Тачки садовые одноколесные
Функциональность, надежность и цена 1-колесной садовой тележки определяются элементами ее конструкции:
- Колесо. Несет основную нагрузку, компенсирует удары и придает ходу мягкость. Чем шире колесо и больше его диаметр, тем плавней ход и выше проходимость. Литые колеса прочны и не подвержены проколам. Они хорошо приспособлены для перевозки массивных грузов по неровной, остроугольной поверхности. Но у них жесткий ход, и они бесполезны при передвижении по мягкому, сыпучему грунту. Пневматические колеса с резиновой камерой справляются с этой задачей намного лучше, но их прочность и износостойкость оставляют желать лучшего, особенно при перевозках по замусоренной местности.
- Ручки. От их конструкции зависит нагрузка на руки и спину. Они должны быть достаточно длинны и плавно изогнуты, чтобы исключить выворачивания и вывихи запястий. Плотный контакт с ладонями для предотвращения скольжения обеспечивается обязательными резиновыми или пластиковыми накладками.
- Рама. Принимает на себя часть нагрузки. Самые надежные рамы делаются из гнутой трубы без сварных швов и стыков. Рама охватывает корыто и должна иметь плавные изгибы. Если они будут неоптимальными, придется приложить серьезные усилия, чтобы толкать тачку с грузом. Правильно выгнутая рама сведет к минимуму перевес вбок и снизит опасность переворота, придаст устойчивость тачке.
- Кузов. Обычный материал для него – качественная сталь толщиной 0,7-1.5 мм, защищенная оцинковкой или порошковой окраской. В облегченных моделях встречаются алюминиевые и пластиковые кузова. Самая распространенная и удобная форма корыта – трапеция. Скошенный фронт перераспределяет нагрузку так, чтобы свыше 2/3 массы приходилось на колесо. По грузоподъемности и объему корыта тачки классифицируют на садовые, садово-строительные (универсальные) и строительные. Тележка садовая 1-колесная усиленная способна перевозить грузы массой от 200 кг и объемом от 90 литров, но она тяжелее и неповоротливей облегченных моделей.
Тачка садовая одноколесная представлена на рынке десятками образцов. Целесообразно выделить из них наиболее популярные по отзывам покупателей.
Люксовые тележки
В рейтинг вошли лучшие с точки зрения покупателей модели разной грузоподъемности.
3 место – RUSKLAD ТДС П
Оборудование выбирают для работ на дачных и приусадебных участках, нередко используют, чтобы вывозить мусор и опавшую листву с территорий многоквартирных домов. Модель даже называют тележкой дворника. Товар в разных магазинах стоит от 7 до 9 тысяч рублей.
Плюсы и минусы
Удобная разгрузка
Стопорные шайбы удерживают на месте при остановках
Эргономичный дизайн
Полимерная окраска защищает от негативного влияния атмосферных осадков
Наличие детальной инструкции по сборке
Пластик не подвержен коррозии
Легко мыть
Вместительный кузов
Вязнет на рыхлом грунте
На кузове почти сразу появляются трещины
Большой вес для пластиковой конструкции
Маленькие колеса подходят только для твердой ровной поверхности
Высокая цена
Низкая мобильность
Недолговечна
Продается в разобранном виде
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность | 150 кг |
Число колес | 4 |
Диаметр колес | 200 мм |
Материал кузова | Пластика |
Вес | 14 кг |
Габариты | 99 х 58 х 53 см |
Производитель | Россия |
95% пользователей рекомендуют эту модель
Удобство 4.9
Качество 4.9
Надежность 4.9
Итого 4.9
Мне нравитсяНе нравится
2 место – Haemmerlin CARGO TWIN
Модель используют при строительных работах и в других сферах, где перемещают тяжелые грузы. Устойчивости при транспортировке достигают за счет литых колес. Цена товара начинается от 22 тысяч рублей.
Плюсы и минусы
Кузов из прочного пластика не подвержен разрушительному влиянию осадков
Простой уход
Большая вместимость
Металлический обод предохраняет шины
Пневматические колеса амортизируют
Легко разгружать и чистить
Простое управление
Опорная стойка удерживает от падения
Большие размеры затрудняют маневренность
Значительный вес
Очень дорогая
На корыте остаются следы от груза
Заваливается вперед на неровной дороге
Максимальная нагрузка ниже расчетной
Поставляется в разобранном виде
Застревает в узких проходах
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность | 250 кг |
Число колес | 2 |
Диаметр колес | 400 мм |
Материал корыта | Термопластик |
Вес | 24 кг |
Габариты | 150 х 91 х 54 см |
Производитель | Франция |
97% пользователей рекомендуют эту модель
Удобство 5
Качество 4.9
Надежность 4.9
Итого 4.9
Мне нравитсяНе нравится
1 место – Haemmerlin Easy Go Breeze
Дачная тележка подойдет для работ в саду и огороде. С помощью инвентаря удобно перевозить по участку собранный урожай, листву или наполненные пластиковые ведра. Стоит оборудование 4 тысячи рублей и больше.
Плюсы и минусы
Очень легкая
Простая эксплуатация
Можно везти одной рукой
Защита от ультрафиолета
Многофункциональность
Не ржавеет
Обладает высокой маневренностью
Цена соответствует качеству
Пластик недолговечен
Грохочет при перевозке
Не выдерживает большой вес
Опрокидывается вперед в случае резкой остановки
Застревает в ямах
Деформируется при нагрузках
Материал трескается при отрицательных температурах
Иногда соскакивают колеса
Технические характеристики | |
---|---|
Объем корыта | 50 л |
Число колес | 2 |
Материал кузова | Полипропилен |
Вес | 4 кг |
Габариты | 84 х 56 х 51 см |
Производитель | Израиль |
100% пользователей рекомендуют эту модель
Удобство 5
Качество 5
Надежность 5
Итого 5
Мне нравитсяНе нравится
Особенности
Тачка была изобретена давно, пожалуй, когда стало использоваться колесо. Повозки, в которые запрягались животные, появились значительно позже. Простейшая конструкция – одноколесная. Ось закрепляется в месте схождения жердей, продолжение которых служит ручками транспортера. На этих жердях (брусках) устанавливается грузовая платформа, со временем ставшая коробом или ящиком. Конструкция тачки претерпела ряд серьезных изменений в соответствии с областью ее применения. Появились более легкие садовые тачки и усиленные строительные.
Область их применения весьма широка:
- подвоз материалов непосредственно к месту их использования, чего часто невозможно сделать на грузовике ввиду ограниченности пространства;
- вывоз строительного мусора непосредственно с объекта;
- перемещение расходных материалов на самом объекте.
Конечно, все это можно делать и вручную. Но перенести несколько мешков с цементом и строительными смесями весом от 25 до 50 кг будет весьма непросто. Перемещать мусор в ведрах тоже можно, но время и силы, потраченные на ту же работу с помощью тачки, можно сократить в несколько раз.
Современная строительная тачка – изделие, соединившее целый набор технических решений: раму из стальной трубы диаметром до 4 см, 1 или 2 колеса с пневматическими шинами, часто довольно большого диаметра. Колеса при этом устанавливаются на оси с помощью подшипников, что делает ход транспортного средства довольно легким. Для удобства погрузки устраиваются подставки из гнутой трубы, нередко они продолжение усиленной рамы транспортера. Ручки имеют резиновое или пластиковое покрытие, что препятствует скольжению. Центр тяжести современной строительной тачки распределен так, что при перевозке основная нагрузка приходится на ее колеса.
Грузовая емкость изготавливается из стали или алюминия, с помощью штамповки ей придается удобная для разгрузки без посторонней помощи форма. Такую тачку довольно наклонить, и сыпучий груз (например, песок) сам скатывается под действием собственного веса, что значительно снижает трудозатраты. Грузоподъемность строительных одноколесных тачек может достигать 100 кг при объеме около 50 л. У двухколесных моделей эти показатели могут быть утроены. Наиболее технологичными являются современные усиленные строительные тачки с мотором. Стоимость этого инвентаря довольно высока и для частного подворья вряд ли оправдана, но для крупных строительных фирм или в складском хозяйстве такое транспортное оборудование может быть рентабельным.
Разновидностей строительных тачек несколько. Существуют довольно вместительные четырехколесные или более легкие двухколесные тележки, грузовой отсек которых располагается между колесами. Этот тип транспортера отличается меньшими возможностями маневрирования, как правило, применяется для небольших перевозок по ровной поверхности. Более распространенные тачки различаются по грузоподъемности.
Одним из внешних критериев можно считать количество колес. Двухколесные модели имеют усиленную раму и большее по объему грузовое корыто. Одноколесная разновидность, несмотря на меньшие возможности, обеспечивает повышенную маневренность, что на строительной площадке может оказаться значительно важнее одномоментной перевозки 300 кг с необходимостью расчистки самой настоящей дороги.
Наиболее часто строительные тачки используются для песка, необходимого для замешивания раствора в большом количестве. Подвезти его в грузовике непосредственно к бетономешалке удается далеко не всегда. Для быстрой загрузки и разгрузки такого сыпучего груза грузовое корыто строительной тачки приспособлено наилучшим образом. Оцинкованная поверхность корыта защищает его стальной корпус от коррозии. Нередко корыто изготавливается из более толстого алюминия.
Виды
Разновидностей строительных тачек несколько. Существуют довольно вместительные четырехколесные или более легкие двухколесные тележки, грузовой отсек которых располагается между колесами. Этот тип транспортера отличается меньшими возможностями маневрирования, как правило, применяется для небольших перевозок по ровной поверхности. Более распространенные тачки различаются по грузоподъемности.
Одним из внешних критериев можно считать количество колес. Двухколесные модели имеют усиленную раму и большее по объему грузовое корыто. Одноколесная разновидность, несмотря на меньшие возможности, обеспечивает повышенную маневренность, что на строительной площадке может оказаться значительно важнее одномоментной перевозки 300 кг с необходимостью расчистки самой настоящей дороги.
Наиболее часто строительные тачки используются для песка, необходимого для замешивания раствора в большом количестве. Подвезти его в грузовике непосредственно к бетономешалке удается далеко не всегда. Для быстрой загрузки и разгрузки такого сыпучего груза грузовое корыто строительной тачки приспособлено наилучшим образом. Оцинкованная поверхность корыта защищает его стальной корпус от коррозии. Нередко корыто изготавливается из более толстого алюминия.
Параметры важные для строительной тачки
Первое, на что обращают внимание профессиональные строители при выборе тачки:
-колесо или колеса;
Требования к кузову при выборе строительной тачки
Если кузов выполнен правильно, то он облегчит ваш труд, снизив нагрузку на ваши руки. Выглядеть он должен так:
-передняя часть под углом. Это способствует равномерному распределению нагрузки. Большая — приходится на колесо, а на руки в среднем 20%;
-дно плоское, что позволяет загрузить тачку по максимуму;
-если собираетесь перевозить груз тяжелый в виде кирпича, камня или блоков, то вам нужна тачка строительная усиленная. В ее конструкции обязательно должны присутствовать ребра жесткости, иначе кузов быстро деформируется;
-в случае, когда тачка нужна для перемещения песка, цемента, гравия или другого сыпучего материала, то удобней кузов без ребер и с закругленными углами;
-производители, заботящиеся о пользователе, завальцовывают борта, чтобы исключить травмирование об острые кромки;
-важную роль играет толщина металла. Вдруг она окажется менее о.8 мм, то такую тачку лучше не покупать;
-обратите внимание и на габариты. Тачка должна проходить через калитку и двери;. -проверьте удобно ли будет удерживать тачку при выгрузке;
-проверьте удобно ли будет удерживать тачку при выгрузке;
-кузов должен быть наклонен в сторону опрокидывания;
-проверьте так же, нет ли люфтов. Сделайте это так: опрокиньте тачку набок и нажмите на нее. Если рама сильно прогибается, значит, люфты есть и покупать эту модель не надо.
Рамная конструкция
Рама — это основа тачки, поэтому должна быть надежной. При покупке, проверьте отвечает ли она следующим требованиям:
-на раме не должно быть никаких сварных швов. Если они есть, да еще и низкого качества, т.е. неровные, прерывистые, то это изделие для эксплуатации в условиях стройки непригодно.Правильная рама изготавливается из целой трубы, без каких-либо швов. Если швы все же имеются, то это не строительная тачка, а легкая садовая тележка;
-правильная рама огибает весь периметр кузова, служит опорой внизу, впереди и придерживает заднюю стенку.
Удобные ручки
Смотрите чтобы ручки были:
2.Расставленными так, чтобы вы между ними легко поместились.
3.Из не скользкого материала или с насадками из пластмассы, резины.
Колеса
Колеса для тачек бывают:
-диаметром от 350 до 450 мм;
-иногда с подшипником, делающим ход более легким.
Для особо тяжелых работ больше подходит тачка строительная с литым колесом. Изделие может быть укомплектовано одним или двумя колесами:
-двухколесные тачки более устойчивы. На них можно много нагрузить. Работать с ними легко;
-строительная тачка одноколесная обеспечивает лучшую маневренность, но создает большую нагрузку на руки. По стоимости отличается от 2-колесной вполовину, а то и в 3 раза.
Всем изложенным требованиям отвечает продукция от известных производителей таких как: российские компании BELAMOS, VINCO, ЗУБР; французская фирма HAEMMERLIN.
Лучшие модели и их характеристики
В продаже можно найти разные строительные тачки: от относительно дешевых облегченных устройств до усиленных тяжелых транспортных средств. Производством качественного транспортного оборудования для строек занимаются как отечественные, так и иностранные производители. Можно найти тачку под маркой известных европейских брендов, цена на которую будет определяться необязательно достоинствами модели, а, как это нередко случается, известностью производителя.
Поэтому нелишним будет ознакомиться с обзором продукции производителей.
- Французская компания Haemmerlin, зарекомендовавшая себя на рынке садового и строительного инвентаря, предлагает качественные садовые и строительные тачки грузоподъемностью до 200 кг. Усиленные строительные тачки отличаются прочной рамой сложной формы, поддерживающей кузов и обеспечивающей устойчивость во время загрузки. Особенностью продукции можно считать литые бескамерные колеса. Этой компании принадлежит одна из наиболее грузоподъемных моделей строительных усиленных тачек. Благодаря конструкции рамы и колес, эта довольно большая тачка может перемещать груз весом до 300 кг при объеме кузова в 300 л.
- Российский производитель Беламос может предложить усиленные строительные тачки весьма высокого качества. При собственном весе порядка 17 кг транспортеры Belamos 700Р и 500Р отличаются неплохой грузоподъемностью: до 200 кг. Объем грузового стального оцинкованного корыта составляет примерно 110 л, края завальцованы дважды, что вместе с ребрами жесткости увеличивает прочность кузова. Форма рамы исключает опрокидывание при загрузке и позволяет легко разгружать тачку. Два колеса диаметром 38 см установлены на подшипники на расстоянии 0,5 м, что соответствует ширине тачки (0,6 м).
- Российский завод АЛЮМЕД, расположенный в Московской области, также производит строительные тачки грузоподъемностью от 100 до 220 кг. Объем алюминиевого кузова может доходить до 110 л. Колеса пневматические на шарикоподшипниках.
- Хорошо зарекомендовали себя тачки российской компании СИБРТЕХ. Продукция этой компании отличается весьма высокими показателями грузоподъемности (230–250 кг) и качеством изготовления. Кроме самих транспортеров, компания производит комплектующие к ним, прежде всего разнообразные колеса.
- Не менее известна компания «Кратон», производящая весьма широкий ассортимент строительных тачек. Грузоподъемность изделий этой компании может доходить до 240 кг, а объем кузова до 150 литров. Особенность – небольшая ширина, что делает тачки «Кратон» довольно востребованными на стройплощадках для материалов и в приусадебных хозяйствах для грунта.
- Все активнее осваивает рынок ручных транспортеров Китай. В российских строительных магазинах весьма широко представлена продукция китайских компаний. На общем фоне разнообразия производителей эти тачки мало чем выделяются. Это не говорит о низком качестве, скорее, наоборот, свидетельствует о вполне конкурентной продукции. Грузоподъемность китайских транспортеров может доходить до рекордных 350 кг, по крайней мере, так указывается в технической документации.
7фотографий
Дорогие и пока довольно экзотические транспортеры – самоходные тачки с двигателем. Это своеобразная эволюция мотоблока в направлении специализации на перевозке грузов. В качестве движителя могут быть как колеса, так и гусеницы. В продаже присутствуют тачки с мотором как европейского, так и китайского производства. Успешно на этом поприще трудится итальянская компания Eurosystems, производящая бензиновые и аккумуляторные самоходные тачки грузоподъемностью до 100 кг.
Известный бренд Makita выпустил трехколесную самоходную аккумуляторную тачку грузоподъемностью до 130 кг. И вновь грузоподъемность китайских самоходных транспортеров оказалась выше: известны аккумуляторные модели, способные перевозить до 300 кг.
Топ-лучших строительных тачек
Фото | Название | Рейтинг | Цена | |
---|---|---|---|---|
Строительные тачки с одним колесом | ||||
#1 | FIT 77556 | 99 / 100 | Подробнее | |
#2 | FIT Профи 77612 | 98 / 1001 — голос | Подробнее | |
#3 | Сибртех 689633 | 97 / 100 | Подробнее | |
#4 | ПРО-110МMУ усиленная | 96 / 100 | Подробнее | |
#5 | AL-KO 100G | 95 / 100 | Подробнее | |
Строительные тачки с двумя колесами | ||||
#1 | ENKI DKT-101 усиленная | 99 / 1002 — голоса | Подробнее | |
#2 | Строймаш двухколесная 320 кг | 98 / 100 | Подробнее | |
#3 | ПРО-2К МУ усиленная | 97 / 1001 — голос | Подробнее | |
#4 | ENKI PRO-2k-P усиленная | 96 / 100 | Подробнее | |
#5 | Тачка строительная двухколесная Профи, 110 л (200 кг) | 95 / 1001 — голос | Подробнее |
Что бы вы выбрали или посоветовали?
Принять участие в опросе
Правила ухода и хранения тачки
После окончания строительных работ, тележку нужно подготовить к хранению. Правильный уход за строительной тачкой гарантирует ее долгую эксплуатацию. Завершив работу, тележку очищают от грязи, моют, сушат и убирают на место хранения. Тележка должна находиться под крышей в проветриваемом помещении. Перед отправкой на хранение нужно обновить покрасочную отделку тачки. В период хранения строительной тачки, колеса тележки должны быть спущены, это позволит использовать их без замены не один сезон.
В данной статье мы рассмотрели конструкцию строительной тачки, критерии ее выбора в магазине, а также правила ухода и хранения тележки. Благодаря этой статье вы сможете выбрать качественную и удобную тачку для строительства, которая прослужит вам не один сезон.
12.06.2019
Критерии выбора
Подручное приспособление используют для разных целей. Главная задача – перемещение грузов:
- торфа, песка, грунта и других сыпучих материалов;
- рассады овощей или цветов;
- собранного урожая;
- садовых инструментов.
Чтобы выбрать тележку для дачи, обратите внимание на:
- Мобильность. Этот показатель зависит от количества колес. Если их 1 или 2, устройство маневренное, четырехколесная тележка выдерживает значительный вес.
- Материал. Пластик легче, сталь с покрытием не подвержена коррозии, изделия из дерева экологичны, но быстро приходят в негодность.
- Удобство рукояток. Комфортны для использования прорезиненные детали. Важна и высота, на которой закреплены эти части.
- Грузоподъемность. Если инвентарь предназначен для перемещения листвы или скошенной травы, нет смысла покупать прочную и тяжелую конструкцию.
Изучение рейтинга лучшего оборудования для дачи также помогает выбрать садовую тележку.
Как выбрать?
Выбирая строительную тачку, нужно учесть ряд критериев.
Прежде всего, характер использования оборудования: для каких грузов. Как правило, это будет песок. Для сыпучих грузов алюминиевое или оцинкованное корыто весьма удобно, а для перевозки объемных прямоугольных материалов представит значительные трудности. Кирпичи или шлакоблоки – обязательный строительный мусор. Наиболее удобная форма для их перевозки – трапеция. Дно такого корыта плоское, задняя и боковые стенки располагаются под прямыми углами по отношению к нему и друг к другу. А передняя стенка скошена так, что при опрокидывании тачки груз должен легко скатиться под собственным весом.
Нужно учесть особенности того, кто будет тачку использовать
Тяжелая двухколесная усиленная тачка может быть не под силу пожилым людям или подросткам.
Не менее важно продумать, как можно использовать тачку после окончания строительства. Если она будет в довольно хорошей сохранности, то может послужить в домашнем хозяйстве еще долгие годы как универсальный транспортер, в том числе и в качестве садового инвентаря
Покупка усиленной модели при строительстве частного дома или гаража вряд ли оправдана. Использовать в дальнейшем такой агрегат будет проблематично. Если тачка приобретается для строительного бизнеса и будет интенсивно эксплуатироваться только на стройке, приобретать облегченный вариант нецелесообразно: неизбежные регулярные перегрузы приведут к его быстрой поломке и необходимости повторной покупки.
Надежность – не менее важный показатель. Перед покупкой весьма полезно осмотреть сварные швы: качество их обработки может сказать о многом, и уже при беглом осмотре составит представление о профессионализме и ответственности производителя.
О том, как смастерить строительную тачку своими руками, смотрите в следующем видео.
Казалось бы, что сложного в выборе строительной тачки? На любом строительном рынке их очень много. Выбирай любую понравившуюся. Но дело в том, что если уж выбирать, то хорошую, такую чтобы прослужила долго и была удобной в использовании. Мы в этой статье как раз и расскажем о том, как выбрать строительную тачку.
Тачка строительная Haemmerlin
Компания Haemmerlin имеет большой 140-летний опыт производства строительных и садовых тачек, как профессиональных, так и для использования дома.
Профессиональная строительная тачка Haemmerlin Cargo Plus 120 PG GF
Эта тачка приспособлена для перевозки тяжелых грузов и имеет следующие характеристики:
-ее грузоподъемность — 0,2 т;
-объем корыта — 120 л;
-кузов глубокий, узкий;
-колесо — бескамерное, пневматическое, диаметр 40 см, диск металлический.
Для работ небольших объемов нет смысла покупать мощную профессиональную строительную тачку. С ними справиться более легкая.
Haemmerlin CARGO PREMIUM 90 MG :
-она одноколесная. Диаметр пневматического бескамерного колеса 380 мм;
-корыто оцинкованное трапециевидное объемом 90 л с вальцованными бортами и квадратным днищем;
-выдержит предельную нагрузку 150 кг;
-есть ребра жесткости;
-полипропиленовые рукоятки обеспечивают хороший коэффициент сцепления;
-тачка строительная Haemmerlin PREMIUM 90 MG , как и все остальные модели этой фирмы, проходят испытания на стенде, поэтому их качество не вызывает сомнения
Правила эксплуатации
Срок службы любого оборудования можно продлить, если выполнять рекомендации по уходу:
- Перед работой осмотрите инвентарь, замените слабый крепеж, проверьте и подкачайте шины, если они установлены.
- Регулярно смазывайте подшипники. Подсолнечное масло для этой цели не подойдет.
- Подкрашивайте места, где покрытие уже сошло.
- Храните оборудование в закрытом и сухом помещении.
К чистке изделия производители особых требований не предъявляют. Стиральный порошок удалит грязь и восстановит первоначальный блеск металлических деталей.
Садовые тележки облегчат труд, если осознанно подходить к выбору. Некоторые конструкции не выдержат тяжелый вес, а усиленные и громоздкие застрянут на небольшом участке. Перед покупкой изучите описание разных моделей.
Лучшие одноколесные тачки с металлическим кузовом
Одноколесная садовая тачка маневренная, поэтому ее часто используют на узких тропинках, чтобы перевозить саженцы, удобрения, скошенную траву. Качественная модель имеет большое колесо, металлическую раму, длинные ручки, вместительный кузов и в разы увеличивает производительность труда. Из минусов стоит отметить неустойчивость и значительное погружение колеса в мягкий грунт при полной загрузке.
Тачка одноколесная Оптимал
4.9
★★★★★оценка редакции
94%
покупателей рекомендуют этот товар
Одноколесная тачка, выдерживающая нагрузку до 200 кг, предназначена для тяжелых работ в саду и на стройке. Оцинкованный кузов емкостью 110 л поддерживает металлическая рама толщиной 0,7 мм. На ручках — резиновые накладки, предотвращающие скольжение. Модель сбалансирована и правильно распределяет вес на колесо.
Достоинства:
- надежные крепления;
- вместительность;
- наличие подшипников;
- широкий хват у рукояток;
- высокое качество сварки.
Недостатки:
на раме и кузове быстро появляются потертости.
Садовая тележка Оптимал не подвержена коррозийным процессам. Она не деформируется от тяжестей и рассчитана на долгую эксплуатацию, хотя со временем, вид, конечно, несколько утратит.
Тачка Korona, 90 л
4.8
★★★★★оценка редакции
90%
покупателей рекомендуют этот товар
Тележка грузоподъемностью 120 кг удобна для небольшой стройки и перевозки грузов на дачном участке. Толщина стенок оцинкованного кузова — 0,8 мм. Диаметр пневматического колеса 36 см.
Полимерные наконечники прочно сидят на рукоятках и предотвращают скольжение ладоней при транспортировке. В передней части находится упор, облегчающий разгрузку тачки.
Достоинства:
- колесо с металлическим ободом;
- стальная рама;
- небольшие габариты;
- маневренность;
- достаточный объем кузова.
Недостатки:
тяжелая.
Трапециевидная форма этой тачки облегчает управление и позволяет быстро выгружать содержимое в нужное место.
Садово-строительная одноколесная тачка Вариант, 90 л
4.8
★★★★★оценка редакции
87%
покупателей рекомендуют этот товар
Надежная и крепкая тачка Вариант весит 13,5 кг. Вместительный стальной кузов покрыт слоем порошковой краски для защиты от окисления. Толщина металлических стенок — 0,8 мм.
Надувное колесо на подшипнике имеет диаметр 40 см. Рама, изготовленная из железной трубы, не гнется даже от большого веса — максимальная нагрузка на конструкцию достигает 180 кг.
Достоинства:
- хорошая грузоподъемность;
- оцинкованная сталь;
- удобные ручки;
- легкая сборка;
- устойчивость;
- простой уход.
Недостатки:
низкая маневренность.
Одноколесная тачка Вариант — достойный помощник для садово-полевых работ и перевозки строительного мусора.
Кратон WB-200
4.7
★★★★★оценка редакции
85%
покупателей рекомендуют этот товар
Вместительность тачки Кратон составляет 110 л. Стальной кузов выдерживает вес до 200 кг и не деформируется при полной загрузке. Прочная рама из металлической трубы диаметром 32 мм окрашена эмалью, защищающей от коррозии. Широкое пневматическое колесо обеспечивает мягкий ход.
Достоинства:
- оцинкованный кузов;
- увеличенная толщина бортов (0,8 см);
- колесо на подшипниках;
- есть упор для разгрузки;
- устойчивость.
Недостатки:
не самые удобные ручки.
Кратон WB-200 — простая и прочная конструкция, с успехом применяющаяся на строительных площадках и дачных участках.