Обкатка мотоблока

Как сломать двигатели разных марок?

Рекомендации производителей по управлению двигателями современных брендов:

Honda (Honda). Двигатель не должен работать на холостом ходу в течение длительного времени, чтобы масло не накапливалось в картере и его смазочные свойства не снижались. Рекомендуется эксплуатировать устройство на оптимальных скоростях, придерживаться допустимых нагрузок, придерживаться частоты использования (через 5. 20 часов работы, в зависимости от модели);

Двигатель Subaru (Subaru). Общие рекомендации включают в себя: мониторинг состояния системы фильтрации воздуха, свечей зажигания, топливной системы и уровня загрязнения ребер цилиндра. Соответственно, двигатель Subaru не требует особых поломок;

Lifan (Lifan). Специальные датчики устройства не позволят запустить двигатель, когда масла нет. Вам необходимо пробежать дистанцию ​​трактора в режимах средней скорости. Продолжительность первой нежной операции составляет пять-восемь часов. После повторной замены масло сделано.

Двигатели китайского производства также часто устанавливаются на современные модели мотоблоков. Большинство из них четырехтактные и с воздушным охлаждением.

Обшивка деталей, изготовленных в Китае, выглядит следующим образом:

  • Десять минут работы без нагрузки и с вращением 2500 об / мин (средняя загрузка);
  • Десять минут использования без нагрузок и с вращением 3000 об / мин (режим немного ниже высокого);
  • Десять минут без нагрузки и с вращением 3600 об / мин (при максимальной скорости);
  • Полчаса работы с небольшой загрузкой на полном керосине (обработка с небольшой глубиной вспашки);
  • Полчаса использования при средней загрузке при полном керосине (средняя глубина резцов при выращивании).

На этом этапе степень поломки мотоблока можно считать завершенной. Чтобы понять разницу, на холостом ходу. 1200 об / мин.

Общие инструкции по отказу двигателя также подходят для других популярных брендов: Neva, Shnenli, Centaur и др.

Мотоблоки сегодня являются практически незаменимой техникой в ​​садовых работах. Это серьезная техника, требующая равного обращения. Если вы хотите, чтобы он прослужил вам как можно дольше, вы должны строго следовать всем рекомендациям по применению.

Как правильно обкатать китайский мотоблок

Бег на внедорожном тракторе. Важный шаг в работе с этой техникой. Это не должно быть пропущено, так как это может привести к печальным последствиям. Из нашей статьи вы узнаете, как это сделать правильно, как проходит процесс штамповки в различных типах мотоблоков.

BRAIT

Мотоблоки Brait выпускают с двигателями дизельными (BR-135DEB, BR-135DEA) и бензиновыми (BR-135G, 135GA, 135GB, 135GBE, BR-58A, BR-68, BR-70). В инструкции сказано, как проводить первый запуск:

  • заправить агрегат маслом, топливом;
  • 8 часов поработать в облегченном режиме (⅓ максимальной мощности);
  • моторное масло после обкатки заменить.

Масло при правильном первом запуске проходит по всему мотору, смазывает двигатель.

Для чего нужна обкатка

Обкатка двигателя — это важная процедура. Как упоминалось выше, она позволяет продлить срок службы. Проделывать ее необходимо не только при покупке нового элемента, но и после капитального ремонта старого. Перед процедурой следует проверить крепление всех болтов. Они должны быть зафиксированы, а сам мотоблок заправлен бензином, смазкой и охлаждающей жидкостью.

Во время действия необходимо не один раз проверить работоспособность тормозной и рулевой системы

Сам руль должен находиться в нормальном положении — это важно. После обкатки проводится осмотр элемента и осуществляется техническое обслуживание. Проделывать это необходимо через каждые 2 тыс

часов работы. Все части должны протираться дизельным маслом. Состояние подшипников и сальников постоянно проверяется, если они изношены, проводится замена. Пружина вилки и управления должна быть надежной. В противном случае могут возникнуть проблемы

Проделывать это необходимо через каждые 2 тыс. часов работы. Все части должны протираться дизельным маслом. Состояние подшипников и сальников постоянно проверяется, если они изношены, проводится замена. Пружина вилки и управления должна быть надежной. В противном случае могут возникнуть проблемы.

Все приводы и оси должны быть в идеальном состоянии. Если они изношены, замена производится сразу. Техническое обслуживание проводится согласно прилагаемому руководству по эксплуатации.

Обкатка мотокультиватора — одно из важнейших мероприятий. Но перед этим необходимо провести подготовку. Каждую деталь следует смазать смазкой, согласно руководству. Во время заливки масла и смазочного материала нужно соблюдать чистоту.

Трансмиссионное масло подлежит замене только после полной остановки мотоблока. Однако сливать его нужно горячим. Затем заливается дизельное масло и коробка переключения промывается. Смазочный материал должен применяться согласно определенным требованиям:

  • для двигателя мотоблока необходимо применять трансмиссионное масло, желательно,ТАД-17;
  • в качестве дизельного смазочного материала подойдет полусинтетика, рекомендуется использовать 8АЕ-30;
  • вместе с этим применяется синтетический известковый солидол.

Вся информация предоставлена в руководстве по использованию. От правильности действий зависит дальнейший срок эксплуатации.

Описание

Начиная свой обзор мотоблоков “Дон”, предоставляем информацию о производителе техники — им оказалось российско-китайское предприятие «Дон-Интер», расположенное в г. Ростов-на-Дону. Стандартная схема сотрудничества: китайский производитель изготавливает комплектующие и двигатель, а российский производитель собирает воедино все части.

Кроме мотоблоков, компания специализируется на выпуске всевозможных функциональных насадок, увеличивающих спектр применения мотоблока.

Что такое обкатка и для чего она нужна

Обкатка — это процесс, который длится около 8 часов и предназначен для подготовки двигателя и трансмиссии мотоблока к полноценным нагрузкам. Правильно проведенная приработка позволяет увеличить моторесурс мотора и всех узлов и механизмов. Обкатка проводится в щадящем режиме, на более ½ мощности двигателя вначале и ¾ в конце процедуры. За этот период проверяются органы управления, передачи и т. д.

  • Заливаем масло и горючее.
  • Проверяем болты.
  • Контроль давления в шинах.
  • Малые нагрузки.
  • По истечение обкаточного периода из системы полностью сливается масло и заливается свежее.

Нагрузка при обкатке

К каждому мотоблоку идет инструкция, в которой производитель указывает для каждого отдельного аппарата. Можно вывести определенной правило 50/50 т.е. если при вспашке плуг погружается на глубину 30см, то при обкатке эта глубина должна составлять 15 см.

Время обкатки, определяется в моточасах и для каждого отдельно взятого мотоблока, оно может быть разным от нескольких часов, до нескольких десятков часов (см. инструкцию). Многие производители, рекомендуют выполнять обкатку вообще без нагрузки, и это наверное лучший способ, для более щадящего ввода в эксплуатацию.

Масло

Как правило, о наличии и виде масла в картере, говорит специальная наклейка на мотоблоке. Это может быть специальный консервант для обкатки, обычный консервант, масло или ничего не залито.

Для проверки наличия масла, так же можно выкрутить масляный щуп, на нем должны остаться следы масла на нужном уровне. Следует убедиться, что это именно масло, а не обычный консервант. Отсутствие масла на щупе, не всегда означает, что картер сухой, следует проверить наличие масла в самом картере, для чего нужно выкрутить болт из маслосливного отверстия.

НЕЛЬЗЯ заводить мотоблок при сухом картере! Не стоит этого делать, даже если Вы решил быстро посмотреть работает ли двигатель или нет, и потом выключить его. Даже секунды хватит, чтобы двигатель сделал достаточно оборотов, при которых с большей вероятностью, что поршень без смазки нагреется и задерет цилиндр, результатом чего станет заклинивание двигателя.

Начало работы

Без обкатки мотоблока категорически нельзя начинать использовать его полноценно. Те, кто поступает иначе, почти неизбежно сталкиваются с массой деформаций и поломок. Также блок может работать нестабильно, если его предварительно не обкатать. А что хуже всего, вероятен преждевременный выход аппарата из строя. Это верная дорога к дорогостоящему ремонту или даже к замене проблемного устройства.

Важно понимать, что подготовка к работе — не менее ответственное мероприятие, чем сама эксплуатация. Если обкатать мотоблок пытаются с нарушением правил, неграмотно, то он ломается почти в 100% случаев

Тогда необходимый ремонт оказывается еще дороже. Важно уHonor, что если производился капитальный ремонт, обкатывать аппарат и его двигатель придется вновь. Без этого нечего и думать о том, что мотоблок будет работать исправно длительное время.

Последовательность действий

Обкатка — это притирка и приработка всех деталей, которые находятся в двигателе, трансмиссии и ходовой части. Действие проводится в щадящем режиме первые 8-10 часов, торопиться и работать на полную мощность не рекомендуется. Существует 4 основных правила, которым нужно следовать:

Перед каждым запуском двигателя необходимо проверять уровень масла. При необходимости его нужно долить в узлы трансмиссии мотоблока.
В обязательном порядке заправляется топливный бак. По своей сути, ничего сложного в этом нет. Однако перед тем как проводить это действие, нужно приобрести необходимую марку топлива с надлежащим качеством.
На этом этапе запускается мотокультиватор. Желательно дать двигателю поработать на средних оборотах. В течение последующего часа необходимо работать на всех передачах поочередно. Это позволит протестировать функциональные особенности двигателя. Во время этой процедуры происходит не только обкатка, но и привыкание к особенностям работы устройства.
После тестирования всех передач необходимо проверить все функциональные особенности устройства. На этом этапе желательно культивировать, пахать и перевозить грузы

Важно: во время этих действий необходимо соблюдать допустимую нагрузку.

Как обкатать мотоблок, должен знать каждый владелец устройства. Ведь от этого зависит дальнейшая работа аппарата. По окончании обкатки требуется заменить масло в двигателе и узлах трансмиссии. Ни в коем случае нельзя разгонять двигатель на холостом ходу без движения. Это наиболее распространенная ошибка. Она может привести к серьезным проблемам в будущем.

Перед работой необходимо внимательно изучить инструкцию. Все действия проводятся бережно, согласно описанным правилам. В таком случае за дальнейший срок службы можно не переживать.

Как правильно обкатать мотоблок

Рекомендации проведения обкатки разных производителей бензиновых и дизельных мотокультиваторов аналогичны, но иногда имеют некоторые особенности.

Мотоблоки Нева следует обкатывать с 4-мя фрезами, углубляясь на 10 см за каждый проход. При агрегатировании машины телегой для перевозки грузов, его масса должна быть не более 200 кг для модели МБ-23 Нева с двигателем Ямаха, и 150 кг – для МБ-2 Нева с двигателем Субару (Subaru) или Бриггс Страттон (B&S). На протяжении всего периода приработки деталей мотоблока необходимо следить за уровнем масла в картере двигателя, и проводить визуальный осмотр агрегата перед каждым запуском, и при необходимости затягивать все болты. Также следует проверять и настраивать натяжение приводного ремня.

В руководстве пользования мотоблока Ока с китайским мотором Лифан описано следующее:

работать с мотоблоком во время обкатки необходимо, не нагружая его – весь участок обрабатывать в 2-3 приема, глубина вспашки – 10 см;
дроссельная заслонка не должна открываться полностью, рычаг поворачивается примерно на 2/3 полного хода;
на вязких (глинистых и суглинистых) почвах необходимо работать не дольше 2х часов за прием;
еще одно важное требование – проверка уровня масла (двигатель и редуктор).

Установленные на мотоблоках Урал двигатели карбюраторного типа (УМЗ-5А, УМЗ-6А и УМЗ-5Б) требуют больше времени на приработку деталей, а правила их обкатки подробно приводятся в инструкции. Во-первых, нужно применять только те сорта бензина и масла, которые рекомендует производитель. Мотоблок нельзя нагружать с непрогретым мотором, прогревать его на средних значениях оборотов с редуктором на второй передаче. При каждом проходе необходимо включать редуктор, и выполнять легкие работы, для которых хватает мощности двигателя до 2,5 л.с. А также каждые 4-5 часов обкатки требуется проводить подтяжку всех крепежных элементов мотоблока. Смена масла проводится по следующей схеме: 1я замена – через 8 моточасов, 2я и 3я – через каждые 16 моточасов, а затем – через каждые 20 часов работы мотоблока.

Как правильно обкатать новый мотоблок — объясняем обстоятельно

/ Мотоблоки /  

Приобретение нового мотоблока всегда сопровождается приятными ощущениями. После того, как эйфория от отличной финансовой инвестиции пройдет, новоиспеченный владелец может приступать к обкатке новинки. Эта процедура является обязательной и должна проводиться не только после покупки агрегата, но и после его кардинального ремонта.

Зачем вообще необходима обкатка мотоблока?

Подобная операция позволит ощутимо увеличить срок эксплуатации агрегата, но перед тем, как ее проводить, нужно внимательно проверить состояние всех болтов

Важно чтобы они были прочно закручены. Затем обязательно заправьте устройство качественным топливом, охлаждающей жидкостью и смазкой

Во время проверки следует уделить особое внимание работоспособности рулевой системы и тормозной. Руль нужно расположить в нейтральном (классическом) положении

Все элементы внимательно осматриваются через каждые 2 тыс. часов работы.

Те собственники, которые заботятся о своем «новоиспеченном друге», смазывают запчасти машинным маслом и если видят, что, к примеру, подшипники полностью износились или подозрительно выглядят, заменяют новыми.

Аналогичная ситуация наблюдается с осями и приводами.

Обкатка дизельного мотоблока (или любого другого) проводится не сразу же после доставки владельцу. Следует подготовить технику. После того, как все детали смазаны, нужно слить трансмиссионное масло, причем именно в горячем состоянии.

Затем собственник заливает дизельное масло и очень кропотливо промывает коробку переключения

Важно использовать только те вещества, которые указаны в инструкции, в противном случае могут появиться проблемы с эксплуатацией устройства

: Нужны ли права на управление мотоблоком — делимся опытом

Начало работы

Без обкатки мотоблока категорически нельзя начинать использовать его полноценно. Те, кто поступает иначе, почти неизбежно сталкиваются с массой деформаций и поломок.

Также блок может работать нестабильно, если его предварительно не обкатать. А что хуже всего, вероятен преждевременный выход аппарата из строя.

Это верная дорога к дорогостоящему ремонту или даже к замене проблемного устройства.

Важно понимать, что подготовка к работе — не менее ответственное мероприятие, чем сама эксплуатация. Если обкатать мотоблок пытаются с нарушением правил, неграмотно, то он ломается почти в 100% случаев

Тогда необходимый ремонт оказывается еще дороже

Важно учесть, что если производился капитальный ремонт, обкатывать аппарат и его двигатель придется вновь

Без этого нечего и думать о том, что мотоблок будет работать исправно длительное время.

Особенности процедуры

Первый шаг — скрупулезная проверка каждого крепления, каждого болта. Бак на 100% наполняют бензином или другим необходимым горючим, моторным маслом.

Непременно следует позаботиться и о подготовке охлаждающей жидкости в необходимом объеме. Пройти обкатку — не значит только «притереть» друг к другу части двигателя, «сработать» их между собой.

Также требуется внимательно проверить исправность тормозов и рулевых аппаратов.

Невозможно обкатать мотоблок нормально, если руль поставлен не по правилам. После окончания обкатки следует незамедлительно осмотреть каждую деталь. Это требует времени, потому стоит тщательно спланировать все работы, чтобы ничто не помешало процессу. Технический осмотр включает:

  • изучение состояния каждого сальника и подшипника;
  • протирку их маслом;
  • немедленную замену поврежденных и деформированных деталей;
  • проверку пружин вилок и управляющих элементов.

Обкатка дизельного и бензинового мотоблока – в чем разница?

На самом деле разницы в обкатке дизельного или бензинового мотоблока фактически нет. Главное – соблюдать рекомендации производителя по поводу эксплуатации и заливать в агрегат качественное горючее и масло.

Подход к различным моделям

Обкатать «Неву» и «Пахаря» можно за 20 часов. Для мотоблока «Ока» с китайским мотором этот срок составляет 30 часов. Капризнее всего блоки «Зирка» – их обкатывают не менее 50 часов.

Во время этой процедуры не рекомендуется погружать плуг или фрезу, установленные на «Зирке», более чем на 10 см в землю.

Когда обкатывают мотоблок с мотором от фирмы Briggs & Stratton, непременно следует заменять моторное масло раз в 5-8 часов. Если установлен двигатель Honda, нельзя допускать долгой холостой работы. Иначе скопление масла в картере лишит смазку полезных свойств. Subaru требует:

  • отслеживать состояние воздушных фильтров;
  • оценивать качество свечей и топливопроводов;
  • избегать сильного загрязнения ребер цилиндров.

О том, как правильно обкатать мотоблок, смотрите в видео ниже.

Поделитесь в соц.сетях:

Обкатка Мотоблока Нева С Двигателем Subaru

Как верно запустить новый мотоблок

Пуск мотоблока. очень принципиальный вид деятельности, без которого нереально начать работу с этим типом оборудования. В неприятном случае не исключаются бессчетные сбои и другие задачи, которые могут уменьшить срок службы дорогостоящего устройства.

Спецы молвят, что без обхода мотор-блока это нереально сделать

Но вести такую ​​работу нужно очень осторожно. Есть определенные правила о том, как запустить пуск

Вы должны начать кропотливую проверку оборудования, так как неисправности могут привести к тому, что даже во время первой поездки культиватор просто ломается, а в дальнейшем его ремонт будет очень дорогим.

Какие правила следует соблюдать

Чтоб верно запустить дизельный мотор-блок, нужно строго следовать всем правилам подготовки, чтоб культиватор работал длительно и без сбоев. Для нового оборудования и прошедших ремонтных работ существует непременное общепринятое правило: движок не должен врубаться сходу, просто методом заправки. Мотоблок может пылать.

Запуск различных моделей культиватора

Мотоблоки. очень комфортные устройства, предлагаемые в широком спектре. Каждый способ должен сопровождаться аннотацией, описывающей, как и сколько времени требуется для пуска определенной модели. В большинстве случаев в инструкциях есть раздел на российском языке. Это касается даже импортированных моделей, таких как «Subaru».

Последующие правила являются общими для этого класса оборудования: время работы должно составлять около 10 часов, но не рекомендуется как можно больше загружать моторный культиватор.

Пуск событий для Невы либо Плумана проводится около 20 часов, Ока с движком из Lifanа должна работать в течение 30 часов, а Зирке не рекомендуется перегружать 1-ые 50 часов работы. Никакой мотоблок не должен ускоряться до наибольших характеристик.

Впервой не стоит опускать оборудование на глубину более 10 см в почву.

Если вы соблюдаете все правила и кропотливо пользуетесь мотоблоком, это продлится длительное время и станет надежным ассистентом фермера.

Мотоблок Нева МБ-2. Как обкатать движок

Бензиновый мотоблок Салют 5Л-6.5 (Агат. Л 6,5). это победитель русского производства. миф мотоблок может делать практически любые.

Подход к различным моделям

Обкатать «Неву» и «Пахаря» можно за 20 часов. Для мотоблока «Ока» с китайским мотором этот срок составляет 30 часов. Капризнее всего блоки «Зирка» – их обкатывают более 50 часов. Во время этой процедуры не рекомендуется погружать плуг либо фрезу, установленные на «Зирке», более чем на 10 см в землю. Принципиально держать в голове: смазывать все мотоблоки можно только безупречно незапятнанным маслом, пристально следя, чтоб оно не загрязнялось и во время заливки.

Когда обкатывают мотоблок с мотором от компании Briggs Stratton, обязательно следует подменять моторное масло раз в 5-8 часов. Если установлен движок Honda, нельзя допускать долгой холостой работы. По другому скопление масла в картере лишит смазку нужных параметров. Субару просит:

  • выслеживать состояние воздушных фильтров;
  • оценивать качество свеч и топливопроводов;
  • избегать сильного загрязнения ребер цилиндров.

О том, как верно обкатать мотоблок, смотрите в видео ниже.

Особенности процедуры

1-ый шаг — скрупулезная проверка каждого крепления, каждого болта. Бак на 100% заполняют бензином либо другим нужным горючим, моторным маслом. Обязательно следует позаботиться и о подготовке охлаждающей воды в нужном объеме. Пройти обкатку — не означает только «притереть» друг к другу части мотора, «сработать» их меж собой. Также требуется пристально проверить исправность тормозов и управляющих аппаратов.

Нереально обкатать мотоблок нормально, если руль поставлен не по правилам. После окончания обкатки следует немедленно оглядеть каждую деталь. Это просит времени, поэтому стоит кропотливо спланировать все работы, чтоб ничто не воспрепядствовало процессу. Технический осмотр включает:

  • исследование состояния каждого сальника и подшипника;
  • протирку их маслом;
  • незамедлительную подмену покоробленных и деформированных деталей;
  • проверку пружин вилок и управляющих частей.

Преимущества мотоблоков Shtenli

При разработке этой серии техники ее конструкторы использовали самые современные технологии и наиболее качественные материалы. Изделия значительно превосходят большинство отечественных и зарубежных аналогов по техническим характеристикам и эксплуатационным возможностям.

Мотоблоки Штенли характеризуются такими достоинствами:

  • Наличие декомпрессионного клапана. Это устройство обеспечивает гарантированный запуск двигателя с первой попытки даже в зимнее время и после консервации.
  • Инновационная трансмиссия Shtenli Gear Shift 2+ (SGS 2+). Механизм обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Все шестерни хорошо подогнаны и находятся в плотном соприкосновении.
  • Яркая и прочная фара. Обеспечивает отличную видимость в любых погодных условиях. Сектор освещения достаточно широк, чтобы не использовать дополнительные фонари.
  • Функциональное рулевое управление. Колонка и рычаги настраиваются по 2 плоскостям, что позволяет отрегулировать их под комплекцию любого человека. При необходимости руль смещается в сторону, чтобы оператор не затаптывал вспаханную землю.
  • Удобство управления. Все рычаги и кнопки вынесены на рулевой механизм. Оператор может выполнять любые действия, не останавливая агрегат и не отвлекаясь от работы.
  • Система снижения вибрации и шума. Имея большую мощность и солидный вес, агрегат работает практически бесшумно. Амортизаторы настолько хорошо гасят вибрацию от двигателя, что на рукоятках она почти не ощущается.
  • Универсальные крепления для дополнительных опций. Они подходят для всех типов навесного и прицепного оборудования, которое существует на сегодняшний день. При этом можно регулировать глубину погружения в почву.
  • Возможность увеличения колесной базы. Это достигается путем установки удлинителей на полуось или специальных накладок на диски.
  • Простота обслуживания. Агрегат не нуждается в особом уходе, регулярном проведении текущего и капитального ремонта. Все что ему нужно — чистка от грязи, регулярная замена масла и свечи зажигания.

Приобретение мотоблока Штенли является перспективным и практичным капиталовложением. В полной комплектации эта машина полноценно заменит целый парк специализированной техники. Что касается долговечности, то производитель гарантирует не менее 10 лет службы изделия.

Обкатка отдельных моделей

Рассмотрим этот процесс на мотоблоках отдельных брендов.

Ока с двигателем Лифан

Такая модель должна проходить обкатку на протяжении 30 часов. За это время выполняется притирка всех элементов при легких режимах работы и определяются дефекты. Новый агрегат с двигателем Лифан при испытаниях должен работать на минимальных нагрузках.

При испытании мотоблока на функциональных операциях выполняются такие требования:

  • грунт обрабатывается на глубину 10 см за один проход в одном направлении;
  • дроссельная заслонка должна быть открыта на 2/3 от ее полного хода;
  • на глинистом грунте мотоблок под нагрузкой должен работать не больше 2 часов.

Кроме этого, перед каждым пуском мотора требуется проверять уровень масла. При нехватке делается доливка до уровня выше минимальной отметки на щупе.

Нева с двигателем Субару

Эта модель, как и модели МБ-2 с другими двигателями, обкатывается на протяжении 20 часов. Этого времени вполне хватит, чтобы детали притерлись до идеального рабочего состояния, а также проявились в них дефекты. Перегружать аппарат большим грузом в этот период недопустимо.

При обкатке следует соблюдать следующее:

  • культивировать грунт полным набором фрез в несколько подходов на глубину до 10 см за один проход;
  • нагружать мотоблок грузом не больше 200 кг;
  • перед запуском двигателя проверять уровень масла и при недостаче делать доливку выше минимальной отметки на щупе;
  • делать заправку агрегата топливом требуемой марки и надлежащего качества.

А на этой странице написано про обработку земли мотоблоком.

Также следует регулярно контролировать натяжение ремня привода. Нельзя забывать об элементе расцепления левого шасси мотоблока.

Кентавр

Агрегат этой марки обкатывают при соблюдении четких правил. Их выполнение продлевает срок эксплуатации мотоблока в целом.

https://youtube.com/watch?v=0a8X4fc3lBM

Обкатку нового «Кентавра» с воздушным охлаждением выполняют по такому алгоритму:

  • Нагружается мотор поэтапно: он должен работать на треть своих технических возможностей в первые три часа.
  • После первых трех часов обкатки с двигателя сливают масло вместе с трансмиссионной жидкостью из трансмиссионных узлов.
  • Следующие 4 часа испытания двигатель нагружают на 2/3 от технических возможностей.

В процессе эксплуатации следят за допустимыми нагрузками. В отведенные производителем периоды времени регулярно проводят техническое обслуживание и текущий ремонт.

Салют

Обкатывается мотоблок Салют-100 на средних оборотах. Первая культивация почвы проводится 4 фрезами. Их постепенно заглубляют ниже при каждом проходе. Культивирование выполняют с сошником.

После каждых 30 минут работы делают перерыв в 10 минут. После окончания первых 4 часов работы производят замену масла в моторе. В редукторном узле масло меняют после того, как мотоблок будет обкатан.

Для данной модели достаточно 25 часов приработки деталей. В этот период аппарат запрещается включать на полную нагрузку. Также запрещается его перегружать в процессе испытаний грузами.

При обкатке строго соблюдают такие нормы:

  • когда проводят испытания функциональных режимов, необходимо культивировать участок в 2-3 прохода, заглубляя фрезы не более 10 см за один проход;
  • дроссельная заслонка открывается на ¾ части от ее полного хода;
  • работа мотора вхолостую не должна превышать 10 минут;
  • проводят проверку и доливку уровня масла в моторе.

В дальнейшем процессе эксплуатации надежность в работе перечисленных моделей мотоблоков обеспечивается систематическим проведением технического обслуживания и текущих ремонтных работ. Сюда в обязательном порядке входит замена масла и трансмиссионной жидкости.

Как произвести обкатку

Обкатать мотоблок необходимо в обязательном порядке. Этот момент является не только важным, но и ключевым. От данного мероприятия зависит дальнейший срок службы двигателя и другого оборудования. Заливать горючее и сразу заводить мотор ни в коем случае нельзя — это может привести к тому, что он сгорит. Эксплуатировать устройство разрешается после того, как оно будет правильно обкатано. Это действие считается автомобильным и машиностроительным термином. Во время обкатки происходит притирание всех шестеренчатых пар, находящихся в коробке передач.

Делать все нужно согласно руководству по эксплуатации. В нем указаны допустимые нагрузки для определенного аппарата. Несоблюдение основных правил может привести к преждевременной поломке. Если функцией мотоблока является вспахивание грунта глубиной до 50 см, то действие проводится на 30 см и только на целинной почве. Время обкатки зависит от конкретного устройства. Некоторые двигатели продаются с залитым маслом, другие — сухие. Этот момент нужно учитывать

Особое внимание уделяется машинному маслу

Важно определить, с каким двигателем будет проводиться работа. Подсказка находится на ярлычках и наклейках к нему

Когда масло будет залито в картер, можно приступать к обкатке. Если его нет и на двигателе отсутствуют подсказки, нужно вытащить щуп и проверить по нему присутствие/отсутствие смазочного материала. Если масло есть, необходимо начинать обкатку, если нет — залить.

При возникновении трудностей рекомендуется открутить маслосливной болт и проверить наличие масла.

Это простое действие. Если смазочный материал присутствует, то он сразу же потечет. В этом случае рекомендуется его слить и залить новое масло. Обкатывая мотокультиватор, нельзя газовать — это может привести к неприятным последствиям. Технику мучить не рекомендуется, процедура проводится медленно и аккуратно.

Последовательность действий

Обкатка — это притирка и приработка всех деталей, которые находятся в двигателе, трансмиссии и ходовой части. Действие проводится в щадящем режиме первые 8-10 часов, торопиться и работать на полную мощность не рекомендуется. Существует 4 основных правила, которым нужно следовать:

Перед каждым запуском двигателя необходимо проверять уровень масла. При необходимости его нужно долить в узлы трансмиссии мотоблока.
В обязательном порядке заправляется топливный бак. По своей сути, ничего сложного в этом нет. Однако перед тем как проводить это действие, нужно приобрести необходимую марку топлива с надлежащим качеством.
На этом этапе запускается мотокультиватор. Желательно дать двигателю поработать на средних оборотах. В течение последующего часа необходимо работать на всех передачах поочередно. Это позволит протестировать функциональные особенности двигателя. Во время этой процедуры происходит не только обкатка, но и привыкание к особенностям работы устройства.
После тестирования всех передач необходимо проверить все функциональные особенности устройства. На этом этапе желательно культивировать, пахать и перевозить грузы

Важно: во время этих действий необходимо соблюдать допустимую нагрузку.

Как обкатать мотоблок, должен знать каждый владелец устройства. Ведь от этого зависит дальнейшая работа аппарата. По окончании обкатки требуется заменить масло в двигателе и узлах трансмиссии. Ни в коем случае нельзя разгонять двигатель на холостом ходу без движения. Это наиболее распространенная ошибка. Она может привести к серьезным проблемам в будущем.

Перед работой необходимо внимательно изучить инструкцию. Все действия проводятся бережно, согласно описанным правилам. В таком случае за дальнейший срок службы можно не переживать.

Характеристики модели:

Модель двигателя 186F
Мощность двигателя 9.0л.с.
Объем масла 0.6л
Система запуска электростартер
Объем бака 6.0л
Ширина обработки 1350мм
Диаметр фрезы 300мм
Количество передач 3 вперед, 1 назад
Габариты 18001350850мм
Вес 135кг
Наличие колес Да

Характеристики:

Объем двигателя 296см3
Мощность двигателя 4,9кВт/6.6л.с
Запуск ручной стартер
Топливный бак 3.5л
Глабина обработки до 30см
Ширина обработки 120см
Передачи передние/задние 2/1
Вес 125кг
Макс. скорость 10км/ч
Размеры 18011085см
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: