Мотоблоки profi 1800. обзор, характеристики, отзывы владельцев

Бензиновые мотоблоки Хопер – конструктивные параметры моделей

Сельскохозяйственные машины, в конструкцию которых входит бензиновый двигатель – это универсальные агрегаты, который успешно справляются с рядом повседневных задач, и могут применяться практически в любую погоду. Вместе с тем, бензиновые мотоблоки более требовательны к используемому топливу – инструкция по эксплуатации таких агрегатов указывает, что для заправки подойдет только бензин марки АИ-92. Кроме того, владельцу бензинового мотоблока Хопер нужно использовать только самые качественные моторные масла, в противном случае, основные механизмы агрегата очень быстро придут в негодность. Предлагаем изучить возможности и технические характеристики наиболее популярных бензиновых мотоблоков марки Хопер.

Хопер 900 MQ

Этот мотоблок отлично подходит для обработки разных типов почвы, подготовки и уборки огорода, а также расчистки придомовой территории от слипшегося снега. Агрегат обладает компактными габаритами, что делает его достаточно маневренным в труднодоступных местах. Конструкция мотоблока предельно проста. Машина оснащена ручкой, регулирующей положение агрегата в горизонтальной и вертикальной оси, а также крупными колесами с агрессивным рисунком протектора.

Технические характеристики данной модели Хопер включают:

  • Двигатель – 4-тактный, одноцилиндровый бензиновый Lifan 168 с системой воздушного охлаждения;
  • Мощность – 6,5 л. с.;
  • Максимальная ширина обработки грунта – 120 см;
  • Глубина вспашки – 30 см.

Максимальный расход топлива мотоблоком составляет 1,8 л/ч. работы. Агрегат оснащен декомпрессором, облегчающим запуск двигателя, и устройством контроля подачи масла, защищающим мотор от работы «всухую».

Хопер 1100 9Б

Эта сельскохозяйственная машина входит в тройку наиболее мощных мотоблоков, оборудованных бензиновым двигателем. Данный агрегат отличается универсальностью, так как для работы с ним можно использовать практически любое навесное оборудование. В зависимости от модификации мотоблок может быть оснащен ручным или электрическим стартером. В конструкцию модели 1100 9Б входит качественная коробка передач, позволяющая передвигаться на одной из двух передних, или 1 задней скорости. Технические характеристики данного мотоблока включают:

  • Двигатель – 4-тактный, одноцилиндровый бензиновый Lifan 177F с системой воздушного охлаждения;
  • Мощность – 9 л. с.;
  • Максимальная ширина обработки грунта – 135 см;
  • Глубина вспашки – 30 см.

Средний расход топлива при работе мотоблока составляет 2,3 л/ч. Агрегат отличается низким уровнем шума и вибрации, высокой маневренностью и производительностью.

Хопер 1000У

Отличные характеристики этого мотоблока позволяют одинаково успешно использовать его при вспашке любого типа почвы, в том числе, целины. В комплектацию агрегата входят крупные широкие колеса с агрессивным рисунком протектора, надежный мотор, регулируемый сошник и поворотная рукоятка.

Технические характеристики агрегата включают:

  • Двигатель – 4-тактный, одноцилиндровый, бензиновый Lifan 168 F-2 с системой воздушного охлаждения;
  • Мощность – 6,5 л. с.;
  • Максимальная ширина обработки грунта – 120 см;
  • Ширина вспашки – 30 см.

В конструкцию мотоблока входит улучшенная трансмиссия, позволяющая агрегату передвигаться на одной из трех передних и 1 задней скорости.

Хопер 1050 С

В конструкцию этого популярного мотоблока входит качественное ременное сцепление, надежный двигатель, ручной стартер и мощные колеса. Отличное качество сборки агрегата позволяет успешно использовать его в любую погоду. Наличие в конструкции сошника дает возможность регулировать глубину вспашки грунта. Поворотная рукоятка с прорезиненным покрытием позволяет быстро менять направление движения мотоблока.

Технические характеристики агрегата включают:

  • Двигатель – 4-тактный, одноцилиндровый, бензиновый WM 168 FB с системой воздушного охлаждения;
  • Мощность – 6,5 л. с.;
  • Максимальная ширина обработки грунта – 105 см;
  • Ширина вспашки – 30 см.

Модель оборудована доработанной трансмиссией, позволяющей мотоблоку передвигаться на одной из двух передних, или одной задней скорости.

Вспомогательное оборудование

Корпус мотоблока оборудован универсальными кронштейнами для крепления всех типов навесных приспособлений. Вал отбора мощности передает энергию на вспомогательное оборудование посредством ремня, закрепляемого на шкивах. Отзывы владельцев свидетельствуют, что агрегат адаптирован под опции, которые выпускаются практически всеми отечественными и зарубежными производителями.

Расширение функциональности мотоблока достигается установкой такого дополнительного оборудования:

Окучники. К сцепке крепятся окучники в дисковом и стрелочном исполнении. По своей конструкции эти приспособления подразделяются на однорядные и двухрядные. Окучники срезают сорняки, придают форму грядкам и разрыхляют плодородный грунт.

Плуги. На одном корпусе могут размещаться 1 или несколько лемехов. Даже самый плотный грунт агрегат вспахивает на глубину до 30 см. В домашнем хозяйстве плуг используется для первичной подготовки грунта, прокладки канав и траншей.

Косилки. Роторные сенокосилки применяются для заготовки сена, очистки поля от кустов и сорняков, окультуривания придомовой территории. Производительность роторных устройств с двумя ножами составляет до 0,2 га/ч.

Снегоочистители. Владелец агрегата Профи с помощью роторного снегоуборщика может очистить дорожки, площадки и тропинки от плотных сугробов высотой до 40 см. Для борьбы со свежим снегом используются щетки и передний отвал.

Комплекты для посадки и выкапывания созревшего урожая. Большой популярностью в частных и фермерских хозяйствах пользуются транспортерные, прицепные картофелесажалки и картофелекопалки.

Прицепные устройства. Для поездок, вспашки и культивирования грунта используются адаптеры. Эти приспособления позволяют значительно облегчить труд оператора, сняв нагрузку с его спины и конечностей. Более сложными и универсальными являются тележки и прицепы. С их помощью осуществляются перевозка грузов весом до 700 кг и выполнение посадочных и уборочных сельскохозяйственных работ.


Стационарные механизмы. Вал отбора мощности может служить источником энергии для водяного насоса, электрогенератора и обрабатывающего станка. К агрегату можно присоединить мощную дробилку для веток и бытовых отходов.

Для повышения проходимости мотоблока используются стальные грунтовые зацепы, утяжелители и комплект резиновых гусениц.

Мотоблок Profi 1030 8,5л.с.VIP

Мотоблок PROFI 1030 8,5л.с.

Современный мотоблок PROFI 1030 предназначен для выполнения широкого спектра работ: боронование, междурядная обработка, пахота почв. Культиватор относится к новому поколению сельхоз техники и может применяться и профессионалами, и любителями. Четырехтактный двигатель на 8,5 лошадиных сил, делает мотоблок PROFI еще надежнее. Специальный щит рабочих фрез гарантирует защиту оператора в процессе культивирования от грязи, комков почвы и камней. Универсальный мотоблок очень экономичный, так как потребляет мало бензина. Вместительный бак для горючего на позволяет непрерывно работать, не отвлекаясь на дозаправку. Мощные пневматические колеса размером 6,5х12 увеличивают устойчивость культиватора. Высокий протектор шин позволяет использовать надежный мотоблок PROFI 1030 в качестве тягача. Баланс рукоятки и веса привода создает комфортные условия для водителя во время работы. Возможность регулировки «под оператора» добавляет удобства в обработке земли. При необходимости ручки можно смещать в сторону. Так вы будете идти сбоку культиватора и не топтать ранее обработанную почву.

Высокопроизводительный универсальный мотоблок

-Дифференциалы для легкого поворота и маневрирования

-Фара для работы в темное время суток

— Четырехтактный бензиновый двигатель с 5 перепускными каналами;

— Декомпрессионный клапан для более легкого запуска;

— Эффективная антивибрационная система;

— Продуманный оптимально удобно газоотвод;

— Инвертер, для быстрой смены направления движения;

— Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором и шинами «Шеврон»

обеспечивают высокую проходимость машины;

— Сухое сцепление с ручным управлением не требует сложного обслуживания;

— Запатентованная система упрощенного запуска;

— Возможность настройки рукоятки по высоте;

— Эффективная антивибрационная система;

  • Двигатель: бензиновый 4х тактный.
  • Мощность: 8.5 л.с.
  • Объем двигателя: 203 куб. см.
  • Охлаждение: Воздушное.
  • Ширина культивации: 900-1200 мм.
  • Глубина культивации: 150-300 мм.
  • Пневмоколёса: 6х12 или 7х12
  • Число скоростей: 3/1.
  • Объём бензобака: 6 литров .
  • Расход: 1 л/ч.
  • Габариты: 1800x850x1350 см.
  • Вес: 120 кг.
  • Вид запуска: ручной.
  • Гарантия: 24 месяца.

Мотоблок PROFI 1030 8.5 л.с VIP – СУПЕР ЦЕНА -1332р

– Сам мотоблок – Прицеп МП-480 – Плуг – Окучник – Культивирующие фрезы (культиватор) – Универсальная сцепка – Резиновые колеса с протектором SD – Инструкция по эксплуатации на русском языке – Гарантийный талон – Набор инструментов

Мотоблок PROFI 1030 8.5 л.с Стандарт – СУПЕР ЦЕНА -902р

  • – Сам мотоблок – Плуг – Окучник – Культивирующие фрезы (культиватор) – Универсальная сцепка – Резиновые колеса с протектором SD – Инструкция по эксплуатации на русском языке – Гарантийный талон – Набор инструментов

Мотоблок PROFI 1030 8.5 л.с Премиум – СУПЕР ЦЕНА -856р

– Сам мотоблок – Культивирующие фрезы (культиватор) – Универсальная сцепка – Резиновые колеса с протектором SD – Инструкция по эксплуатации на русском языке – Гарантийный талон – Набор инструментов

Бобруйск Барановичи Борисов Барань Белоозерск Береза Березино Березовка Браслав Брест Буда-Кошелево Быхов Василевичи Верхнедвинск Ветка Вилейка Витебск Волковыск Воложин Высокое Ганцевичи Глубокое Гомель Горки Городок Гродно Давид-Городок Дзержинск Дисна Добруш Докшицы Дрогичин Дубровно Дятлово Ельск Жодино Жабинка Житковичи Жлобин Заславль Иваново Ивацевичи Ивье Калинковичи Каменец Кировск Клецк Климовичи Кличев Кобрин Копыль Коссово Костюковичи Кричев Крупки Лепель Лида Логойск Лунинец Любань Ляховичи Мозырь Малорита Марьина Горка Микашевичи Минск Миоры Могилев Молодечно Мосты Мстиславль Мядель Новополоцк Наровля Несвиж Новогрудок Новолукомль. Орша Осиповичи Ошмяны Пинск Полоцк Петриков Поставы Пружаны Речица Рогачев Светлогорск Свислочь Сенно Скидель Славгород Слоним Слуцк Смолевичи Сморгонь Солигорск Старые Дороги Столбцы Столин Толочин Туров Узда Фаниполь Хойники Чаусы Чашники Червень Чериков Чечерск Шклов Щучин

Гарантия 2 год. Обслуживание в официальном сервисном центре. Осуществляется доставка по РБ. Купить Мотоблок PROFI 1030 8,5л.с. можно по телефонам, (8044) 577-45-18.

Вспомогательное оборудование

Корпус мотоблока оборудован универсальными кронштейнами для крепления всех типов навесных приспособлений. Вал отбора мощности передает энергию на вспомогательное оборудование посредством ремня, закрепляемого на шкивах. Отзывы владельцев свидетельствуют, что агрегат адаптирован под опции, которые выпускаются практически всеми отечественными и зарубежными производителями.

Расширение функциональности мотоблока достигается установкой такого дополнительного оборудования:

Окучники. К сцепке крепятся окучники в дисковом и стрелочном исполнении. По своей конструкции эти приспособления подразделяются на однорядные и двухрядные. Окучники срезают сорняки, придают форму грядкам и разрыхляют плодородный грунт.

Плуги. На одном корпусе могут размещаться 1 или несколько лемехов. Даже самый плотный грунт агрегат вспахивает на глубину до 30 см. В домашнем хозяйстве плуг используется для первичной подготовки грунта, прокладки канав и траншей.

Косилки. Роторные сенокосилки применяются для заготовки сена, очистки поля от кустов и сорняков, окультуривания придомовой территории. Производительность роторных устройств с двумя ножами составляет до 0,2 га/ч.

Снегоочистители. Владелец агрегата Профи с помощью роторного снегоуборщика может очистить дорожки, площадки и тропинки от плотных сугробов высотой до 40 см. Для борьбы со свежим снегом используются щетки и передний отвал.

Комплекты для посадки и выкапывания созревшего урожая. Большой популярностью в частных и фермерских хозяйствах пользуются транспортерные, прицепные картофелесажалки и картофелекопалки.

Прицепные устройства. Для поездок, вспашки и культивирования грунта используются адаптеры. Эти приспособления позволяют значительно облегчить труд оператора, сняв нагрузку с его спины и конечностей. Более сложными и универсальными являются тележки и прицепы. С их помощью осуществляются перевозка грузов весом до 700 кг и выполнение посадочных и уборочных сельскохозяйственных работ.


Стационарные механизмы. Вал отбора мощности может служить источником энергии для водяного насоса, электрогенератора и обрабатывающего станка. К агрегату можно присоединить мощную дробилку для веток и бытовых отходов.

Для повышения проходимости мотоблока используются стальные грунтовые зацепы, утяжелители и комплект резиновых гусениц.

Плюсы и минусы

Основными достоинствами таких мотоблоков считают следующие:

  • тотальный контроль на всех этапах производства – это касается как агрегатов, выпущенных немецкими производителями, так и тех, что сошли с китайского конвейера;
  • уникальная форма протектора обеспечивает идеальную работу агрегата и его проходимость по грунту любого типа;
  • каждый мотоблок оснащен специальной и запатентованной системой, обеспечивающей работу агрегата без малейшей вибрации;
  • двигатель мотоблоков разработан при помощи специальной системы, которая обеспечивает его быстрый запуск при любых условиях и любых температурах;
  • специальный колесный дифференциал обеспечивает хорошую поворотливость и маневренность агрегату, что делает удобным его использование даже на ограниченных по площади участках земли.

Если же говорить о недостатках, то фактически они отсутствуют. Некоторые покупатели считают минусом слишком высокую цену, но она полностью окупается качеством. Другие отмечают, что при многочасовой беспрерывной работе руль мотоблока начинает сильно вибрировать. Однако после часового перерыва агрегат работает нормально. Других же недостатков у этих представителей малой сельскохозяйственной техники нет.

Важно! Такими особенностями агрегатов может похвастаться далеко не каждый производитель, поэтому они выгодно отличают мотоблоки Profi от продукции конкурентов

Общие свойства агрегата

Бензиновый мотоблок разработан и собран с типичной немецкой педантичностью. Производится мотоблок Профи 1900 по лицензии в странах Восточной Европы, СНГ и в Китае. Гарантией качества готовых изделий является строгий контроль представителей компании Profi. Перед выходом с производственных цехов вся продукция проходит проверку на предмет комплектности и укомплектованности.

На мотоблоке установлен мощный и надежный японский двигатель Honda AMS 190F. Силовая установка с вертикально расположенным цилиндром стабильно работает в условиях экстремально низких и высоких температур окружающего воздуха. Принудительное охлаждение предотвращает перегрев мотора даже при продолжительной работе в летнюю жару.

Особого внимания заслуживает мощность двигателя, которая составляет 14-18 лошадиных сил (в зависимости от модели). Невероятная тягловая сила, которую развивают мотоблоки Профи КБ800-2, позволяет справляться с самыми тяжелыми задачами, которые под силу только дорогой специальной технике.

Немецкие конструкторы применили инновационный подход к созданию трансмиссии тяжелого мотоблока Profi G-192. Модифицированная коробка передач SGS2+ (Shtenli Gear Shift 2+) обеспечивает плавное и мягкое изменение передаточного числа. Редуктор и шестеренки изготовлены из прочной углеродистой стали. Все детали трансмиссии отличаются устойчивостью к истиранию и длительным сроком эксплуатации.

Заслуживает внимания и ходовая часть мотоблока Мастерпрофи. Наличие дифференциала позволяет легко маневрировать на поворотах и в стесненных условиях. Изделие Profi 1900 отлично держит направление, оставаясь в колее даже без управления оператором. Широкие колеса большого диаметра имеют хорошее сцепление с грунтом. Использование удлинителей позволяет расширять колесную базу до 90 см, что способствует улучшению устойчивости агрегата на плохой дороге и на склонах.

Мотоблок Profi 1900 приспособлен для максимально комфортного управления. Все рычаги управления вынесены на рулевую колонку, удобно ложатся в руку. Сама колонка регулируется по ширине и высоте под комплекцию рабочего. На корпусе имеется бардачок для хранения запасных частей, инструментов и ветоши. Все узлы и агрегаты защищены кожухами, а колеса — специальными дисками. Машина совершенно безопасна для оператора и окружающих растений.

Обслуживание и эксплуатация

Используйте мотоблок Профи 1900 согласно инструкции по эксплуатации:

  1. не начинайте работу без обкатки (период обкатки 8 часов, на 60% от максимальной мощности, после обкатки слейте масло, замените его свежим);
  2. используйте только качественные виды масла для двигателя и редуктора, не используйте дешевый бензин — это ускорит износ фильтров и может способствовать быстрому выходу двигателя из строя;
  3. не работайте с мотоблоком без защитных рукавиц;
  4. монтаж фрез проводите в тканевых перчатках;
  5. все крепления и болтовые соединения фиксируйте надежно, с помощью инструментов из комплекта поставки или собственных инструментов;
  6. не работайте с мотоблоком в дождь;
  7. не превышайте допустимый вез для тележки или прицепа (для мотоблоков весом 150-180 кг вес груза в тележке не должен превышать 500 кг).

Хранение мотоблока Профи 1900 производится по тем же правилам, что и хранение другой мототехники:

  • сливайте топливо и масло из всех емкостей на длительное хранение;
  • не оставляйте мотоблок на зиму в неотапливаемых, сырых, влажных помещениях;
  • после простоя дайте двигателю поработать вхолостую 10-15 минут;
  • убедитесь, что мотоблок не издает посторонних шумов и стука, и начинайте работу.

Техническое обслуживание мотоблока Профи 1900, сроки ТО:

  • долив бензина по мере расхода;
  • ежедневно после окончания работ — проверка состояния фрез, очистка от грязи, остатков масла;
  • каждые 50 моточасов — замена масла, осмотр машины на предмет повреждений;
  • через 100 моточасов — проверка свечи, очистка или замена;
  • регулировка карбюратора, замена ремней, использование смазочных материалов — по необходимости.

Прицепы и улучшение проходимости

Несмотря на то, что на мотоблоке установлены широкие колеса, а сам он имеет внушительный вес, этого не всегда хватает для надежного сцепления с грунтом. Для того чтобы исключить пробуксовку, используются . Их диаметр составляет 30-60 см, а вес одной пары в пределах 40-70 кг. Устанавливаются грунтовые зацепы в тех случаях, когда пахота осуществляется по рыхлому или влажному грунту.

Некоторые владельцы мотоблока приваривают к его раме каркас, в который укладывают емкости с водой или мешки с песком. В зимнее время колеса заменяются на модульные гусеницы, которые превращают мотоблок в полноценный снегоход.

Повышение удобства пользования агрегатом и расширение его функциональности достигается путем использования таких прицепных устройств:

  • Адаптер. Применяется для поездок на различные расстояния, когда дорога находится в плохом состоянии. Адаптер снимает нагрузку на ноги работника во время проведения обработки больших по площади участков.
  • Грузовые прицепы. Используются во время посадочных и уборочных работ. На придомовой территории применение прицепов необходимо для перевозки тяжелых вещей, вывоза мусора, перемещения сыпучих грузов. По конструкции прицепы подразделяются на одноосные и двухосные.
  • Комбинированные тележки. Имеют 2 сиденья, шасси и небольшой кузов. Дышло тележек приспособлено для крепления навесного оборудования. Использовать тележки можно для поездок на пикник, рыбалку или в сельский магазин за покупками.
  • Сани. Применяются в зимнее время для перевозки людей и различных грузов. По конструкции сани подразделяются по способам скольжения. Приобрести можно сани с плоским днищем или на полозьях.

При хорошем сцеплении с грунтом и на пониженной передаче мотоблок может буксировать прицепы весом до 1000 кг. Такие возможности используются при проведении аварийно-спасательных работ. Агрегаты Штенли успешно вытаскивают застрявшие в грязи и снегу легковые машины, эвакуируют неисправную технику, мотоциклы и снегоходы. По хорошей ровной дороге мотоблоки с прицепом могут разгоняться до 18 км/ч.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Профи 1900 предназначен для профессионального использования. Технику по достоинству оценят дачники и садоводы, владеющие большими земельными территориями. Агрегат предназначен для обработки почвы любой сложности, включая целину. Благодаря высокой мощности можно обрабатывать грунт на большую глубину без использования грунтовых зацепов. Мотоблок без труда обрабатывает большие земельные участки, а также пригоден для транспортировки особо важных и тяжелых грузов.

Среди основных видов работ, для которых предназначен Профи 1900, отметим культивацию почвы, окучивание, вспахивание, скашивание, транспортировка грузов и т. д. Возможности техники практически неограниченны, и зависят от типа используемого навесного оборудования. Так, владелец устройства может выбрать опции, наиболее подходящие для сферы деятельности.

Примечательно, что машина уже в базовой комплектации может похвастаться массивными «зубастыми» колесами. За счет этого разработчикам удалось достичь прекрасных возможностей на бездорожье. Например, техника уверенно себя чувствует на раскисшем грунте, а также в болотистой местности. К тому же, мотоблок без проблем переедет ямы и кочки, камни и болотистую местность. Таким образом, владелец всегда сможет положиться на этот мотоблок.

Среди преимуществ мотоблока выделим следующие моменты:

Техника оборудована 4-тактным мотором, обеспечивающим высокую производительность и низкий расход топлива. Агрегат имеет верхнее расположение клапанов. Также в наличии так называемый декомпрессионный клапан, обеспечивающий легкий запуск вне зависимости от климатических условий. Так, силовая установка способна работать в сухую и теплую погоду. К тому же, двигатель практически не издает сильных шумов и вибраций.
В комплект входит дифференциал, благодаря которому мотоблок можно развернуть на 180 или даже 360 градусов. Таким образом, модель Профи 1900 можно считать достаточно маневренным и хорошо управляемым мотоблоком. Хорошая маневренность позволяет использовать машину в стесненных условиях, например на небольших участках с различными препятствиями – деревьями, большими камнями, кустарниками и т. д.
Массивные колеса имеют глубокий протектор и обеспечивают хорошие показатели на любой поверхности
Мотоблок оснащен сухим однодисковым сцеплением с ручным управлением. Его конструкция простая и не требует трудоемкого обслуживания. Можно сказать, что обслужить данный узел можно самостоятельно без использования диагностического оборудования. Для этого достаточно иметь ручной инструмент и необходимые детали.
В базовый комплект входит передняя фара, обеспечивающая хорошую видимость в ночное время суток
Мотоблок выглядит стильно и современно
С такой машиной работать намного приятнее и удобнее.
Обратим внимание, что Профи 1900 имеет еще так называемый BOM (вал отбора мощности), позволяющий устанавливать навесные опции, которые могли бы вращаться

Данная особенность в значительной мере повышает эффективность работы, и при этом исключает форс-мажорные ситуации.
Еще раз напомним, что мотоблок Профи 1900 – довольно тяжелый агрегат, но это обстоятельство позволяет работать на самой твердой почве.
Профи 1900 оснащается широкими крыльями, которые обеспечивают защиту от попадания грязи в сторону оператора, Это очень важно при многочасовой работе, особенно на раскисшем грунте
В этом случае рекомендуется передвигаться с низкой скоростью.

Это интересно: Прицепные устройства для мотоблоков: виды, устройство и советы по выбору

Причины и устранение возникших неисправностей

Существуют некоторые причины, влияющие на работу мотоблока. Ниже приведены основные из них и способы устранения неполадок.

Упала мощность двигателя.

Такое часто бывает, что исправный мотор, ранее не доставлявший никаких проблем, теряет мощность и не работает в полную силу. Для этого нужно проверить следующие варианты:

  • Произошла закупорка бензонасоса.
  • Манжета картера утратила работоспособность.
  • Возникновение нагара на цилиндре или глушителе.
  • Воздушный фильтр пришел в негодность.
  • Отсутствие компрессии. Для устранения этой проблемы нужно сменить поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Двигатель не реагирует на запуск

Возможные причины:

  • Мотоблок стоит под уклоном.
  • Проверить подачу топлива.
  • Проверить качество воздушного фильтра.
  • Закупорка выходного отверстия в крышке бензобака.
  • Проверить свечи и подключение проводов.

Двигатель работает нестабильно и глохнет

Возможные причины:

  • Мотор мало прогрелся.
  • Срок эксплуатации свечей исчерпан.
  • Отсутствие контакта или плохое прилегание проводов к свече.
  • Отказ магнето.

Поломка редуктора происходит по некоторым причинам, среди которых самыми основными являются недостаточность смазки или возникновение дефекта ремня, в случае установленного ременного редуктора. Также бывает, что вследствие чрезмерной нагрузки зубья шестерни деформируются.

Сцепление и трансмиссия. Наиболее часто ремонт трансмиссии мотоблока Хопер заключается в регулировке сцепления. В тех случаях, когда сцепление «ведет», то есть при выжатом до конца рычаге, устройство пытается двигаться вперед, то регулировочный винт следует открутить. Если сцепление пробуксовывает (при отпущенном рычаге мотоблок остается на месте или выдает малое количество оборотов), то винт регулировки необходимо затянуть до конца. После окончания регулировочных работ винт следует законтрить, чтобы сохранить его положение. Однако часто регулировка не помогает и приходится разбирать сцепление для проведения ремонта.

Разборка сцепления происходит в такой последовательности:

  1. Слить отработанное масло из корпуса. После разъединить двигатель и фланец от трансмиссии;
  2. При помощи крючка из проволоки разъедините пружину с нажимным диском, после снимите его;
  3. Снимите грибок сцепления и все диски;
  4. При помощи отвертки снимите стопорную шайбу;
  5. Зафиксируйте положение барабана, чтобы он не прокручивался, и открутите гайку от барабана. Важным фактором является то, что резьба в этом устройстве левая. Учитывайте это при разборке;
  6. Отсоедините барабан.

Сборку следует проводить в обратном порядке.

Цены в России

Мотоблок Хопер 900 можно найти в новом и поддержанном состоянии. Но как показывает практика, благодаря низкой цене машину часто покупают в новом виде. К тому же, поддержанные экземпляры не отличаются низкой ценой, и при этом еще находятся в плачевном состоянии.

Цена нового Хопер 900 составляет минимум 26 тысяч рублей. Вместе с навесным оборудованием цена может значительно увеличиться, даже в два раза.

К ближайшим конкурентам рассматриваемой модели можно отнести мотоблоки Ока МБ-1Д1М10 Lifan 6.5 и Угра НМБ-1Н7 Lifan 6.5.

http://fb.ru/article/353173/motoblok-hoper-otzyivyi-vladeltsev-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki

http://sadovij-pomoshnik.ru/motobloki/hoper/900.html

Мотоблок Профи 1030

Особенности

Мотоблок Профи 1030 от своих предшественников и менее прогрессивных аналогов отличается наличием фары и комплектацией редуктором шестиренчатого типа на дифференциалах.

Мотоблок Профи 1030

Особенности комплектации:

  • бензиновый двигатель;
  • 3 передачи – 2 для движения вперед и 1 для движения назад;
  • экономный расход топлива –1,5 л;
  • достойная ширина обработки за 1 проход – 90 см;
  • вариативная глубина обработки – 15/30 см.

Преимущества

  • 8,5 л.с.;
  • высокая производительность;
  • минимальный уровень шума и вибрации;
  • маневренность и легкий поворот;
  • работа в темное время суток;
  • легкий запуск;
  • наличие инвертера для быстрой смены курса;
  • высокая проходимость;
  • настраиваемая высота рукоятки.

Правила использования

Перед полноценной эксплуатацией мотоблок нуждается в обкатке, смысл в которой заключается в приработке всех деталей, а также их адаптации к местным дорожным и погодным реалиям. Это достаточно быстрый процесс, не отнимающий много времени и не требующий профессиональных навыков. Рассмотрим процесс обкатки поэтапно:

Обкатка проводится обычно сразу после покупки мотоблока. В этом случае, скорее всего, техника будет в разобранном состоянии. Собираем ее, согласно инструкции
Еще раз убедившись в надежности крепления всех винтовых соединений, запускаем двигатель. Мотор должен поработать 40-50 минут

В течение этого времени важно поддерживать холостые обороты двигателя
Приступаем к предварительной эксплуатации – обкатке. Разрешается выполнять различные виды работ, включая культивирование, окучивание, посадку и высадку корнеплодов, вспахивание, скашивание газонов, а также перевозка грузов
При этом важно обратить внимание на то, что нагрузка на мотоблок в период обкатки составляет не более 50% от максимального значения, указанного в инструкции
В период обкатки будет не лишним поработать коробкой передач, поочередно включать все скорости

Ее нужно хорошо разработать, чтобы обеспечить смазку внутренних деталей
Конечно, со временем придется залить свежее масло, но перед этим придется слить оставшуюся заводскую жидкость
Обкатка проводится в среднем 8 часов, чего достаточно для приработки деталей. После обкатки загоняем мотоблок обратно в гараж, и проверяем состояние расходных материалов, а также корпус изделия на наличие внешних повреждений
На следующий день мотоблок можно подвергать максимальной нагрузке

Итоги

Лучшие бензиновые мотоблоки собраны в рейтинге на основании отзывов потребителей и технических характеристик. В выборе мотоблока, в первую очередь, нужно определить, для каких работ его главное предназначение, какую площадь земли нужно будет обработать. Для небольших участков остановите выбор на легких, бензиновых агрегатах, с мощность от 5 -9 л.с. Для больших полей, промышленных участков нужно выбирать мотоблок тяжелый, с мощным движком и большим объемом топливного бака. Также, немаловажную роль при выборе играет навесное оборудование. Чем больше того, что можно прикрепить, тем больше функциональность одного агрегата. Мы составили рейтинг лучших надежных мотоблоков на 2021 год, надеемся, что это поможет Вам сделать правильный выбор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: