать 35 см.

Характеристики

Тип двигателя дизельный, 4х тактный
Форма посадочного отверстия Шестигранник
Модель двигателя Agromash W170F
Объем двигателя, куб. см 406
Мощность, л.с. 9
Коробка передач Механическая
Тип сцепления Ременное
Количество передач 2 вперед, 1 назад
Глубина обработки, мм 350
Ширина обработки, мм 800
Объем топливного бака, л 5.5
Вес 140 кг

Аналоги

Аналоги этому минитрактору подобрать трудно. Агромаш МТ-100 занял нишу между мотоблоками и минитракторами. В России выпускаются передние адаптеры к мотоблокам. Например «Агат», КТЗ, «FORZA». Наличие 4-х колес и рулевое управление делает их похожими на минитрактор. Но это все-таки мотоблоки. А Агромаш МТ-100 уже можно считать трактором.

В Калуге началось серийное производство полноприводного мотоблочного адаптера АМПК-1. Но выводы по АМПК-1 пока делать рано. А условно отечественные минитракторы «Русич», «Чувашпиллер» и «Файтер» при почти таком же функционале весят в 3 раза больше и стоят в полтора раза дороже. Во всей линейке китайских и корейских тракторов, продаваемых в России, подобного минитрактора тоже нет.

Обзор модельного ряда мотоблоков Агромаш

Мотоблок Агромаш М-20

Модель М-20 это самый маломощный представитель модельного ряда Агромаш. Он оборудован бензиновым мотором с 7 лошадиным силами, и предназначен для обработки песчаников и глинистых почв. Отличительной особенностью от большинства мотоблоков с аналогичной мощностью является наличие электростартера, который делает процесс пуска максимально простым и четким.

Владельцы мотоблока Агромаш М-20 отмечают его низкое потребление топлива, маневренность, небольшой уровень шума и вибрации.

Колеса размером 4,0×10 обеспечивают отличную проходимость в любых погодных условиях.

В комплект поставки также включается фреза нового поколения типа «гусиные лапки».

Технические характеристики модели М-20

Мотоблок Агромаш М-21

Эта машина имеет аналогичные технические характеристики, с моделью М-20, только она комплектуется стандартными фрезами, которые способны проводить обработку более твердых пород земли.

Технические характеристики модели М-21

Мотоблок Агромаш М-30

Данная модель оборудована дизельным двигателем с мощностью в 9 лошадиных сил и является самым тяжелым представителем в модельном ряду Агромаш. Ее вес достигает 140 кг., что придает дополнительную устойчивость при проведении тяжелых работ связанных с грунтом и транспортировкой грузов.

На мотоблоке установлены увеличенные шины, размером 5,0×12.

Дизельный мотор отличается меньшим уровнем расхода топлива, большим ресурсом эксплуатации и способностью выдерживать интенсивные нагрузки на протяжении длительного периода времени.

Мотоблок Агромаш М-30 оборудован механической коробкой передач с 3 ступенями: 2 для езды вперед и одна назад.

Комплект поставки включает в себя не только стандартные саблевидные фрезы, но и плуг.

Технические характеристики модели М-30

Мотоблок Агромаш С-20

Данный мотоблок уже был снят с производства, но все еще можно встретить б/у варианты этой модели.

Агромаш С-20 оборудован бензиновым двигателем с 7 лошадиными силами. Максимальная глубина обработки земли данным мотоблоком составляет 28 см, при ширине захвата фрезами в 80 см.

Данный мотоблок весит 90 кг. и способен проводить обработку малых и средних приусадебных и фермерских участках.

Технические характеристики модели С-20

Агромаш WG 522

Данная модель оборудована бензиновым двигателем мощностью в 7 лошадей марки YL168МТ.

Высоту рулевой колонки можно изменять в зависимости от роста оператора.

Ширину фрезерования можно выставлять по необходимости от 80 до 120 см.

Масса мотоблока Агромаш WG 522 составляет 85 кг.

Эта модель оборудуется цепным редуктором.

Навесное оборудование

Бренд Агромаш специализируется также и на изготовлении навесного оборудования для линейки своих мотоблоков. Оборудование легко агрегатируется с устройством, благодаря чему расширяет его возможности, облегчает сельскохозяйственные работы.

Фрезы

Почвофреза — основное оборудование мотоблока, предназначенное для культивации всех типов почв.

Бренд Агромаш выпускает два типа фрез для своих мотоблоков:

  • “гусиные лапки”, предназначенные для целинных земель;
  • саблевидные ножи.

И те, и другие в двух модификациях: трех- и четырехлепестковые. Фрезы выполнены из высокопрочного закаленного металла и имеют особую заточку.

Прицеп

Прицепные тележки различной грузоподъемности (до 500 кг) предназначены для транспортировки грузов как штучных, так и сыпучих. Присоединение прицепа к мотоблоку осуществляется с помощью П-образной сцепки.

Прицеп

Адаптер

Адаптер превращает обычный мотоблок в мини-трактор.

Адаптер

Он состоит из:

  • рамы;
  • сиденья;
  • дополнительной колесной пары.

Агрегация с мотоблоком происходит при помощи сцепки.

Грунтозацепы

Данное оборудование представляет большого размера металлические колеса, по всему их периметру приварены ребра, помогающие вспушивать почву при движении.

Грунтозацепы

Грунтозацепы надеваются на вал вместо обычных колес. Задача грунтозацепов — продвижение мотоблока вперед плюс дополнительное рыхление почвы ребрами.

Косилки

Если у вас есть мотоблок — значит его можно использовать и для заготовки кормов для скота. Все что для этого нужно — купить насадку косилку, или сделать ее самостоятельно.

Косилки для мотоблоков Агромаш бывают трех типов:

  • роторные;
  • фронтальные;
  • сегментные.

Оборотный плуг

Плуг, так же как и фрезы, предназначен для вспашки почвы, однако, если фреза вспушивает землю не повреждая гумус (плодоносный слой почвы), то оборотный плуг ее (почву) полностью переворачивает, вытаскивая из земли коренья.

Плуг оборотный

Использование плуга наиболее актуально в двух случаях:

  • при первичной обработке целины;
  • при осенних полевых работах (борьба с сорняками).

Колеса

Мотоблок Агромаш любой модификации продается вместе с пневматическими колесами, которые отвечают за транспортировку агрегата к месту полевых работ.

Пневмоколеса

Их используют также в комплекте с:

  • снегоуборщиком;
  • косилкой;
  • насосом.

В остальных случаях рекомендуется пользоваться грунтозацепами.

Гусеницы

Гусеничные приставки продаются отдельно и позволяют улучшить проходимость мотоблока в любое время года. Широкие гусеницы не дают агрегату скользить, пробуксовывать, увязать в грязи или снегу.

Гусеничный модуль

Большая площадь контакта с землей позволяет равномерно распределить нагрузку и, тем самым, уменьшить нагрузку на землю.

Снегоуборщики

При помощи соответствующего навеса, мотоблок Агромаш легко превращается в снегоуборочную машину.

Существует три типа снегоуборщиков, которые агрегатируются с моторизированными устройствами:

  • шнековый снегоуборщик;
  • щетка;
  • отвал (лопата).

Картофелесажалки

Использование насадки-картофелесажалки на мотоблоке Агромаш, позволяет полностью механизировать процедуру посадки картофеля.

Картофелесажалка

Клубни засыпаются в бункер, где поштучно захватываются специальным ковшом, закладываемым картофелины в борозду. После этого над клубнем формируется почвенный гребень. Расстояние между кустами регулируется.

Картофелекопатель

Оперативно выкопать картофель поможет картофелекопатель, который выворачивает из земли клубни, просеивает землю и выкладывает урожай поверх почвы.

Картофелевыкапыватель

Насосное оборудование

Насос используется в случае, когда необходимо откачать воду, выполнить полив растений, осушить канаву и т. д.

Насос водяной

Дробилки

С помощью этого навеса совершается очистка приусадебной территории от мусора: веток, обрезков кустов и т. д.

Дробилка

Видео обзор работы дробилки на мотоблоке Агромаш

Сцепки

Без этого устройства невозможно присоединить к мотоблоку какое-либо навесное оборудование. Сцепки бывают регулируемыми и нерегулируемыми. В первом случае можно не только присоединить к агрегату навес, но и выставить оптимальный угол атаки и горизонталь.

Сцепка

Утяжелители

Эти навесы актуальны для более легких моделей мотоблоков. Надеваются навесы на вал и колеса, благодаря чему увеличивается погружение агрегата в почву.

Грузы-утяжелители

Ключевые преимущества

Аппарат работает со следующими видами почвы:

Еще 1 преимущество этого мотоблока — это модель двигателя Agromash w170f объемом 212 см³.

Мотоблок Агромаш М-20 — самый малогабаритный представитель среди подобных агрегатов.

Преимущества мотоблока Агромаш:

  • экономный расход горючего;
  • работа в любых температурных условиях;
  • корпус выполнен из надежного материала;
  • конструкция с высоким запасом прочности;
  • выходной вал шестигранной формы для надежной фиксации колесных ступиц;
  • продолжительный период эксплуатации;
  • переключение передач при помощи вилки последнего поколения;
  • цепь с высоким тяговым усилителем до 180 кГс.

Отзывы владельцев мотоблока:

Александр, Екатеринбург: «По комплектации аппарат отличается от других отечественных мотоблоков. На деле мотоблок Агромаш оказался не хуже, чем Нева мотокультиватор. Среди преимуществ выделю усиленный редуктор, который увеличивает ресурс работы».

Владимир, Владивосток: «Агромаш стоил затраченных средств. Это качественный и надежный аппарат. Переключение передач значительно облегчает вилка последнего поколения. Порадовало качество сборки. Пользуюсь уже третий сезон, пока никаких поломок и проблем не было».

Алексей, Санкт-Петербург: «Мотоблок по экстерьеру похож на Неву, но у Агромаша есть шестигранные валы — а это плюс. Рукоятка переключения передач удобная, хотя находится не на руле. Сразу приобрел навесное оборудование (картофелекопалку и картофелесажалку), все работает без нареканий».

Николай, Челябинск: «В мотоблоке Агромаш порадовала трансмиссия — такая конструкция проверена временем. Она недорого обходится, несложная и надежная. Вес тоже практичный — 90 кг. Мотоблок равномерно и качественно разрыхляет почву. Порадовал расход топлива — экономный».

Сергей, Москва: «Решился на покупку и не пожалел: аппарат работает исправно уже пятый год. Докупил прицеп, теперь удобно перевозить груз».

Поломки и ремонт

Агрегат Агро отличается от других моделей тяжелого класса длительным сроком службы и надежной работой.

На работу мотоблока влияют условия эксплуатации, грамотная обкатка после покупки заводского агрегата, вовремя проведенное техническое обслуживание и уход.

Если агрегат находится на гарантийном сроке, то все ремонтные работы должен проводить производитель модуля. Владелец не имеет права вскрывать пломбы и ремонтировать его. Если неисправности мотоблока незначительные, то можно самостоятельно наладить его работу.

Возможные поломки и повреждения представлены в инструкции по ремонту мотоблока Агрос и имеют общий вид. Среди них следующее:

  • проблемы с запуском и сбои в работе мотора;
  • не работает ходовая часть;
  • неисправности в коробке переключения передач (КПП);
  • сбои в сцеплении;
  • нарушена система смазки и охлаждения.

Если двигатель не запускается, причины и способы устранения такие:

  1. Нет топлива в топливном баке. Заправьте бак топливом.
  2. Забито отверстие в крышке бензобака. Откройте пробку бака, прочистите отверстие и установите обратно.
  3. Течет топливо из карбюратора. Необходимо провести регулировку карбюратора мотоблока.
  4. Засорение топливной системы. Слейте горючее из топливного бака, промойте бензином и продуйте жиклеры карбюратора, осмотрите свечу.
  5. Засорение фильтра. Замените или почистите фильтр.

Если двигатель работает с шумом, стуком или рывками, необходимо произвести регулировку клапанов на мотоблоке Агро с помощью специальных щупов.

При неустойчивых оборотах холостого хода возможен слишком большой зазор крышки редуктора, поэтому необходимо подрегулировать зазор до 0,2-0,5 мм.

Падение мощности мотоблока возможно в таких случаях:

  • засорение карбюратора, бензошланга, воздушного фильтра;
  • поломка манжеты картера;
  • нагар в камере сгорания.

Методы устранения заключаются в осмотре, очистке всех деталей, обдуве шланга.

При сбоях стартера мотоблока Агро или перегорания предохранителя лучшим выходом будет замена непригодных деталей.

Неисправности цепи редуктора проявляются в результате его заклинивания. Сцепление может быть повреждено, если цепь лопается, поэтому ее меняют.

В коробке переключения передач возможны такие сбои и поломки:

  • нарушена кинематика внутри редуктора;
  • самопроизвольное переключение передач или полное их отсутствие;
  • течь масла на валу переключения.

Ремонт коробки лучше выполнять в специальных мастерских. КПП — сложный узел, без знаний в механике не обойтись.

Система зажигания

В проблеме «почему нет искры» причины поломки кроются в деталях, таких как:

Если отсутствует искра или искрится слабо, необходимо отрегулировать промежуточный зазор и проверить состояние электродов. Норма зазора составляет 0,8 мм.

При изменениях в зазоре между впускным и выпускным клапанами на двигателе их зажимают или расслабляют до допустимого значения.

В цилиндре обнаружена низкая степень сжатия. Все изношенные детали снимаются и подлежат замене.

Чистка глушителя также поможет избавиться от проблемы с искрой.

Замена двигателя

Если двигатель для мотоблока Агро поломался и его надо заменить, используют переходной комплект. Вместо родного мотора хорошо подойдут импортные с цилиндрическим валом диаметром 25 мм:

  • Weima — с мощностью 13 л. с.;
  • Subaru EX 27 — 9 л. с.;
  • Honda 9 — 13 л. с.;
  • Lifan 9 — 13 л. с.

Замена двигателя состоит в следующем:

  • с мотокультиватора снимают мотор и демонтируют механизм сцепления;
  • убирают ведущую чашку под конический вал, меняют ее на проточенную под цилиндрический;
  • на импортный двигатель ставят сцепление мотоблока и соединяют с трансмиссией.

При постоянной эксплуатации машины запчасти могут изнашиваться. Чаще всего требуется замена деталей механизма сцепления и подшипников. Проблем с выбором деталей для Агро не возникает. Их можно приобрести как у официальных дилеров компании, так и в свободной продаже.

Технические характеристики

Габаритные размеры мотоблока «Агрос», при положении руля на одной оси с рулевой штангой, составляют:  длина – 1800 мм; ширина – 850 мм; высота – 1100 мм. Массу мотоблок имеет следующую: конструкционную – 150 (+/-3) килограммов; эксплуатационную – 160 килограммов. Прочие габаритные параметры «Агроса» таковы:

  • Колея – 600 мм. (со вставками «42T 001.17.00.001» она может изменяться до 700+50 мм).
  • Радиус поворота при наименьшей колее 600+50 мм (по оси следа внешнего колеса) – 1,2 м.
  • Дорожный вертикальный просвет составляет не менее 250 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода максимальная – 0,3 м.
  • Остов – безрамный, состоит из корпуса трансмиссии.
  • Размер шин: 6х12 дюймов. Давление воздуха в шинах: 0,08 — 0,12 МПа (0,8 — 1,2 кгс/см2).
  • Тяговое усилие – 100 кГс; глубина обработки – 200 мм.

Двигатель мотоблока «Агрос»

Мотоблок «Агрос» укомплектован 4-х тактным одноцилиндровым карбюраторным бензиновым агрегатом модели «УМЗ-341» мощностью 5,9 кВт (8 л.с.) при 3600 об/мин., с принудительной воздушной системой охлаждения. По своей конструкции данный мотор собственной уфимской разработки близок к японскому двигателю «Honda GX240». Пониженная степень сжатия позволяет ему работать на бензине различного класса (от низкооктанового до высокооктанового).

Расположение цилиндра в двигателе – наклонное, под углом в 25 градусов к горизонту. Направление вращения выходного вала – левое (против часовой стрелки), по ГОСТ-22836. Особенность двигателя «УМЗ-341» – модернизированная система смазки. Масло не разбрызгивается, а после фильтрации в сменном фильтре автомобильного типа подаётся под давлением к трущимся элементам посредством масляного насоса.

Прочие характеристики двигателя «УМЗ-341»:

  • Габаритные размеры – 490 х 440 х 375 мм;
  • Рабочий объём – 333 см3 (0,333 л);
  • Максимальный крутящий момент – 17,2 Нм;
  • Степень сжатия – 7,4;
  • Диаметр цилиндра – 79 мм; ход поршня – 68 мм.

Карбюратор «К-45Р» – поплавковый, с горизонтальным диффузором. Система зажигания – «МБ-23У», бесконтактное магнето. Запуск двигателя производится ручным стартером с само-убирающимся шнуром. Мощность встроенного электрогенератора для «УМЗ-341», при частоте вращения 3600 оборотов в минуту, составляет не менее 25-ти Ватт. Масса двигателя составляет 35 килограммов.

Ёмкость топливного бака у мотоблока «Агрос» составляет 6 литров в час. При этом размер номинального потребления топлива составляет 390 г/кВт в час (287 г/л.с. в час ). В среднем, данная техника расходует около 2-х литров горючего за один час работы. Масло требуется двух видов — моторное (1,2 л в картер двигателя) и трансмиссионное (2,5 л).

Изначально двигатель мотоблока «Агрос» предназначался для работы с низкооктановым бензином – А-76 и А-80. Но для перевода двигателя на бензин «АИ-92» производителем рекомендуется заменить свечу «А11-3» на свечу «А17В», и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на два градуса, против часовой стрелки.

Трансмиссия

Мотоблок «Агрос» имеет крепкую и надёжную трансмиссию, включающую в себя шестерёнчатый редуктор, сухое конусное сцепление и, как уже было отмечено, – дифференциал с принудительной блокировкой, обеспечивающий улучшенную маневренность. Мотоблок снабжён имеет четырьмя передачами с реверсом. (Итого – четыре вперёд и две назад). При подключении заднего хода доступны только вторая и четвертая передачи, работающие при этом в «пониженном» варианте – когда их частота вращения уменьшается приблизительно в два раза.

Коробка переключения передач, главная передача и дифференциал размещены в рамках одного корпуса. Кроме этих элементов, в нём также смонтирован вал отбора мощности и весь механизм переключения передач. Задействование дифференциала обеспечивает вращение ведущих колес с разнообразными угловыми скоростями, и это играет благотворную роль при поворотах мотоблока, или в процессе движения «Агроса» по неровным поверхностям.

Технические особенности составных частей трансмиссии:

  • Муфта сцепления – фрикционная, коническая «сухого» типа, постоянно замкнутая, с ручным управлением;
  • Главная передача – пара конических зубчатых колёс с круговыми зубьями;
  • Дифференциал – шестерёнчатый, конический, с двумя сателлитами с принудительной блокировкой;
  • Конечные передачи – одноступенчатые, с цилиндрическими прямозубными шестернями.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: